03.10.2012 в 13:34:43
STN Да это было но тут добавилось ещё и пневмосцепление , я почему ещё на него грешу приведу пример тоже с машинами раньше на переднеприводных ВАЗ были тормоза довольно тяжёлые на Шеви ниве увеличили диаметр вакумника всё тормоза стали более лёгкие , так и тут сил не хватает у ваккумника плюс слабоват ремень плюс не соосность и получаем повышеный износ ремня . На Кроте у меня не было вообще проблем с ремнём просто на колёсах поднял фрезы если они крутятся ослабил тросик и поехал пахать , чуствуеш пробуксовывает подтянул . диаметр шкива такой-же. Да уж по качеству согласен с вами выходит легче взять откровенный китай и за то что довёл до ума разница в стоимости и будет оплатой за твой труд .
03.10.2012 в 14:00:53
STN написал : Думаю нет. Хотя коробку не разбирал, но надеюсь на это. В пример могу привести вакуумный регулятор опережения зажигания и вакуумный усилитель тормозов автомобиля. Первый только и занят двиганьем контактов в зависимости от разряжения. Там понятно - мембрана и тяга. Другое дело -вакуумный усилитель тормозов. На каких бы оборотах и нагрузках не работал двигатель, усилие всегда одинаково. И даже на выключенном двигателе, когда вакуум отстался только в системе. На дизельных машинах вообще стоит насос на генераторе и прямо зависит от оборотов. Поэтому, думаю, там не просто манжета, а комплексный механизм, работающий тригером от любого разряжения. Ход его не меняется, но возможно стоит компенсаторная пружина, обеспечивающая нужное усилие.
На бензинках максимальное разряжение на минимальных оборотах. Дросельной заслонкой двигатель и душится. На тормозах с вакуумом постоянное усилие за счет накопившегося разряжения. Самое высоко разряжение при торможении двигателем и после перегазовки. Для подтверждения - при полном открытии дросельной заслонки ( на затяжной подъем) стравите вакуум ( несколько легких нажатий на тормоз, газ не сбрасывая) и затем попробуйте затормозить ( не сбрасывая газ) - вот тогда и будет ясно, на сколько сильно помогает вакуумный усилитель ;)
03.10.2012 в 15:57:28
Самое плохое разряжение возникает (точнее нет его, разряжения), когда двигатель работает на перегрузке, не в режиме максимального крутящего момента, грубо, когда перестает реагировать на педальку и не может повысить обороты в ответ на добавку топлива. На культиваторах я таких режимов не видел, а когда совсем движок глохнет -тут да, нет разряжения, но и пневмосцепление здесь ролик ослабить должно.
um64 написал : на переднеприводных ВАЗ были тормоза довольно тяжёлые на Шеви ниве увеличили диаметр вакумника всё тормоза стали более лёгкие
Легкими стали, а г**ном остались, хоть уже и не таким. Тут ведь не только усилие педали,еще же и площадь контакта колодок нужна, диаметры поршней и дисков, пятно контакта шины, уж не говорю про дисковые на задний мост..
um64 написал : так и тут сил не хватает у ваккумника
Хватает у него сил, с запасом. Смею Вас заверить. Посмотрите на мои фото, где про ремень 1030 писал. Я переставил привод в нижнее отверстие рычага, соответственно сильно уменьшил плечо рычага и увеличил усилие, которое приходится вакуумнику развивать. Меж тем, ремень не проскальзывает, значит - натягивается, значит усилие в штатном режиме сделано с явным запасом. Ну и, наконец, работаю я на почти полном газу практически, точнее, на том как субару максимальные обороты задал. Специально смотрел за роликом, поскольку сомнения были. Ролик одинаково плавно подходит к ремню, не быстрее и не медленнее, ни куда не движется, не колеблется, а спокойно натягивает ремень на любых оборотах. Смотрел под нагрузкой, это видно на моем фото, где мк по уши в земле молотит землю, а не воздух, на полном газу. (пост №4032, 2-е фото справа)
03.10.2012 в 16:34:52
STN написал : Самое плохое разряжение возникает (точнее нет его, разряжения), когда двигатель работает на перегрузке, не в режиме максимального крутящего момента, грубо, когда перестает реагировать на педальку и не может повысить обороты в ответ на добавку топлива. На культиваторах я таких режимов не видел, а когда совсем движок глохнет -тут да, нет разряжения, но и пневмосцепление здесь ролик ослабить должно.
Легкими стали, а г**ном остались, хоть уже и не таким. Тут ведь не только усилие педали,еще же и площадь контакта колодок нужна, диаметры поршней и дисков, пятно контакта шины, уж не говорю про дисковые на задний мост..
Во первых тут теория не нужна тут прямая зависимость от объёма камеры сгорания сколько поршень может втянуть воздуха столько топлива и сгорит а больше горючки лить бесполезно . Попробуйте закрыть всас на любом моторе , сосёт как хороший пылесос . ВАЗ пожайлуста не трогаем кому нужны дисковые иормоза пускай их покупают . Вот у нас красноречивый пример Пуберт .
03.10.2012 в 22:24:06
Всем здравствуйте! Видел сегодня у знакомого Пуберт 65ВС старинный. Без реверса заднего хода , ширина вспашки 30-60-90 см. Порвался ремень , он попросил на рынок смотаться за новым. Так вот ремень мы по размеру старого купили 13 х 1100 ! Оказался короток (двигатель сдвинули назад до упора). Правда и старый у него похоже не родной стоял шириной 10 мм. Короче на этот аппарат надо ремень 13 Х 1140-1150 мм . Пока поставил 1100 , не проскальзывает на валу. Завел и ни чего не нажимая начал пахать. Завтра посмотрю год изготовления и т. д. ради интереса , но такое ощущение , что еще того века выпуска. А так агрегат работает достойно.
05.10.2012 в 10:23:45
STN написал : Мк Caiman Primo 60S D2,
Возвращаюсь к невозможности перевернуть руль на Вашей машинке. Смотрел фото и заметил, что Ваша конфигурация руля отличается от моего, хотя у меня точно такая же модель (Caiman Primo 60S D2). Фото нет, но мой руль не такой фигурный, т.е. верхняя планка прямая, точьно как на картинке в Руководстве по эксплуатации. Может здесь и порылась собака? Мой выпущен в марте 2012г. Немного насторожило это, что-то тут не совсем так, одна и таже модель, но с разными комплектующими????
Сейчас попробовал найти сайт, на котором по серийному номеру М/К можно было проследить его историю. Не нашел, а ведь был, сам видел
05.10.2012 в 11:10:48
Владимирр, узел регулировки у культиватора STN абсолютно идентичен моему и исходя из того, что видно на пятом фото слева руль должен поворачиваться вперед.
05.10.2012 в 12:23:34
Культиватор выпуска 2011, поэтому возможны различия. Форма руля меньше всего волнует. :) Сам руль, без кожуха, уже писал, могу теперь поставить как угодно. С кожухом "шланг" пневмосцепления с одной стороны, привод реверса с другой, имеют длину, не позволяющую делать значительных манипуляций. При значительном повороте они просто упираются в пластик кожуха и их можно тупо оторвать или перерезать пластиком. На том же
v2106 написал : пятом фото слева
видно, насколько плотно идут "кабели". Даже без кожуха, приходится очень бережно разворачивать руль, что бы беды не вышло. Про трос газа писал, что он избыточен по длине, но у меня он протирал отверстие в кожухе, у других раздавил привод пневмосцепления, у третьих он вообще проходит снизу под кожухом и это отверстие зияет пустотой... Все зависит, насколько тщательно его там проложили. Мне пока без кожуха спокойнее, да и вариантов нет - руль надо поворачивать на нужные мне углы.
Так же хочу обратить внимание собравшихся, что у многих висят сопли от рукояток управления. Этого быть не должно! Все тросовые приводы, с обоих концов надо крепить к агрегату, выбирая нужное положение без натягов и перегибов. Иначе, ломаются крепления, вырываются рубашки тросов, ломаются сами тросики. (напр., см. там же фото №4,5 слева) И очень желательно пролить из шприца рубашки тросов внутри маслом, желательно погуще типа ТАД-17. Приводу будет легче, а нам - приятнее и дешевле... Так не надо!: (извиняюсь за использование чужого фото)
05.10.2012 в 13:11:51
STN написал : Культиватор выпуска 2011
ДО этого у меня был точно такой же, как и сейчас 2010 г. выпуска :confused: Форма руля именно такая как на использованном Вами чужом фото.
05.10.2012 в 13:43:58
:confused: МК из коробки, на витрине был такой же..
06.10.2012 в 02:21:01
Schneider написал : А у вас на большом шкиву люфт (качание) есть? Мы когда стали смотреть - качание по краю шкива около 5мм.
У меня точно так же, причем с новья. Сразу было тоже насторожился, переодически проверял, да и сейчас тоже проверяю и за 5 сезонов видимого ухудшения, в смысле увеличения люфта, не заметил.
08.10.2012 в 15:14:40
Доброго времени суток. (Пишу в єтой теме, поскольку не вижу особых различий в культиваторах) Пол года назад купил мотокультиватор Honda FG315. Работал на ура, вот только пару дней назад перестал крутить фрезы. Снял защитную крышку ремня, обнаружил очень малый ход натяжного ролика (без ремня ход нормальный). Снял пневмоцилиндр (с него вытекло немножко масла). Как я понимаю накрылась мембрана в пневмоцылинре (резинка не маслостойкая) . Культиватор на гарантии, но до сервиса 160 км (проще самому сделать).
Люди добрые мож кто разбирал эту чёрную штуковину (пневмоцилиндр), помогите пожалуйста. П.С. Прошу извинения за русский язык (сам с Украины). Буду благодарен за любую помощь. Сильно не пинайте на форуме первый раз.
08.10.2012 в 16:59:01
Откуда там взялось масло? Мк на боку был? До снятия сцепления трубки на герметичность проверяли? Клапан, от движка шланг? может просто вакуум потерялся куда-то? А так, боюсь, надо к дилерам за новой коробочкой, ну а пока от крота или еще чего городить механическое сцепление...
08.10.2012 в 19:40:22
STN На боку МБ не был. Шлангу снимал воздух засасывает. А коробочку разобрать, и мембрану поменять нельзя????
09.10.2012 в 11:38:32
Коробочка не знаю, насколько разборная, не изучал вплотную. Но, разобрать и не разборное можно. Другое дело, что дальше? Думаю, манжетки там замысловато-фигурные и куском резины не обойтись... :( Не оставляет надежда в простом выходе из этого исхода: тщательно продуть трубки, особенно от движка, саму коробку компрессором, проверить работу клапана на руле. Из слов
Pasha_84 написал : без ремня ход нормальный
я понял, что коробка функциклирует, но не развивает мощи. Может, просто ей мешает грязь с маслом внутри, ржа какая-нибудь в районе штока? Попробовать вэдэшкой пролить все, что движется - иногда такие бяки вымываются... Опять же, надо с маслом выяснять вопрос. Откуда оно взялось там? Если это изюминка конструкции - это одно, если натекает откуда-то - надо устранять, иначе и новую коробку убъет. Не представляю, откуда оно во впуске взяться может? Из воздушного фильтра, разве только. Но у меня такое может быть, если губку в масло окунуть и не отжать совсем.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу