Аватар пользователя
prince

Местный

Регистрация: 11.08.2009

Ярославль

Сообщений: 146

01.10.2012 в 21:52:12

типа как на фотке

Вот такое? Это я в прошлом году делал по наводке здесь. Вот такое видел, но это не моих рук изделие. Недавно доработал свой скребок, снял доски и сварил снимающиеся грабли. Результатом доволен, ширина около 60 см, 12 штырей 10мм по 10 см выступают. Зимой сниму и установлю скребок опять. А размеры, я ориентировался по плугу и окучнику именно Гагаринского производителя. Две доски 20-ки, а ширина 1 метр. Таскал грунт, но на самодельных ГЗ, а по снегу на родных гагаринских 34см.

0
Вложение
Аватар пользователя
ol64

Местный

Регистрация: 05.07.2011

Могилёв

Сообщений: 6

02.10.2012 в 00:36:34

мои поделки

0
Вложение
Аватар пользователя
Schneider

Местный

Регистрация: 23.05.2009

Одинцово

Сообщений: 43

02.10.2012 в 09:10:09

um64 написал : Сегодня тоже маленько поработал и решил посмотреть

Добрый день! А у вас на большом шкиву люфт (качание) есть? Мы когда стали смотреть - качание по краю шкива около 5мм. Это когда его одеть так, чтобы вал выходил. Как на вашей фотке. А если чуть на себя потянуть, заподлицо с валом, то плотно сидит. Хотели и шкив заменить, но в сервисе отговорили, да их и не было в продаже. С виду шкив как новый, даже в ручьях облой от литья не стерся. Есть чуть заметная кривизна - если на стекло его положить, есть неплотность едва уловимая

0
Аватар пользователя
STN

Местный

Регистрация: 17.09.2012

Тула

Сообщений: 199

02.10.2012 в 09:46:19

Melared, спасибо!!!

prince, спасибо, выручили! В уме представлял, но фоток таких не хватало!!!
А грабли - класс!, но не успею уже, наверное в этом сезоне, а так нужны...

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

02.10.2012 в 10:30:37

Shihan написал : Нужно ещё и зубчатый сектор

А где такой взять? Вы от чего приспособили. Хочу такой себе для поворота лопаты приспособить.

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

02.10.2012 в 11:30:48

POG65, зубчатый сектор, это штатный элемент фиксации и регулировки руля.

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

02.10.2012 в 13:03:10

Shihan Понял, спасибо.

0
Аватар пользователя
STN

Местный

Регистрация: 17.09.2012

Тула

Сообщений: 199

02.10.2012 в 14:23:55

Камрады! Выдалось время, проработал ременной вопрос в плане доступности. Америку ни как не открываю, поскольку размеры/фирмы назывались не раз. Но мне чуть проще, магазин с его ресурсами под рукой. :) В общем, по России все проще - сеть магазинов "ГАЗ-детали машин", за границей :) - ну вроде тоже есть что-то. Короче, нам нужна "Газель" с названием Газель-бизнес. Эта лабуда имеет нужный нам ремень. Применяемость типоразмеров выложил покрупнее, поскольку продавцы весьма часто не догадываются о сути, чем торгуют. А у кого-то может быть именно такой магазин. На УАЗах такой ширины нет, там 8,5мм, как и на обычных волгах-газелях. Ремень 1045 сделали универсальным для грузовых ГАЗов и "легковых". Размер 1040 фирмы OPTIBELT- "чисто газелевский" - в грузовиках вряд ли будет. Теперь о цветах упаковки ГАЗа. Зеленая - "стандарт", типа так себе. По такому я отчитался несколькими постами выше. Отработал 5часов, думаю еще столько же сможет. Не растянулся пока, хотя, может это пневмосцепление компенсирует - не знаю. На ремне разглядел Чехию, продавцы намекают на ускоглазую составляющую. :) Ценник - не более 100руб. Золотисто-оранжево-... кароч, грязно непонятного цвета, "ОРИГИНАЛ", типа прям то, что на конвейере. Во всяком случае, требуемого какчества по системе ГАЗа. Страну на ремне вообще не нашел, продавцы снова ссылаются на поднебесную. Ценник не более 130-150руб. Ходимость - посмотрю на выходных, благо фронт работ только прибавляется. :) Ну и, собственно, OPTIBELT. На ремне, упаковке - сделано в Германии. Испытывать не буду, поскольку здесь, на форуме уже испытали с положительной рекомендацией. Мной взят, как на самые ответственные работы. :) Ценник уже не совсем гуманный, до 400руб. По внешнему виду ремни мало чем отличаются, все зубчатые, виден достойный корд. На немецком - корд на1мм ближе к внешней стороне. По гибкости/жесткости отличий не нашел, как бы не крутил в руках. По длине писал, что 1030 маловат для пневмосцепления, все же лучше 1040/1045 - поскольку на практике это родной размер. Что лучше - 1 немецкий за 400руб. или ГАЗовских 3 по 130руб.или 4 по 90руб.- прям и не знаю. Боюсь, что газовский лучшей будет, поскольку шкив горячий и резина сильно устает. Во всяком случае, если бы отхаживали хотя бы по 20часов, такой расход был бы не обременительным...

0
Вложение
Аватар пользователя
um64

Местный

Регистрация: 14.05.2012

Москва

Сообщений: 32

02.10.2012 в 17:33:22

Schneider написал : Добрый день! А у вас на большом шкиву люфт (качание) есть? Мы когда стали смотреть - качание по краю шкива около 5мм. Это когда его одеть так, чтобы вал выходил. Как на вашей фотке. А если чуть на себя потянуть, заподлицо с валом, то плотно

Доброго времени . Нет люфтов ни каких у большого шкива нет , я его ещё попробовал тянуть руками , всё плотно . Люфт и не должен быть за счёт его начнёт дальше разбивать внутренее отверстие на шкиву . Посмотрите внутрение канавки у шкива на них должна быть равномерная нароботка по всему диаметру , если нет под замену . Что смотрели на стекле это наружное оно не чего не даст . Если есть гарантия пусть меняют за зиму . У меня при отпускание сцепления культиватор встаёт как вкопаный потому что ремень сразу выходит из клинового зацепления , износ ремня идё строго по клину по всей длине равномерно . Поднимите культиватор на транспортном колесе и включите его с открытым кожухом и будет очень хорошо видно соосно ли работает шкив с ремнём , я у себя пока настроил малый шкив вытащил с вала чуть не на сантиметр ( теперь сам боюсь как будут чуствовать себя подшибники двигателя ведь на них увеличелась нагрузка) . Посмотрите регулировочные отверстия для натяжения ремня двигателем , я там выставлял размер от станины двигателя до конца рамы тоже одинаковый с обоих сторон не помню сколько по штангилю , другого места где можно привязатся просто не нашёл

0
Аватар пользователя
STN

Местный

Регистрация: 17.09.2012

Тула

Сообщений: 199

02.10.2012 в 20:50:31

um64 написал : я у себя пока настроил малый шкив вытащил с вала чуть не на сантиметр ( теперь сам боюсь как будут чуствовать себя подшибники двигателя ведь на них увеличелась нагрузка) . Посмотрите регулировочные отверстия для натяжения ремня двигателем , я там выставлял размер от станины двигателя до конца рамы тоже одинаковый с обоих сторон не помню сколько по штангилю , другого места где можно привязатся просто не нашёл

Я, конечно не специалист, а только учусь, но двигатель поперек рамы ходит в достаточно больших пределах. По началу тоже выдвигал шкив, однако, в конце концов, пришел к "заводской" установке. Если посмотреть на фотки форума, то можно видеть - у всех (?) шкив стоит максимум по фаску и даже глубже на 1-2мм. Касаемо продольных замеров, то штангелем, имхо, нельзя здесь мерить. Опять же см. фото, что есть в интересующем ракурсе. Во всяком случае, минимум один человек отмечал здесь, что двигатель "перекошен" по пазам. Так же было и у меня с завода, с видимой на глаз разницей. Т.к. поставил короткий ремень, то двигло упирался стороной шкива до предела паза, другая сторона свободно ходила. Поставил, опять же "накосяк", только так получается полная соосность. Как уже писал, возился не менее часа, проверяя линейками и прочь соосность, вплоть до измерения толщин шкивов. В связи с покупкой очередного ремня, вся эта лабуда предстоит снова. Зимой буду городить приспособу для определения соосности, поскольку при любой регулировке натяжения двигателем соосность теряется напрочь...

0
Вложение
Аватар пользователя
villager

Местный

Регистрация: 13.09.2012

Тула

Сообщений: 6

02.10.2012 в 22:43:56

STN написал : двигло упирался стороной шкива до предела паза, другая сторона свободно ходила.

У меня такое ощущение, что паз "шкива" вообще короче, чем другой, возможно специально. Но точно могут сказать те, кто снимал двигатель и обратил на это внимание. По другому не могу объяснить Ваши "замеры". Т.е., изначально зазор в пазу, где шкив, был меньше, и до упора сдвинули, снова в нем ограничение. Другой же паз давал свободу в обеих случаях...

0
Аватар пользователя
um64

Местный

Регистрация: 14.05.2012

Москва

Сообщений: 32

03.10.2012 в 04:44:33

STN написал : Я, конечно не специалист, а только учусь, но двигатель поперек рамы ходит в достаточно больших пределах. По началу тоже выдвигал шкив, однако, в конце концов, пришел к "заводской" установке. Если посмотреть на фотки форума, то можно видеть - у всех (?) шкив стоит максимум по фаску и даже глубже на 1-2мм.

Только в этом положение я добился нормальной работы ремня , по другому я не смог его выставить , а это очень важный параметр мало того что ремни кончает дак ещё и до большого шкива добирается . Двигатель я просто одной стороной т.е болтами упёр в раму и после этого уже мерил .

0
Аватар пользователя
um64

Местный

Регистрация: 14.05.2012

Москва

Сообщений: 32

03.10.2012 в 05:04:02

А может и правда всё дело в пневмосцепление , ведь от того на каких оборотах работаеш такой и ваккум создаётся и чем больше обороты тем больше ваккум тем сильнее прижимается ролик тем меньше проскальзывает ремень . Жаль всех этих нюансов нет ни где в инструкциях как отрегулироватьэто пневмосцепление . У Невы я знаю на сайт заходит представитель и помогает решать возникшие вопросы , сдесь сплошной молчок накасячили и помалкивают .

0
Аватар пользователя
STN

Местный

Регистрация: 17.09.2012

Тула

Сообщений: 199

03.10.2012 в 10:11:30

um64 написал : А может и правда всё дело в пневмосцепление , ведь от того на каких оборотах работаеш такой и ваккум создаётся

Думаю нет. Хотя коробку не разбирал, но надеюсь на это. В пример могу привести вакуумный регулятор опережения зажигания и вакуумный усилитель тормозов автомобиля. Первый только и занят двиганьем контактов в зависимости от разряжения. Там понятно - мембрана и тяга. Другое дело -вакуумный усилитель тормозов. На каких бы оборотах и нагрузках не работал двигатель, усилие всегда одинаково. И даже на выключенном двигателе, когда вакуум отстался только в системе. На дизельных машинах вообще стоит насос на генераторе и прямо зависит от оборотов. Поэтому, думаю, там не просто манжета, а комплексный механизм, работающий тригером от любого разряжения. Ход его не меняется, но возможно стоит компенсаторная пружина, обеспечивающая нужное усилие.

um64 написал : как отрегулироватьэто пневмосцепление

ни как. Только перестановкой троса привода на нижнее отверстие в рычаге, но тогда возрастает нагрузка на сам привод.

um64 написал : заходит представитель и помогает решать возникшие вопросы , сдесь сплошной молчок накасячили и помалкивают .

Всецело согласен. Честно, когда вечером/ночью возился с ремнем, дабы с утра в бой, меня не покидала мысль: "ладно я, 20лет с запчастями, автомобилями, джипами и гонками на джипах. Но как другие, даже не женщины, не дай Бог, а мужики, которые, так скажем, далеки от техники! Как им быть??? Возить каждое воскресенье эту 60-ти килограммовую ...железяку в техцентр, искать дядю Васю, шоб шкивы выставил, мимоходом проверив редукторы, зацепления и приводы??? И это за штуку баксов?" Честно скажу, прямо был готов к изготовлению, подгонке навески. Но чтоб изучать вопросы нагрева, снятия защитных кожухов и прочего? На даже не совковой, а импортной серийной технике, клепаемой не один год! Я удивлен! Ведь, строго говоря, соосность шкивов, таких шкивов, в домашних условиях вообще не проверить!

um64 написал : дак ещё и до большого шкива добирается

Я бы, если бы были силы и время, снял все нахрен с рамы, посмотрел бы на соосность всех отверстий крепежек и начал бы заново ровно крепить узлы. Ведь возможно, редуктор цепи стоит под 10градусов к раме, тогда ни каких пазов не хватит...

0
Аватар пользователя
STN

Местный

Регистрация: 17.09.2012

Тула

Сообщений: 199

03.10.2012 в 12:14:31

Schneider, um64, см. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=54049&page=53 и следующую страницу. Дежавю. Все это уже было у собратов 2 года назад....

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу