02.03.2009 в 19:19:31
2Виктор_ , про плуг забыть. Посмотри темку про Хонду на бутане, вот ваши орудия, плюс активный окучиватель пропеллерного типа. А так как у вашего аппарата большие обороты на рабочем валу, то этот окучиватель должен работать хорошо. ИМХО.
03.03.2009 в 09:00:39
Благодарю за советы. Я здесь дилетант.
AlNik54 написал : Правое колесо в борозде,
Почему правое колесо в борозде? Я рассчитываю, что оно идет каждый раз еще по непаханой?
AlNik54 написал : Захват плуга от правого колеса до носа плуга.
Расположить плуг как у меня нереально?
AlNik54 написал : компенсировать небольшим поворотом плуга
Не понял. Лемех стоит под 45 град. Ручками такой плужок не удержу от разворота (пахать 2 сотки макс.)? Колеса делаю поменьше, чтобы поднять усилие на лопасти.
AlNik54 написал : захват ноль
Поясните, пожалуйста. Регулировка наклонов есть - длиной тяг. Насчет колес Вы, вероятно, правы. Узкие лопасти не будут рыть землю?
темку про Хонду на бутане - где это?
Во всех рекламах и в инструкции самого Пуберта указан двигатель Honda GXH-50 со скоростью вала 7000 об/мин. Наверное, вранье. У Хонды про этот движок указана скорость 3600 об/мин. Наверное, это правда.
03.03.2009 в 09:37:58
Виктор_ написал : Почему правое колесо в борозде? Я рассчитываю, что оно идет каждый раз еще по непаханой?
Из классики. Первый проход плуг по оси мото, заглублениу 1/3 от планируемой, увод минимальный и компенсируется руками. Второй - правое колесо в борозде, глубина 1/2 от планируемой, мото с креном, выставляем стойку плуга вертикально. Борозда является направляющей. Третиий и последующие - Правое колесо в борозде, крен еще больше, стоку плуга еще корректируем по вертикали, мото опускается ниже, следим что бы редуктор не касался земли (колеса). Борозда держит мото на курсе. Если все нормально, пашем. Если мото все же пытается уйти на паханое, чуть чуть разворачиваем плуг так, что бы колесо не выскакивало из борозды. Все это потому, что плуг дает несимметричную нагрузку на мото. Уход влево держит борозда, вправо полевая доска плуга.
03.03.2009 в 09:39:13
Виктор_ написал : указан двигатель Honda GXH-50
Какой может быть плуг, при мощности двигателя 1,5 лс?
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
03.03.2009 в 10:05:50
Вот регулировки
03.03.2009 в 10:16:12
Djuse написал : мощности двигателя 1,5 лс
2.5 л.с.
Вот регулировки (AlNik54) Спасибо, кое-что понял. Особенно понравилась отвертка. У плуга Пуберт R0001 за лемехом внизу тянется продольно углок 50х50 длиной 300 мм. Я думал, он не позволит плугу уходить влево?
03.03.2009 в 10:19:28
Виктор_ написал : при нагрузке еще и окучником вдруг глохнет.
Зачем Вам экспирименты еще и сплугом?
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
03.03.2009 в 10:26:38
Виктор_ написал : для меня поиск важнее результата
Да, Вы наверно правы.
Виктор_ написал : Купил легкую модель (не по цене!)
Что легко досталось, с тем легко растоватся.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
03.03.2009 в 10:41:34
Виктор_ написал : Спасибо, кое-что понял. Особенно понравилась отвертка.
Грязно было, колеса чистил.
Виктор_ написал : У плуга Пуберт R0001 за лемехом внизу тянется продольно углок 50х50 длиной 300 мм. Я думал, он не позволит плугу уходить влево?
Это и есть примитивная полевая доска.
Виктор_ написал : для меня поиск важнее результата.
Уважаю
03.03.2009 в 13:39:19
Djuse написал : Что легко досталось, с тем легко растоватся.
Стоит он хорошо - сегодня 24 тр. Хорошо сделан. Но устраивает меня не по всем параметрам. Знание приходит с опытом. Для трактора пахать под картошку закрылся проезд
AlNik54 написал : Это и есть примитивная полевая доска.
Так она должна бы препятствовать уходу плуга влево.
03.03.2009 в 13:43:42
Приваренная полевая доска
03.03.2009 в 13:50:03
Как же он с таким упором в срез может уходить влево? Воображение отказывает.
03.03.2009 в 13:50:47
Виктор_ написал : Так она должна бы препятствовать уходу плуга влево.
Для плуга влево, для мото вправо. Влево, вправо, главно что бы прямо. Попашете, быстро все станет ясно. Плуг очень чуствителен к регулировкам, буквально 1-2 оборота винта и сопротивление возрастает в разы.
03.03.2009 в 14:19:57
Есть такой сайт, во всяком случае был, называется "Конный двор". Там есть описание работы и настройки плуга. только вместо бороздового колеса, колесо мото. Полевого колеса нет и не нужно, мото плуг сам стабилизирует по глубине. Все остальное для мото один к одному.
03.03.2009 в 14:22:42
AlNik54 написал : называется "Конный двор".
Ссылочку можно?
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу