.Alex. написал :
Может біть, но не встечал я у нас чтоб к Пуберту подходил...
Добрый день! Да у вас в Хмельницком целое предприятие делает ходоуменьшители. Я например заказал для Невы МК 100 заготовки (у нас вас 30) Вот их сайт - http://ukros-agro.uaprom.net/. Правда раньше было фото и ходоуменьшителя.
2.Alex., 2Sindrom, если вы начинаете делать ХУ с "ноля", то вероятнее надо делать заводскую конструкцию, с необходимыми доработками.
2.Alex. , по твоей конструкции, про вал, AlNik54 правильно высказался. В эскизах такой вариант у меня имелся. Но повторяюсь, я имел некий набор деталей из которых и сваял агрегат, мне так было проще.
Yura2704 написал :
Цепь открытая будет и без смазки? Или на наш век хватит.
Да, думаю именно так, тем более цепь придется длинную покупать, потом укорачивать, может и на два раза хватит...
AlNik54 написал :
Теперь конкретика.
Спасибо за советы! Старался учесть по максимуму... На счет коробов - точно делать не буду, буду думать как крепежным узлом обеспечить жесткость. В принципе в первом варианте поэтому получилось так масивно, что хотел пожеще, но Ваши доводы довольно убедительны... На счет возможности ставить колеса на ведущую ось-еще подумаю, хотя у меня специфика эксплуатации такова: привез в багажнике-собрал-сделал работу-разобрал-сложил в багажник, в принципе ездить то некуда...
Что касается диференциала - то думаю, в смысле делать...
olegxoxol написал :
... Да у вас в Хмельницком целое предприятие делает ходоуменьшители.... Правда раньше было фото и ходоуменьшителя.
То-то поиск не сработал, у них уже даже поиском по сайту нет ХУ... Завтра перезвоню, поинтересуюсь...
olegxoxol написал :
Добрый день! Да у вас в Хмельницком целое предприятие делает ходоуменьшители. Я например заказал для Невы МК 100 заготовки (у нас вас 30) Вот их сайт - http://ukros-agro.uaprom.net/. Правда раньше было фото и ходоуменьшителя.
Расскажите подробнее про эти ходоуменьшители.
Может есть фото?
Во сколько обошлися заготовки для МК-100?
Пожалуйста.
По последней картинке, уже лучше. Но интересует как собираетесь центровать, как собираетесь менять подшипник, если ряженый попадется. И потом, варить с подшипником и шо после этого с него будет.
Теперь из опыта эксплуатации: советую втулки разрезать вдоль где то на 5 за отверстие и крепить болтами с нормальной затяжкой, особенно ведомые. Нагрузки не мерянные, палец осенью вырезал. То же и цепи касается. передаваемый ею момент запредельный, да еще со смазкой песочком, а при копке картошки вообще в земле. Хоть жестяной кожушок лучше поставить. Цепь берите от минчака, на две хватит. От других тоже на две, только лишку по деньгам больше, а на три не хватит. Не обольщайтесь периодичностью работ. Полетит именно когда не надо. В моем варианте 4х кратное резервирование.
Делайте все четыре втулки одинаковыми, и токарю легче, и если найдете нужным, вварите в ведущую пруток для повышенной передачи. В вашем варианте реализовать изменение клиренса и балансировки вполне возможно.
AlNik54 написал :
да еще со смазкой песочком, а при копке картошки вообще в земле.
На цепи, после копки картошки, земли не наблюдаю, да и земли она совершенно не касаеся. Посмотрите мои фотки.
AlNik54 написал :
Хоть жестяной кожушок лучше поставить
Согласен, хуже не будет.
По центровке и копусам, на пластинах проточить углубления под подшипники или корпуса. К корпусу приварить флянец.
Если есть разборка авто или пункт приёма металлолома, то корпуса подшипников можно отрезать от балки заднего моста.
По-моему вот их САЙТ... Правда что это за МК “ARTRUM ROBIK”, к которому они делают навесное, так не удалось найти...если он под червячный редуктор, а такие я видел, то разве что можно сделать спецзаказ, или отдельные детали...
Прекрасно понимаю Ваше желание сказать свое слово в науке. Я взял за основу разработанную конструкцию и не страдаю, прошел через это давно. Делайте как нарисовано. Технологию сборки описал. У меня авторства нет, только образмеривание и усовершенствование. Придумали люди, честь им и хвала.
Добрый день форумчане! Тоже решил сделать ХУ на свой робикс, за основу взял чертежи AlNika. Звездочки взял от распередвала и коленвала жигулей. Проблема возникла с корпусом, точнее нет возможности расверлить большое отверстие под корпус подшипники.
Проблема в том что нет сверлильного станка для большого сверла, а нужно просверлить два размера d=70см и d=35см, вот думаю -может зубилой или электролобзиком?
А межосевое расстояние возьму как на фото
fantom.as написал :
Проблема в том что нет сверлильного станка для большого сверла, а нужно просверлить два размера d=70см и d=35см, вот думаю -может зубилой или электролобзиком?
В домашних условиях это делается электродрелью. Надо небольшим сверлом насверлить отверстия по контуру большого отверстия. Надрубить слегка перемычки. Затем выбить молотком получившуюся звездочку и полукруглым напильником сгладить зубцы и довести диаметр до номинала. Посмотрите мои чертежи. Там на чертеже корпуса и крышки есть разметка под рассверловку. Только сначала надо сверлить сверлом диаметром около 3, затем указанным на чертеже. Иначе будет уводить сверло. Ваши диаметры отличаются от моих, поэтому надо произвести новый расчет. Еще, сверлить надо две пластины сразу, предварительно прихватив их сваркой для обеспечения соосности корпусов. Я вроде описывал технологию.