KoNoVkA
KoNoVkA
Местный

Регистрация: 26.04.2010

Обухов

Сообщений: 143

16.05.2013 в 00:30:14

STN написал : Чихи и выброс дыма - это богатая смесь= закрытая воздушная заслонка= полная нехватка воздуха. Дым - это копоть, она же - не сгоревший бензин. Альтернатива - перелив карбюратором - см. иглу и прочие его потроха. Второе - позднее зажигание. Но с ним тянет явно хуже. + бронепровод, свеча.

Заострю внимание на свече, был момент когда при НОВОЙ внешне исправной свече NGK (и проверенной прибором) на холостых искра ослабевала и прыгала во все стороны. Перед этим работал с нагрузкой.Только замена свечи исправила ситуацию (заменял топливо, снимал фильтр, прочищал карбюратор и бак)

0
Shihan
Shihan
Эксперт

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

16.05.2013 в 02:42:32

STN написал : Чихи и выброс дыма - это богатая смесь= закрытая воздушная заслонка= полная нехватка воздуха.

+грязный воздушный фильтр.

KoNoVkA написал : Кстати AVX13*1040 от ВАЗ 2110 (для Самары проблем быть не должно

Нет такого ремня в ВАЗ 2110, он применяется в авто Газель-бизнес

0
Вложение
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

16.05.2013 в 06:24:11

Shihan написал : laf75, http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=54049&p=3343931&viewfull=1#post3343931

Спасибо всем кто ответил , поехал искать.:a оказывается столько вариантов, а что же тогда веха меня послала, сеть такая ооо практика, тоже нету, спец магазины по мотоблокам -иди нахер, мужики на рынке , тоже мимо, колхозный склад (уж на 53 должен валятся) нету. Оказия какая то.

0
v2106
v2106
Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

16.05.2013 в 06:46:21

laf75, у меня Кайман Примо 60SD2, вот этот http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=399151&d=1368657721 оказался мал.Двигатель был подвинут до предела к редуктору.

0
grekhss
grekhss
Новичок

Регистрация: 12.05.2013

Ступино

Сообщений: 25

16.05.2013 в 10:02:00

Spain написал : Залил бензин 92 новую партию с заправки, а мотор: тых тыдых тых тых тых тыдых тых и глохнет (на холостом ходу без газа прогретый с откр. заслонкой), чихает с выбросом дыма. Под нагрузкой с полным газом тянет, но чего-то страшно, как бы не кирдыкмотор. Правда и масло дешёвое sae30 "ProRab". Кстати уровень масла смотреть на завёрнутом щупе или просто вставленном?

Дружище, если нетрудно - напиши как разберешься в чем дело было. У меня похожие симптомы, но пока руки не дошли до техники. Так что я собираю информацию. =)

0
KoNoVkA
KoNoVkA
Местный

Регистрация: 26.04.2010

Обухов

Сообщений: 143

16.05.2013 в 11:13:58

Shihan написал : Нет такого ремня в ВАЗ 2110

Уважаю Ваше внимание к вопросу, но всё таки есть. На 16 кл 1,6.Вот быстрая ссылка http://uadiesel.com/shop/11737498.

0
xak5610
xak5610
Новичок

Регистрация: 24.04.2013

Балаклея

Сообщений: 9

16.05.2013 в 11:47:06

Взял 1030 по размеру как раз но профиль а , по профилю б все магазины обзвонил. От чего подходит . Пожалуйста!!!:([/QUOTE]

:pСтав его пускай крутит, и непарся!:yu:applause:

0
xak5610
xak5610
Новичок

Регистрация: 24.04.2013

Балаклея

Сообщений: 9

16.05.2013 в 11:54:33

Если эсть возможность взять в запас 1030. Возми, и забудь

0
STN
STN
Местный

Регистрация: 17.09.2012

Тула

Сообщений: 199

16.05.2013 в 11:57:02

v2106 написал : laf75, у меня Кайман Примо 60SD2, вот этот http://www.mastercity.ru/attachment....1&d=1368657721 оказался мал.Двигатель был подвинут до предела к редуктору.

:eek: Вроде у меня такой же МК. Но я ставил и 1030! (Описывал раньше). И сидел он почти как надо, во всяком случае фрезы не вращались. Да, двигло был сдвинут назад до упора. Но до упора в крыло, в пазах рамы есть еще сантиметр хода. Просто в крыле отверстие расточить надо. Но, мне не понравилось, поскольку сцепление на малый угол работает. 1040 встает вроде хорошо, 1045 -так же, поскольку 2мм на сторону - ерунда.

0
STN
STN
Местный

Регистрация: 17.09.2012

Тула

Сообщений: 199

16.05.2013 в 12:05:42

xak5610 написал : Взял 1030 по размеру как раз но профиль а , Став его пускай крутит, и непарся!

Зачем давать такие советы??? Если Вы чуть не в курсах ременных тем, то, имхо, лучше воздержаться. Клиновой ремень - это не веревочка на бытовой швейной машинке. Работает исключительно боковыми поверхностями. Поэтому профиль обязательно должен совпадать. В противном случае, мало того, что работать не будет нормально, так еще и за шкивами в поход можно отправиться. Пластик, он, шуток не любит.

0
v2106
v2106
Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

16.05.2013 в 12:15:01

STN, при установке 1040 надо двигатель толкать назад к редуктору, но главная беда, что в боковине кожуха ремня уже почти нет места.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу