STN написал :
Чихи и выброс дыма - это богатая смесь= закрытая воздушная заслонка= полная нехватка воздуха. Дым - это копоть, она же - не сгоревший бензин. Альтернатива - перелив карбюратором - см. иглу и прочие его потроха.
Второе - позднее зажигание. Но с ним тянет явно хуже. + бронепровод, свеча.
Заострю внимание на свече, был момент когда при НОВОЙ внешне исправной свече NGK (и проверенной прибором) на холостых искра ослабевала и прыгала во все стороны. Перед этим работал с нагрузкой.Только замена свечи исправила ситуацию (заменял топливо, снимал фильтр, прочищал карбюратор и бак)
Спасибо всем кто ответил , поехал искать.:a оказывается столько вариантов, а что же тогда веха меня послала, сеть такая ооо практика, тоже нету, спец магазины по мотоблокам -иди нахер, мужики на рынке , тоже мимо, колхозный склад (уж на 53 должен валятся) нету. Оказия какая то.
Spain написал :
Залил бензин 92 новую партию с заправки, а мотор: тых тыдых тых тых тых тыдых тых и глохнет (на холостом ходу без газа прогретый с откр. заслонкой), чихает с выбросом дыма. Под нагрузкой с полным газом тянет, но чего-то страшно, как бы не кирдыкмотор. Правда и масло дешёвое sae30 "ProRab". Кстати уровень масла смотреть на завёрнутом щупе или просто вставленном?
Дружище, если нетрудно - напиши как разберешься в чем дело было. У меня похожие симптомы, но пока руки не дошли до техники. Так что я собираю информацию. =)
:eek: Вроде у меня такой же МК. Но я ставил и 1030! (Описывал раньше). И сидел он почти как надо, во всяком случае фрезы не вращались. Да, двигло был сдвинут назад до упора. Но до упора в крыло, в пазах рамы есть еще сантиметр хода. Просто в крыле отверстие расточить надо. Но, мне не понравилось, поскольку сцепление на малый угол работает. 1040 встает вроде хорошо, 1045 -так же, поскольку 2мм на сторону - ерунда.
xak5610 написал :
Взял 1030 по размеру как раз но профиль а ,
Став его пускай крутит, и непарся!
Зачем давать такие советы???
Если Вы чуть не в курсах ременных тем, то, имхо, лучше воздержаться.
Клиновой ремень - это не веревочка на бытовой швейной машинке. Работает исключительно боковыми поверхностями. Поэтому профиль обязательно должен совпадать. В противном случае, мало того, что работать не будет нормально, так еще и за шкивами в поход можно отправиться. Пластик, он, шуток не любит.