Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

06.10.2008 в 16:42:28

Vidis написал : Как может влиять момент зажигания на работу с глушителем и без оного

Ну а что ещё остается?;)...только научный тык. Если найдете старое зажигание,попробуйте переделать по ссылке (здесь была)

0
Аватар пользователя
паштет

Местный

Регистрация: 29.09.2008

Москва

Сообщений: 8

07.10.2008 в 08:58:26

Привет,всем.Заехал тут на выходных в Каломну,по поводу культиватора узнать.Говорят есть привезут в воскресенье,собирают в Ростове,движок Tero 5,5л.с.Основа крота,только цвет красный,я так понял,что может в Ростове и собирают как раз из китайских комплектующих, цена 17500р.,дешевле чем в http://www.motoext.ru/motoblok_klg.htm на штуку,да и дача около Коломны.Только вот интересно в магазине ,что на тушинской,основа отКрота или тоже китайская.Подскажите мож кто знает,просто съездить времени нет,работают только до 17-00.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

07.10.2008 в 21:49:06

привет я тут почти всё прочитал у меня крот почти 3 года полетел только электронный блок его заменили на обычный немного поработал далее перестал заводиться поменял корбюратор результат 0 вскрытие покозало поломка кольца мелкий дефект поршневой заменил завёлся но без фильтра с фильтром ни как достаю фильтор ставлю корпус ни как в чём дело??????????? осталось только магнето?!?!?!?

0
Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

07.10.2008 в 21:55:40

Vidis написал : Что за напасть?

Один увжаемый мной моторист высказал такое мнение - надо тщательно изучить карбюратор, и все, что с ним связано: -низкий уровень бензина в поплавковой камере -неправильно завернуты регулировочные винтики -плохие прокладки -забиты жиклеры в общем копать сдесь

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

07.10.2008 в 22:03:20

WOW! написал : низкий уровень бензина в поплавковой камере

Здравствуйте. Дело в том, что этот уровень нигде не описан. Как его выставить?. Я четыре года мучался заводил. Завёдётся и глохнет. А на горячую вообще труба. Этой весной делал профилактику и просто тупо подогнул пластинку уровня (ну вот теперь "убей"- не помню куда) всё дефект пропал. Заводится как часы. И работает тоже. Или почувствовал что его менять собрался :) . Но в описаниях так и не нашёл как его правильно выставить. Просто делал по анологии с жигулёвским.

0
Аватар пользователя
Vidis

Местный

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

08.10.2008 в 08:17:34

sashko написал : далее перестал заводиться поменял корбюратор результат 0 вскрытие покозало поломка кольца мелкий дефект поршневой заменил завёлся но без фильтра с фильтром ни как достаю фильтор ставлю корпус ни как в чём дело??????????? осталось только магнето?!?!?!?

А какой карб поставили? Меняли прокладку между карбом и цилиндром? Если меняли, то может здесь заковыка, т.к. эта прокладка должна быть определённой толщины. Это очень влияет на впуск топливной смеси в картер. И еще, регулировку карба необходимо производить при установленном фильтре.

valerich написал : Дело в том, что этот уровень нигде не описан. Как его выставить?. Я четыре года мучался заводил. Завёдётся и глохнет. А на горячую вообще труба. Этой весной делал профилактику и просто тупо подогнул пластинку уровня (ну вот теперь "убей"- не помню куда) всё дефект пропал

Уровень топлива в поплавковой камере влияет на расход топлива и качество смеси. необходимо добиваться максимальной мощности не допуская перегрева двига. Но это теория ,на практике ,как правильно заметил valerich уровень не проверить и не от чего отталкиваться. нет никаких рисок и накеков в букваре об уровне. Приходиться просто наугад гнуть пластинку.

0
Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

08.10.2008 в 10:59:03

sashko написал : полетел только электронный блок его заменили на обычный

На какой обычный?Контактный?

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

08.10.2008 в 12:41:06

Холостяк написал : На какой обычный?Контактный?

Его вроде на крот не ставят? :eek:

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

08.10.2008 в 21:12:40

потавили мб 1 а стоял блок с наружи

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

08.10.2008 в 21:43:37

sashko написал : потавили мб 1 а стоял блок с наружи

Стоял не родной что ли? Типа от пускача трактора? Кстати на МТЗ - 50, 80 тоже по моему МБ-1 назывался, куда его только не лепили...

0
Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

08.10.2008 в 22:49:48

Где то слышал, что если перевернуть карб. кверху ногами, то поплавок должен стоять горизонтально, еще один дяденька говорил, что хорошо у него работает только с полуоткрытой заслонкой.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

08.10.2008 в 23:04:09

WOW! написал : еще один дяденька говорил, что хорошо у него работает только с полуоткрытой заслонкой.

Дааа.... Только у меня к примеру никакой заслонки вообще нет...

0
Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

08.10.2008 в 23:25:29

http://www.moto1.ru/catalog/delta/DE_39_4.html

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

09.10.2008 в 00:52:44

У меня карбюратор К-41К с системой центробежного регулятора

0
Вложение
Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

09.10.2008 в 16:39:37

sashko написал : а стоял блок с наружи

Это как?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу