Если брать во внимание ресурс двигателя, то еще ни одному движку нагар не шел на пользу. У 2Т движков масло должно сгореть полностью, без отложений, и иметь низкую температуру вспышки.
Всем доброго дня. Случилась поломка вилки (рычага) включения реверса. Не могу нигде найти. Ни в одной мастерской, интернет-магазине нет (хотя кое-где висит как имеющаяся, но в реальности нет). Может, кто знает, где найти? Знаю, что в частном порядке кто-то их понемногу делает. Или, быть может, есть у кого-то? Спасибо.
Что сломалось? Стерлась или отломилась? Приварить, нарастить, обработать. Она только двигает шестерню, как таковых нагрузок нет, если не упираться рогом.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Всем привет! Достал тут остов "Крота" - раму и редуктор. Есть желание к весне скомплектовать, отремонтировать и собрать аппарат. Нет родного двигателя. Установку 4-х тактника не планирую. Отсюда вопрос к форумчанам - нет ли у кого ненужных моторов от Крота? Многие меняют их,а родные не нужны. Обошел соседей по даче, у кого есть Кроты - все поменяли движки и старые тупо выкинули.... Опоздал. Заодно хочу освоить ремонт родного мотора.
mik-740, на Ваше сообщение ответить не могу - не работает личка. По поводу моторов - есть пара моторов, готов уступить по символической цене. Звоните 8-911-601-25-45.
Всем привет! Разобрал редуктор, отдефектовать, мало ли что. Цепь показалось что "растянута" - думаю заменить. В продаже есть кировская и тульская. На моей клеймо не нашел. Какую брать? Может у кого есть опыт использования?
Кузнец,
ПРИВЕТ. смотря от комплектации и стоимости 2л.с -3л.с. четырёхтактного нового двигателя у Вас на районе!
на родной обычно надежды мало. если за двигатель (аналог хонды) 152f или 154f или 158f просят меньше 8-10 тыр. то НУЖНО взять. :a
остальное обходится в 1,5-2 т.р. обычно(рукоять газа да ручка/тросик сцепления)
ну иногда нужны шкив и ремень