10.06.2019 в 19:53:33
Саныч53 написал:
Pan_Anatol написал: Хочу поставить ведущие колеса на резиновом ходу. Родных у меня не было.
Pan_Anatol написал: Эти колеса планирую использовать для прицепа, сугубо как танспорт, а для вспашки есть плуг с родными колесами.
Мёд - это странный предмет, то если он есть, то его сразу нет! Так есть ведущие колеса или нет?
Саныч53, родные колеса, которые шли с плугом в комплекте - цельнометаллические, с почвозацепами. Еще одна пара колес, которая шла в комплекте с окучником - тоже стальные. А теперь купил с резиновыми шинами. Не вижу противоречий. И мед недавно купил, весеннее разнотравье.
Далее. Тачанку делаю для деревни, там асфальта нет. Тормоза установлю, об лес останавливаться не хочется. Дифференциал думаю делать. Скорость от 7,5 км/ч до 15-ти - более, чем достаточная. А вот с моментом троганья - что-то тревожно мне стало.
10.06.2019 в 20:01:17
Pan_Anatol написал: А вот с моментом троганья - что-то тревожно мне стало.
Движок 6,5 трогает с грузом без проблем на 1 и 2 скорости, сбрасывая излишки момента в букс, на 3 скорости если не поработать "сцеплением" (дать ремню малость побуксовать) можно погасить движок, но как тронулся недостатка момента не чувствуется. на 3 скорость 20-25 км\ч.
10.06.2019 в 21:02:40
Пробуксовка - это и есть проблема. Крот стоковый, легкий, догружен весом прицепа, колеса увеличенные 12", а не 10, и нет у него трех передач. Поэтому снижать обороты хотя бы установкой увеличенного ведомого шкива, лучше больше. Не болид же, чтобы волосы назад.
10.06.2019 в 21:41:40
Михей_44 написал: Поэтому снижать обороты хотя бы установкой увеличенного ведомого шкива, лучше больше.
у меня 2 скорость, это примерно стоковый размер, 1-я увеличенный шкив, 3-я раза в полтора меньше стока. по опыту 1-я плуг и по огороду на железе, и кому нравится помедленнее - фрезы, 2-я по месту покататься и для фрез, 3-я на "дальняк" по относительно ровной дороге... и дети тащаться.
10.06.2019 в 22:02:16
Pan_Anatol написал: А теперь купил с резиновыми шинами.
написал:**
Эти колеса планирую использовать для прицепа, сугубо как танспорт,
Эти 12" колеса где будут стоять - на тягаче или на прицепе?
Pan_Anatol написал: Не вижу противоречий.
Вообще-то неплохо бы иметь не менее четырех колес, а тут всего-навсего два в наличии и те непонятно куда будут установлены...А противоречий не видно, как и не видно пока конструктива...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.06.2019 в 22:22:48
tuger, да, техника у Вас серьезная. Но я почему-то вижу, как человек съехал в низинку за перегноем, нагрузил телегу, а выезжать надо по кочкам, в горку да по сырой травке, а Крот буксует с визгом колес и ехать не хочет. Это как водила проездил спокойно всю жизнь на седане, а когда пересел на джип, стал сидеть в каждой луже. Мастерства не убавилось, просто наглость зашкаливает. Как потянет тот Крот, практика покажет.
10.06.2019 в 22:31:50
Pan_Anatol, а вот такой вопрос - реверс (задняя передача) в редукторе Вашего Крота имеется?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
11.06.2019 в 10:52:45
Саныч53, нет. ПС: народ, мне можно на ты. А то как-то неловко, прям на совещании у главного инженера.
11.06.2019 в 12:05:12
Михей_44 написал: Но я почему-то вижу, как человек съехал в низинку за перегноем, нагрузил телегу, а выезжать надо по кочкам, в горку да по сырой травке, а Крот буксует с визгом колес и ехать не хочет.
Я в такой ситуации ставил железо и на первой выезжал (ещё Крот-3), потом КроТачку снизу в горку с грузом выезжать приспособил (Крот 4)
11.06.2019 в 12:55:29
Саныч53, 2 шт (одна пара) Сегодня-завтра съезжу в деревню, сфоткаю свое хозяйство. Все куплено в 1994 году, кажется. В Беларуси этот культиватор достаточно редкий, никаких продвинутых моделей с задним ходом, и прочими наворотами вообще не встречал.
А на выходных опробовал модернизированный крот в поле. Целину глинистую заросшую в два прохода обработал четырьмя фрезами.
13.06.2019 в 06:22:55
я далек от физики процессов, всего лишь вышку закончил по конструированию(эдак 20 лет назад... тапками не кидать!)... Но моё дилетантское мнение-нагружать колёсами вал редуктора крота - убить его за 1-3 сезона в зависимости от нагрузки. Посадка подшипников в дюраль/силумин с большими плечами(судя по фото/видево) раздолбят посадочные места. Может имеет смысл делать дополнительную ось, с бОльшими подшипниками, и установкой их в метал? Заодно можно колхозить передаточное число другое/задний ход? Без заднего хода-очень мала манёвренность, а при наличии прицепа на авто -смысл в поделке сомнительный. Грузоподъёмность - на свой страх и риск (нигде и ни кем не документирована), скорость хода - так себе. В общем плюсов в затее я не вижу. Актуально было при дефиците технике в 80 годах ушедшего столетия. ИМХО :)
13.06.2019 в 07:27:01
TerminX, На самом деле вал редуктора "Крота" практически такой же как и у "Салюта" , да и подшипники вроде такие же . Практика показала что "Салют" с телегой справляется легко , в крайнем случае можно без удлинителей осей попробовать. Если вы конструктор то вам не составит труда придумать несколько вариантов реализации заднего хода для "Крота", хотя в этой ветке уже есть несколько вариантов. Для изменения передаточного числа , можно "поиграться"с диаметром шкивов и колёс . Да дефицита техники нет но остался дефицит денег , ИМХО.
13.06.2019 в 07:52:38
хмм. может я чего то не так написал. Вал/ось, подшипники, сальники - части сменные, и "расходники"(с пыльниками напряжёнка последнее время). Многие пишут что начинают подшипники в пазах проворачиваться, приходится с герметиком ставить/в общем силумин не держит, а нового уже брать негде. ИМХО
13.06.2019 в 08:01:46
TerminX написал: силумин не держит
Ну таки китайский силумин и не держит, наш старый алюминиевый вроде справляется, подшипники там на нагрузку в тонну, если мы с 5% нагрузку поднимем до 10% думаю с ними ничего не случится.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу