Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

06.06.2022 в 22:07:49

#7097354

Чтобы очистить сетку в кране, его надо выкрутить из бака. Какие зазоры в свече были, какие поставили? Ваш опыт с минимальным зазором в свече говорит о том, что если зазоры в норме то проблема в зажигании, не хватает высокого напряжения с катушки пробить рабочий зазор 0.4-0.6 мм Чем меньше зазор, тем меньше мощность искры, меньше выдается высокого напряжения для пробоя, цвет искры меняется с синего на красноватый оттенок, хуже запуск.

0
Аватар пользователя
sovetsk2015

Местный

Регистрация: 07.03.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 208

07.06.2022 в 07:56:36

#7097401

.Олег., зазор не измерял. Уменьшил на глаз. Не было щупа. Попробую установить 0.5 Система зажигания переделана по методу Stepana с этого форума. Скажите пожалуйста: действительно ли или это мои субъективные ощущения, что при уменьшении зазора в свече, хуже будет заводиться двигатель?

0
Аватар пользователя
sovetsk2015

Местный

Регистрация: 07.03.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 208

07.06.2022 в 08:01:09

#7097402

Можно ли отмачивать свечи зажигания в лимонной кислоте? Поделитесь рецептами, пропорциями

0
Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

07.06.2022 в 09:10:25

#7097411

При зазоре меньше нормы( 0,4-0,6) катушка не выдаст большего напряжения, длина искры для поджига будет короче. При номинальном зазоре заводится и работает без проблем. Лимонной кислотой не чистил. У меня проверены Крот и Силит.

0
Аватар пользователя
sovetsk2015

Местный

Регистрация: 07.03.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 208

07.06.2022 в 22:03:46

#7097642

Олег, какие свечи Вы используете? Хочу купить заведомо исправную свечу. Быть может, после замачивания в Димексиде, у меня,как и у вас- частичная утечка искры(?)

0
Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

08.06.2022 в 06:53:59

#7097706

Все возможно. У меня свечей несколько штук, на случай сильного загрязнения или залития. На рынке покупал А-11, без названия ( возможно уфимские). 14-е в газовском магазине 17-я шла с культиватором. Работали все. Сейчас 80-го бензина нет, перешел на 92-й, степень сжатия еще не менял,свечи будут в большем нагаре, надо будет выставить УОЗ по-раньше от 19 гр, . Придется поэкспериментировать с калильным числом. Свечи НЖК считаются хорошими, на все семейные авто ставим их. Рабочая у Вас свеча после димексида или нет - не знаю, сравнивать надо с рабочей, возможно проблема в самом блоке зажигания... Зазор в свече малый, компрессия из-за износа ЦПГ меньше чем в автомобильных движках, степень сжатия ниже, поэтому новые свечи должны работать нормально. Мне проще, есть стенд, на нем проверяю свечи под давлением, сразу видно рабочая или нет.

Какой УОЗ выставили?

0
Аватар пользователя
sovetsk2015

Местный

Регистрация: 07.03.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 208

08.06.2022 в 14:16:33

#7097814

.Олег., 19. По вашей рекомендации

0
Аватар пользователя
sovetsk2015

Местный

Регистрация: 07.03.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 208

08.06.2022 в 15:52:27

#7097842

.Олег. написал: Чтобы очистить сетку в кране, его надо выкрутить из бака. Какие зазоры в свече были, какие поставили? Ваш опыт с минимальным зазором в свече говорит о том, что если зазоры в норме то проблема в зажигании, не хватает высокого напряжения с катушки пробить рабочий зазор 0.4-0.6 мм Чем меньше зазор, тем меньше мощность искры, меньше выдается высокого напряжения для пробоя, цвет искры меняется с синего на красноватый оттенок, хуже запуск.

.Олег., как разобрать кран? Подклинивает.

0
Аватар пользователя
sovetsk2015

Местный

Регистрация: 07.03.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 208

10.06.2022 в 16:41:40

#7098398

10 июня 2022 г. при рыхлении и возможно перегреве, заглох и не заводился около часа. Не было даже попыток по звуковым ощущениям для поджига топлива. Что я только не делал. Менял свечи, выкручивал их, дёргал стартер без свечи. Промывал в бензине. Заливал в цилиндр чистого бензина. Не помогало. Проверял наличие искры выкручиванием свечи и прикладывая к массе, дёргал стартер. Искра есть. Пробовал менять зазор свечи, никакого эффекта. Снял топливный фильтр, подсоединил напрямую, по заводу, нет запуска. Снял с крана шланг и начал в него дуть. Только после этой процедуры появились первые признаки жизни, чихания. Через 5-7 раз, после почихивания, двигатель запустился. Моей радости не было предела. Ибо думал,что придется либо вручную окучивать картошку,либо покупать новый МК. Слава Богу

0
Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

10.06.2022 в 17:33:01

#7098409

В чем оказалась причина пропадания оборотов? Сама исчезла?

0
Аватар пользователя
sovetsk2015

Местный

Регистрация: 07.03.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 208

10.06.2022 в 20:34:06

#7098433

.Олег. написал: В чем оказалась причина пропадания оборотов? Сама исчезла?

.Олег., зазор в свече .

А вот причину незапуска( пост выше), для меня осталась загадкой. Возможно топливный фильтр на горячем моторе, не давал давление топлива в двигатель. После того,как лугул в топливную трубку, двигатель запустился. Час не мог реанимировать.

Олег, у Вас установлен топливный фильтр? Поделитесь технологией

0
Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

10.06.2022 в 22:44:43

#7098461

Доп. бумажный фильтр не ставил. Он предназначен для чистого бензина а у 2Т он с маслом.

0
Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

10.06.2022 в 23:00:16

#7098468

Дополнительно бумажный топливный фильтр не ставил. Он предназначен для чистого бензина а у 2Т он с маслом. Не знаю как поведет себя бумага в масле. Как-то оставил на зиму в баке смесь, к весне бак внутри заржавел так, что закупорил всю сетку в кранике. Пришлось очищать бак электролизом, с помощью зарядного устройства и электродом из нержавейки. Сейчас бак чистый от ржи, справляются с сором сетки в баке, кранике и карбе. Иногда тоже приходилось дуть через тряпочку в бак, когда прихватывало иглу и при нажатии перед запуском на утопитель ( для обогащения подачи), бензин не переливался наружу. При предварительном обогащении запуск нормальный. Ваш движок работает на 92-м?

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

11.06.2022 в 01:15:34

#7098473

.Олег. написал: 17-я шла с культиватором. Работали все. Сейчас 80-го бензина нет, перешел на 92-й, степень сжатия еще не менял,свечи будут в большем нагаре, надо будет выставить УОЗ по-раньше от 19 гр, . Придется поэкспериментировать с калильным числом. Свечи НЖК считаются хорошими, на все семейные авто ставим их.

У меня мотоблок Салют 5Х, т.е с Двигателем Хонда GC160. Родная свеча стояла NGK6, месяца не проработала. Поставил то, что было под рукой, а была б/у от жигулей А 17 ДВР. !4- ть лет работает.

0
Аватар пользователя
.Олег.

Местный

Регистрация: 09.01.2016

Нефтекамск

Сообщений: 436

11.06.2022 в 06:22:44

#7098485

Просто не повезло. :) У НЖК-6 и наших 17, калильное число одинаково.На стенде, у рабочих НЖК ( французских а тем более японских), параметры лучше чем у наших.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу