.Alex.
.Alex.
Местный

Регистрация: 15.05.2008

Хмельницкий

Сообщений: 410

11.05.2013 в 00:25:21

Spain написал : Caiman Primo блеать. Второй сезон, 15 соток, обычный серозём. Эта тяжёлая зелёная тварь роет под собой яму и не хочет идти вперёд. Дешёвые китайцы идут вперёд легко и уверенно, хозяин как на прогулке, а у меня уже руки болят. Я покупал 6 лошадей чтобы их толкать?

Что-то Вы не так делаете... У меня знакомый тоже долго толкал и матюкался, пока ему добрые люди не подсказали что транспортное колесо при культивации нужно подымать... Это к примеру...

Spain написал : И ещё бортовая качка из за неправильной фрезы – надо переделывать,

С фрезой так задумано производителем, чтоб не раскачивать в ручную. Я, например, ничего не переделывал и меня всё устраивает.

Spain написал : сцепка на одном пальце - надо переделать на два

Зачем?

Spain написал : грунтозацепы буксуют - нужно приваривать штыри

ГЗ малого диаметра вообще вещь ненужная и бесполезная. Зря выкинули деньги... Об этом уже писалось неоднократно.

Spain написал : Похоже тяговое усилие штатных фрез не соответствует весу машины (почти 60 кг)

У меня на 4-х нормально тянет, а у Вас все-таки 6 - должны тянуть... Если у Вас фрезы прямые, то по сравнению, например, с кротовскими саблевидными они более тягучие, больший диаметр туда Вы не всуните, остаются еще типа "гусиных лапок" или, на крайняк, ставте уголки зацепы...

0
plant_n
plant_n
Новичок

Регистрация: 23.04.2013

Находка

Сообщений: 95

11.05.2013 в 18:48:28

Почитал тему и купил Хускварну 434р - двойник пуберта варио , на днях вскопал 6,5 соток (впервые в жизни культиватором) - не жалею что купил верит , все примерно как и ожидалось т.е. неплохо. Мои выводы :

  1. 2 скорости ОГРОМНЫЙ ПЛЮС (по крайней мере в моём случае), почти 3 сотки было сильно каменистой , (недавно в обработке) и на второй скорости были очень сильные рывки и удары , а на первой гораздо комфортнее - гребет тише но мощнее ,не пытается вырваться из рук все управляемо , также использовал 1-вую в сложных узких местах
  2. Варио- какой то смысл в этом есть, мне показалось он в том ,что независимо от нагрузки скорость вращения фрез всегда постоянна ,на той каменистой почве мне было комфортно
  3. Пневмосцепление - не могу ни счем сравнить (ввиду отсутствия другого опыта), поэтому просто работает , нажал - поехал
  4. Переключение скоростей - привык попадать не сразу , но быстро , иногда приходится качнуть.

Ну и общий мой вывод аппарат достойный - справится и новичок (жена ради интереса попробывала ,так потом меня подменяла , правда не на каменистой почве , но она вообще не любитель сельскохозяйственного труда) Работал на 4 фрезах ( обкатка вроде), везде агрегат шёл сам и в горку и в мягкой земле медленно но плыл сам.

Теперь мои проблемы : устают пальцы держать нажатым сцепление , аж мышцу сводит хотя и усилий никаких не надо - может неправильно положение руля или хват , а может с непривычки , также если участок с уклоном то выставив руль при движении вверх - вниз идти уже неудобно - сильно наклоняешься

Мои выводы я сделал относительно своих земельных условий - у когото наверно могут быть другие.

0
plant_n
plant_n
Новичок

Регистрация: 23.04.2013

Находка

Сообщений: 95

12.05.2013 в 16:56:15

Появился новый опыт (пишу все это , вдруг такому же новичку как я пригодится). Купил сегодня комплект из грунтозацепов и окучника (красного цвета ,вроде французкий , колёса маленькие ставятся без удлинителей, обода цельные с длинными шипами) , купил вопреки советам продавцов ,они рекомендовали гагаринский комплект но у меня были свои соображения (мне нужна была небольшая ширина для междурядья). Сегодня сажали картошку , окучником нарезал борозды , все прошло легко и просто , но трудности были. Во первых участок с уклоном (10 градусов) и движение вверх было трудновато ,получилась мелковатая борозда , зато вниз красота - на 1 скорости с полным заглублением окучника со скоростью среднего шага , на грунтозацепах ушёл ровно без вилянии , поскольку грядки не длинные то делал борозды сверху вниз , а на верх поднимался на грунтозацепах без окучника , он мешает при маневрах и просто перемещениях , приходилось его тащить в руке - неудобно ,но это все равно было быстрее чем делать борозду снизу вверх (а может просто ещё не достаточно опыта) , окучник болтается свободно за культиватором но борозды получились прямые, маленькие колёса с колеей примерно 40 см нормально справились со своей задачей , МК не заваливался ,шел ровно , ехал даже в подъем (земля сверху сухая ,внутри слегка влажная , глубже 35 см - твердая) Я опять доволен

0
POG65
POG65
Эксперт

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

12.05.2013 в 17:07:49

plant_n написал : Я опять доволен

Мои поздравления! А у нас так с погодой и не налаживается. Дожди...

plant_n написал : устают пальцы держать нажатым сцепление

Не делайте никаких фиксаторов. Боже упаси! Тут на форуме рассказывли как совсем юношу культиватор сильно (оЧЧень) покалечил по этой причине. Успехов!

0
xak5610
xak5610
Новичок

Регистрация: 24.04.2013

Балаклея

Сообщений: 9

12.05.2013 в 20:36:38

POG65 написал : Мои поздравления! А у нас так с погодой и не налаживается. Дожди...

Вам хорошо! А у нас 2й месяц нет дождя. И нечем орошать.

0
ded297
ded297
Местный

Регистрация: 04.03.2012

Никополь

Сообщений: 221

12.05.2013 в 22:20:32

POG65 написал : А у нас так с погодой и не налаживается. Дожди...

А у нас так с погодой и не налаживается. Засуха...

xak5610 написал : И нечем орошать.

0
grekhss
grekhss
Новичок

Регистрация: 12.05.2013

Ступино

Сообщений: 25

12.05.2013 в 23:46:41

Доброго времени суток, Каймановоды! Год назад я купил модель Caiman eco 50s c2 и был очень рад. Проблемы начались буквально на этих майских праздниках. После зимовки сменил крокодилу масло и свечу. Погода была не слишком холодная (+10..+15), но я дал ему прогреться. Немного покопал и остановил. Через минут 20 попытался завести и он стал глохнуть на холостых. На открытой заслонке работал, но при этом дымил. На следующий день наш железный друг работал как ни в чем не бывало. Два дня назад (вторые майские) он отказался заводиться. Симптомы: стартовая рукоятка вытягивается до схватывания двигателя и дальше не идет. Аккуратно подергивая трос я таки смог крутануть движок, но он совершенно не захотел заводиться. Сменил свечу - та же песня. Кстати, свеча была в масле; а в прошлом году при замене свечи я никакого масла не заметил. Масло я слил и новое пока что не заливал. Надо бы, пожалуй, проверить искру, но руки пока не дошли - надо было копать и пришлось брать в руки лопату. Кроме искры что ещё может быть проблемой такого поведения техники? Топливо? В мануале было указано, что в случае подобных проблем надо прочистить карбюратор и проверить топливный фильтр/отстойник. Но я совершенно не понял что там и где надо откручивать (и как вообще этот карбюратор разбирать я не в теме). Подскажите как понять что не так со зверем и как его вылечить. Машина - золото! Пашет как ломовая лошадь и есть-пить не просит! Заранее спасибо за помощь. С уважением, Сергей.

0
STN
STN
Местный

Регистрация: 17.09.2012

Тула

Сообщений: 199

13.05.2013 в 10:55:11

grekhss написал : На открытой заслонке работал, но при этом дымил

Заслонке чего? На полном газу или на открытой воздушной? Масло какое залили?

0
Zm55
Zm55
Новичок

Регистрация: 25.02.2013

Киев

Сообщений: 37

13.05.2013 в 12:27:15

Zm55 написал : Думал, что переключение такое только у меня. Вчера вечером, перед выездом домой, эта система у меня накрылась. Заело на 2-й скорости - и все: посмотрел на ручке, серый трос не вытягивается, а черный, наоборот вытянут. Так как шестигранника под рукой не оказалось, отложил разборку до 8-го мая.

Неисправность устранена. Французы предусмотрели все, но такую малюсенькую мелочевку не учли: фиксирующий скорости шарик, который в пазы для скоростей попадает - от пыли и грязи заклинило, облил ВД-40 - и все, тросики натянул - скрежет исчез.

Spain написал : Caiman Primo блеать. Второй сезон, 15 соток, обычный серозём. Эта тяжёлая зелёная тварь роет под собой яму и не хочет идти вперёд. Дешёвые китайцы идут вперёд легко и уверенно, хозяин как на прогулке, а у меня уже руки болят. Я покупал 6 лошадей чтобы их толкать? И ещё бортовая качка из за неправильной фрезы – надо переделывать, сцепка на одном пальце - надо переделать на два, грунтозацепы буксуют - нужно приваривать штыри. Почему я должен всё это делать? Если вам нужен культиватор для обычных (не тяжёлых) почв – не покупайте Caiman Primo. Потребительские качества не соответствуют его цене.

У нас Caiman не продают, но Pubert сравнивать с китайцами даже не смешно. Что-то где-то не то. Не поднять колесо транспортировочное - я, думаю, все здесь через это проходили; отсутствие сошника - тоже понятно, что зароется; может путанница с фрезами: достаточно две поставить нормально, а одну не ту - тот же эффект. Как говорил Станиславский; "Не верю!!!" Если фрезы стоят нормально, сошник на месте, колесо поднято - ничего толкать не надо, легким покачиванием со стороны в сторону преодолеваются любые заминки и застревания. О фрезах молчу - лучшее исполнение поискать надо. Да, забыл, мой сосед на своем OLEO-Mac фрезы наточил - материться на себя: приходиться толкать, обработка земли превратилась в издевательство. Как говориться - инициатива имеет инициатора.

0
grekhss
grekhss
Новичок

Регистрация: 12.05.2013

Ступино

Сообщений: 25

13.05.2013 в 14:22:41

STN написал : Заслонке чего? На полном газу или на открытой воздушной? Масло какое залили?

Ставлю на полный газ и открываю воздушную заслонку (под изображением заслонки есть стрелка, я двигаю пластиковый рычажок как раз в направлении куда указывает стрелка). Масло Briggs&Stratton SAE 30 для четырехтактных двигателей, 0.6 литра - всё как по документации. Ещё один момент: заливаю 92-й, в последний раз для заливки использовал ту же воронку что и для масла (не шибко вытирал - могло что-то остаться). Как отреагирует движок на небольшую примесь масла?

0
STN
STN
Местный

Регистрация: 17.09.2012

Тула

Сообщений: 199

13.05.2013 в 15:25:06

grekhss написал : Как отреагирует движок на небольшую примесь масла?

Что бы движок почувствовал масло в бензине, его надо хотя бы пол стакана на бак. Думаю, на воронке столько не было. :) Может дело в бензине? Типа с водой или откровенная моча с желяками. Если Вы уже сезон работали, думаю с заслонками разобрались и не работаете на "подсосе". Хотя случаи были... "Масло" на свече наводит на мысли о богатой смеси, богатая смесь -на закрытую воздушную заслонку. А вот то, что шнурком не проворачивается, это напрягает. Первым делом надо провернуть на вывернутой свече. Если свободно проворачивает, уже легче. При ввернутой свече движок может встать колом по двум причинам - вода в цилиндре или не открывается клапан. Да! не было ли падений/опрокидываний? Очень похоже, что масло не там, где ему надо быть...

ЗЫ. Не пойму, зачем свечу менять на новой машине, это так, к слову.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу