18.08.2019 в 23:50:26
С герметиком не вышло, зажало редуктор. Вырезал прокладку, редуктор собран.
Дальше как то не заладилось.
Таскать на руках стоковый вариант не хочется.
Переделал раму под перевертыш, это весьма легко было. А дальше появилась куча вопросов. Руководство в изготовлении перевертыша на странице 930 видел.
Рама в новом исполнении сзади весьма скупа, привернуть рукоятки и сошник не к чему. Привернуть рукоятки к крепежному болту редуктора не получается, поскольку затем наверх их не поднимешь, рама широкая. Можно её заузить, но двигатель 4т тоже широкий, может его не на штатные места приворачивать?
Дальше задумался над ремнем, старый А-900 уже не подойдет, по предварительным прикидкам нужен 960 - 1000 мм. Среди типовых ни на какой технике не встречается. Понятно, что они есть в природе, но вот привезут ли мне его в магазин?
В расстроенных чувствах отложил перевертыш, прикинул штатный вариант с вынесенным вперед двигателем , длинный Франкенштейн, всё с той же с задней развесовкой - не вариант.
Прикидывал вариант с более «крутой» ногой, всё равно развесовка задняя или нейтральная, ЦТ существенно поднимается, на паре фрез будет заваливаться.
В общем, наверное перевертыш, в идеале полурамы делать заново, чтобы как в стоке - сзади густо, впереди пусто. Резать и варить штатную раму как- то жалко, вдруг нужно будет вернуть сток.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
19.08.2019 в 04:56:48
galkin24, На 628 странице Tuger выкладывал фото перевёртыша. Сообщение #4025293. Там видно крепление ручек и сошника.
19.08.2019 в 05:02:29
galkin24, На 628 странице Teger выкладывал фото перевёртыша, сообщение #4025293. Там видно крепление ручек и сошника.
19.08.2019 в 08:35:46
galkin24 написал: Рама в новом исполнении сзади весьма скупа, привернуть рукоятки и сошник не к чему. Привернуть рукоятки к крепежному болту редуктора не получается, поскольку затем наверх их не поднимешь, рама широкая.
19.08.2019 в 08:52:05
tuger, я это и брал за основу. Однако в местах, где предлагается поставить маленькие уголки, ширина рамы с редуктором превосходит расстояние между трубами рулевой колонки. Фото рамы выкладывал выше. Если я обрежу раму, то встанет вопрос с двигателем. У 2т там узкий глушитель. Так то все решаемо, но нужно выяснить про наличие ремня.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
19.08.2019 в 13:37:10
galkin24 написал: Если я обрежу раму, то встанет вопрос с двигателем. У 2т там узкий глушитель.
Обрезайте, всё встанет без проблем.
19.08.2019 в 22:50:10
Понял, где ошибся. Представлял себе установку двигателя так:
А получается нужно так:
Во втором случае штатный ремень А-900 подходит, уходит из области работы фрез, но развесовка кажется излише передней, но это пока нет рулевой колонки, сошника и вращающихся фрез.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
19.08.2019 в 23:38:45
galkin24 написал: но развесовка кажется излише передней,
это только кажется - гляньте на ближайших родственников Крота Салют или Фаворит, там один минус - заниженное расположение двигателя иной раз забраться на высокую грядку, а в остальном все путем.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
23.08.2019 в 22:01:06
Свободный сошник точно нужен?
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
23.08.2019 в 22:08:05
galkin24 написал: Свободный сошник точно нужен?
galkin24, доброго вечера! Мне так свободный сошник очень понравился, вещь полезная при движении и развороте задним ходом.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу