08.03.2010 в 08:58:23
.Alex. написал : Я к ним звонил, меня интересовало межосевое растояние, т.к. по виду єто тот ХУ, который показан в посте 1826, а там межосевое растояние 114мм, тобишь на цепной редуктор диаметром ~120мм его ну никак не всунеш,
Самый простой и дешевый вариант. Купить этот, разрезать короба и вварить вставки. Цепи естественно добавить. Работы на два часа.
.Alex. написал : Вот тоже забил в Эксель... Проверил, все работает, считает точно...
Ну и славненько. 2fantom.as считайте по .Alex.
08.03.2010 в 23:47:06
AlNik54 написал : AlNik54
А у Вас есть какое-то техобразование? Я почему спрашиваю- во многих темах есть Ваши коменты.
11.03.2010 в 09:51:16
Мужики как думаете если сделать сошник вставляемый в сцепку сильно будет неудобно?
Или отдельно сделать сошник регулируемый?
И если делать регулируемый надо ли чтобы он сам складывался при реверсе?
Надо ли" точку зацепа" сошника отодвигать назад по сравнению со стандартным?
11.03.2010 в 10:30:11
AliBaba написал : Мужики как думаете если сделать сошник вставляемый в сцепку сильно будет неудобно?
Или отдельно сделать сошник регулируемый?
Я думаю- лучше отдельно регулируемый,тем более он не сложен в изготовлении.
AliBaba написал : И если делать регулируемый надо ли чтобы он сам складывался при реверсе?
А зачем?
11.03.2010 в 11:25:57
Если будет складываться, мне кажется, будет намного удобнее?
11.03.2010 в 12:07:44
AliBaba написал : Если будет складываться, мне кажется, будет намного удобнее?
Тут надо выбирать, что удобнее. Складывание или поворот.
11.03.2010 в 12:20:56
Думаю что надо и складывание и поворот
11.03.2010 в 14:21:07
AliBaba написал : И если делать регулируемый надо ли чтобы он сам складывался при реверсе?
AliBaba написал : Думаю что надо и складывание и поворот
???
11.03.2010 в 14:44:21
Поворот как у стандартного в стороны. А складывание как на картинке
11.03.2010 в 21:07:47
AlNik54 написал : Самый простой и дешевый вариант. Купить этот, разрезать короба и вварить вставки. Цепи естественно добавить. Работы на два часа.
Да. Придется разрезать. Плюс еще доделывать соединение с ведущим валом - у нас отверстия ближе к корпусу редуктора. Есть мысль переставить половинки ХУ местами, тогда нужно переделать его верхнюю пластину.
12.03.2010 в 10:47:41
Здравствуйте. Имею Культиватор Caiman с двигателем Subaru-Robin EX13. Новый еще. Масло менял один раз. Отработал часов 10. Масло лил "Husqvarna" SAE 30 класс качества по API - SG. Можно ли залить автомобильную синтетику? Продлит ли это срок службы двигателя? Или же не заморачиваться и лить это масло? И еще вопрос: бензин лучше 92 или 95?
12.03.2010 в 11:48:49
Про бензин говорят, что 92 лучше, т.к. там меньше добавок. а вообще у нас все НПЗ времен СССР так что с бензином наверняка "химичат" - вопрос только с каким больше.
12.03.2010 в 11:50:42
Ну я лью 92, это я до кучи спросил. Меня первый вопрос больше интересует.
12.03.2010 в 13:36:38
Я обкатал двиг на минерал,а потом залил Кастрол синтетику 5W-30 для автомобилей.Двиг Бригс 6.5 л.Все ОК. У меня есть ко всем вопрос.Надо кое-что приварить к раме.Как правильно вести свароч работы чтобы не спалить что-то электронике в двигателе(если она там есть).Интересует ответ только рельных пользователей,которые вели свароч работы на своих культиваторах.
12.03.2010 в 16:41:46
Bibendum написал : Можно ли залить автомобильную синтетику?
Я лью 10W40 Кастрол Магнетек, два сезона, пока все нормально, експлуатирую только в летний период...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу