04.06.2008 в 21:58:28
Народ!!! вы где??? Мой Крот на новых ГЗ(качество извините телефон), да и прикрепляю документ по магдино
04.06.2008 в 22:34:29
Мужики, ну вот чего просто молчим? и пялимся на форум? если сами ничего не пишете???
Извините вырвалось! Скучно мне...
04.06.2008 в 23:19:43
Похоже тема Крота себя изжила, как я не старался внести свежую струю: и про зажигание, и про новые ГЗ - Тишина...
05.06.2008 в 09:28:23
valerich написал : и про новые ГЗ - Тишина...
Дело в том что на таких же грунтозацепах, но не полых можно выставить колею 420-290мм. На Ваших не получится, разве что приварить снаружи по короткому кусочку трубы с отверстием под палец. Какая у Ваших колея, и как намерены их применять.
05.06.2008 в 09:49:25
valerich написал : Мой Крот на новых ГЗ
Фордзон-Путиловец. Колею надо 600мм, куда Вы со своей 450 сунетесь?
05.06.2008 в 11:26:31
AlNik54 написал : Какая у Ваших колея, и как намерены их применять.
Пока применял на наездку борозд. Окучивать они явно не пойдут, только причина обратная: колея слишком широкая, на старых ГЗ я между борозд так и хожу, в меже. Но окучать легче, чем наехать, а при наезжании шли отлично. Да кстати они полые и у них есть пробки, вот только что туда заливать и зачем пока не знаю. Они и так раза в 3 тяжелее стандартных и Крот на них прёт как танк. PS: Фордзон-Путиловец Хорошая у Вас память! :applause: Наверное мало кто эту технику сейчас вспомнит...:)
06.06.2008 в 12:01:15
Народ АУУУ! Куда все пропали???
06.06.2008 в 12:12:54
valerich написал : Народ АУУУ! Куда все пропали???
Видимо, культивируют или чинят кротов ;)
06.06.2008 в 12:16:57
Zodchij написал : Видимо, культивируют или чинят кротов
Тема пресытилась инфой...чего зря воздух сотресать ;)
06.06.2008 в 13:07:26
Холостяк написал : Тема пресытилась инфой
Неужели все прблемы кончились??? :eek:
06.06.2008 в 13:12:52
valerich написал : Неужели все прблемы кончились???
А они были?:p :p :p
06.06.2008 в 13:15:04
Vik2140 написал : А они были?
Да вообщем то особых и не было(стартер, заводка) и всё вроде... Вот это техника :D
06.06.2008 в 13:26:35
valerich написал : Да вообщем то особых и не было(стартер, заводка) и всё вроде... Вот это техника
Вот и я об этом же... Главное не мешать машине работать!... :) :) :)
06.06.2008 в 13:38:51
valerich написал : Неужели все прблемы кончились???
Ладно,расскажу;) Так как о том что в МК есть 2 места куда заливают масло,я узнал только сейчас из своей ссылки;).В выхи отхреначил его керхером и произвел ТО: залил масло-вошло 35 мл.значит там немного оставалось после 15 лет эксплуатации :):):) Затем разобрал пускачь-оказалось на одной собачке сломалась ось:(.Не поленился:) развернул сварочник и приварил по новой(запасные есть, но искать было в лом,т.к. ТО проводил между делом и планировал уложиться в 10 мин.,пока косилка отдыхала ;) ).Обратил внимание что шнур не втягивается-решилась проблема смазкой оси капелькой графитной смазки.Подтянул заодно все крепления-приятно работать когда все чистое ;). Затьянулось ТО на час :(.Косилка отдохнула на славу,в отличии от меня ;)
06.06.2008 в 13:41:14
Холостяк написал : Так как о том что в МК есть 2 места куда заливают масло,я узнал только сейчас
Чего серьёзно? За 15 лет?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу