Zm55
Zm55
Новичок

Регистрация: 25.02.2013

Киев

Сообщений: 37

28.02.2013 в 15:00:27

Спасибо за поддержку! Сразу все пахать и мысли не было, для начала супружнице сотки 3-4 под мелочевку, ту, которая семенами сеется. Пусть ковыряется, остальное - потихоньку без фанатизма. Насчет соломы, согласен на все 100%, моя сдуру весь прополонный сорняк года 4 тупо ведрами в компостную яму выносила, а теща, когда жива была, все на огороде высыхать оставляла - думаю от этого и земля дубовой стала.

0
nikzema
nikzema
Новичок

Регистрация: 28.02.2013

Донецк

Сообщений: 11

28.02.2013 в 20:58:12

здравствуйте.подскажите с чего подходят звездочки на ходоуменьшитель пуберт варио

0
Shihan
Shihan
Резидент

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

28.02.2013 в 21:06:48

nikzema, от авто-, мото-, сельхозтехники. Читайте тему с первых страниц, там очень много информации по ХУ. А зачем на ВАРИО ходоуменьшитель?

0
nikzema
nikzema
Новичок

Регистрация: 28.02.2013

Донецк

Сообщений: 11

28.02.2013 в 21:21:32

хочу сделать побольше грунтозацепы. Акак я понимаю сбольшими колесами будет бежать быстрее при тех же оборотах двигателя.Родные гз диаметром 350 и шириной 70мм полная фигня только для междурядки по перцу.

0
Shihan
Shihan
Резидент

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

28.02.2013 в 21:27:32

nikzema, так в ВАРИО две скорости в перёд, плюс вариативное изменение скорости, не должны бегать. Думаю оптимальный размер ГЗ по ободу 450-500мм, с зацепами ессно больше. Себе сделал вот такие: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=162576&p=3223274&viewfull=1#post3223274

0
kis7574
kis7574
Новичок

Регистрация: 21.08.2009

Бронницы

Сообщений: 16

01.03.2013 в 11:29:57

кап написал : Мужики кто приобрел Варио внимательно прочтите руководство.о переключение передач ,там одна тонкость на время притирки.Замечу ,что при пахоте грунтозацепы не разу не буксанули.В каких странах инновации в народ ,а в каких только языком.Думаю китайские товарищи к сезону своё Варио подгонют.

Здравствуйте. Позвольте спросить, как каймановод каймановода: какие же там тонкости с переключением во время притирки? Про правильную и точную настройку привода переключения- знаю. Про "покачать" тоже знаю (прицепить МБ к адаптеру или телеге и попробовать покачать:)). Может ещё что-то мной упущено или не знаю?

История следующая. Первый сезон эксплуатации. Скорости включались откровенно плохо. И в передачи не попадал и подклинивало переключение. Дошло до того, что при переходе с 1 на заднюю в весьма неудобном положении во время культивации переборщил с усилием и погнул нафих рычаг КПП. При вскрытии пластиковой коробочки на штурвале, где рычаг с тросиками живёт, оказалось, что и узел крепления одного из тросиков погнулся. Взялся, вс ё выпрямил, отстроил тросики очень точно и практически без зазора (возился долго). Переключение стало точным и практически без подклиниваний. Главное - без излишнего усилия, буквально двумя пальчиками. Если чуть подклинит - качнуть вверх-вниз и переключается. С этим результатом закончил сезон, поставил на зиму.

Недавно приобрёл гагаринский адаптер, надо подцепить, потестить... Выгнал Каймана. Ладно, что завёл с трудом, всё таки холодный запуск всегда проблемный (помогает удаление губки воздушного фильтра и закрытие воздушной заслонки только наполовину, иначе заливает свечу сразу). Адаптировал адаптер (пришлось сцепку болгаркой немного доработать), покатался на нём туда-сюда на расстояние 5м, поповорачивал. Блин! Переключение опять заклинило! Причём без снятия кожухов, длинной отвёрткой подтолкнул кулису, отклинивает и переключается легко. Значит дело опять в приводе (тросики, рычаг). Попробую заняться проблемой в эти выходные. Возможные (ожидаемые) причины: тросики нужно обязательно промазать и вообще посмотреть их ход. На время консервации руль был повёрнут в сторону на 90 гр. Возможен излом (видимого нет). Правда, после расконсервации руль был поставлен на место, переключение было нормальным. Проблемы начались, когда адаптер зацепил, пришлось изменить положение руля, может быть излом именно в этом положении? Если не получится или после настройки опять проблемы возникнут, выкину нафих эту головоломку и прибабахаю какую нить железку напрямую к кулисе. А офигенно эргономический рычаг с тросиками отправлю посылкой на завод во Францию "с пояснениями" (уж как нить переведу русский матерный на французский литературный). В общем не ожидал я от каймана такого головняка.

0
kis7574
kis7574
Новичок

Регистрация: 21.08.2009

Бронницы

Сообщений: 16

01.03.2013 в 12:06:09

кап написал : Мои дороботки по "варио".Воздухан на субаре сухого типа, дикий примитив,выполняет поролоновая губка .Для станции и помпы как стационар это приемлемо , для поля нет.Делаем так, поверх губки, вырезаем из гигиенических салфеток по размеру, ложем 2 штуки по мере загрязнения меняем.Сухой тип по сравнению с масленым даёт технике больше манёвров.Переключение передач производится двумя тросиками 2мм,зная из опыта что синхронность работы двух тросов отладить сложно,решил посмотреть что французы изобрели.Не буду рассказовать о моих соображениях о этом узле где стоит слово " патенто",скажу что отмол троса будут часто а цена его на заказ 600 руб.После весенних работ заглянул, точно на верхнем тросе появился отлом нитей.Тросы выдернул в оболочку вставил жесткую проволоку обильно смазанную литолом а заодно и фиксирущий шарик,сделал регулировку на задней скорости.Включение стало мягким и точным.В сельхозтехнологий я начинающий и опишу как нас встретила с "варио" земля-матушка.

Елки! А вот это я и не прочитал! Спасибо, Кап, троса на проволоку заменить попробую. Вот только не понял, а что Вы сделали с фиксирующим шариком?

0
кап
кап
Новичок

Регистрация: 16.06.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 47

01.03.2013 в 22:20:28

Фиксатор просто смазал литолом,пружина жестковата конечно. 1н3хн2 разумно расположены технически но коробка закрыта кожухом и без жесткого фиксатора не обойтись.И зря "рвёшь рубаху",коробки простого класса не айс,двумя пальцами не включишь.

0
анатолий д
анатолий д
Новичок

Регистрация: 15.02.2013

Ачинск

Сообщений: 71

03.03.2013 в 08:07:14

Здравствуйте, зарегистрировался недавно, хотя смотрю форум с 2006 года. Написал сообщение, но оно не попало в форум (возможно что-то сделал неправильно). Изготовил гусеничный привод к мотокультиватору, всвязи с чем решил свои проблемы. Хочу поделиться своим опытом, может кому и пригодится.

0
POG65
POG65
Резидент

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

03.03.2013 в 08:21:42

анатолий д написал : Хочу поделиться своим опытом, может кому и пригодится.

Приветствуется.;)

0
nikzema
nikzema
Новичок

Регистрация: 28.02.2013

Донецк

Сообщений: 11

03.03.2013 в 09:49:31

интересно было бы посмотреть на гусеницы

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу