13.04.2023 в 20:15:33
#7170002
TerminX, я уже нашёл ещё дешевле, только продавец не отвечает. Жду ответа. Судя по фото в объявлении, в комплекте и фрезы прилагаются. Я больше ради двигателя хочу купить, если быть точнее, ради редуктора двигателя. У меня один уже есть, думаю пара редукторов мне не помешают. А остальное можно доукомлектовать и пользоваться, или продать, или ещё че сделать.
09.05.2023 в 14:18:40
#7175246
Кузнец, Брать не глядя. Аналогично купил за 100 долеров (курс тогда был по 35) неживой, заменил зажигание, за два сезона добил родной УД, и не заморачиваясь (за те же 100 долеров) взял Гринфилд ПРО на 4л.с., мощнее для культиватора при его весе и не требуется наверное :yu: Тьфутьфутьфу- горя не знаю. Единственное что пришлось изменить- согнул и сварил из труб нормальные рога с хватом как у мотоблока, ибо при 4 лошадях за ручки "а-ля самокат" Кротом управлять тяжко. А! Из за удлиннения рогов еще тросик натяжителя поменял. В запчастях купил какой то от Волги за 90руб. Ну и на ручки велосипедные за 120 руб угорел ;)
12.05.2023 в 16:29:49
#7175839
Можно ли заменить эти шестерни?
12.05.2023 в 16:32:42
#7175841
Можно ли заменить эти шестерни, которые под номерами 12 и20.
22.05.2023 в 13:27:10
#7177490
Здравствуйте, друзья. Потерял нажимной ролик МК Крот(((. Не подскажете размеры - внешний и внутренний диаметры, длина? Заранее благодарю
22.05.2023 в 19:22:42
#7177539
Горец,
ставь ЛЮБОЙ не ошибешся!
от легковушки натяжной поставь!
если я правильно вопрос понял - нятяжитель ремня? я уже вскопал - к кроту ток осенью полезу, пока других дел много....
а предыдущего вопрошающего ааще не понял, телепаты - в отпуску....
25.05.2023 в 10:05:57
#7177798
TerminX, Спасибо. А это я не понял - "а предыдущего вопрошающего ааще не понял, телепаты - в отпуску...)))
25.05.2023 в 18:46:36
#7177874
Горец написал: TerminX, Спасибо. А это я не понял - "а предыдущего вопрошающего ааще не понял, телепаты - в отпуску...)))
Горец,
Dimetrios1959 написал: Можно ли заменить эти шестерни, которые под номерами 12 и20.
Dimetrios1959,
Ну тпа - схемы (взрыв схемв / или даташит с номерами деталей) не выложил, ссылку не дал, и на последней страничке тоже схемы разбора нет!
16.07.2023 в 18:44:45
#7186668
tuger написал:
3.совмещаем 2 верхних отверстия (если смотреть на вертикально поставленный редуктор), отмечаем где подпилить под приливы подшипников и просверлить два нижних отверстия. Самое нижнее получится на пол диаметра у края, можно так оставить, а можно ухо приварить.
tuger, можно уточнить почему верх? нижние тоже можно, почему не их?
30.08.2023 в 12:12:20
#7191831
Мужчины, какой зазор свечи должен быть у Крота с родным движком, при переделанном электронном зажигании от Stepana? Делаю 0.45, работает хорошо. Но на горячую не заводится. При бОльшем зазоре, на горячую заводится, но при режиме, идут пропуски с работе
18.09.2023 в 10:34:49
#7194558
Здравствуйте Подскажите,купил культиватор крот, начал заводить течёт бензин из отверстия что под фильтром тонкой очистки, её заткнул, начало течь из под подсоса, лоя чего это отверстие и что дклать
18.09.2023 в 19:54:23
#7194653
витюшка, Очень высокий уровень топлива. Проверьте как отрегулирован поплавок и держит игла.
19.09.2023 в 13:25:49
#7194799
.Олег., спасибо
28.02.2024 в 00:16:47
#7222831
Доброго дня! Подскажите,где-то был чертёж петлеуловителя для Крота с импортным двигателем...
28.02.2024 в 08:11:56
#7222839
Nikon57 написал: Доброго дня! Подскажите,где-то был чертёж петлеуловителя для Крота с импортным двигателем...
Nikon57, Да проволоку 6мм согните буквой г так что бы ремень чуть сжимала в заглушенном состоянии. это нужно, что б ремень не тянуло на холостых.
28.02.2024 в 10:03:20
#7222845
Nikon57 написал: Доброго дня! Подскажите,где-то был чертёж петлеуловителя для Крота с импортным двигателем...
Nikon57, Импортные двигатели , они разные.. Субару, Хонда, Бриггс... У каждого своя скоба..
28.02.2024 в 10:48:07
#7222849
Какая разница,что за двигатель будет,главное понимать для чего петлеуловитель и его принцип работы. В свое время я на Уд-15 сунул.
28.02.2024 в 14:07:31
#7222864
nikolaevich написал: Какая разница,что за двигатель будет,главное понимать для чего петлеуловитель и его принцип работы. В свое время я на Уд-15 сунул.
nikolaevich, Так то да, но просят чертеж..
"Подскажите,где-то был чертёж петлеуловителя для Крота с импортным двигателем"...
28.02.2024 в 20:11:13
#7222897
Сейчас до него весьма трудно добраться...а хочется сделать.Двиг.Lifan 168F.
29.02.2024 в 05:00:20
#7222936
29.02.2024 в 17:27:47
#7222962
kanol, Спасибо конечно,но жаба душит старпёра...тем более хотелось бы 4 шт. Есть и дешевле,но далеко.Ладно,найду электрод нерж,по месту подгоню.
29.02.2024 в 17:58:34
#7222963
Ура,кажется нашёл!
01.03.2024 в 04:34:05
#7222984
Nikon57, Поздравляю. Но у меня кажется обе стороны одинаковые по длине. В приделах 40 -50 мм Но смысл то вы поняли. Да и нержа там не нужна.... Что ей будет то, просто сами отрегулируете образование петли. Удачи.
13.03.2024 в 10:27:26
#7224653
Nikon57, привет осталось правильно выставить петле образователи я делаю это так прошу помошника выжать сцепление и кнатянутому ремню подвожу полку петлеобразователя оставляю зазор мм два с другой стороны точно также позже вывешиваю фрезы завожу двигатель выс тавляю обороты на каких буду работать выжимаю сцепление фрезы начинают вращатся отпускаю сцепление фрезы останавливаются все петлеобразователи работают
01.05.2024 в 12:38:35
#7233341
kanol, Nikon57, чёт я зато не понял. По фото с озона - аж 3 ручейка на шкиве! зааачем такое?! и по поводу самой штуковины - какие еще "петлеобразователи" ?! что на родном движке, что на Lifan 152 или 153 - уж не помню - но нет там никаких загигулин. Натяжитель ремня / сцепление - и ВСЁ! это зачем? если прижать - то ремень сотрётся быстрее, если без прижима - то какаято "астральная" тяга! Чуть прослабленный ремень - и так хорошо проскальзывает... И да, на всех моторах - отверстия в близи вала - расположены по своему - даж 152F (если правильно помню) имеет как минимум 3 вида вала (16мм" 18мм и конус ) и может идти с корпусом адаптированным под установку помпы прямо на корпус, а может и нет... соответственно цеплять насадки на всех моторах можно по разному. Но эта штуковина уж совсем лишняя, не?
03.05.2024 в 07:59:35
#7233584
TerminX, Какой мотоблок у вас?. Какое сцепление у вас?
03.05.2024 в 18:41:49
#7233665
kanol,
дык! классика! крот(толи v4 или v6) и сцепление натяженнием ремня - родного крота- нажал - ролик прижал в клинновый шкив - есть сцепление - отпустил - проскальзывает!
кто то дисковое ставит от жигулей!?
:)
PS - движка заменена на Lifan 152f. с влом d16 и под заказ шкив на 2 ручейка, поскольку имевшиеся в продаже - на больший вал. Движки хватает, особенно пока первые 2-3 года, потом лошади разбегпаются(либо истираются кольца либо залегают - мощ -падает, приходится больше газовать, ща -сменил кольца - опять отлично) Движка - выбран - поскольку весит менее 10 кг. К нему газ и ручка сцепления - взяты отдельно. Пару отв. - рассверлены в овал на раме - всё что есть из переделок....
:)
27.05.2024 в 17:01:08
#7235669
kanol написал: TerminX, Какой мотоблок у вас?. Какое сцепление у вас?
kanol, дык зачем эта вот штукенция? и кстати кто нить сталкивался на аналогах хонды с отрывом постоянного магнита и разносом магнэтто? как чинили?
28.05.2024 в 09:18:25
#7235723
TerminX написал: дык зачем эта вот штукенция?
Дык какая вам железка опять спать не дает?
28.05.2024 в 18:24:22
#7235775
kanol,
Вы случаем чай не из Одессы?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу