Александр_И
Александр_И
Новичок

Регистрация: 05.01.2011

Тула

Сообщений: 9

17.05.2011 в 21:22:21

Добрый день уважаемые форумчане. Второй сезон использую культиватор Pubert primo 65 B D2, но меня беспокоит, что после переключения с реверса на прямой ход зацепление кулачков в реверс-редукторе происходит только после срабатывания сцепления и поворота вала на небольшой угол. При этом возникает небольшой рывок, который особенно заметен при работе с окучником. Если реверс не переключать, то движение культиватора начинается плавно. Все регулировки на культиваторе выполнены в соответствие с инструкцией. Ремень стоит фирменный. Перечитал форум, внимательно изучил фото реверс-редуктора, но кардинального решения проблемы не нашел. Помогает кратковременное нажатие на клавишу сцепления, для поворота вала до зацепления кулачков. Подскажите есть ли у кого подобная проблема.

0
podol
podol
Местный

Регистрация: 01.04.2009

Николаев

Сообщений: 231

17.05.2011 в 22:23:58

Александр_И написал : Александр_И

Это не проблема а нормальная работа.Вы же сами и ответили на свой вопрос

Александр_И написал : Помогает кратковременное нажатие на клавишу сцепления

после остановки и перехода с реверса на нормальный ход происходит "закусывание" зубьев шестерен реверс редуктора после кратковременного нажатия на сцепление шестерни "раслабляются " и поисходит щелчок и если после этого начинать работу

Александр_И написал : то движение культиватора начинается плавно.

если же кратковременного нажатия не делать а сразу начинать движение происходит тоже самое но на "ходу"от сюда и рывок.

0
.Alex.
.Alex.
Местный

Регистрация: 15.05.2008

Хмельницкий

Сообщений: 410

17.05.2011 в 23:05:40

Александр_И написал : Помогает кратковременное нажатие на клавишу сцеплени

Именно так и делаю... Уже давно, так сказать, выработал в себе привычку именно так переходить с реверса на прямой ход:)...

0
Александр_И
Александр_И
Новичок

Регистрация: 05.01.2011

Тула

Сообщений: 9

17.05.2011 в 23:55:04

Спасибо за ответы. Прошедшей осенью я в качестве эксперимента отключал пневмосцепление и временно заменял его тросовым с рычагом от мотороллера, при этом трогаться с места без рывка после переключения реверса не составляло труда. Думаю, что если как-то увеличить время срабатывания пневмосцепления (возможно поплатившись за это сроком службы ремня) или синхронизировать муфту переключения в реверс-редукторе, то пользоваться культиватором станет комфортней.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

18.05.2011 в 10:07:50

написал недавно нехороший отзыв о работе Каймана Примо. Беру свои слова назад. Дело в том, что работал на 4-х фрезах и они были симметричные, вчера поставил еще пару и культиватор сам пошел, оказалось что две доп.фрезы не симметричные. Работал 2 часа и совсем не устал. Из замечаний - нет фиксатора сцепления как на Кроте - придется лепить из подручных средств.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

18.05.2011 в 14:06:49

Всем привет! Подскажите, а точно в кайман заливают 0,6л масла Одна заливная горлавина, а то был до этого крот так туда еще и в редуктор заливал

0
v2106
v2106
Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

18.05.2011 в 15:08:45

Кок, да заливочный объем 0,6литра в картер двигателя. Правда заливная горловина у него не одна - посмотрите с другой стороны и увидите и заливную горловину и сливное (у меня так). В редукторе другая густая смазка, в описании МК про него ничего не сказано. На сайтах предлагают вот такую "Смазка Pubert для цепных редукторов культиваторов 125 гр."

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

18.05.2011 в 17:42:18

Вот про смазку в магазине ни что не сказали только про картер сказали.Самому мазать или там заводом смазано и как часто надо мазать?

0
v2106
v2106
Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

19.05.2011 в 08:10:11

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=54049&p=1980497&highlight=%F0%E5%E4%F3%EA%F2%EE%F0#post1980497 Вот что советуют знающие

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

19.05.2011 в 10:16:50

Спасибо!

0
san-sey-001
san-sey-001
Новичок

Регистрация: 18.05.2009

Омск

Сообщений: 42

19.05.2011 в 11:46:03

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=54049&page=69 Машина новая , при чем компрессия, я сам моторист, и прекрасно знаю как работают движки, просто вот такой прикол не понятный с двигателем и уже не первый раз. Сейчас работает опять нормально, может быть это такие двигатели привередливые (HONDA)???

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу