06.10.2008 в 16:42:28
Vidis написал : Как может влиять момент зажигания на работу с глушителем и без оного
Ну а что ещё остается?;)...только научный тык. Если найдете старое зажигание,попробуйте переделать по ссылке (здесь была)
07.10.2008 в 08:58:26
Привет,всем.Заехал тут на выходных в Каломну,по поводу культиватора узнать.Говорят есть привезут в воскресенье,собирают в Ростове,движок Tero 5,5л.с.Основа крота,только цвет красный,я так понял,что может в Ростове и собирают как раз из китайских комплектующих, цена 17500р.,дешевле чем в
07.10.2008 в 21:49:06
привет я тут почти всё прочитал у меня крот почти 3 года полетел только электронный блок его заменили на обычный немного поработал далее перестал заводиться поменял корбюратор результат 0 вскрытие покозало поломка кольца мелкий дефект поршневой заменил завёлся но без фильтра с фильтром ни как достаю фильтор ставлю корпус ни как в чём дело??????????? осталось только магнето?!?!?!?
07.10.2008 в 21:55:40
Vidis написал : Что за напасть?
Один увжаемый мной моторист высказал такое мнение - надо тщательно изучить карбюратор, и все, что с ним связано: -низкий уровень бензина в поплавковой камере -неправильно завернуты регулировочные винтики -плохие прокладки -забиты жиклеры в общем копать сдесь
07.10.2008 в 22:03:20
WOW! написал : низкий уровень бензина в поплавковой камере
Здравствуйте. Дело в том, что этот уровень нигде не описан. Как его выставить?. Я четыре года мучался заводил. Завёдётся и глохнет. А на горячую вообще труба. Этой весной делал профилактику и просто тупо подогнул пластинку уровня (ну вот теперь "убей"- не помню куда) всё дефект пропал. Заводится как часы. И работает тоже. Или почувствовал что его менять собрался :) . Но в описаниях так и не нашёл как его правильно выставить. Просто делал по анологии с жигулёвским.
08.10.2008 в 08:17:34
sashko написал : далее перестал заводиться поменял корбюратор результат 0 вскрытие покозало поломка кольца мелкий дефект поршневой заменил завёлся но без фильтра с фильтром ни как достаю фильтор ставлю корпус ни как в чём дело??????????? осталось только магнето?!?!?!?
А какой карб поставили? Меняли прокладку между карбом и цилиндром? Если меняли, то может здесь заковыка, т.к. эта прокладка должна быть определённой толщины. Это очень влияет на впуск топливной смеси в картер. И еще, регулировку карба необходимо производить при установленном фильтре.
valerich написал : Дело в том, что этот уровень нигде не описан. Как его выставить?. Я четыре года мучался заводил. Завёдётся и глохнет. А на горячую вообще труба. Этой весной делал профилактику и просто тупо подогнул пластинку уровня (ну вот теперь "убей"- не помню куда) всё дефект пропал
Уровень топлива в поплавковой камере влияет на расход топлива и качество смеси. необходимо добиваться максимальной мощности не допуская перегрева двига. Но это теория ,на практике ,как правильно заметил valerich уровень не проверить и не от чего отталкиваться. нет никаких рисок и накеков в букваре об уровне. Приходиться просто наугад гнуть пластинку.
08.10.2008 в 10:59:03
sashko написал : полетел только электронный блок его заменили на обычный
На какой обычный?Контактный?
08.10.2008 в 12:41:06
Холостяк написал : На какой обычный?Контактный?
Его вроде на крот не ставят? :eek:
08.10.2008 в 21:12:40
потавили мб 1 а стоял блок с наружи
08.10.2008 в 21:43:37
sashko написал : потавили мб 1 а стоял блок с наружи
Стоял не родной что ли? Типа от пускача трактора? Кстати на МТЗ - 50, 80 тоже по моему МБ-1 назывался, куда его только не лепили...
08.10.2008 в 22:49:48
Где то слышал, что если перевернуть карб. кверху ногами, то поплавок должен стоять горизонтально, еще один дяденька говорил, что хорошо у него работает только с полуоткрытой заслонкой.
08.10.2008 в 23:04:09
WOW! написал : еще один дяденька говорил, что хорошо у него работает только с полуоткрытой заслонкой.
Дааа.... Только у меня к примеру никакой заслонки вообще нет...
09.10.2008 в 00:52:44
У меня карбюратор К-41К с системой центробежного регулятора
09.10.2008 в 16:39:37
sashko написал : а стоял блок с наружи
Это как?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу