Аватар пользователя
xak5610

Местный

Регистрация: 24.04.2013

Балаклея

Сообщений: 9

12.05.2013 в 20:36:38

#3817101

POG65 написал : Мои поздравления! А у нас так с погодой и не налаживается. Дожди...

Вам хорошо! А у нас 2й месяц нет дождя. И нечем орошать.

Аватар пользователя
ded297

Местный

Регистрация: 04.03.2012

Никополь

Сообщений: 221

12.05.2013 в 22:20:32

#3817389

POG65 написал : А у нас так с погодой и не налаживается. Дожди...

А у нас так с погодой и не налаживается. Засуха...

xak5610 написал : И нечем орошать.

Аватар пользователя
grekhss

Местный

Регистрация: 12.05.2013

Ступино

Сообщений: 25

12.05.2013 в 23:46:41

#3817603

Доброго времени суток, Каймановоды! Год назад я купил модель Caiman eco 50s c2 и был очень рад. Проблемы начались буквально на этих майских праздниках. После зимовки сменил крокодилу масло и свечу. Погода была не слишком холодная (+10..+15), но я дал ему прогреться. Немного покопал и остановил. Через минут 20 попытался завести и он стал глохнуть на холостых. На открытой заслонке работал, но при этом дымил. На следующий день наш железный друг работал как ни в чем не бывало. Два дня назад (вторые майские) он отказался заводиться. Симптомы: стартовая рукоятка вытягивается до схватывания двигателя и дальше не идет. Аккуратно подергивая трос я таки смог крутануть движок, но он совершенно не захотел заводиться. Сменил свечу - та же песня. Кстати, свеча была в масле; а в прошлом году при замене свечи я никакого масла не заметил. Масло я слил и новое пока что не заливал. Надо бы, пожалуй, проверить искру, но руки пока не дошли - надо было копать и пришлось брать в руки лопату. Кроме искры что ещё может быть проблемой такого поведения техники? Топливо? В мануале было указано, что в случае подобных проблем надо прочистить карбюратор и проверить топливный фильтр/отстойник. Но я совершенно не понял что там и где надо откручивать (и как вообще этот карбюратор разбирать я не в теме). Подскажите как понять что не так со зверем и как его вылечить. Машина - золото! Пашет как ломовая лошадь и есть-пить не просит! Заранее спасибо за помощь. С уважением, Сергей.

Аватар пользователя
STN

Местный

Регистрация: 17.09.2012

Тула

Сообщений: 199

13.05.2013 в 10:55:11

#3818082

grekhss написал : На открытой заслонке работал, но при этом дымил

Заслонке чего? На полном газу или на открытой воздушной? Масло какое залили?

Аватар пользователя
Zm55

Местный

Регистрация: 25.02.2013

Киев

Сообщений: 37

13.05.2013 в 12:27:15

#3818205

Zm55 написал : Думал, что переключение такое только у меня. Вчера вечером, перед выездом домой, эта система у меня накрылась. Заело на 2-й скорости - и все: посмотрел на ручке, серый трос не вытягивается, а черный, наоборот вытянут. Так как шестигранника под рукой не оказалось, отложил разборку до 8-го мая.

Неисправность устранена. Французы предусмотрели все, но такую малюсенькую мелочевку не учли: фиксирующий скорости шарик, который в пазы для скоростей попадает - от пыли и грязи заклинило, облил ВД-40 - и все, тросики натянул - скрежет исчез.

Spain написал : Caiman Primo блеать. Второй сезон, 15 соток, обычный серозём. Эта тяжёлая зелёная тварь роет под собой яму и не хочет идти вперёд. Дешёвые китайцы идут вперёд легко и уверенно, хозяин как на прогулке, а у меня уже руки болят. Я покупал 6 лошадей чтобы их толкать? И ещё бортовая качка из за неправильной фрезы – надо переделывать, сцепка на одном пальце - надо переделать на два, грунтозацепы буксуют - нужно приваривать штыри. Почему я должен всё это делать? Если вам нужен культиватор для обычных (не тяжёлых) почв – не покупайте Caiman Primo. Потребительские качества не соответствуют его цене.

У нас Caiman не продают, но Pubert сравнивать с китайцами даже не смешно. Что-то где-то не то. Не поднять колесо транспортировочное - я, думаю, все здесь через это проходили; отсутствие сошника - тоже понятно, что зароется; может путанница с фрезами: достаточно две поставить нормально, а одну не ту - тот же эффект. Как говорил Станиславский; "Не верю!!!" Если фрезы стоят нормально, сошник на месте, колесо поднято - ничего толкать не надо, легким покачиванием со стороны в сторону преодолеваются любые заминки и застревания. О фрезах молчу - лучшее исполнение поискать надо. Да, забыл, мой сосед на своем OLEO-Mac фрезы наточил - материться на себя: приходиться толкать, обработка земли превратилась в издевательство. Как говориться - инициатива имеет инициатора.

Аватар пользователя
grekhss

Местный

Регистрация: 12.05.2013

Ступино

Сообщений: 25

13.05.2013 в 14:22:41

#3818404

STN написал : Заслонке чего? На полном газу или на открытой воздушной? Масло какое залили?

Ставлю на полный газ и открываю воздушную заслонку (под изображением заслонки есть стрелка, я двигаю пластиковый рычажок как раз в направлении куда указывает стрелка). Масло Briggs&Stratton SAE 30 для четырехтактных двигателей, 0.6 литра - всё как по документации. Ещё один момент: заливаю 92-й, в последний раз для заливки использовал ту же воронку что и для масла (не шибко вытирал - могло что-то остаться). Как отреагирует движок на небольшую примесь масла?

Аватар пользователя
STN

Местный

Регистрация: 17.09.2012

Тула

Сообщений: 199

13.05.2013 в 15:25:06

#3818501

grekhss написал : Как отреагирует движок на небольшую примесь масла?

Что бы движок почувствовал масло в бензине, его надо хотя бы пол стакана на бак. Думаю, на воронке столько не было. :) Может дело в бензине? Типа с водой или откровенная моча с желяками. Если Вы уже сезон работали, думаю с заслонками разобрались и не работаете на "подсосе". Хотя случаи были... "Масло" на свече наводит на мысли о богатой смеси, богатая смесь -на закрытую воздушную заслонку. А вот то, что шнурком не проворачивается, это напрягает. Первым делом надо провернуть на вывернутой свече. Если свободно проворачивает, уже легче. При ввернутой свече движок может встать колом по двум причинам - вода в цилиндре или не открывается клапан. Да! не было ли падений/опрокидываний? Очень похоже, что масло не там, где ему надо быть...

ЗЫ. Не пойму, зачем свечу менять на новой машине, это так, к слову.

Аватар пользователя
grekhss

Местный

Регистрация: 12.05.2013

Ступино

Сообщений: 25

13.05.2013 в 16:04:07

#3818548

STN Я собственно уже провернул движок и вылил нафиг всё масло. Падений опрокидываний не было. Хотя, какое-то время он стоял на земле с утопленным в землю сошником, т.е. под некоторым наклоном. Бензин, да, наверно, имеет смысл поменять. Лучше 92 или 95? А свечу я поменял просто потому что привык действовать примерно в следующем ключе "если не знаешь как решать задачу - делай хоть что-то". Подумал, что от замены свечи хуже точно не станет. =) Можно на пальцах рассказать как проверить/почистить топливный фильтр? Он там как-то откручивается, а как именно по картинке не очень понятно и объяснения какие-то туманные.

Аватар пользователя
STN

Местный

Регистрация: 17.09.2012

Тула

Сообщений: 199

13.05.2013 в 17:08:22

#3818680

Бензин лучше 92, но не критично. Воздушный фильтр чистый?

grekhss написал : Можно на пальцах рассказать как проверить/почистить топливный фильтр?

Марка двигателя? Могу подсказать только по субару. Но и туда лезть не сильно хочется - все хлипко пластмассово-силуминово-картонно-одноразовое... :(
Лучше для начала внимательно бак изучить. Если там бяки не плавают и топливозаборник чист, вероятность засора мала.

Аватар пользователя
grekhss

Местный

Регистрация: 12.05.2013

Ступино

Сообщений: 25

13.05.2013 в 17:37:54

#3818722

STN Ок. Лучше тогда не полезу. А, кстати, как можно вылить топливо из бака не переворачивая? Бак посмотрю, но вообще я всегда наливаю через сеточку и, пожалуй, да, маловероятно, что попал мусор в систему. Двигатель, кстати, субаровский. Точную модель, если надо, скажу как посмотрю - дня через 3. Воздушный фильтр - да, давно не чистил, каюсь. Хотя в инструкции сказано, что надо делать каждые 50 (?) часов работы.

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

13.05.2013 в 17:38:43

#3818724

xak5610 написал : Вам хорошо! А у нас 2й месяц нет дождя. И нечем орошать.

С Вашими земляками я переписываюсь регулярно, в основном добрые и адекватные люди. По погоде - сочувствую:( А у нас всё хлещет...:swoon Даже картошку мало кто посадил. У кого из знакомых не спрошу, улыбаются (наверное думают, а не дурень ли парень?:D) Уже неделю вожу в багажнике культиватор. Наверное надо его оттедова убрать. Вонючий гад. Завтра с сыном вытащим.

grekhss написал : Воздушный фильтр - да, давно не чистил, каюсь.

Без него заведи. Многое понятно станет.

Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

13.05.2013 в 18:05:51

#3818761

grekhss, вот здесь http://www.dom-sad.ru/product/?id=53045 внизу есть инструкции на двигатели Субару, скачайте, пригодится

Аватар пользователя
grekhss

Местный

Регистрация: 12.05.2013

Ступино

Сообщений: 25

13.05.2013 в 20:22:31

#3818983

v2106 написал : grekhss, вот здесь http://www.dom-sad.ru/product/?id=53045 внизу есть инструкции на двигатели Субару, скачайте, пригодится

Ага, спасибо. В электронном виде не помешает. Вот там, как раз есть ответ на мой вопрос о сливе топлива. И, собственно, неясная часть посвященная очистке топливного отстойника. Как снять отстойник? Ответ из инструкции: снимите отстойник как показано на картинке. Мда, как говорится, спасибо, кэп. Картинка особой ясности тоже не вносит. Может кто-нибудь выложит фотки с пояснениями? Думаю, что многие скажут спасибо. =)

Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

13.05.2013 в 21:13:57

#3819075

grekhss, извините, конечно, Вы какую инструкцию скачали? В инструкции по ремонту на рисунках 12-1 - 12-3 довольно таки подробно показан карбюратор, и не увидеть болт поплавковой камеры на нем невозможно. А на рисунке 5-6 стр. 18 стрелочкой указано где слив топлива (винт 7 на рис 12-3)

Аватар пользователя
АндрейМал

Местный

Регистрация: 05.05.2013

Воскресенск

Сообщений: 40

13.05.2013 в 22:14:17

#3819205

Уважаемые форумчане. Все мы знаем, что Пуберт, Кайман и Хускварна - в сущности одно и то же. А сегодня видел в магазине вот это
http://agroum.ru/catalog/motobloki/motoblok-masteryard-mt21070r/

Аватар пользователя
АндрейМал

Местный

Регистрация: 05.05.2013

Воскресенск

Сообщений: 40

13.05.2013 в 22:24:22

#3819230

Сегодня с прискорбием обнаружил потеки масла на сцепке, цвет масла темный, пахнет трансмиссионкой. Масло в движке и Vario-трансмиссии светлое. Пытался обнаружить место утечки, пришел к выводу, что сочится оно во время работы из цепного редуктора. Обидно, аппарат(Пуберт Варио с движком Бриггс 750 серии) отработал всего-то около 20-ти моточасов. Нет ли у кого мануала по цепному редуктору?

Возникают сомнения в плане страны производства техники. А сборка российская...

Аватар пользователя
grekhss

Местный

Регистрация: 12.05.2013

Ступино

Сообщений: 25

13.05.2013 в 23:32:00

#3819439

v2106 написал : grekhss, извините, конечно, Вы какую инструкцию скачали? В инструкции по ремонту на рисунках 12-1 - 12-3 довольно таки подробно показан карбюратор, и не увидеть болт поплавковой камеры на нем невозможно. А на рисунке 5-6 стр. 18 стрелочкой указано где слив топлива (винт 7 на рис 12-3)

Вы совершенно правы. Я скачал вообще не то, что надо. Смутило название инструкции - у меня двигатель EP16, а не EX13/17/21/27. Огромное спасибо! Все оказалось гораздо проще чем я думал. =)

Аватар пользователя
STN

Местный

Регистрация: 17.09.2012

Тула

Сообщений: 199

14.05.2013 в 14:40:17

#3820419

grekhss написал : Воздушный фильтр - да, давно не чистил, каюсь. Хотя в инструкции сказано, что надо делать каждые 50 (?) часов работы.

У меня вроде каждые 10 часов. Но, фрезеруя 2 дня назад такую пылищу поднял, что и 5-ти часов достаточно, чтоб фильтр забился и карб богатил смесь. Промыть его и капнуть масла - дело 5-ти минут. Бензин из бака можно слить, как из обычного авто - шлангом из заливной горловины. Ну а остатки в ноль подбираются спринцовкой или большим шприцем с кусочком трубки на нем. Это может быть много быстрее, чем колдовать с отстойником, если что-то пойдет не штатно... Не вижу смысла лезть туда.... Пока, во всяком случае.

Аватар пользователя
STN

Местный

Регистрация: 17.09.2012

Тула

Сообщений: 199

14.05.2013 в 17:59:00

#3820855

АндрейМал написал : Возникают сомнения в плане страны производства техники

Возникают сомнения о долговечности конструкции на пониженной передаче. Видимо корпус редуктора слишком перегружен, его вести/ломать начинает. С ХУ все таки спокойнее.

Аватар пользователя
eco30

Местный

Регистрация: 14.03.2013

Киев

Сообщений: 105

15.05.2013 в 12:25:08

#3822236

grekhss написал : STN Воздушный фильтр - да, давно не чистил, каюсь. Хотя в инструкции сказано, что надо делать каждые 50 (?) часов работы.

Я после каждой "пробежки" мою и промасливаю.

Подскажите на какой сайт зайти и забить серийный № двигателя. Для опознания производителя, но кажись китайчик- Бригз 110805 88 122332 3210 B8. 88 вроде Чинай.

Аватар пользователя
grekhss

Местный

Регистрация: 12.05.2013

Ступино

Сообщений: 25

15.05.2013 в 13:49:24

#3822420

eco30 написал : Я после каждой "пробежки" мою и промасливаю.

Надо взять за правило. =)

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

15.05.2013 в 16:34:21

#3822644

Ребята подскажите размеры ремня, весь инет перерыл, все магазины объехал , ГДЕ ЕГО В сАМАРЕ ВЗЯТЬ МОЖНО, форум курил - курил, НИ ФИГА НЕ ВКУРИЛ, А трактор нужен, жара стоит. Взял 1030 по размеру как раз но профиль а , по профилю б все магазины обзвонил. От чего подходит . Пожалуйста!!!:(

Аватар пользователя
Spain

Местный

Регистрация: 30.12.2010

Нижний Новгород

Сообщений: 16

15.05.2013 в 17:02:36

#3822687

Залил бензин 92 новую партию с заправки, а мотор: тых тыдых тых тых тых тыдых тых и глохнет (на холостом ходу без газа прогретый с откр. заслонкой), чихает с выбросом дыма. Под нагрузкой с полным газом тянет, но чего-то страшно, как бы не кирдыкмотор. Правда и масло дешёвое sae30 "ProRab". Кстати уровень масла смотреть на завёрнутом щупе или просто вставленном?

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

15.05.2013 в 18:02:05

#3822764

laf75, http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=54049&p=3343931&viewfull=1#post3343931

Аватар пользователя
Outlaw888

Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

15.05.2013 в 21:23:37

#3823103

laf75 написал : Ребята подскажите размеры ремня, весь инет перерыл, все магазины объехал , ГДЕ ЕГО В сАМАРЕ ВЗЯТЬ МОЖНО, форум курил - курил, НИ ФИГА НЕ ВКУРИЛ, А трактор нужен, жара стоит. Взял 1030 по размеру как раз но профиль а , по профилю б все магазины обзвонил. От чего подходит . Пожалуйста!!!:(

Ремень генератора ГАЗ 53 размер 1045 стоит около 70 рублей. Двигатель грамочку подать вперед. Ну так, чтоб только сцепление не вело. Отхаживает не меньше родного. У меня родной быстро умер - слишком грубый и сухой.

Аватар пользователя
АндрейМал

Местный

Регистрация: 05.05.2013

Воскресенск

Сообщений: 40

15.05.2013 в 22:50:39

#3823283

Spain написал : Залил бензин 92 новую партию с заправки, а мотор: тых тыдых тых тых тых тыдых тых и глохнет (на холостом ходу без газа прогретый с откр. заслонкой), чихает с выбросом дыма. Под нагрузкой с полным газом тянет, но чего-то страшно, как бы не кирдыкмотор. Правда и масло дешёвое sae30 "ProRab". Кстати уровень масла смотреть на завёрнутом щупе или просто вставленном?

Проверьте воздушный фильтр. Не факт, что бензин хороший... У меня движок Бриггс, масло проверяется на вставленном щупе.:) Масло сойдет.

Аватар пользователя
STN

Местный

Регистрация: 17.09.2012

Тула

Сообщений: 199

15.05.2013 в 23:49:47

#3823411

Shihan написал : laf75, http://www.mastercity.ru/showthread....=1#post3343931

Да! Как-то вылетело из головы отчитаться по ремням. Докладываю. Вроде упоминал, что OPTIBELT я так и не испробовал. В том годе поставил Оригинал. После пары часов пошли трещины. С каждым часом все больше. Так с ними и закончил сезон, отработав порядка 15 часов на 10 сотках под осенней обработкой. В этот сезон поставил его же, чтоб уж добить до конца. Как всегда в спешке, да и несколько подзабыв матчасть, перетянул ремень (поскольку двигло отдельно в тепле зиму зимовал). Перетянул до состояния, что без сцепления почти ехал и реверса не было на прочь. Но поскольку уж очень хорошо отцентрировал, а времени просто не было, решил добить ремень, как уж есть. Отфрезеровал 6 соток, посадил 5 соток картохи (окучником) - ремень не сдавался. Выпало время - ослабил ремень и отцентрировал заново. Отфрезеровал за 5 проходов сотку целины. Итого, ремень за 4 бакса отработал порядка 30 часов, под всеми фрезами, окучником и даже плугом. Ремень -сплошные трещины, но в работе они ни как не участвуют. Уже жалению, что взял их три штуки да еще и OPTIBELT сверху, до кучи. Похоже, на сезон, на мои 10 соток, хватит и двух таких ремней.

Аватар пользователя
KoNoVkA

Местный

Регистрация: 26.04.2010

Обухов

Сообщений: 143

16.05.2013 в 00:07:57

#3823440

laf75 написал : Взял 1030 по размеру как раз но профиль а , по профилю б все магазины обзвонил. От чего подходит . Пожалуйста!!!

Зубчатые клиновые ремни уже испытывались коллегами, к размеру в поиске добавьте AVX13*1030/"1040" размер профиля около "Б" автомобильные. Кстати AVX13*1040 от ВАЗ 2110 (для Самары проблем быть не должно:)), AVX13*1030 ГАЗЕЛЬ с 402 дв.

Аватар пользователя
STN

Местный

Регистрация: 17.09.2012

Тула

Сообщений: 199

16.05.2013 в 00:14:33

#3823450

Spain написал : чихает с выбросом дыма. Под нагрузкой с полным газом тянет, но чего-то страшно, как бы не кирдыкмотор. Правда и масло дешёвое sae30 "ProRab". Кстати уровень масла смотреть на завёрнутом щупе или просто вставленном?

Чихи и выброс дыма - это богатая смесь= закрытая воздушная заслонка= полная нехватка воздуха. Дым - это копоть, она же - не сгоревший бензин. Альтернатива - перелив карбюратором - см. иглу и прочие его потроха. Второе - позднее зажигание. Но с ним тянет явно хуже. + бронепровод, свеча. Третье - масло идет в цилиндр - тут уж веер всего может быть. Здесь поможет сверхточный контроль уровня в строго горизонтальном положении - есть ли расход масла. За 20 часов работы уровень практически неизменен. Конечно, совсем обидно, что именно в пик сезона, но я бы все таки отвез в гарантийку. Пусть думают, а на время ремонта потребовал бы письменно заменителя, коего продавец обязан предоставить в течении 3-х дней и до окончания ремонта (не более 45 дней). ЗЫ. Щуп должен быть завернут. Уровень можно смотреть так же как и в мосту/КПП авто - капельки масла плавно хотят вытечь из заливного отверстия. Прорабом я бы все же поостерегся заправляться...

Аватар пользователя
KoNoVkA

Местный

Регистрация: 26.04.2010

Обухов

Сообщений: 143

16.05.2013 в 00:30:14

#3823475

STN написал : Чихи и выброс дыма - это богатая смесь= закрытая воздушная заслонка= полная нехватка воздуха. Дым - это копоть, она же - не сгоревший бензин. Альтернатива - перелив карбюратором - см. иглу и прочие его потроха. Второе - позднее зажигание. Но с ним тянет явно хуже. + бронепровод, свеча.

Заострю внимание на свече, был момент когда при НОВОЙ внешне исправной свече NGK (и проверенной прибором) на холостых искра ослабевала и прыгала во все стороны. Перед этим работал с нагрузкой.Только замена свечи исправила ситуацию (заменял топливо, снимал фильтр, прочищал карбюратор и бак)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу