21.05.2019 в 21:29:34
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. При хранении утерян сошник. Дайте размеры у кого есть возможность.
21.05.2019 в 22:03:37
Pan_Anatol, привет Беларуси, брат! Сошник валяется без дела, да высылать далеко. Шинка 40х8х425. Отверстия D=10 мм.
21.05.2019 в 22:29:02
Михей_44, вот спасибо. Буду делать. А вообще случилось так, что мой крот долго стоял в гараже. Более 10 лет. Почвы тяжелые, глинистые, буквально после посадочных или уборочных работ капиталил родной мотор. Потом это все мне надоело и я забросил. А теперь купил мотор 6,5 лошадей 168f и решил таки восстановить МК. И думал, что это я придумал такой вариант. А тут такой огромный форум существует, оказывается. Кроме сошника посеял шкив ведущий и натяжной ролик. Но конструкцию ролика уже нашел на форуме и чертежи и видео. Шкив может еще родной найду, ну или выточат спецы. А в комплекте навесного у меня есть и плуг и окучник и две пары разных железных колес с почвозацепами... Так что дешевле восстановить, чем покупать другой. Надеюсь, что скоро и я смогу показать результаты.
21.05.2019 в 22:47:48
Pan_Anatol, отлично. Если найдется родной шкив, его придется расточить под вал нового движка. А если покупать шкив, то стальной. Успехов!
22.05.2019 в 22:13:39
А вот кому таких железок надо? Могу досыпать еще два транспортных и два поддерживающих колесика и Хонду GX110 3.5 л/с.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
23.05.2019 в 00:52:05
Саныч53 написал: А вот кому таких железок надо? Могу досыпать еще два транспортных и два поддерживающих колесика и Хонду GX110 3.5 л/с.
Саныч53, сколько денег просите за сие ?
23.05.2019 в 11:53:23
Товарищи, дайте совет. Сейчас компоную новый мотор на старую раму, и вижу, что по сравнению с другими, у меня мотор вынесен вперед.
А пытаюсь подражать вот этому варианту:
23.05.2019 в 12:11:43
На подражаемом варианте, куда направлен редуктор? А на Вашем ?
23.05.2019 в 12:11:55
Pan_Anatol написал: Товарищи, дайте совет. Сейчас компоную новый мотор на старую раму, и вижу, что по сравнению с другими, у меня мотор вынесен вперед.
А пытаюсь подражать вот этому варианту:
На втором фото "перевёртышь", полистайте форум, здесь очень много вариантов такой переделки. Если что не понятно - подскажем.
23.05.2019 в 14:44:22
Pan_Anatol написал: Сейчас компоную новый мотор на старую раму, и вижу, что по сравнению с другими, у меня мотор вынесен вперед.
Точно? А вроде как назад стоит.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
23.05.2019 в 17:21:05
Jesha, я не понял, что назад? Где должен быть центр тяжести? Скажем так. У меня с ходу получился мотор вынесен вперед по отношению к ведомому шкиву и это, вероятно, потянет за собой увеличение длины тросика сцепления.
23.05.2019 в 20:02:14
Pan_Anatol,
Вот смотри - задние крепежные болты двигателя располагаешь так, чтобы они на раму входили в самый задний конец продолговатых пазов, передние же уж как попадут, есть момент - если Крот без задней передачи, то под передние крепежные болты двигателя придется отверстия сверлить, в раме всего две пары продолговатых пазов. В результате задняя контрольная пробка наличия масла встанет вплотную к нажимному ролику.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
23.05.2019 в 20:08:19
Pan_Anatol написал: я не понял, что назад?
Редуктор стоит не вперёд, а назад, вот так
Pan_Anatol написал: Где должен быть центр тяжести?
Желательно немного передняя развесовка
Pan_Anatol написал: это, вероятно, потянет за собой увеличение длины тросика сцепления.
Можно цепочкой удлинить.
23.05.2019 в 21:00:20
Pan_Anatol написал: я не понял, что назад? Где должен быть центр тяжести? Скажем так.
Центр тяжести мотора желательно расположить над точкой опоры колеса на землю. Можно чуть подать мотор вперед, тогда пригруз на фрезы увеличится. Для этого переворачивают редуктор. Кому то нравится, кому то нет.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу