Аватар пользователя
Pan_Anatol

Местный

Регистрация: 21.05.2019

Минск

Сообщений: 20

21.05.2019 в 21:29:34

#6617847

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. При хранении утерян сошник. Дайте размеры у кого есть возможность.

0
Аватар пользователя
Михей_44

Местный

Регистрация: 12.09.2017

Курган

Сообщений: 193

21.05.2019 в 22:03:37

#6617876

Pan_Anatol, привет Беларуси, брат! Сошник валяется без дела, да высылать далеко. Шинка 40х8х425. Отверстия D=10 мм.

0
Аватар пользователя
Pan_Anatol

Местный

Регистрация: 21.05.2019

Минск

Сообщений: 20

21.05.2019 в 22:29:02

#6617887

Михей_44, вот спасибо. Буду делать. А вообще случилось так, что мой крот долго стоял в гараже. Более 10 лет. Почвы тяжелые, глинистые, буквально после посадочных или уборочных работ капиталил родной мотор. Потом это все мне надоело и я забросил. А теперь купил мотор 6,5 лошадей 168f и решил таки восстановить МК. И думал, что это я придумал такой вариант. А тут такой огромный форум существует, оказывается. Кроме сошника посеял шкив ведущий и натяжной ролик. Но конструкцию ролика уже нашел на форуме и чертежи и видео. Шкив может еще родной найду, ну или выточат спецы. А в комплекте навесного у меня есть и плуг и окучник и две пары разных железных колес с почвозацепами... Так что дешевле восстановить, чем покупать другой. Надеюсь, что скоро и я смогу показать результаты.

0
Аватар пользователя
Михей_44

Местный

Регистрация: 12.09.2017

Курган

Сообщений: 193

21.05.2019 в 22:47:48

#6617898

Pan_Anatol, отлично. Если найдется родной шкив, его придется расточить под вал нового движка. А если покупать шкив, то стальной. Успехов!

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

22.05.2019 в 22:13:39

#6618543

А вот кому таких железок надо? Могу досыпать еще два транспортных и два поддерживающих колесика и Хонду GX110 3.5 л/с.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

23.05.2019 в 00:52:05

#6618626

Саныч53 написал: А вот кому таких железок надо? Могу досыпать еще два транспортных и два поддерживающих колесика и Хонду GX110 3.5 л/с.

Саныч53, сколько денег просите за сие ?

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

23.05.2019 в 06:42:51

#6618666

жекf написал: за сие ?

3,5 руб.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Pan_Anatol

Местный

Регистрация: 21.05.2019

Минск

Сообщений: 20

23.05.2019 в 11:53:23

#6618830

Товарищи, дайте совет. Сейчас компоную новый мотор на старую раму, и вижу, что по сравнению с другими, у меня мотор вынесен вперед.

А пытаюсь подражать вот этому варианту:

0
Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

23.05.2019 в 12:11:43

#6618856

На подражаемом варианте, куда направлен редуктор? А на Вашем ?

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

23.05.2019 в 12:11:55

#6618857

Pan_Anatol написал: Товарищи, дайте совет. Сейчас компоную новый мотор на старую раму, и вижу, что по сравнению с другими, у меня мотор вынесен вперед.

А пытаюсь подражать вот этому варианту:

На втором фото "перевёртышь", полистайте форум, здесь очень много вариантов такой переделки. Если что не понятно - подскажем.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

23.05.2019 в 14:44:22

#6618995

Pan_Anatol написал: Сейчас компоную новый мотор на старую раму, и вижу, что по сравнению с другими, у меня мотор вынесен вперед.

Точно? А вроде как назад стоит.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Pan_Anatol

Местный

Регистрация: 21.05.2019

Минск

Сообщений: 20

23.05.2019 в 17:21:05

#6619125

Jesha, я не понял, что назад? Где должен быть центр тяжести? Скажем так. У меня с ходу получился мотор вынесен вперед по отношению к ведомому шкиву и это, вероятно, потянет за собой увеличение длины тросика сцепления.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

23.05.2019 в 20:02:14

#6619258

Pan_Anatol,

Вот смотри - задние крепежные болты двигателя располагаешь так, чтобы они на раму входили в самый задний конец продолговатых пазов, передние же уж как попадут, есть момент - если Крот без задней передачи, то под передние крепежные болты двигателя придется отверстия сверлить, в раме всего две пары продолговатых пазов. В результате задняя контрольная пробка наличия масла встанет вплотную к нажимному ролику.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

23.05.2019 в 20:08:19

#6619260

Pan_Anatol написал: я не понял, что назад?

Редуктор стоит не вперёд, а назад, вот так

Pan_Anatol написал: Где должен быть центр тяжести?

Желательно немного передняя развесовка

Pan_Anatol написал: это, вероятно, потянет за собой увеличение длины тросика сцепления.

Можно цепочкой удлинить.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

23.05.2019 в 21:00:20

#6619296

Pan_Anatol написал: я не понял, что назад? Где должен быть центр тяжести? Скажем так.

Центр тяжести мотора желательно расположить над точкой опоры колеса на землю. Можно чуть подать мотор вперед, тогда пригруз на фрезы увеличится. Для этого переворачивают редуктор. Кому то нравится, кому то нет.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу