Аватар пользователя
Михей_44

Местный

Регистрация: 12.09.2017

Курган

Сообщений: 193

11.04.2019 в 20:50:52

#6593674

Саныч53, наверное остается методом проб двигать мотор вдоль рамы и поднимать, чтобы с имеющимся ремнем 1120 добиться работы всех передач. Или немного проточить ведомый для ремня 1100. Ненатянутый ремень не должен приводить ведомый. Для этого стоят петлеобразователи.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

11.04.2019 в 20:58:52

#6593682

Михей_44, Сегодня уже душа не лежит ни ковыряться, ни даже смотреть в ту сторону... Завтра по холодку, у нас по утрам еще минуса, лед в лужах, подскакивать буду...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Михей_44

Местный

Регистрация: 12.09.2017

Курган

Сообщений: 193

11.04.2019 в 21:06:28

#6593688

Саныч53, Менделееву знаете что приснилось? А Вам пускай верное решение.

0
Аватар пользователя
Старый Механик

Местный

Регистрация: 19.02.2019

Москва

Сообщений: 94

11.04.2019 в 23:20:51

#6593811

два вала вращают два шкива в разные стороны. Саныч53, этта типа у вас з/х "изображен" модным нынче ременным способом на Кроте (простите великодушно, пропустил канву разговора)?

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

11.04.2019 в 23:24:44

#6593812

Старый Механик, Бриггс имеет встроенный редуктор с двумя валами, два вала, два ведущих шкива, вращающихся в противоположном направлении. На счет "модного" способа не могу сказать ничего, ибо не в теме, не имею не малейшего понятия...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Старый Механик

Местный

Регистрация: 19.02.2019

Москва

Сообщений: 94

11.04.2019 в 23:36:07

#6593816

Саныч53 написал: Старый Механик, Бриггс имеет встроенный редуктор с двумя валами, два вала, два ведущих шкива, вращающихся в противоположном направлении. На счет "модного" способа не могу сказать ничего, ибо не в теме, не имею не малейшего понятия...

Саныч53, примерно понял... Т.е. две передачи как бе получатся должно, причем один з/х. Потом у вас редуктор и цепная педерача на редуктор крота?

ЗЫ: "модный способ" я имел в виду вот это -

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

11.04.2019 в 23:39:48

#6593819

Старый Механик написал: Т.е. две передачи как бе получатся должно, причем один з/х. Потом у вас редуктор и цепная педерача на редуктор крота?

С валов двигателя две передачи вперед (повышенная и пониженная) и одна назад, на трехручьевой шкив на валу трехступенчатой КПП, с выходного вала цепная передача на редуктор.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Старый Механик

Местный

Регистрация: 19.02.2019

Москва

Сообщений: 94

11.04.2019 в 23:45:15

#6593825

Саныч53 написал:

Старый Механик написал: Т.е. две передачи как бе получатся должно, причем один з/х. Потом у вас редуктор и цепная педерача на редуктор крота?

С валов двигателя две передачи вперед (повышенная и пониженная) и одна назад, на трехручьевой шкив на валу трехступенчатой КПП, с выходного вала цепная передача на редуктор.

Саныч53, я оху... от изобилия :scare

Тут мне кажется, крещусь :) - "Чем проще-тем лучше"(с) Ленин вроде бы...

0
Аватар пользователя
idw

Местный

Регистрация: 07.08.2015

Оренбург

Сообщений: 6

12.04.2019 в 07:18:36

#6593951

kravvasilii написал:

RomaN-1971 написал: жекf, В том то и дело , что есть китайский на 6,5л/с.

RomaN-1971, Могу показать только свой вариант "подвертикаливания" Крота. http:/mediafiles/af/db/c8/afdbc8fef67462f8a0990a1dff1c465a.jpeg http:/mediafiles/a6/95/54/a69554c3768e587f731d7f788e1771c4.jpeg http:/mediafiles/d5/be/b2/d5beb26998d53e59fa5f0f9ce0c333f5.jpeg http:/mediafiles/c8/a0/ca/c8a0caa276600b749e7e486c2f61846f.jpeg http:/mediafiles/55/08/90/550890b5c18bc4f3e899b5faf005f448.jpeg Первым увидел нерациональность заводской конструкции Крота Tuger. Половина веса культиватора при управлении воздействовала на руки и спину. Учитывая 16 кг нового двигателя, это не легко. Tuger предложил изменить развесовку (распределение веса) Крота за счет переделки положения редуктора - вертикальное, обратное, что меняет плечи воздействия нагрузок. Но это уже теоретическая механика и сопромат, куда мы углубляться не будем. Аналогично, значительно облегчающим нагрузки и уменьшающим радиус поворота Крота стало свободное в горизонтальной плоскости крепление шкворня. Эти новшества конструкции прошли доработки и испытания у многих старожилов форума, за что им большое спасибо. А я являюсь уже их последователем в нужных для меня объемах реконструкции культиватора. С уважением. PS. В настоящее время натяжение ремня роликом переделано "НАРУЖУ"

kravvasilii, Здравствуйте. Можете подсказать по вашей переделке. Не совсем понятно по фото крепление ручек. Они штатно крепятся или к другим болтам?

0
Аватар пользователя
СтаршийБрат

Местный

Регистрация: 11.04.2019

Киев

Сообщений: 183

12.04.2019 в 07:34:23

#6593956

idw написал: Первым увидел нерациональность заводской конструкции Крота Tuger.

Ну это вряд ли. А вот вертикалку вполне возможно он сделал первым. Во всяком случае я от него первого о такой конструкции услышал (прочитал). Изменить развесовку я пытался. Но у меня не получилось. Идея была неправильной. Я пытался сзади Крота лыжу приделать, на которую опирался бы редуктор Крота, поставленный более вертикально. Получилось плохо.

0
Аватар пользователя
Старый Механик

Местный

Регистрация: 19.02.2019

Москва

Сообщений: 94

12.04.2019 в 10:32:02

#6594029

А вот вертикалку вполне возможно он сделал первым. Во всяком случае я от него первого о такой конструкции услышал (прочитал).

СтаршийБрат,
на самом деле, во всяком случае, от него пошли "в массы" эти рациональные идеи.

А насчет, кто первый/кто не первый, смотрим сюда -

это Изеки КС18, последыш Изеки АС1 (прототип Крота) и все на самом-то деле становится понятно, что сами самураи в последующей реализации в какую сторону пошли...

И они же "в гаражах" самостоятельно на него стали ставить 4хТактник

0
Аватар пользователя
Михей_44

Местный

Регистрация: 12.09.2017

Курган

Сообщений: 193

12.04.2019 в 10:55:40

#6594042

Старый Механик, в свое время я посмотрел много роликов про японские культиваторы, но этот ISEKI - приговор Кроту. Фаталец. Люто плюсую.

0
Аватар пользователя
Старый Механик

Местный

Регистрация: 19.02.2019

Москва

Сообщений: 94

12.04.2019 в 11:01:54

#6594046

Михей_44 написал: этот ISEKI - приговор Кроту. Фаталец.

Михей_44, возможно, там была такая история, что МЫ, СССР, с потрохами (патенты, тех.доки) купили АС-1 А сами самураи, пошли дальше...

0
Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

12.04.2019 в 11:07:25

#6594051

Приговоренный Вами Крот 2Т, работает уже около 10 лет и не знает об этом, хорошо справляясь с посадкой и окучкой картофеля

0
Аватар пользователя
rele_svg

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Молодечно

Сообщений: 1040

12.04.2019 в 11:17:35

#6594059

Старый Механик написал: МЫ, СССР, с потрохами (патенты, тех.доки) купили АС-1

Только вот движок сделали без регулятора оборотов с карбюратором от мопеда. Ну и дефорсировали под 76 бензин конечно же.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу