STN
STN
Местный

Регистрация: 17.09.2012

Тула

Сообщений: 199

14.05.2013 в 17:59:00

АндрейМал написал : Возникают сомнения в плане страны производства техники

Возникают сомнения о долговечности конструкции на пониженной передаче. Видимо корпус редуктора слишком перегружен, его вести/ломать начинает. С ХУ все таки спокойнее.

0
eco30
eco30
Местный

Регистрация: 14.03.2013

Киев

Сообщений: 105

15.05.2013 в 12:25:08

grekhss написал : STN Воздушный фильтр - да, давно не чистил, каюсь. Хотя в инструкции сказано, что надо делать каждые 50 (?) часов работы.

Я после каждой "пробежки" мою и промасливаю.

Подскажите на какой сайт зайти и забить серийный № двигателя. Для опознания производителя, но кажись китайчик- Бригз 110805 88 122332 3210 B8. 88 вроде Чинай.

0
grekhss
grekhss
Новичок

Регистрация: 12.05.2013

Ступино

Сообщений: 25

15.05.2013 в 13:49:24

eco30 написал : Я после каждой "пробежки" мою и промасливаю.

Надо взять за правило. =)

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

15.05.2013 в 16:34:21

Ребята подскажите размеры ремня, весь инет перерыл, все магазины объехал , ГДЕ ЕГО В сАМАРЕ ВЗЯТЬ МОЖНО, форум курил - курил, НИ ФИГА НЕ ВКУРИЛ, А трактор нужен, жара стоит. Взял 1030 по размеру как раз но профиль а , по профилю б все магазины обзвонил. От чего подходит . Пожалуйста!!!:(

0
Spain
Spain
Новичок

Регистрация: 30.12.2010

Нижний Новгород

Сообщений: 16

15.05.2013 в 17:02:36

Залил бензин 92 новую партию с заправки, а мотор: тых тыдых тых тых тых тыдых тых и глохнет (на холостом ходу без газа прогретый с откр. заслонкой), чихает с выбросом дыма. Под нагрузкой с полным газом тянет, но чего-то страшно, как бы не кирдыкмотор. Правда и масло дешёвое sae30 "ProRab". Кстати уровень масла смотреть на завёрнутом щупе или просто вставленном?

0
Shihan
Shihan
Эксперт

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

15.05.2013 в 18:02:05

laf75, http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=54049&p=3343931&viewfull=1#post3343931

0
Outlaw888
Outlaw888
Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

15.05.2013 в 21:23:37

laf75 написал : Ребята подскажите размеры ремня, весь инет перерыл, все магазины объехал , ГДЕ ЕГО В сАМАРЕ ВЗЯТЬ МОЖНО, форум курил - курил, НИ ФИГА НЕ ВКУРИЛ, А трактор нужен, жара стоит. Взял 1030 по размеру как раз но профиль а , по профилю б все магазины обзвонил. От чего подходит . Пожалуйста!!!:(

Ремень генератора ГАЗ 53 размер 1045 стоит около 70 рублей. Двигатель грамочку подать вперед. Ну так, чтоб только сцепление не вело. Отхаживает не меньше родного. У меня родной быстро умер - слишком грубый и сухой.

0
АндрейМал
АндрейМал
Новичок

Регистрация: 05.05.2013

Воскресенск

Сообщений: 40

15.05.2013 в 22:50:39

Spain написал : Залил бензин 92 новую партию с заправки, а мотор: тых тыдых тых тых тых тыдых тых и глохнет (на холостом ходу без газа прогретый с откр. заслонкой), чихает с выбросом дыма. Под нагрузкой с полным газом тянет, но чего-то страшно, как бы не кирдыкмотор. Правда и масло дешёвое sae30 "ProRab". Кстати уровень масла смотреть на завёрнутом щупе или просто вставленном?

Проверьте воздушный фильтр. Не факт, что бензин хороший... У меня движок Бриггс, масло проверяется на вставленном щупе.:) Масло сойдет.

0
STN
STN
Местный

Регистрация: 17.09.2012

Тула

Сообщений: 199

15.05.2013 в 23:49:47

Shihan написал : laf75, http://www.mastercity.ru/showthread....=1#post3343931

Да! Как-то вылетело из головы отчитаться по ремням. Докладываю. Вроде упоминал, что OPTIBELT я так и не испробовал. В том годе поставил Оригинал. После пары часов пошли трещины. С каждым часом все больше. Так с ними и закончил сезон, отработав порядка 15 часов на 10 сотках под осенней обработкой. В этот сезон поставил его же, чтоб уж добить до конца. Как всегда в спешке, да и несколько подзабыв матчасть, перетянул ремень (поскольку двигло отдельно в тепле зиму зимовал). Перетянул до состояния, что без сцепления почти ехал и реверса не было на прочь. Но поскольку уж очень хорошо отцентрировал, а времени просто не было, решил добить ремень, как уж есть. Отфрезеровал 6 соток, посадил 5 соток картохи (окучником) - ремень не сдавался. Выпало время - ослабил ремень и отцентрировал заново. Отфрезеровал за 5 проходов сотку целины. Итого, ремень за 4 бакса отработал порядка 30 часов, под всеми фрезами, окучником и даже плугом. Ремень -сплошные трещины, но в работе они ни как не участвуют. Уже жалению, что взял их три штуки да еще и OPTIBELT сверху, до кучи. Похоже, на сезон, на мои 10 соток, хватит и двух таких ремней.

0
KoNoVkA
KoNoVkA
Местный

Регистрация: 26.04.2010

Обухов

Сообщений: 143

16.05.2013 в 00:07:57

laf75 написал : Взял 1030 по размеру как раз но профиль а , по профилю б все магазины обзвонил. От чего подходит . Пожалуйста!!!

Зубчатые клиновые ремни уже испытывались коллегами, к размеру в поиске добавьте AVX13*1030/"1040" размер профиля около "Б" автомобильные. Кстати AVX13*1040 от ВАЗ 2110 (для Самары проблем быть не должно:)), AVX13*1030 ГАЗЕЛЬ с 402 дв.

0
STN
STN
Местный

Регистрация: 17.09.2012

Тула

Сообщений: 199

16.05.2013 в 00:14:33

Spain написал : чихает с выбросом дыма. Под нагрузкой с полным газом тянет, но чего-то страшно, как бы не кирдыкмотор. Правда и масло дешёвое sae30 "ProRab". Кстати уровень масла смотреть на завёрнутом щупе или просто вставленном?

Чихи и выброс дыма - это богатая смесь= закрытая воздушная заслонка= полная нехватка воздуха. Дым - это копоть, она же - не сгоревший бензин. Альтернатива - перелив карбюратором - см. иглу и прочие его потроха. Второе - позднее зажигание. Но с ним тянет явно хуже. + бронепровод, свеча. Третье - масло идет в цилиндр - тут уж веер всего может быть. Здесь поможет сверхточный контроль уровня в строго горизонтальном положении - есть ли расход масла. За 20 часов работы уровень практически неизменен. Конечно, совсем обидно, что именно в пик сезона, но я бы все таки отвез в гарантийку. Пусть думают, а на время ремонта потребовал бы письменно заменителя, коего продавец обязан предоставить в течении 3-х дней и до окончания ремонта (не более 45 дней). ЗЫ. Щуп должен быть завернут. Уровень можно смотреть так же как и в мосту/КПП авто - капельки масла плавно хотят вытечь из заливного отверстия. Прорабом я бы все же поостерегся заправляться...

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу