16.09.2018 в 17:24:28
sovetsk2015 написал: Весной, из-за "мотыляния" Крота, расстояние между бороздами получилось где 60, где 80 см. И это очень негативно аукнулось при окучивании летом....
Делайте свабодную сцепку, тогда Крот вилять не будет, окучник след в след за Кротом пойдёт.
16.09.2018 в 18:54:19
Обзавелся двумя вот такими кротиками.
У одного из них цилиндр из чугуна а у второго из алюминия , проверят магнитом и видно следы коррозии на чугунном цилиндре. Кстати они оба продаются .
16.09.2018 в 19:04:13
sovetsk2015 написал: Я сварю.Но нужно точное расстояние между клыками. Приварю 65 см. А вот ГЛУБИНУ клыков какую делать? 15 см.?
sovetsk2015, примерно 10-15 см. Они в глубину не уходят, скользят по поверхности.
16.09.2018 в 19:10:13
жекf написал: Обзавелся двумя вот такими кротиками.
Дразнишься? Продавать будешь "как есть" или движки четырехтактные поставишь?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.09.2018 в 19:20:52
жекf, нормальная цена 53,2кг х 100 руб/кг = 5320 руб. Вполне нормальная...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.09.2018 в 19:25:15
Вес движка Боинга 4 тонны... Да ну нафик.
16.09.2018 в 19:32:09
Саныч53 написал: жекf, нормальная цена 53,2кг х 100 руб/кг = 5320 руб. Вполне нормальная...
Саныч53, Серенький хворый :) , на него скидочку 15% сделаю
16.09.2018 в 19:43:40
На самом деле у меня их трое .
Один московский ,хороший , качественный. Но того я для себя берегу , нахрена-то .
16.09.2018 в 19:48:49
жекf написал: нахрена-то
Не на хрена-то, а потому что надо! Береги, не продавай!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.09.2018 в 19:52:09
Шикарная мототачка из них получается. Всего то кузовок сверху приладить.... Мотомулл нервно курит в сторонке.
16.09.2018 в 23:14:51
Кто-нибудь еще остался на родном движке? Проблема такая: дымит после заводки на всех оборотах, даже после прогрева. Масла лью 40мл/л после замены колец, но новые китайские триммеры аналогичного объема не дымят после прогрева. Есть подозрение на герметичность шлангов, заменю на силикон в следующие выхи, но может ли их негерметичность влиять на дым? История такая: Крот работал пару сезонов где-то в 2002-2003 году, потом - консерва в сарае до сего момента. Сейчас перебрал карб, заменил кольца, поршневая чистая. Заводится, ХХ держит, но дымит хорошо. Масло - минералка 2-х тактная, что-то из Леруа.
17.09.2018 в 17:04:44
Если после консервации , много масла останется в картере, тоже будет дымить.
Попробуйте проверить смесь в пропорции 40:1. Работаю на синтетике , примерно 50:1, дыма после прогрева нет вообще. ( после консервации дымит)
Про шланги непонятно...
17.09.2018 в 23:47:04
Олег, на стоковом льёте СИНТЕТИКУ? На каком бензине,92-м?
Я развожу 1:40 ,чтобы уменьшить октановое число
18.09.2018 в 06:42:19
80-й, синтетику. :) По влиянию на износостойкость поршневой, оно превосходит минералку. Дыма не видно. Твердых отложений в окнах нет ( влияет на появление задиров на поршне и цилиндре), нагар на днище поршня и в головке вытирается рукой ( нет перегрева поршня), на минералке приходилось соскабливать, свечи чистые ( менять часто не надо). Триммер, бензопила тоже на этом масле. По стоимости оно немного ниже чем простая, оригинальная минералка Штиль или Хускварна ( где подделок масла больше чем оригинала, особенно у Штиль) Оригинальность масла Мотюль определяется по сладкому, карамельному запаху.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу