15.02.2010 в 18:31:05
#1652139
74Aleksey написал : Да, для тех кто интересовался различиями м\д двигателями EX17 и EP17: посмотрите мануалы.
EP идёт под маркой Subaru, а EX - под Subaru-Robin, хотя по тексту всё одинаково. Есть невеликая разница в размерах. По ощущениям: кризис и японские ребята решили повысить продажи, переведя продукт в более узнаваемый бренд. Ребрендинг: " Те же яйца, только красные. МТС". Хотя производят его, скорее всего уже не сами, а с помощью китайских ребят по своим чертежам, вот потому и нет EP на официальном сайте и цена поменьше чем EX. Аббревиатура MFD на эмблеме Robin, как я подозреваю, значит - произведено. А на Субаровской эмблеме её уже нет. Как сейчас принято у всех производителей, офис вот здесь, а производство - где-то там.
Не совсем так. Про китайских ребят я промолчу, наверное есть в этом доля правды. Но Robin убрали с логотипа в связи с тем, что данную торговую марку кто-то выкупил. Вроде Makita. Буква "P" в аббривиатуре ЕР скорее всего обозначает Pubert, ибо, точно знаю, португальский производитель Triunfo будет получать их же под другим названием.
15.02.2010 в 18:34:10
#1652147
И еще, для жителей Украины, вот ссылка на сервисный сайт украинских представителей Пуберта:
Там есть деталировки и стоимость запчастей.
19.02.2010 в 16:24:27
#1659500
Всем привет! Я зделал фотки.На счет вала покажу на фотки
19.02.2010 в 16:50:38
#1659530
Вот на фотках есть мое навесное и грунтозацепы-да есть много предложений на форуме по усовершенствование грунтозацепов и навесного оборудования-посоветуйте что лучше сделать в моем случаи что предложано на форуме?????
Ну еще есть вопрос ето у меня Pubert подленый???
Подскажите пожалуйста-завел движок он работал-одно но я забыл откыть заслонку воздуха после запуска и он работал около 10мин. и потом заглох.после етого я не смог запустить движок-что делать мне?????????
19.02.2010 в 16:56:14
#1659537
Rusik написал : забыл откыть заслонку воздуха после запуска и он работал около 10мин. и потом заглох.после етого я не смог запустить движок-что делать мне?????????
Свеча
19.02.2010 в 17:19:01
#1659565
Свечу что надо заменить?????
19.02.2010 в 18:48:57
#1659673
Сначала выкрутить и посмотреть и нам описать или фотку сбросить или тупо заменить и попробовать Может просто прокалить но это надо уметь можно угробить или отдать на автосервис раньше услуга такая была пескоструйка свечей но это скорей от освинцовки, заодно найдите поиском таблицу взаимозаменяемости свечей гдето на форуме мелькали
19.02.2010 в 20:27:47
#1659846
Rusik написал : посоветуйте что лучше сделать в моем случаи
Первое-это доработайте сцепку(пост 1754); второе-стабилизатор глубины к выкапывателю(пятка с низу, как у окучника);
Rusik написал : Ну еще есть вопрос ето у меня Pubert подленый???
самый что не есть.... тут по движкам серии ЕР возникают сомнения, а у Вас ЕХ(как говорится-фирменней не бывает) - свечу прочистите, можно на огне выпалить и должон работать как часы...
Rusik написал : На счет вала покажу на фотки
..так на ней ничего не видно...
20.02.2010 в 12:02:30
#1660811
На счет вала то на фотке я указал стрелкой,неисправность я определил-когда снял кожух(там натяжной ролик,шкив движка,и большой шкив)двигатель работал большой шкив вращался,но вал на котором крепится етот (большой шкив) з другой стороны(где указана стрелка) не вращался.Вот и так я определил поломку вала,и когда перезвонил на сервис(я им не сказал конкретно что у меня случилось-Сказал что движок работает,но фрезы не вращаются) мне сразу дали ответ-ето вал обрезало-и ето вы не первые,ето серия выпуска пошла такая с малой прчностью метала вала.Мой pubert после обкатки буквально 0,5 сотки нарезал гребени под посадку картофеля и вот такая поломка(не удачный момент для поломки).
20.02.2010 в 12:05:36
#1660815
На счет вала то на фотке я указал стрелкой,неисправность я определил-когда снял кожух(там натяжной ролик,шкив движка,и большой шкив)двигатель работал большой шкив вращался,но вал на котором крепится этот (большой шкив) с другой стороны(где указана стрелка) не вращался.Вот и так я определил поломку вала,и когда перезвонил на сервис(я им не сказал конкретно что у меня случилось-Сказал что движок работает,но фрезы не вращаются) мне сразу дали ответ-это вал обрезало-и это вы не первые, эта серия выпуска пошла такая с малой прочностью метала вала.Мой pubert после обкатки буквально 0,5 сотки нарезал гребени под посадку картофеля и вот такая поломка(не удачный момент для поломки).
20.02.2010 в 12:07:40
#1660818
Фотка
20.02.2010 в 12:20:25
#1660834
Ребята подскажите пожалуйста что делать с моими грунтозацепами-делать большими по радиусу или как на (пост47,315)-етот вариант мне более приемлен Как вы думаете?
20.02.2010 в 14:20:40
#1661051
Rusik написал : Ребята подскажите пожалуйста что делать с моими грунтозацепами-делать большими по радиусу или как на (пост47,315)-етот вариант мне более приемлен Как вы думаете?
Rusik написал : Вот и так я определил поломку вала,и когда перезвонил на сервис(я им не сказал конкретно что у меня случилось-Сказал что движок работает,но фрезы не вращаются) мне сразу дали ответ-это вал обрезало
Не понятно что обрезало. Поконкретнее можно. По спецификации, прилагаемой к пуберту, укажите номер детали.
20.02.2010 в 16:20:41
#1661259
Кто знает какого макс диаметра ГЗ можно поставить на Кайман без удлинителей(т.е. чтобы не цеплялись за корпус?
20.02.2010 в 23:18:24
#1662070
Те что в магазинах продаются имеют диаметр 320мм, фрезы кстати тоже. Ну есть там еще пару см запаса, так что думаю максимум ~350мм...
21.02.2010 в 13:48:19
#1662815
Ба-а-а-лшой привет! Caiman 60R D2. Время покупки зима 2008-2009. Первый огородный сезон пройден, поздравляю с наступлением очередного.
21.02.2010 в 14:40:30
#1662911
NSI написал : Ба-а-а-лшой привет! Caiman 60R D2. Время покупки зима 2008-2009. Первый огородный сезон пройден, поздравляю с наступлением очередного.
Привет! А у нас еще не наступил.
21.02.2010 в 14:55:37
#1662944
На счет вала то в моей инструкции ето №100 ref 0306050001 15029 forvard gear shaft.
21.02.2010 в 15:54:48
#1663055
Rusik написал : На счет вала то в моей инструкции ето №100 ref 0306050001 15029 forvard gear shaft.
На этом валу могло срезать: Звездочку главного редуктора Звездочку реверс редуктора Шлицы муфты переключения Кулачки муфты переключения Лопнуть сам вал
Что у Вас произошло. Ну ей Богу шо партизан на допросе.
22.02.2010 в 11:34:01
#1664623
AlNik54 написал : Привет! А у нас еще не наступил.
Но ведь уже ни за горами. А расскажите пожайлуста кто как с помощью МК обрабатывает не только картоху, но и остальную огородную живность (совместимость культур, расстояние между рядами, другие тонкости)?
22.02.2010 в 12:22:54
#1664687
NSI написал : А расскажите пожайлуста кто как с помощью МК обрабатывает не только картоху, но и остальную огородную живность
NSI написал : совместимость культур,
Это надо к агрономам. Я технарь.
NSI написал : расстояние между рядами,
Расстояние должно быть таким, что бы можно было обрабатывать междурядья мотиком исходя из имеющегося навесного. Задаться целью лопату, тяпку в руки не брать (а то не интересно) и оно само покажет.
NSI написал : другие тонкости
Самая главная тонкость - погода. Засухи у нас. А так все механизировано. Читайте ветку сначала все увидите.
22.02.2010 в 13:21:49
#1664758
AlNik54 написал : Читайте ветку сначала все увидите.
Ветку читаю второй год (к стати ХУ сделан по Вашим чертежам, правда не опробован-не сезон). А как технарь подскажите по ремню: вот такое состояние я увидел сняв кожух. В магазине менять отказались сославшись на то что это расходный материал и гарантия на него не распространяется. Какова причина?
22.02.2010 в 13:56:10
#1664830
NSI написал : А как технарь подскажите по ремню:
Плохо видно, но кажется ремень не фирменный. Родной ремень коричневого цвета и на нем нанесены такие надписи: 13567A 7K1 PP. После двух лет эксплуатации можно прочитать.
22.02.2010 в 14:05:24
#1664848
Если кому надо:
На каймане ремень PUBERT 13567 A 8L1 PP Измеренная наружная длина нового ремня 1048 примерная расчетная внутренняя 1021 толщина ремня примерно 8,7 мм. Это ремень профиля А
Цвет - коричневый
NSI
основные причины выхода из строя ремня примерно как у Вас на фотографии:
22.02.2010 в 23:35:58
#1665976
NSI написал : вот такое состояние я увидел сняв кожух
Похоже, что Вы его подпалили. Да и ремешок, как было сказано выше, не родной по ходу. Кстати на моём ремне следующая маркировка: PUBERT 13567 A 7С1 PP, цвет коричневый.
23.02.2010 в 06:07:09
#1666264
Shihan написал : PUBERT 13567 A 7С1 PP, цвет коричневый.
При покупке МК был заведён, покручен фрезами вперёд, назад и оставлен до весны. Потеплело, пошёл знакомиться, снял кожух и вот:
23.02.2010 в 06:11:26
#1666266
Да, ремешок родной,
Shihan написал : PUBERT 13567 A 7С1 PP, цвет коричневый.
и очень даже симпатичный:)
23.02.2010 в 09:36:13
#1666384
NSI написал : При покупке МК был заведён, покручен фрезами вперёд, назад и оставлен до весны.
При этом Вы не смогли бы угробить ремень. Похоже при продаже подсунули горевший. Родной очень дорогой. Следите за соосностью шкивов и правильно регулируйте сцепление.
23.02.2010 в 09:37:38
#1666385
Всех служивых с днем Советской Армии!
23.02.2010 в 10:21:52
#1666415
NSI
Наедь на продваца. По МК видно, что работали на нем или нет. Ладно наши, там ремень 60 руб. и продаётся всегда. А тут и дорогой и редкий.
Готовься к тому ,что продавец будет кричать, что ты его сам подменил, но у тебя должен ответ быть типа аппарат первый, делов не знаю, ремень родной, при продаже не показывали. Пусть покажут, где написано, о расходных материалах. Есть ли на ремне следы работы. Напиши сразу официальную претензию с фактами, с копиями документов, с копией в защиту прав потребителя. Они этого боятся. У меня на машину датчик тоже менять не хотели, а как бумагу составил - без проблем.
П.С. ВСЕХ с праздником!!!:clapping
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу