29.09.2012 в 16:26:28
POG65 написал : "Вашу" ветку читаю с большим удовольствием.
Вам тоже спасибо , так-же читаю вашу ветку и про кротика очень много умных идей просто многие из нас не могут слушать , а главное что то сказать . На этом форуме можно найти ответ на любой вопрос по культиваторам только потратить время не хотят взять хотя бы проблему с ремнём у Пуберта
29.09.2012 в 16:32:34
um64 написал : У Техасов тоже большой выбор и они более бюджетны и работу выполняют не хуже .
А в некоторых случаях даже и лучше. Техас 601-602 имеет 90 оборотов вала редуктора. Получается что с ним можно без всяких ХУ обходиться однако. С Pubert & Caiman такой номер не проходит.
29.09.2012 в 16:35:33
um64 написал : очень много умных идей просто многие из нас не могут слушать , а главное что то сказать .
Цинус - суть.:D
29.09.2012 в 16:39:44
um64 написал : Техасовская тема мне нравится просто как-бы более непринуждёное общение где-то есть и место шутки .
Мне очень приятно слышать такое. Техас - гут. Пуберту тоже плюс.
30.09.2012 в 00:17:34
Вопрос ко всем владельцам МБ с двигателями SUBARU. Изучив инструкцию своего EX27 не понял почему компания рекомендует разное обслуживание воздушных фильтров одной конструкции.Речь идет о двойных фильтрах,бумажный патрон плюс пенополиуретановый сверху.Для моделей EX13/17/21 мочалка промывается и смачивается маслом,для EX27/35/40 промывается в моющем растворе и высушивается не смачивая в масле устанавливается. Это кривой перевод или какие то другие условности? Кто как обслуживает фильтра на своих двигателях?
30.09.2012 в 00:47:29
Виктор К написал : почему компания рекомендует разное обслуживание воздушных фильтров одной конструкции.
Я так думаю , что как указано на картинке крышки (кожухе) фильтра делать , так и надо поступать.
30.09.2012 в 22:38:52
а у меня такой мк
01.10.2012 в 12:46:10
Камрады! Разрешите отчитаться. Выше я писал про трос газа, пилящий отверстие в кожухе. Не дожидаясь, кто кого пропилит, снял кожух. Следы работы видны на фото. На удивления, трос газа имеет порядочный запас длины, и под кожухом был как-то уложен, возможно несколько не корректно. Ну да ладно, не ходовая часть. На снятие кожуха меня сподвигли заверения собравшихся, что руль должен перевернуться таки в транспортное положение. Дело было практически ночью, поэтому желания устраивать фото сессию не было, поверьте уж на слово. Благодаря пневмотрубкам и тросу реверса, которые сильно упирались в кожух, развернуть руль, хоть снятый, хоть с распущенным креплением, ну просто не возможно. Так же, по прежнему утверждаю, что по этой же причине поставить руль в бок можно лишь на малый угол. Вот вправо или влево, уже точно не скажу, поскольку интересны оба положения, а тросы – шланги упираются до отрыва. Кароче, снял я кожух и теперь, правда соблюдая большую аккуратность, руль можно положить на мк в транспортное положения. Соответственно, рабочее вправо-лево так же появилось в полном объеме. Но теперь без кожуха. Кстати, не нужен он в принципе. Пыль- грязь летит снизу и он не спасает, обдув движка хуже, ну в общем кто как хочет. Далее занялся я ремнем. Как писал выше, взял за 90руб. чисто газовский фирменный ремень (на самом ремне, типа чешский) размер 1030х13, зубчатый. С трудом насадил на место, сместив двиго назад до предела. Тут открылись некоторые неожиданности:
01.10.2012 в 12:57:38
Это выковыривалось крокодилом из земли. Целина...
01.10.2012 в 13:09:45
Всем добрый день!
Внесу свои 5 копеек.
Имеется Кайман с пневмосцеплением. Прошедшее лето было вторым в его рабочей жизни. Недавно отказался крутить фрезы - тарахтит, но не крутит. Разобрали - ремень (еще с завода который) в хлам, долго искали по Одинцово, подбирали по длине - не подошло ничего. Потом оказалось, что в Одинцово есть сервис-центр по Кайманам и там купили нужный ремень за 620р. Но крутить фрезы он не начал. Оказалось, что лопнула по шву та самая коробочка, которая заведует активацией сцепления - типа вакуумный актюатор. Подсасывал воздух, при сжатии руками восстанавливал работоспособность. Пришлось снимать и проклеивать. А развалился он из-за того, что на него постоянно давил трос в металлической рубашке (очень упругий), в корпусе даже протер характерные канавки.
Теперь все работает, трос подвязали хомутами по другому пути.
Может Америку никому и не открыл, просто делюсь, может кому пригодится.
01.10.2012 в 14:28:30
Schneider написал : Прошедшее лето было вторым в его рабочей жизни.
Если не секрет, для статистики, сколько это в моточасах? Или, хотя бы в чистых сотках. А то в сезонах мерить тяжело получается... Я только за 4 дня 18 часов намолотил, пройдя грубо 30соток,а у других 3 сотки, да еще с деревьями-дорожками... В бензинах у меня где-то 15литров, в ремнях -второй. :)
Schneider написал : А развалился он из-за того, что на него постоянно давил трос в металлической рубашке (очень упругий), в корпусе даже протер характерные канавки.
Как понимаю, трос газа, с которым и у меня не все в порядке... Теперь, без кожуха, все хорошо... :)
01.10.2012 в 16:07:44
Может кто подскажет по доске, типа как на фотке (извиняюсь, не могу теперь найти автора ни как... :( )
На какой высоте эта доска примерно? Надо за неделю что-то сгородить либо к гагаринской сцепке, либо напрямую... Засада в том, что я здесь, а мк в деревне ждет готовую приспособу... На месте хотелось бы свести работу к минимуму, времени не хватает. :( А то вот это выровнять треба по быстрому. :) Вручную сотку передвинуть тяжко.
01.10.2012 в 16:29:14
STN написал : Если не секрет, для статистики, сколько это в моточасах?
Сложно сказать... Пашет тесть на даче - я ремонтирую :-) В сотках - около 20. Из них засажено около 6, но остальное тесть за лето несколько раз проходит - борется с сорняками. Плюс летом междурядку делает и прочее. Он доктор с-х наук - все по науке! Свеча еще родная, воздухан тоже, только мыл его несколько раз.
01.10.2012 в 19:50:49
Сегодня тоже маленько поработал и решил посмотреть что с ремешком вот результаты ревизии . Ремешок в норме работает нормально , но у рычага ролика был довольно большой люфт пришлось подтянуть , слегка перетянул ослаблял до свободного хода . В районе ролика была чернота , в результате надпись на ремне была стёрта .
01.10.2012 в 20:17:16
STN написал : Может кто подскажет
Вроде такую приспособу Prince делал на сцепку. Сейчас попробую его разыскать , тогда его сюда пошлю , ответит , расскажет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу