25.02.2020 в 21:45:15
Nik_tigr написал: , родной, падла, стоит около 3500₽
В мусульманском каком, что-ли, магазе такие цены? Креста нет на ваших продаванах - от Субарика EY-20 на прошлой неделе купил за 450 рублей...А моторчик надо восстанавливать обязательно!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
25.02.2020 в 22:30:30
Саныч53 написал:
Nik_tigr написал: , родной, падла, стоит около 3500₽
В мусульманском каком, что-ли, магазе такие цены? Креста нет на ваших продаванах - от Субарика EY-20 на прошлой неделе купил за 450 рублей...А моторчик надо восстанавливать обязательно!
Саныч53, так это почти даром! От двадцатки и на 15-й подойти должен!
25.02.2020 в 22:47:36
Nik_tigr, я тоже так решил, что ценник гуманный. Я этот стартер на итальянца поставил, доработки минимальные.
А ты сними с Лифана стартер и прикинь его к Субарику, если барабан с лопатками стартера влезет в стакан на коленвалу, то можно изготовить дистанционное кольцо-проставку и через него закрепить стартер. Лифановские стартеры у нас стоят 330 - 390 рублей; лучше искать какие-нибудь Чемпионовские - ничем не отличаются, а стоят дешевле.
Только что разглядел - стакан тоже хондовский/лифановский, со сквозными окнами в этом случае ставить придется... Подобные стаканы на Бриггсах стоят, можно и от них стартер примерить - взять в магазе под залог на пробу, наши продаваны на это идут.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
26.02.2020 в 15:58:39
Nik_tigr написал: Какая мощность 4-х тактного двигателя для Крота может считаться оптимальной? Если ставить на Крота Лифан на 7 л.с., то комфортно будет! Какие есть мысли по этому поводу?
Nik_tigr,
Сори конечно, но как тут на 1000 страничек нафлудили, КРОТ штука универсальная, оптимальной под какие задачи? Пользую только с фрезами на разных участках(суглинок с преобладанием песка и чернозём с глиной) на 4 фрезы без переделок хватает ZS152F он же LC152F он же Honda GX100 в старых спецификациях указана мощ. 1,6-1,8 л/с! в новых до 3 л/с. МАССА 9,8 кг! Выезжал на целину - идёт нормально. Выбирал по массе спецом самый мелкий - спину жалко! Сдвинул максимально вперёд подварив уголки и сделав пазы. Ремень А750, шкив д.50мм. Есть в наличии Lifan 168 идёт так же, чуть с меньшими оборотами, разворачивать и особо в теплице - тяжко, снял, поставил ZONGSHEN в отличии от лифана приглянулся отливкой деталей и воздушным фильтром(в его крышку накидывает гораздо меньше грязи чем в аналогичный 152 конкурентов - моя практика). Сейчас найти в продаже не могу, присматриваю ZONGSHEN NH 150 H - крепление то же но смущает "конус" на корпусе под крепление помпы/генератора/виброплиты - зато 10кг масса, правда идёт без бензобака и по цене 2х конкурентов :(.
Если собираетесь только копать под картофель 4мя фрезами то 152F любой конторы - хватит! Для плуга можно смотреть чуть больше - но в основном упрётесь в грунтозацепы колёс. Для телеги может и имеет смысл 7 л/с.
Для поделок - любой на выбор от 152 до 168 чисто исходя из соотношения мощность/вес:
04.03.2020 в 10:05:41
kravvasilii написал: Посмотри мой вариант
Здравствуйте на стр 970 в посте #6598279
у Вас мелькают гнутые не крашеные рамы крота - самодел? размеры/чертежи не скинете?
есть крот но с короткими рамками(кто то их щечками называет),
для смещения двига вперёд нужно удлинять
хочу согнуть новые, но с нуля лепить не охота, если уже кто то делал проще повторить :)
смотрю я на все переделки - к редуктору привязывает наличие 4х отв и выступы
на редукторе с сальниками/заглушками, зная их центра можно крутить положение редуктора до любых углов "атаки" :)
04.03.2020 в 11:11:58
TerminX написал:
kravvasilii написал: Посмотри мой вариант
Здравствуйте на стр 970 в посте #6598279 у Вас мелькают гнутые не крашеные рамы крота - самодел? размеры/чертежи не скинете? есть крот но с короткими рамками(кто то их щечками называет), для смещения двига вперёд нужно удлинять хочу согнуть новые, но с нуля лепить не охота, если уже кто то делал проще повторить :)
смотрю я на все переделки - к редуктору привязывает наличие 4х отв и выступы на редукторе с сальниками/заглушками, зная их центра можно крутить положение редуктора до любых углов "атаки" :)
TerminX,
Если удумали "вращать" редуктор аки на ... пропеллер :applause:
Лучшего варианта как эта вещь (приставка-культиватор Гном к мотопиле) не найти. Мечта самодельщика... :a
Его можно вертеть как захочется, а если какие-то углы не получаются - можно выгнуть примерно такойже, но с собственными изменениями -
04.03.2020 в 15:23:28
Старый Механик, Добрый день. Я менял элементы рамы Крота давненько, ориентируясь по месту, без чертежей и размеров. И думаю, что не нужно бояться что-то менять. Крот ваш и даже при неудаче, ответственность только перед собой. Уголками, сваркой или болтиками все можно восстановить, изменить, исправить. Всякое улучшение Крота облегчит не легкую сельхоз работу. На конкретные вопросы, конечно же отвечу. Вам творческих, и не только, успехов. ps. При необходимости раму удлинить, можно наложить на верх рамы пластину стальную толщиной 2-3мм, прикрутить ее к раме болтами в длинных прорезях и перемещением пластины по этим прорезям натягивать ремень. Просверлить в пластине отверстия под болты крепления мотора. Рама станет пожестче, что не будет лишним Весна уже скоро....
04.03.2020 в 20:00:12
kravvasilii написал: Старый Механик, Добрый день.
СПАСИБО, за добрые пожелания!!! :)
05.03.2020 в 05:33:43
Старый Механик написал: Если удумали "вращать" редуктор аки на
вращать, мож не. Вот вертеть....
За фото спасибо.
По двигателям - я вложил своё мнение в предыдущем посте описал.
Оптимальным считаю 152F и/или 154F. Lifan не нравится исполнением деталек.
Есть подозрения что у него в карбюраторе не все отв. проделаны для хол. старта.
Возможно ща тапками закидают что моторесурс движка 6-7л/с будет больше поскольку
его можно пользовать на меньших оборотах...
МНЭ кабэ сказать то.. МОТОРЕСУРС МОЕЙ СПИНЫ ВАЖНЕЕ. Кто со спиной сталкивался - поймёт.
Особенно когда перед самой копкой прихватит.. :(
И раз уж о двигателях, вот каталог, но вести не хотят, народ увлечён гигантоманией, "редко берут мелоч":
05.03.2020 в 05:52:27
Старый Механик написал: Если удумали "вращать" редуктор аки на
вращать, мож не. Вот вертеть....
За фото спасибо.
По двигателям - я вложил своё мнение в предыдущем посте описал.
Оптимальным считаю 152F и/или 154F. Lifan не нравится исполнением деталек.
Есть подозрения что у него в карбюраторе не все отв. проделаны для хол. старта.
Возможно ща тапками закидают что моторесурс движка 6-7л/с будет больше поскольку
его можно пользовать на меньших оборотах...
МНЭ кабэ сказать то.. МОТОРЕСУРС МОЕЙ СПИНЫ ВАЖНЕЕ. Кто со спиной сталкивался - поймёт.
Особенно когда перед самой копкой прихватит.. :(
И раз уж о двигателях, вот каталог, но вести не хотят, народ увлечён гигантоманией, "редко берут мелоч":
это так - информация к размышлению P/S и да редуктор в нём тоже есть, он совмещён с движкой. У крота редуктор тоже есть, тоже совмещён с движкой. Где происходил замер "кобыл" и "ньютонов" при обмере там и там? ....
05.03.2020 в 13:01:49
TerminX написал: Но минусом - бОльшая высота и проблема впихать в багажник - так себе перспектива)
TerminX написал: МНЭ кабэ сказать то.. МОТОРЕСУРС МОЕЙ СПИНЫ ВАЖНЕЕ.
Так при таких проблемах без разницы, вертикален или нет. Всё одно придумывать, как его в машину грузить не руками. Однако вертикальным народ сильно доволен. При правильном подходе, редуктор не мешает лезть в землю. Это равно для всех МБ с фрезой вместо колёс.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.03.2020 в 18:38:14
мотокультиватор крот плохо идет вперед сам приходиться толкать его,нормально это?Земля постоянно пашется.
10.03.2020 в 19:42:16
sova1970, или подними стопорную планку или добавь ножей на фрезу.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
12.03.2020 в 04:29:25
Саныч53, приветствую. Печально, но доп. фрезы есть не у всех. Поднятие сошника дает заваливание Крота назад, то есть добавляет нагрузку на спину, ничего хорошего. А вот самоход получить можно наклоном или изгибанием сошника. В теме уже было.
Фото не мои. В первом случае переворачивают упорную пластину в кронштейне, может понадобиться регулировка угла наклона сошника 20-30 град. Во втором сошник можно загнуть из подходящего прутка.
12.03.2020 в 15:57:32
sova1970, Здравствовать всем. Чаще сталкивался с этим на "обработанной" "хорошо вспаханной" земле. Фрезы зарываются, связано с их формой и заточкой. На целине наоборот пытается убежать, спасает только сошник. Просится колесо впереди, но многие выступают за сошник с изгибом и/или углом к земле. Последние 2 года пользую без сошника - зарывается меньше, но поступательного движения вперёд нет, нужно прикладывать усилие, в замен толкания вперёд пытаюсь использовать наклон в бок и/или раскачку. Фрезы со стороны наклона зарываются глубже взрыхлённого обработанного слоя и цепляют твёрдый слой - крот начинает ползти. Как то так. На истину последней инстанции не претендую. Пробывал выставлять сошник на большую глубину - вязнит и сошник и фрезы крота. Угол не пробывал. Возможно сработает. Есть план на весну собрать или вертикалку или со смещением двигателя вперёд за переднюю ось. Требуется наращивание рамы, чего опять же не хочу из соображений веса. Альтернатива - заказать новые гнутые щечки(раму) на крота и собрать на ней. Пока руки не доходят/финансы не позволяють.... ща ещё и кризис МедвеПуты с Ядром подготовили, чего я в САудовской Аравии не родился? :) Цать лет одно и тоже нефть падает рубь дешевеет, ничего не купить. Нефть растёт - бенз дорожае/перевозка дорожает/цены на всё растут - ничего не купить. "Подняли" и производство и экономику, ага, очередной виток... Воровство милиардов при призиденте КГБшнике ащее тролинг... Прокатил бы народ всё это на выборах.... Движок 152F в городе найти не могу...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу