Аватар пользователя
Trent63

Местный

Регистрация: 16.04.2019

Сообщений: 6

16.04.2019 в 13:58:18

Купил занедорого прошлым летом крота но штатный двигатель своим ревом и необходимостью по полчаса дергать стартером напрягал и решил воткнуть в него многим известный Лифан 168 с электростартером. Поставил Лифан но вылезла другая проблема, скорость оказалась великовата и решил заморочится ходоуменьшителем. Пока зима на носу была неспеша гуглил варианты и кроме увеличеного ведомого шкива на крот особых вариантов не попадалось и решил тупо воткнуть секвентальную КПП с задней передачей от урала. На Авито нашел живую КПП. ну а дальше болгарка да сварка.Раму пришлось немного удлинить ну и заодно немного развернул редуктор дабы развесовку подвинуть ближе к центру. Ну а дальше все по фото понятно. Осталось немного облагородить чисто эстетически а по функционалу получился очень интересный агрегат.

0
Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

16.04.2019 в 14:12:34

Trent63, Естественно скорость окажется великоватой , у вас шкив (на двигателе) стоит от Невы . Нужно шкив брать специальный кротовский и будет вам счастье .

0
Аватар пользователя
СтаршийБрат

Местный

Регистрация: 11.04.2019

Киев

Сообщений: 183

16.04.2019 в 14:46:48

Trent63 написал: необходимостью по полчаса дергать стартером напрягал

А что так? Никогда я не дергал Крота по полчаса. Если всё исправно, через 5 минут он заводится. Дергаю раза 3-4. 5 минут потому, что долго бензин течет в карбюратор. При этом движок старый, компрессии практически не ощущаю. Если наматывать веревочку на храповик (заводилку лень разбирать) не придерживая сам храповик, то можно и не намотать, вращается храповик за веревочкой, не успеваю её намотать.

0
Аватар пользователя
Trent63

Местный

Регистрация: 16.04.2019

Сообщений: 6

16.04.2019 в 15:11:03

жекf, С маленьким шкивом от крота великовата скорость была.. а под кпп уже поставил шкив от невы под 3 ручейка чтобы запас по скорости вверх увести

0
Аватар пользователя
Trent63

Местный

Регистрация: 16.04.2019

Сообщений: 6

16.04.2019 в 15:11:56

СтаршийБрат написал:

Trent63 написал: необходимостью по полчаса дергать стартером напрягал

А что так? Никогда я не дергал Крота по полчаса. Если всё исправно, через 5 минут он заводится. Дергаю раза 3-4. 5 минут потому, что долго бензин течет в карбюратор. При этом движок старый, компрессии практически не ощущаю. Если наматывать веревочку на храповик (заводилку лень разбирать) не придерживая сам храповик, то можно и не намотать, вращается храповик за веревочкой, не успеваю её намотать.

СтаршийБрат, двиг старый.. ремонтировать его ни малейшего желания небыло.. купил недорого лифан с электростартером.. ключик провернул и завел..

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

16.04.2019 в 15:23:56

жекf, с чего это скорость будет великовата? Да еще на таких маленьких колесиках? Ременная передача понижающая, в коробке тоже есть 4 понижающих передачи и на ведущий вал редуктора уже обороты приходят совсем не те, с которыми крутится вал двигателя... Trent63, развесовка тоже задняя получилась? У меня такой вот Кротик - шесть передач вперед, три назад. Планирую на колеса настоящие ставить, все в процессе.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
СтаршийБрат

Местный

Регистрация: 11.04.2019

Киев

Сообщений: 183

16.04.2019 в 15:27:23

Trent63 написал: СтаршийБрат, двиг старый.. ремонтировать его ни малейшего желания небыло.. купил недорого лифан с электростартером.. ключик провернул и завел..

Ну да, красиво жить не запретишь. Кстати насчет рёва. Никогда у меня Крот не ревел. Я обратил внимание на то что при максимальных оборотах (то есть Крот ревет) производительность фрезерования не сильно увеличивается, вот и работаю с 1990 года на оборотах без рева. Я не агитирую за стоковый движок, просто пишу как есть у меня. Вдруг кому то пригодится.

0
Аватар пользователя
СтаршийБрат

Местный

Регистрация: 11.04.2019

Киев

Сообщений: 183

16.04.2019 в 15:32:42

Саныч53 написал: У меня такой вот Кротик

Ну Кротиком я бы эту машину не называл. По факту это МБ ну или МК в конструкции которого используется в том числе и редуктор Крота. Хотя это дело хозяина как именовать своё изделие.

0
Аватар пользователя
agro15

Местный

Регистрация: 12.04.2019

Новосибирск

Сообщений: 19

16.04.2019 в 15:34:44

СтаршийБрат написал: Вчера "ушёл" новый за 3.

И что? О чем это говорит?

Это говорит о том, что клювом я прощёлкал. Надо было целый день (тот, да и все остальные подряд) у компа сидеть и следить за обновлениями предложений.

Trent63 написал: Купил занедорого прошлым летом крота но штатный двигатель своим ревом

Trent63 написал: решил воткнуть в него многим известный Лифан 168 с электростартером.

Trent63 написал: На Авито нашел живую КПП

Trent63 написал: а под кпп уже поставил шкив от невы под 3 ручейка

Более чем в 10 наверное уложилось.

0
Аватар пользователя
Trent63

Местный

Регистрация: 16.04.2019

Сообщений: 6

16.04.2019 в 15:37:54

Саныч53, Развесовку хотел центральную сделать.. довернул редуктор но не подрасчитал мальца и задняя получилась но гораздо легче чем в стоке. В край на морду довешу утяжелитель или автомобильный аккумулятор.. по факту килограмм 5-10 надо на морду повесить чтобы уровнять Либо пересверлить раму под смещение двига вперед на 5-10 см

0
Аватар пользователя
Trent63

Местный

Регистрация: 16.04.2019

Сообщений: 6

16.04.2019 в 15:43:03

agro15, ну суммарно да.. а по факту.. двигатель у меня на нескольких приблудах использоваться будет(точнее 2 двигателя в наличии чередоваться).. на виброплите.. культиваторе маслонасосной станции и на мойке высокого давления поэтому в сумму не берем.. один на 7 лошадок взял за 4500 второй на 6.5 с электростартером за 6500.. Сам крот 4500 кпп 1500 звездочки тросики болтики гаечки цепь еще максимум 1500 приплюсуем.. собственно вот и весь бюджет

0
Аватар пользователя
Сергей ЕКБ

Местный

Регистрация: 19.03.2019

Екатеринбург

Сообщений: 35

16.04.2019 в 16:53:17

Trent63 написал: agro15, ну суммарно да.. а по факту.. двигатель у меня на нескольких приблудах использоваться будет(точнее 2 двигателя в наличии чередоваться).. на виброплите.. культиваторе маслонасосной станции и на мойке высокого давления поэтому в сумму не берем.. один на 7 лошадок взял за 4500 второй на 6.5 с электростартером за 6500.. Сам крот 4500 кпп 1500 звездочки тросики болтики гаечки цепь еще максимум 1500 приплюсуем.. собственно вот и весь бюджет

Trent63, Я простой на 6.5 лошадок дешевле 5000 не встречал ,где если не секрет купили двигатель или давно это было?

0
Аватар пользователя
kravvasilii

Местный

Регистрация: 28.04.2012

Степногорск

Сообщений: 241

16.04.2019 в 17:13:43

Саныч53, Trent63, Конструкции Ваших Кротов интересны как технические решения. Но это большое увеличение веса и габаритов. Для частного подворья с участком 20-30 соток и более, это наверняка оправдано и необходимо. У дачников, на 5-10 сотках помещается домик, баня. сарайчик, туалет, пара емкостей, стоянка для машины, то есть под посадками площадь обработки не большая. Транспортировка большого агрегата сложнее гораздо. Дачнику остается вариант обязательно доработанного под свои нужды стокового Крота, лучше с Лифаном, но без стартера и его аккумулятора. Лифан и так заводится с пол оборота. Я вожу Крота в период Весенне- осенней обработки участка в разобранном виде (ручки, редуктор на раме, двигатель, фрезы, узел шкворня) в багажнике седана. От гаража до дачи ровно 10 км. Собрать или разобрать крота занимает полчаса. Так что конструкции наших агрегатов зависят в основном от набора выполняемых работ и особенностей сопутствующих их эксплуатации. Остается нам только наблюдать за вашим смелым совершенствованием казалось бы простенького Крота и ждать свежих идей по совершенствованию стокового. :)

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

16.04.2019 в 17:34:32

kravvasilii написал: , на 5-10 сотках помещается домик, баня. сарайчик, туалет, пара емкостей, стоянка для машины, то есть под посадками площадь обработки не большая.

Добавим еще и тепличку, и гаражик, и отметим, что и деревья/кустарники место тоже занимают, так и остается под картошку всего пара соток из моих 12...Тракторишко вроде и великоват, а культиватор хоть и самое то по габаритам, но совсем не то по функционалу, вот и сочинил на базе классной ходовки Крота свой аппарат.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Nik_tigr

Местный

Регистрация: 06.12.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 63

16.04.2019 в 18:21:38

kravvasilii написал: Саныч53, Trent63, Конструкции Ваших Кротов интересны как технические решения. Но это большое увеличение веса и габаритов. Для частного подворья с участком 20-30 соток и более, это наверняка оправдано и необходимо. У дачников, на 5-10 сотках помещается домик, баня. сарайчик, туалет, пара емкостей, стоянка для машины, то есть под посадками площадь обработки не большая. Транспортировка большого агрегата сложнее гораздо. Дачнику остается вариант обязательно доработанного под свои нужды стокового Крота, лучше с Лифаном, но без стартера и его аккумулятора. Лифан и так заводится с пол оборота. Я вожу Крота в период Весенне- осенней обработки участка в разобранном виде (ручки, редуктор на раме, двигатель, фрезы, узел шкворня) в багажнике седана. От гаража до дачи ровно 10 км. Собрать или разобрать крота занимает полчаса. Так что конструкции наших агрегатов зависят в основном от набора выполняемых работ и особенностей сопутствующих их эксплуатации. Остается нам только наблюдать за вашим смелым совершенствованием казалось бы простенького Крота и ждать свежих идей по совершенствованию стокового. :)

kravvasilii, Согласен абсолютно. Меня устраивает стоковый вариант (как с ДВС, так и электро) для обработки овощных грядок (пока в совокупности около 15-18 м длины при ширине 0,8 - 1.0 м, потом может и увеличу), двух парников по 4 м длиной и картошки (не более 1,5 сотки). Единственная дополнительная хотела - это реверс, т.к. у меня простой редуктор. Для других работ есть МБ (косим, возим, снег чистим). В моем варианте Крота и возить в машине не надо, все хранится на участке. Глобальные переделки Крота у других, как инженерное решение - интересно, но для меня не более того! Наверное, когда нет возможности или желания купить другой, более серьезный агрегат, то такие переделки совершенно оправданы. Но так или иначе, переделки тоже требуют финансовых вложений, особенно сейчас, когда бросового металла и необходимых «шалабушек» в виде редукторов, шкивов, валов и др. просто так «не валяется», по крайней мере у меня в окружении (индейцы из Средней Азии уже все давно подчистили). Практически за все, в том числе за прокат (труба, уголок, полоса...) и крепёж, надо платить. Вот из «убитого» Крота сделать «конфетку» - мне интересно, но тоже без фанатизма, по мере сил и средств!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу