urax написал :
однозначно нет -хоть и железо неубиваемое, но цт смещен от вых. вала назад итд..
Чушь какая-то. Кротом могут и женщины работать. Зачем на всю давить? Так бывает когда фрезы задом ставят или собраны не правильно. А сошник регулировали? Я специально крота снова брал. Только теперь не с 2-х тактником, с хондой. Она потяжелее и масса кстати больше вперёд смещена. На 3-х парах фрез идёт прекрасно.
AlNik54 написал :
Что такое ЕР, к сожалению, никто толком не знает. Я слышал даже такой бред, что этот двигатель специально для пуберта выпускается. На сайте субару такого двигателя не нашел. За лейбл не скажу. Клей не дифецитен, можно клеить.
Так то оно так но альтернатива там B&S была и Лончини мотор примерно в этой категории. про Лончини пишут что подделка и вообще в европе пытаются запретить.(Он бвл на Мастер Ярде).
Здраствуйте! Наконец я нашол тех кто в Pubertaх класно разбирается.В конце 2008г. я купил Пуберта Примо 60RC2,еще взял навесное-грунтозацепы, окучник, сцепное,картофелькопатель,плужка для пахоти(оранки).
Зделал обкатку слил масло,залил новое мсло полусинтетику 10W40.Зделал культивацию на 1 сотке огорода и после етого нарезал ямки под посадку картофеля на 0.5 сотки и тогда и мой МК(мотокультиватор)остановился-движок работал,а грутозацепы не вращались.Одним словом вал обрезало-отослал на сервис в Киев компанию Днепрокорсервис(не серезные там ребята) и пришлось ждать мне около 3 месяцов,бо валы ждали з Франции.
Когда я начал копать картофель-грунтозацепы зарываются,они узкие,(ростояния между ними малое) идуть по рядкам картофеля грунтозацепами они резали и выривали картофель.Тогда выточили вставки(удленители) по 15см. з обеих сторон.После етого грунтозацепы уже шли в междурядии и я в принцепе остался доволен.Одно но,меня не удовлетворяет зцепка она плохо держит навесное оборудования.Я пришлю фотки.
Ребята подскажите как мне ети проблемы устранить-посоветуйте!!!!!!
Благоверено спасибо!!!!
А вот еще пример. И вроде как сцепка такая-же.
Но в ней нету отверстия для талрепа. И наклон такой, что уже окучник выше не поднять.
А вообще нужен ли наклон вниз к концу сцепки?
Это нетакая же, а та самая, моя сцепка только до доработки(именно так она и продается)....:yu
После доработки намного удобнее и практичнее... без доработки это не сцепка, а так - демо вариант - практически ничего нельзя отригулировать, одно мучение и нервы...
... о наклоне - не понял...:confused:
На счет наклона имел ввиду что крепление навесного происходит не на одном уровне с креплением самой сцепки к культиватору(стрела сцепки не горизонтальна а по направлению к навесному уходит вниз).
А поскольку на фотке окучник из-за того что сцепка не горизонтальна выше не поднять я про это и спросил. Нужен ли этот наклон к земле "срелы сцепки"?
Талреп наверное надо было сверху поставить, что, конечно сложнее.
А толреп не рвет? И Какой толреп применили?
Кстати толреп должен мешать повороту навесного на угол от вертикали.
Ага! Понял...
......Наклон нужен при работе на больших грунтозацепах, например с выкапывателем, причем высоты стойки хватает в притирку... То что на фото - это выставлено для первого прохода, для второго прохода, когда междурядья подымутся надо еще опустить выкапыватель(последнее отв.)... Если бы без уклона - то не хватило бы точно...
......Выше подымать инструмент нет необходимости, даже при работе на фрезах, поэтому тут тоже все нормально...
......Насчет толрепа(даже не знал, что так называется)... То там предусмотрено два варианта его установки: снизу(как на фото) и сверху(если присмотреться, то на сцепке сверху приварено ушко(гайка))... Толреп выбирал по длине(не силен в марках:o ), пока все нормально-не рвет и ничего не мешает - гайки отпустил, выставил как надо и поджал... Тем более при верхней установке он вообще просто в ушко крючком вставляется и все... Угол актаки можно выставлять "на ходу", ничего не откручивая...
...это не французкий комплект... Французы большие грунтозацепы на МК не ставят - это уже наши кулибины мастерят:yu ... На том же сате есть видеоролик: Как работают культиваторы Caiman-Pubert:, в самом конце, хорошо видно франц.комплект навесного, хлипенький на вид такой... но сцепка тоже с наклоном....
Вот измерил талреп...
Кстати, сцепка там(у французов в комплекте) похоже сделана для того, чтобы сошник регулируемый туда вставлять. Но окучник по горизонтали никак не фиксируется, да и его фиксация во второй втулке довольно сомнительна
Замерил новый ремень на Каймане. Получилось снаружи 1050 и пересчитал изнутри вышло 995.
Кто знает что там за ремень такой. Вроде как должен был быть 1040?
Смотрел каталоги ремней Optibelt. Нормальные ремни по нормальной цене. Но, тамже посмотрел минимальный диаметр шкива - меньше чем 63мм не нашел. Интересно подкакой такой интересный ремень французы рассчитали свою передачу? На моторе Каймана шкив с расчетным диаметром менее 55мм. Т.е. будет обалденный износ ремня...
AliBaba написал :
Кстати, сцепка там(у французов в комплекте) похоже сделана для того, чтобы сошник регулируемый туда вставлять.
Я ж говорил - хлипкая такая... но с уклоном... Я давече был в Эпицентре, зашел в отдел мототехники, специально обратил внимание на сцепки(там их три-четыре вида) что кетайские-фирменные(в смысли для ихних кетайских МК), что наши для разных европейцев(Пуберт, Алко, Олео-Мак, Соло) -все с уклоном... и регулируемые...
AliBaba написал :
Замерил новый ремень на Каймане.....Вроде как должен был быть 1040?
Я ставил на 1000(дешевенький), немного смещал двигатель и все подходило, а т.к. ремень дешевенький, через пару минут работы немного разтягивался и ставал как родной... хотя кто-то писал, что на 1000 у него так и не вошел...
AliBaba написал :
На моторе Каймана шкив с расчетным диаметром менее 55мм. Т.е. будет обалденный износ ремня...
Тут уже по этому поводу была дискуссия... У подавляющего большинства родные ремни ходят по много лет - и ничего...Я стал первым у кого родной ремень дал трещину практически после одного сезона работы... Немного раньше я по этому поводу уже писал... мож действительно не обратил внимание на соосность шкивов....
Давно не появлялся - со временем всё хуже, но скучают руки по штурвалу. :) Весна уже не за горами, хотя на улице снова -20. Caiman мёрзнет в гараже. Зато снег лежит и не тает. Полметра уже есть.
В зиму посеял горчицу, но осень была сухая и взошла плохо, перед самыми морозами. На зиму не стал культивировать, бросил до весны. Может не вымерзнет, тогда маем и закрою. Раздобыл куба три опилок в августе и внёс в землю, посмотрим что выйдет.
По случаю попался электрический садовый измельчитель со скидкой, по результатам вещь красивая, но бестолковая. Зато теперь ветки и прочую ботву супруга измельчает сама. :)
Да, для тех кто интересовался различиями м\д двигателями EX17 и EP17: посмотрите мануалы.
EP идёт под маркой Subaru, а EX - под Subaru-Robin, хотя по тексту всё одинаково. Есть невеликая разница в размерах. По ощущениям: кризис и японские ребята решили повысить продажи, переведя продукт в более узнаваемый бренд. Ребрендинг: " Те же яйца, только красные. МТС". Хотя производят его, скорее всего уже не сами, а с помощью китайских ребят по своим чертежам, вот потому и нет EP на официальном сайте и цена поменьше чем EX. :) Аббревиатура MFD на эмблеме Robin, как я подозреваю, значит - произведено. А на Субаровской эмблеме её уже нет.
Как сейчас принято у всех производителей, офис вот здесь, а производство - где-то там. :)
Всех ещё раз с праздником!
74Aleksey написал :
По случаю попался электрический садовый измельчитель со скидкой, по результатам вещь красивая, но бестолковая. Зато теперь ветки и прочую ботву супруга измельчает сама.
Вы несмоглибы сделать фотки внутреннего содержания садового измельчителч? Заранее благодарен.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
К сожалению, не смогу - он стоит рядом с Caiman"ом. ;) На пальцах расскажу - электрофуганок поставленный на попа.
Вид механизма сверху: Е =-0
Вид сбоку */-0
Е, * - это фреза, расстояние между зубьями где-то 3-5 см,
=, / - прижимная планка, с помощью её регулируют зазор для работы с разным материалом от 0 до 5 см (ветки - побольше, трава - поменьше),
-0 - регулировочный винт.
Материал суют сверху, предварительно отрегулировав зазор. Планка из алюминия, дабы не убить сдуру фрезу. Строгается легко, попробовал. :) Движок, редуктор, колёсики. Защитной воронки нет. Прибор скорее рвёт, чем режет, слишком мала скорость фрезы. Материал лучше сухой, сырой просто мнёт.