03.05.2010 в 22:41:22
Мужчины-спецы, спасайте!!!!!!!!!!! Купили Пуберт, все прекрасно, два дня поработал, а сегодня не заводится и все! И бензин есть, и заведется, через секунду глохнет, или поработает секунд 20. и глохнет. Дело в том, что вчера я на нем работала, заводился с полтыка, а сегодня никак. Муж ругается, кричит, что ты с ним сделала. Я так думаю, что я заглушку не полностью открыла. Может, это как-то повлияло. Короче, дел - тьма, самое горячее время, на пуберт была вся надежда, а теперь - жуть. Помогите, мужики!!!!!!:help
03.05.2010 в 22:49:05
AliBaba написал : Напишите пожалуйста советы по обкатке каймана с субару. Фрез всего 4 штуки.
ИМХО. Гляди паспорт "зверька"Сам купил "Хуску" тоже из "подвальчика Дядюшки Пуберта". Так в паспорте написано (смена масла после 20-ти часов обкатки,движок Субару-ЕР-16)Правда в магазине где брал (там-же и сервисный центр).Сказали что обкатка-10 часов,потом смена масла. Ещё сказали что "Каиманы"проверяются 1из 25-выборочно,а Хуски типа того что каждый движок проверяется,(кстати далаются Пуберты,Кайманы иХуски)в одном подвальчик"ДЯДЮШКИ ПУЕРТА" А по первым испытаниям "зверька"-Я доволен
04.05.2010 в 07:29:17
Feja_noci написал : И бензин есть, и заведется, через секунду глохнет, или поработает секунд 20. и глохнет.
Свечу проверьте. Если работали при неполностью открытой заслонке, скорее всего просто нагар на свече.
04.05.2010 в 07:50:07
sarpa, извиняюсь, ремень УАЗа 1018 мм, ширина 10, зубчатый.
04.05.2010 в 08:44:54
Про обкатку в инструкциях имеющихся с культиватором ничего не нашел.
Но оказывается уровень масла в двигателе надо измерять не закручивая щуп.
Нужно ли предварительно промасливать воздушный фильтр на новом ЕР16 ?
В правилах безопасности написано что опасно работать на уклоне 10 град (17%). Сразу заинтересовало какой наклон для двигателя критичен? И какое направление наклона самое критичное: вперед, назад, вправо, влево (если стоять за культиватором в рабочем положении)?
Где-то встречал что на ХХ долго держать не желательно. Хотя в инструкции рекомендуют по возможности снижать обороты. Да и после запуска надо чтобы поработал 1-2 мин на ХХ и после нагрузки, перед выключением - тоже.
Есть по обкатке еще такая информация: информация по поводу обкатки из сервисной документации на проф. движки Subaru если сделаете также хуже не будет. максимальные обороты для этих движков 4000 по инструкции движок гоняют 30 мин на оборотах на которых у него максимальный момент (посмотрите параметры на свой движок) , и потом тоже самое с половинной нагрузкой на мотоблок
обратите внимание, что обкатку ведут не на холостых оборотах , а на минимальных рабочих и далее на повышенных
и давайте мотору отдыхать в первые 5 часов почаще 30 мин работа 30 мин отдых.
ну и смена масла если движок попроще первая через 5 часов.
следующие через каждые 25 часов.
04.05.2010 в 13:05:53
VVell написал : От чего цепь?
Цепь самая обычная,ПЦ-19,05 кажется, на пальцы не обращайте внимания, это были заготовки для решетки, простой 4-х граннник срезанный чуть на угол дает тот же результат, а кольца из обычной трубы 2"-ки. Все приварено частично полуавтоматом, а частью 2-кой. Цепь лучше брать с более длинным звеном тогда остается место для сварки.Нужно следить чтобы сварка не зафиксировала звено-сломает с ходу. Да вообще то собирался агрегат два дня со всеми подгонками и уже очередь стоит на разводку труб, но я "садовод-любитель" и техникой освобождаю себе время, так что раздаю приспособу всем владельцам Соло,Пубертов,Кайманов,Хускварн и всем подобным и даю "советы".
04.05.2010 в 13:15:17
Кстати о ремнях, конечно фирма есть фирма, но 1045А- это генераторный от МАЗ, 1037А-помпы МАЗ, 1118А-тоже и тех крайов, Цена порожняк, на Украине -1,5-2,5$ производитель ЯРТИ(Ярославль;привет России) У меня висит ворох ,работаю на одном два года зимой и летом и нормально, порвется -в мусор, и т.д.
04.05.2010 в 14:24:52
А вот и про обкатку. оказывается надо его гонять на ХХ.
04.05.2010 в 18:50:10
Попробуй глянуть сдесь:
04.05.2010 в 19:13:02
Вот в догонку несколько фото освоения "зверька"
05.05.2010 в 07:36:24
KoNoVkA написал : У меня висит ворох ,работаю на одном два года зимой и летом и нормально, порвется -в мусор, и т.д.
Качество автомобильных намного выше, чем самоваров для МБ. Лучше лишнюю дырку на раме просверлить, если надо. Себе на Викинг подобрал от Газели, дёшево и качество. А приспособа класс!
05.05.2010 в 09:30:07
KoNoVkA посмотрите пост №2042, интересно знать.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
05.05.2010 в 11:31:00
Djuse написал : посмотрите пост №2042, интересно знать.
Обратите внимание на пост №2035. Хочу только добавить, что на моем МБ задняя сошка жесткая в вертикальной плоскости,но видел я качающуюся,т.е. назад свободно-вперед фиксация, это было бы в самый раз для "маятниковой" работы.
Djuse написал : А приспособа класс!
Спасибо на добром слове. Я пол зимы размышлял как быстро проделать траншею к озеру особо не привлекая внимания, сами понимаете излишний интерес к насосам-трубам у "работников стакана и бутылки". Вот и приурочил к культивации. Результатом доволен. У нас пошла суша, так жена не нарадуется теплому поливу.
05.05.2010 в 17:13:42
KoNoVkA Спасибо.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
05.05.2010 в 18:44:20
купил недовно kaiman в инструкции написано что при заводе необходимо открыть воздушную заслонку, а после того как заведется закрыть. кто занет это так и должно быть?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу