Кстати, сцепка там(у французов в комплекте) похоже сделана для того, чтобы сошник регулируемый туда вставлять. Но окучник по горизонтали никак не фиксируется, да и его фиксация во второй втулке довольно сомнительна
Замерил новый ремень на Каймане. Получилось снаружи 1050 и пересчитал изнутри вышло 995.
Кто знает что там за ремень такой. Вроде как должен был быть 1040?
Смотрел каталоги ремней Optibelt. Нормальные ремни по нормальной цене. Но, тамже посмотрел минимальный диаметр шкива - меньше чем 63мм не нашел. Интересно подкакой такой интересный ремень французы рассчитали свою передачу? На моторе Каймана шкив с расчетным диаметром менее 55мм. Т.е. будет обалденный износ ремня...
AliBaba написал :
Кстати, сцепка там(у французов в комплекте) похоже сделана для того, чтобы сошник регулируемый туда вставлять.
Я ж говорил - хлипкая такая... но с уклоном... Я давече был в Эпицентре, зашел в отдел мототехники, специально обратил внимание на сцепки(там их три-четыре вида) что кетайские-фирменные(в смысли для ихних кетайских МК), что наши для разных европейцев(Пуберт, Алко, Олео-Мак, Соло) -все с уклоном... и регулируемые...
AliBaba написал :
Замерил новый ремень на Каймане.....Вроде как должен был быть 1040?
Я ставил на 1000(дешевенький), немного смещал двигатель и все подходило, а т.к. ремень дешевенький, через пару минут работы немного разтягивался и ставал как родной... хотя кто-то писал, что на 1000 у него так и не вошел...
AliBaba написал :
На моторе Каймана шкив с расчетным диаметром менее 55мм. Т.е. будет обалденный износ ремня...
Тут уже по этому поводу была дискуссия... У подавляющего большинства родные ремни ходят по много лет - и ничего...Я стал первым у кого родной ремень дал трещину практически после одного сезона работы... Немного раньше я по этому поводу уже писал... мож действительно не обратил внимание на соосность шкивов....
Давно не появлялся - со временем всё хуже, но скучают руки по штурвалу. :) Весна уже не за горами, хотя на улице снова -20. Caiman мёрзнет в гараже. Зато снег лежит и не тает. Полметра уже есть.
В зиму посеял горчицу, но осень была сухая и взошла плохо, перед самыми морозами. На зиму не стал культивировать, бросил до весны. Может не вымерзнет, тогда маем и закрою. Раздобыл куба три опилок в августе и внёс в землю, посмотрим что выйдет.
По случаю попался электрический садовый измельчитель со скидкой, по результатам вещь красивая, но бестолковая. Зато теперь ветки и прочую ботву супруга измельчает сама. :)
Да, для тех кто интересовался различиями м\д двигателями EX17 и EP17: посмотрите мануалы.
EP идёт под маркой Subaru, а EX - под Subaru-Robin, хотя по тексту всё одинаково. Есть невеликая разница в размерах. По ощущениям: кризис и японские ребята решили повысить продажи, переведя продукт в более узнаваемый бренд. Ребрендинг: " Те же яйца, только красные. МТС". Хотя производят его, скорее всего уже не сами, а с помощью китайских ребят по своим чертежам, вот потому и нет EP на официальном сайте и цена поменьше чем EX. :) Аббревиатура MFD на эмблеме Robin, как я подозреваю, значит - произведено. А на Субаровской эмблеме её уже нет.
Как сейчас принято у всех производителей, офис вот здесь, а производство - где-то там. :)
Всех ещё раз с праздником!
74Aleksey написал :
По случаю попался электрический садовый измельчитель со скидкой, по результатам вещь красивая, но бестолковая. Зато теперь ветки и прочую ботву супруга измельчает сама.
Вы несмоглибы сделать фотки внутреннего содержания садового измельчителч? Заранее благодарен.
0
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
К сожалению, не смогу - он стоит рядом с Caiman"ом. ;) На пальцах расскажу - электрофуганок поставленный на попа.
Вид механизма сверху: Е =-0
Вид сбоку */-0
Е, * - это фреза, расстояние между зубьями где-то 3-5 см,
=, / - прижимная планка, с помощью её регулируют зазор для работы с разным материалом от 0 до 5 см (ветки - побольше, трава - поменьше),
-0 - регулировочный винт.
Материал суют сверху, предварительно отрегулировав зазор. Планка из алюминия, дабы не убить сдуру фрезу. Строгается легко, попробовал. :) Движок, редуктор, колёсики. Защитной воронки нет. Прибор скорее рвёт, чем режет, слишком мала скорость фрезы. Материал лучше сухой, сырой просто мнёт.
74Aleksey написал :
Да, для тех кто интересовался различиями м\д двигателями EX17 и EP17: посмотрите мануалы.
EP идёт под маркой Subaru, а EX - под Subaru-Robin, хотя по тексту всё одинаково. Есть невеликая разница в размерах. По ощущениям: кризис и японские ребята решили повысить продажи, переведя продукт в более узнаваемый бренд. Ребрендинг: " Те же яйца, только красные. МТС". Хотя производят его, скорее всего уже не сами, а с помощью китайских ребят по своим чертежам, вот потому и нет EP на официальном сайте и цена поменьше чем EX. Аббревиатура MFD на эмблеме Robin, как я подозреваю, значит - произведено. А на Субаровской эмблеме её уже нет.
Как сейчас принято у всех производителей, офис вот здесь, а производство - где-то там.
Не совсем так. Про китайских ребят я промолчу, наверное есть в этом доля правды. Но Robin убрали с логотипа в связи с тем, что данную торговую марку кто-то выкупил. Вроде Makita. Буква "P" в аббривиатуре ЕР скорее всего обозначает Pubert, ибо, точно знаю, португальский производитель Triunfo будет получать их же под другим названием.