Цена советского Крота была 360 руб. Перестроечные цены 580, 650... и пошло-поехало. Поэтому 100 р. за ручку - цена не советская, а скорее антисоветская. Видимо, я очень стар. 30 ручек по 100 р. это практически подержанный Крот с рук. За то на этих ручках можно собрать 15 Кротов. Выгодное приобретение.
100 р. стоит средний подшипник, так это хоть вещь.
Непонятен ажиотаж с этими ручками. Считаю их очень неудачными. Резина с крупными ребрами. При задней развесовке Крота на приличных площадях не слабо натирают ладони. Обматывание изолентой помогает, но почему обматывать нужно именно эти дорогие ручки?
Михей_44 написал:
Цена советского Крота была 360 руб. Перестроечные цены 580, 650... и пошло-поехало. Поэтому 100 р. за ручку - цена не советская, а скорее антисоветская. Видимо, я очень стар. 30 ручек по 100 р. это практически подержанный Крот с рук. За то на этих ручках можно собрать 15 Кротов. Выгодное приобретение.
100 р. стоит средний подшипник, так это хоть вещь.
Непонятен ажиотаж с этими ручками. Считаю их очень неудачными. Резина с крупными ребрами. При задней развесовке Крота на приличных площадях не слабо натирают ладони. Обматывание изолентой помогает, но почему обматывать нужно именно эти дорогие ручки?
Михей_44,
Конечно, были бы эти ручки по 30₽, было бы куда «гуманнее»...!
Однако, когда после прекращения производства Кротов в стране запчастей на них в продаже становиться все меньше и меньше, на сегодняшний день цена и по 100₽ кажется приемлемой!
При этом, зачем коллеге сразу 30 штук.....?
Ну, если восстановление Кротов с последующей продажей поставлено на поток, тогда понять можно!
Как говориться, каждому своё! ИМХО!
Заменил подуставшего Бриггса на китайчика - Элитех 6,5, развесовку сделал переднюю. Пришлось заменить штатный глушитель на глушак от генератора, выхлоп со штатного был прямо на коробку, а с этим мало того, что тише, так и выхлоп вверх. От роликов отказался, сцепление на КПП работает отлично. Передач осталось всего три, все передние.
Саныч53, понятно, повернули. Глушитель, наверное, тяжелый, просится укосина, чтобы фланец не треснул от вибрации. Какие обороты получились на выходном валу на этих трех передачах?
Михей_44, глушитель с генератора ну только на чуточку тяжелее штатного, из фольги, наверное ;) фланцы выполнены из 2мм листа, на вид прочные, скорее развалится торцевая стенка глушителя. Дополнительное крепление в конструкцию просится, но дождик закончился и подался я в огород, а это изделие отставил в сторонку. Сколько оборотов получилось, не могу сказать, но на первой передаче на нижесредних оборотах двигателя скорость на МБешных колесах порядка 3 - 3,5 км/час, добавишь газку и приходится уже поспешать за аппаратом. На третьей передаче выходной вал вращается со скоростью, сопоставимой со скоростью рабочего вала МБ-2 на второй передаче, на свою вторую внимания не обращал, мне важно было попасть в минимальные и максимальные обороты. Вроде получилось, в ближайшее время испытаю и отпишусь.
Михей_44, какие, к хренам, гонки? какие, к едрене фене, поездки? :D Пытаюсь поймать обороты такие, чтобы и борозды под картошку ушастым (другого пока нет) окучником нарезать можно было, и им же окучить и на третьей чтобы фрезернуть можно было. Бриггс подустал, начиню, так его поставлю, там выбор оборотов просто шикарный - два режима переднего хода, шесть вариантов. А тележку самосвальную трехсторонней разгрузки я КМЗушкой таскаю...
Саныч53, на первой на низких 3,5, на третьей на высоких - страшно сказать, это не болид? Фрезеровать, наверное, будет комфортно. Окучивать, возможно, только на низких ГЗ с пробуксовкой. Или на фрезах. Еще от почвы много зависит.
На этих вот колесиках, что сейчас стоят, борозды нарезал, именно с пробуксовкой...Опыта в этом деле - ноль, впервые пытаюсь использовать мотокультиватор на других операциях, раньше только фрезеровал. Затягивает, даже трактор подзабросил, хотя и есть чем заняться по нему...