um64
um64
Новичок

Регистрация: 14.05.2012

Москва

Сообщений: 32

01.10.2012 в 19:50:49

Сегодня тоже маленько поработал и решил посмотреть что с ремешком вот результаты ревизии . Ремешок в норме работает нормально , но у рычага ролика был довольно большой люфт пришлось подтянуть , слегка перетянул ослаблял до свободного хода . В районе ролика была чернота , в результате надпись на ремне была стёрта .

0
Вложение
Melared
Melared
Местный

Регистрация: 09.01.2012

Москва

Сообщений: 270

01.10.2012 в 20:17:16

STN написал : Может кто подскажет

Вроде такую приспособу Prince делал на сцепку. Сейчас попробую его разыскать , тогда его сюда пошлю , ответит , расскажет.

0
prince
prince
Местный

Регистрация: 11.08.2009

Ярославль

Сообщений: 146

01.10.2012 в 21:52:12

типа как на фотке

Вот такое? Это я в прошлом году делал по наводке здесь. Вот такое видел, но это не моих рук изделие. Недавно доработал свой скребок, снял доски и сварил снимающиеся грабли. Результатом доволен, ширина около 60 см, 12 штырей 10мм по 10 см выступают. Зимой сниму и установлю скребок опять. А размеры, я ориентировался по плугу и окучнику именно Гагаринского производителя. Две доски 20-ки, а ширина 1 метр. Таскал грунт, но на самодельных ГЗ, а по снегу на родных гагаринских 34см.

0
Вложение
ol64
ol64
Новичок

Регистрация: 05.07.2011

Могилёв

Сообщений: 6

02.10.2012 в 00:36:34

мои поделки

0
Вложение
Schneider
Schneider
Новичок

Регистрация: 23.05.2009

Одинцово

Сообщений: 43

02.10.2012 в 09:10:09

um64 написал : Сегодня тоже маленько поработал и решил посмотреть

Добрый день! А у вас на большом шкиву люфт (качание) есть? Мы когда стали смотреть - качание по краю шкива около 5мм. Это когда его одеть так, чтобы вал выходил. Как на вашей фотке. А если чуть на себя потянуть, заподлицо с валом, то плотно сидит. Хотели и шкив заменить, но в сервисе отговорили, да их и не было в продаже. С виду шкив как новый, даже в ручьях облой от литья не стерся. Есть чуть заметная кривизна - если на стекло его положить, есть неплотность едва уловимая

0
STN
STN
Местный

Регистрация: 17.09.2012

Тула

Сообщений: 199

02.10.2012 в 09:46:19

Melared, спасибо!!!

prince, спасибо, выручили! В уме представлял, но фоток таких не хватало!!!
А грабли - класс!, но не успею уже, наверное в этом сезоне, а так нужны...

0
POG65
POG65
Резидент

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

02.10.2012 в 10:30:37

Shihan написал : Нужно ещё и зубчатый сектор

А где такой взять? Вы от чего приспособили. Хочу такой себе для поворота лопаты приспособить.

0
Shihan
Shihan
Резидент

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

02.10.2012 в 11:30:48

POG65, зубчатый сектор, это штатный элемент фиксации и регулировки руля.

0
POG65
POG65
Резидент

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

02.10.2012 в 13:03:10

Shihan Понял, спасибо.

0
STN
STN
Местный

Регистрация: 17.09.2012

Тула

Сообщений: 199

02.10.2012 в 14:23:55

Камрады! Выдалось время, проработал ременной вопрос в плане доступности. Америку ни как не открываю, поскольку размеры/фирмы назывались не раз. Но мне чуть проще, магазин с его ресурсами под рукой. :) В общем, по России все проще - сеть магазинов "ГАЗ-детали машин", за границей :) - ну вроде тоже есть что-то. Короче, нам нужна "Газель" с названием Газель-бизнес. Эта лабуда имеет нужный нам ремень. Применяемость типоразмеров выложил покрупнее, поскольку продавцы весьма часто не догадываются о сути, чем торгуют. А у кого-то может быть именно такой магазин. На УАЗах такой ширины нет, там 8,5мм, как и на обычных волгах-газелях. Ремень 1045 сделали универсальным для грузовых ГАЗов и "легковых". Размер 1040 фирмы OPTIBELT- "чисто газелевский" - в грузовиках вряд ли будет. Теперь о цветах упаковки ГАЗа. Зеленая - "стандарт", типа так себе. По такому я отчитался несколькими постами выше. Отработал 5часов, думаю еще столько же сможет. Не растянулся пока, хотя, может это пневмосцепление компенсирует - не знаю. На ремне разглядел Чехию, продавцы намекают на ускоглазую составляющую. :) Ценник - не более 100руб. Золотисто-оранжево-... кароч, грязно непонятного цвета, "ОРИГИНАЛ", типа прям то, что на конвейере. Во всяком случае, требуемого какчества по системе ГАЗа. Страну на ремне вообще не нашел, продавцы снова ссылаются на поднебесную. Ценник не более 130-150руб. Ходимость - посмотрю на выходных, благо фронт работ только прибавляется. :) Ну и, собственно, OPTIBELT. На ремне, упаковке - сделано в Германии. Испытывать не буду, поскольку здесь, на форуме уже испытали с положительной рекомендацией. Мной взят, как на самые ответственные работы. :) Ценник уже не совсем гуманный, до 400руб. По внешнему виду ремни мало чем отличаются, все зубчатые, виден достойный корд. На немецком - корд на1мм ближе к внешней стороне. По гибкости/жесткости отличий не нашел, как бы не крутил в руках. По длине писал, что 1030 маловат для пневмосцепления, все же лучше 1040/1045 - поскольку на практике это родной размер. Что лучше - 1 немецкий за 400руб. или ГАЗовских 3 по 130руб.или 4 по 90руб.- прям и не знаю. Боюсь, что газовский лучшей будет, поскольку шкив горячий и резина сильно устает. Во всяком случае, если бы отхаживали хотя бы по 20часов, такой расход был бы не обременительным...

0
Вложение
um64
um64
Новичок

Регистрация: 14.05.2012

Москва

Сообщений: 32

02.10.2012 в 17:33:22

Schneider написал : Добрый день! А у вас на большом шкиву люфт (качание) есть? Мы когда стали смотреть - качание по краю шкива около 5мм. Это когда его одеть так, чтобы вал выходил. Как на вашей фотке. А если чуть на себя потянуть, заподлицо с валом, то плотно

Доброго времени . Нет люфтов ни каких у большого шкива нет , я его ещё попробовал тянуть руками , всё плотно . Люфт и не должен быть за счёт его начнёт дальше разбивать внутренее отверстие на шкиву . Посмотрите внутрение канавки у шкива на них должна быть равномерная нароботка по всему диаметру , если нет под замену . Что смотрели на стекле это наружное оно не чего не даст . Если есть гарантия пусть меняют за зиму . У меня при отпускание сцепления культиватор встаёт как вкопаный потому что ремень сразу выходит из клинового зацепления , износ ремня идё строго по клину по всей длине равномерно . Поднимите культиватор на транспортном колесе и включите его с открытым кожухом и будет очень хорошо видно соосно ли работает шкив с ремнём , я у себя пока настроил малый шкив вытащил с вала чуть не на сантиметр ( теперь сам боюсь как будут чуствовать себя подшибники двигателя ведь на них увеличелась нагрузка) . Посмотрите регулировочные отверстия для натяжения ремня двигателем , я там выставлял размер от станины двигателя до конца рамы тоже одинаковый с обоих сторон не помню сколько по штангилю , другого места где можно привязатся просто не нашёл

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу