27.08.2010 в 14:26:59
KoNoVkA написал : Лучше бы сделать разное передаточное число звездочек и перебросом фиксатора менять скорость редуктора.А то частенько бывает что нужно то 1:4, то 1:2,5
Как сделаете покажите.
27.08.2010 в 16:37:58
AlNik54 написал : Как сделаете покажите
Шутить изволите? На 1:4 уже работаю вовсю. А второй блин пока пустой, но зима впереди и надо время обмозговать.Втулки большой шестерни сделаю скользящими на подшипниках, тогда разность оборотов не будет влиять на другой редуктор. Стопорный палец перекинул на нужную сторону и готово.
27.08.2010 в 16:46:58
KoNoVkA написал : Шутить изволите?
Неа
KoNoVkA написал : А второй блин пока пустой, но зима впереди и надо время обмозговать.Втулки большой шестерни сделаю скользящими на подшипниках, тогда разность оборотов не будет влиять на другой редуктор. Стопорный палец перекинул на нужную сторону и готово.
Удачи конечно, но сначала хорошо бы почитать в этой ветке почему не получается. Мозговать хорошо, надо еще посчитать. Весной надеюсь покажите.
27.08.2010 в 17:01:32
AlNik54 написал : Весной надеюсь покажите.
А нам от людей скрывать нечего.
Кстати я просто брал густую смазку и включал на вращение вал и скажу, что даже без подшипников перетереть 25 мм стали не так то просто. За час насилования даже канавку не нарезало. Так что если не сильно долго пользоваться то можно. А для открытых редукторов вообще нет проблем, цепь снял с одной стороны и рули. Но это уж совсем простая схема.надо.
AlNik54 написал : сначала хорошо бы почитать в этой ветке почему не получается. Мозговать хорошо, надо еще посчитать.
Читал, вариантов масса.Посчитать что, деньги, нагрузки или целесообразность.
27.08.2010 в 17:24:46
KoNoVkA написал : А нам от людей скрывать нечего.
Нам тоже
KoNoVkA написал : Кстати я просто брал густую смазку и включал на вращение вал и скажу, что даже без подшипников перетереть 25 мм стали не так то просто. За час насилования даже канавку не нарезало.
С этим как раз проблем нет
KoNoVkA написал : Посчитать что, деньги, нагрузки или целесообразность.
Не угадали. Подскажу - межосевое расстояние.
KoNoVkA написал : А для открытых редукторов вообще нет проблем, цепь снял с одной стороны и рули.
Если проблема Вам не видна это не значит что ее нет. И то что нам не удалось ее решить не значит что не удастся Вам. Дерзайте.
28.08.2010 в 21:45:25
Приятно общаться с умными людими. Все так по-полочкам разложат, как в аптеке. Хочешь получьти ответ-ПАЛУЧАЙ!!!( с интоначиями фильма "про немцев")
AlNik54 написал : Подскажу - межосевое расстояние.
Натяжные башмаки никто не отменял.Лучше со стороны меньшего редуктора.
AlNik54 написал : Дерзайте
Веет пямятником Ленину(Сталину,Дзержинскому) с рукой устремленной в никуда(хотя у нас в 70-х стоял памятник рука которого указывала в двери ближайшнго гаштета, его потом заменили, но смеются до сих пор) :-)))
AlNik54 написал : Если проблема Вам не видна это не значит что ее нет
Проблемы решаем по мере их поступления.
А если серьезно, то у меня мотоблок с 2005 года, все навесное перебрано путем научного тыка и подбираю необходимые агрегаты только под свои нужды.Чего нет в продаже делаю сам.Вот вышел к вам на обозрение с грунторезом для узких траншей. Пока осталось реализовать измельчитель веток и всякого растущего мусора.А сменный редуктор для меня не особо актуален, по-этому и поставил знаки вопросов надеясь проверить интерес у опытных пользователей. Судя по Вашей реакции интерес есть.
28.08.2010 в 22:21:54
KoNoVkA написал : Судя по Вашей реакции интерес есть.
У меня уже нет.
29.08.2010 в 21:59:47
KoNoVkA написал : А чем паяли если не секрет?
Да какой там секрет - обычным паяльником, только сначала протравил кислотой... Припой цепляется отлично.
30.08.2010 в 12:47:22
А я на выходных как раз убирал картошку и у соседа та же беда приключилась с его МБ. Вышли из положения таким способом. при этом боковое отверстие с резьбой доходит только до поперечного. Тросик просто поджимается без опасности срезания. Ролик взяли тот же что и был. А петля для прочности, все таки трос немного но тянется.
05.09.2010 в 21:15:23
вот и я сделал ХУ. но нада еще колеса побольше. немного добавил своего и звездочки поставил 27 и 13.
06.09.2010 в 12:54:58
agent007-81 написал : надо еще колеса побольше
Я обварил полосой 4-й точно такие же прямо по грунтозацепам.И из той же полосы сформировал напротив нижних уже новые. Полосу варил немного с напуском, получилось шире само колесо. Размер на мой взгляд оптимальный да и эти колеса нужно куда то применять(если конечно не жалко). Опять же вес добавился, что тоже положительно сказывается на сцеплении с почвой.
06.09.2010 в 19:31:10
KoNoVkA написал : Я обварил полосой 4-й точно такие же прямо по грунтозацепам.И из той же полосы сформировал напротив нижних уже новые. Полосу варил немного с напуском, получилось шире само колесо. Размер на мой взгляд оптимальный да и эти колеса нужно куда то применять(если конечно не жалко). Опять же вес добавился, что тоже положительно сказывается на сцеплении с почвой.
Идея конечно хорошая. но я все таки буду делать побольше, где-то 450 по ободу , а эти пусть полежат, может когда-то как найду.
07.09.2010 в 09:36:31
С легкой руки AlNik54 и я решил сконструировать ХУ. Конечно лучше бы купить, но на российских сайтах я такого дивайса не встречал. Может кто подскажет? Так вот сформулирую задачу. Конструкция должна быть проcтой в изготовлении. Т.е. как можно меньше токарных работ. С применением минимального набора инструментов(шлифмашинка, сварка, эл. дрель, эл, лобзок). Изучив форум... с конца у меня родилась вот такая схема ХУ. Рама из уголка 50х50. На нее монтируются корпуса подшипников со втулками для крепления к редуктору МК. На втулку крепится малая звездочка. Устанавливаем корпус подшипников привода колес в сборе с большими звездочками. Передаточное число разное (например 4/1 и 2,5/1). Смена оборотов производится перестановкой цепи с одного борта на другой. Межъосевое определяем по месту. При изменении передаточного числа натяжение цепи производится узлом колес. Схему рисовал в Paint, Компас 11 sp1 поставил но еще не освоил. Буду рад услышать вашу критику.
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
07.09.2010 в 10:27:47
2Peter_Pen Схема понятна, но лучше в 3D. Сразу будет видно что и как. Без токарных работ обойтись сложно, во всяком случае постараться свести их к минимуму. По поводу смены скоростей. У меня передаточное отношение 1,87, что соответствует скорости 4-4,5 км/час при 2500 об/мин двигателя (максимальный крутящий момент). За два года эксплуатации ни разу не возникло желания ни добавить, ни убавить. Надо учесть еще что культиватор легкий и важен момент инерции. 4/1 занадто. Надо будет добавлять вес. Да и что делать на такой скорости. Но все же, если есть желание, то регулировку натяжения делать перемещением ведомого вала мысль правильная. Только учтите что нагрузки там приличные. Надо принимать меры к тому что бы не поползло. А цепи надо 2 шт. с разным количеством звеньев. Одну снимать, другую ставить. Всякого рода натяжители не пойдут. Надо делать натяжитель двухсторонний (для реверса), что усложняет конструкцию. Ну это уже обсуждалось в начале ветки. Успехов в конструировании.
07.09.2010 в 10:59:54
2AlNik54
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу