Аватар пользователя
.Alex.

Местный

Регистрация: 15.05.2008

Хмельницкий

Сообщений: 410

25.08.2013 в 12:13:59

#3986447

Прогреваете движок, откручиваете винт в днище(красная стрелка)-сливаете масло, заливаете масло в отверстие с желтой барашкой(желтая стрелочка).

Аватар пользователя
fill292

Местный

Регистрация: 25.09.2012

Владимир

Сообщений: 52

25.08.2013 в 14:27:48

#3986573

.Alex. Спасибо но там еще одно отверстие с жел. барашком за патр. в трудно доступном месте не пойму для чего оно.

Аватар пользователя
aleksbul

Местный

Регистрация: 18.06.2013

Абакан

Сообщений: 77

25.08.2013 в 18:36:30

#3986871

fill292 написал : но там еще одно отверстие с жел. барашком за патр. в трудно доступном

это тоже самое, только для другой установки двигателя..........

Аватар пользователя
aleksbul

Местный

Регистрация: 18.06.2013

Абакан

Сообщений: 77

25.08.2013 в 18:38:52

#3986875

.Alex., я правильно понял, вы копали с ХУ.... как впечатления ??? мне показалась скорость великовата.....

Аватар пользователя
Melared

Местный

Регистрация: 09.01.2012

Москва

Сообщений: 270

25.08.2013 в 21:47:32

#3987156

.Alex. написал : вчера выкопал один огород - 12соток

Не разглядел:confused: Копали на свободной сцепке или жесткой? И вообще как лучше? В прошлом году копал на жесткой , вроде нормально показалось. В этом буду пробовать на свободной , и ГЗ ( елочка ) поставил не по феншую , т.е. наоборот.

Аватар пользователя
Dim73

Местный

Регистрация: 16.06.2010

Москва

Сообщений: 14

26.08.2013 в 11:34:43

#3988019

Всем добрый день! Вот и я стал обладателем каймана варио и пополнил ряды форумчан-каймановодов. Мне с самого детства знакомо досадное чувство о безвозвратно испорченной игрушке, только с возрастом игрушки становятся на порядок дороже, поэтому начинаешь дуть на воду. Итак: залил 92ой бензин (4/5 бачка), залил ОРИГИНАЛЬНОЕ масло Бригс 600мл.из Техносада (ещё вернусь к этому вопросу, т. к. купил вдвое дешевле Бригс за 169р.в интернет-магазе с похожей, но другой этикеткой на пластик. фляжке c надписью parts над названием),и настроил по мануалу натяжку тросиков перекл. скоростей и сцепления. Завёлся аппарат со второго рывка и порадовал стабильной работой, НО ножом в сердце стал хруст коробки при выключении (отпускании ручки) сцепления на 1ой скорости, хруст иногда единичный, иногда секунд 3-5 на уменьшение и исчезает. После этого, заглушил, отпустил регулир. всех тросиков, заново настроил скорости на R (ручка напротив реверса), сцепление на 20мм.свободного хода, хруст через раз, когда есть, когда нет. И скорости: 1ая-N- R втыкаются с трудом, или МК вперёд-назад катнуть, или сцепление один два раза нажать. Но главный вопрос с Хрустом-это нормально или нет? и что делать? Заранее спасибо.

Аватар пользователя
villi2013

Местный

Регистрация: 30.06.2013

Шяуляй

Сообщений: -4

26.08.2013 в 21:24:12

#3989002

eco30 написал : Лопатой проще.

Кому как, но энергозатраты те же

Аватар пользователя
.Alex.

Местный

Регистрация: 15.05.2008

Хмельницкий

Сообщений: 410

26.08.2013 в 22:02:47

#3989083

aleksbul написал : .Alex., я правильно понял, вы копали с ХУ.... как впечатления ???

Да, правильно, я уже четвертій сезон копаю с ХУ. Впечатления здесь, с тех пор, в принципе, ничего не изменилось.

aleksbul написал : мне показалась скорость великовата.....

В нашей весовой категории медленно не получится, это ж Вам не МБ весом за 200кг, здесь нужен разгончик и скорость повыше, а то зароетесь на месте.

Melared написал : Не разглядел Копали на свободной сцепке или жесткой? И вообще как лучше? В прошлом году копал на жесткой , вроде нормально показалось.

Копаю всегда на жесткой-мне так удобно, и как Вы пишете "нормально" получается, на свободной окучником нарезаю рядки при посадке. Свободная сцепка дает лучшую прямолинейность, поэтому при посадке самое то, а вот жесткая более управляемая, на ней проще повторять контур уже имеющегося рядка, даже если он не совсем прямолинейный.

Melared написал : В этом буду пробовать на свободной

Обязательно отпишитесь о впечатлениях.

Фото моей последне доработки, уже писал-размерчик можно и увеличить, хуже не будет:

Аватар пользователя
villi2013

Местный

Регистрация: 30.06.2013

Шяуляй

Сообщений: -4

26.08.2013 в 22:07:51

#3989101

[QUOTE=.Alex.;3986210]Ну не скажите... Если уж в ручную - то только вилами! Хотя мотоблочник или мотокультиваторщик будь то с вилами, будь то с лопатой на огороде - это ж вообще не серьезно, так сказать, курам на смех!!!;)

Совершенно с Вами согласен. В 2010 году , что бы куры не смеялись:D, решил что пришло время и мне облегчить свой труд, так как у моего мотокультиватора мощность движка GXV163 4 квт, но под сомнением была надежность редуктора хотя и если бы был изготовлен ХУ....тем более что конструкция корпуса редуктора сварная. Поэтому решил искать редуктор. И случилось так, что сосед по гаражу предложил валяющиеся лет 25 у него редуктор со всеми внутренними потрахами. От какого механизма редуктор был он и сам не знал. Передаточное число 40, диаметр вторичного вала 25мм, первичного 15мм. Правда неустраивала длина вала всего 250мм. После всех переделок выгледел редуктор так. Просчитал какие должны быть шкивы на двигателе и на червяке редуктора. что бы скорость моего творения на 13 дюймовых колесах была около 0,5 м/сек. Были изготовлены; и другие мелочи. Копал в прошлом году и был доволен как слон, но до последнего терекона-на последнем мой "мотоблок" встал как вкопанный. Как потом выяснилось полетел зуб ведомой шестерни и выкрошился зуб червяка. РЕЗЮМЕ- скупой всегда платит ДВАЖДЫ. Сейчас стоит вопрос где и какой приобрести редуктор? Кто может подсказать? Двигатель с вертикальным коленвалом.

Аватар пользователя
eco30

Местный

Регистрация: 14.03.2013

Киев

Сообщений: 105

27.08.2013 в 09:45:26

#3989870

.Alex. написал : киль четко держит курс.

Я себе тоже доварил киль, но сравнить несчем, все операции делал первый сезон - от фрезеровки грунта до копки с ХУ 1:2. Понял точно одно: закопал я картошку "по самое не горюй" + высоко окучил. Переделывал копалку- выгинал веер как на подобие дельфина(были просто прямые прутья) и нужно буде поиграться с растоянием прутков веера для лучшего просеивания земли. Заганял копалку довольно глубоко, угол атаки делал под "самовхождение" и проходился с МК как бы вытягивая его за ручки вверх, а скорость канешно в рти раза из-за етого упала по сравнению с Вашей, да и усилие на руки - еге-гей, Первый опит-;).

Хочу есчо сделать АР, по 45-50 сантиметров в длинну, не знаю можно ли будет на моем коне ими седераты закапывать но хотелось бы, АР хочу потому есчо, что вспашка будет стоять в следующем году под трактор 35-40 грн, вот хочу без нее и обойтись АРками.

Аватар пользователя
Zm55

Местный

Регистрация: 25.02.2013

Киев

Сообщений: 37

27.08.2013 в 10:09:36

#3989903

Dim73 написал : Всем добрый день! Вот и я стал обладателем каймана варио и пополнил ряды форумчан-каймановодов. Мне с самого детства знакомо досадное чувство о безвозвратно испорченной игрушке, только с возрастом игрушки становятся на порядок дороже, поэтому начинаешь дуть на воду. Итак: залил 92ой бензин (4/5 бачка), залил ОРИГИНАЛЬНОЕ масло Бригс 600мл.из Техносада (ещё вернусь к этому вопросу, т. к. купил вдвое дешевле Бригс за 169р.в интернет-магазе с похожей, но другой этикеткой на пластик. фляжке c надписью parts над названием),и настроил по мануалу натяжку тросиков перекл. скоростей и сцепления. Завёлся аппарат со второго рывка и порадовал стабильной работой, НО ножом в сердце стал хруст коробки при выключении (отпускании ручки) сцепления на 1ой скорости, хруст иногда единичный, иногда секунд 3-5 на уменьшение и исчезает. После этого, заглушил, отпустил регулир. всех тросиков, заново настроил скорости на R (ручка напротив реверса), сцепление на 20мм.свободного хода, хруст через раз, когда есть, когда нет. И скорости: 1ая-N- R втыкаются с трудом, или МК вперёд-назад катнуть, или сцепление один два раза нажать. Но главный вопрос с Хрустом-это нормально или нет? и что делать? Заранее спасибо.

У меня скорости туго переключались с самого начала, потом вообще 1-я заклинила, снял кожух слева, а там шарик, который фиксирует переключения скоростей, от пыли и грязи просто заклинил. Полил слегка WD-40 и все - начал легко прижиматься. А после этого по инструкции натянул тросики начиная с задней скорости. Проблемы с переключениями скоростей исчезли (у меня Vario SC3)

Аватар пользователя
Melared

Местный

Регистрация: 09.01.2012

Москва

Сообщений: 270

28.08.2013 в 21:48:03

#3993338

.Alex. написал : Копаю всегда на жесткой-мне так удобно

.Alex. написал : Обязательно отпишитесь о впечатлениях.

Вы правы:o , на свободной сцепке копать не возможно , вернее очень тяжело управлять МК. Сегодня выкопал картошку , так первый ряд попробовал на свободной. Второй и все последующие уже на жесткой. Хватило одного рядка для пробы :)

Аватар пользователя
Zm55

Местный

Регистрация: 25.02.2013

Киев

Сообщений: 37

29.08.2013 в 12:28:30

#3994296

Melared написал : Вы правы:o , на свободной сцепке копать не возможно , вернее очень тяжело управлять МК. Сегодня выкопал картошку , так первый ряд попробовал на свободной. Второй и все последующие уже на жесткой. Хватило одного рядка для пробы :)

Кому как. У нас дождей не было 3 недели. Земля - глинистый чернозем, лопата входит только с помощью молота. Так в этом году копал на свободной сцепке - она шла четко по ряду, где картошка (там земля помягше), на жесткой - уходит в "асфальт", выворачивая глыбы чернозема и не пападая в ряд.

Аватар пользователя
eco30

Местный

Регистрация: 14.03.2013

Киев

Сообщений: 105

29.08.2013 в 13:56:35

#3994516

Zm55 написал : У нас дождей не было 3 недели

У нас первые пошли.

Аватар пользователя
Zm55

Местный

Регистрация: 25.02.2013

Киев

Сообщений: 37

29.08.2013 в 16:09:02

#3994726

eco30 написал : У нас первые пошли.

У нас тоже.

Аватар пользователя
сергей беляк

Местный

Регистрация: 06.08.2012

Житомир

Сообщений: 133

29.08.2013 в 19:24:48

#3995045

и у нас пошел тихенький, уже почти сутки

Аватар пользователя
aleksbul

Местный

Регистрация: 18.06.2013

Абакан

Сообщений: 77

29.08.2013 в 19:50:21

#3995099

а у нас уже надоели...... скоро картошку копать, а земля влажная, сохнуть не успевает..........

Аватар пользователя
eco30

Местный

Регистрация: 14.03.2013

Киев

Сообщений: 105

31.08.2013 в 11:50:58

#3998487

Сергей Беляк

Сергей ответте мне в теме про активные роторы своими руками. жду. спасибо

Аватар пользователя
igrok1950

Местный

Регистрация: 20.01.2013

Ачинск

Сообщений: 39

31.08.2013 в 13:42:12

#3998613

Доброго времени суток. Скажите кто нибудь пробовал нож (отвал) к кайману прицеплять для расчистки снега зимой. Какие колёса предпочтительней, параметры ножа (ширина, высота). Если есть опыт эксплуатации в мороз до -20, -30 поделитесь пожалуйста.

Аватар пользователя
Melared

Местный

Регистрация: 09.01.2012

Москва

Сообщений: 270

31.08.2013 в 15:24:15

#3998695

igrok1950 написал : Доброго времени суток. Скажите кто нибудь пробовал нож (отвал) к кайману прицеплять для расчистки снега зимой. Какие колёса предпочтительней, параметры ножа (ширина, высота). Если есть опыт эксплуатации в мороз до -20, -30 поделитесь пожалуйста.

Prince работал отвалом. Можете у него поинтересоваться. А можете и тут http://www.forumhouse.ru/threads/84983/ почитать его опыт работы.

Аватар пользователя
sancho19692

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Киев

Сообщений: 58

31.08.2013 в 15:44:52

#3998720

eco30 написал : Сергей Беляк ответте мне в теме про активные роторы своими руками. жду. спасибо

http://www.youtube.com/watch?v=TOYokXm6qT0 может пригодится

Аватар пользователя
eco30

Местный

Регистрация: 14.03.2013

Киев

Сообщений: 105

31.08.2013 в 18:42:08

#3998913

sancho19692 написал : http://www.youtube.com/watch?v=TOYokXm6qT0 может пригодится

Дело не в изготовлении, ав нагрузках на цепи и редуктора наших коней. У Сергея опыт уже есть, у меня нету.

Аватар пользователя
prince

Местный

Регистрация: 11.08.2009

Ярославль

Сообщений: 146

31.08.2013 в 20:41:41

#3999144

Melared написал : Prince работал отвалом. Можете у него поинтересоваться. А можете и тут http://www.forumhouse.ru/threads/84983/ почитать его опыт работы.

У меня больше не отвал, а грейдер наверное, при том из досок, но снег чистить можно и нужно. При чем на ГЗ хорошо идёт. Снег ниже -15 не идет, так что работал до -15, масло соответсвующее лью, уже здесь писАл. Мокрый снег не чистил, воду гонять смысла нет.

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

31.08.2013 в 22:50:17

#3999411

eco30 написал : ав нагрузках на цепи и редуктора наших коней

Вы думаете, что чистка снега больше нагружает редуктор, чем фрезеровка, окучивание или копка? Я думаю, что в этом плане опасения напрасны. Сам хочу сделать отвал именно к МК Пуберт, а не к МБ Монтана.

Аватар пользователя
igrok1950

Местный

Регистрация: 20.01.2013

Ачинск

Сообщений: 39

01.09.2013 в 08:23:46

#3999821

Я хочу попробовать именно отвал с передним расположением, как кайман себя поведёт на морозе, вот это для меня самый насущный вопрос. Мороз у нас в Сибири выше 20 редко поднимается и снег при - 20 и ниже не редкость а закономерность. Лопату с функцией отвала начал сегодня делать шириной 1000 мм и высотой 400 мм. Как испытаю отпишусь обязательно.

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

01.09.2013 в 08:41:54

#3999830

igrok1950 написал : как кайман себя поведёт на морозе

Масла в редукторе нет, значит замерзать-густеть нечему. Так что скорее вопрос не по всему Кайману, а к его двигателю. Зальёте зимнее масло, при запуске прогрейте феном и думаю проблем не будет. Да, если на двигателе воздушный фильтр с масляной ванночкой или пропитывается маслом, то масло нужно убрать и не пропитывать.

Аватар пользователя
aleksbul

Местный

Регистрация: 18.06.2013

Абакан

Сообщений: 77

01.09.2013 в 11:32:22

#4000012

масло по паспорту заливается 5w30, куда ещё зимнее........ для нашей зимы нормально...... только нежелательно допускать работу на холостых оборотах....

Аватар пользователя
igrok1950

Местный

Регистрация: 20.01.2013

Ачинск

Сообщений: 39

01.09.2013 в 11:39:35

#4000023

Shihan написал : Shihan

Спасибо за советы. Про фен как то не подумал, минут 15-20 на картер и цилиндр и движку легче начать работать будет. Про воздушный фильтр так же дельное предложение, зимой пыли нет и это радует.

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

01.09.2013 в 12:11:25

#4000077

igrok1950, ещё один момент по карбюратору. Для предотвращения обмерзания(а значит и для обеспечения стабильной работы двигателя) необходимо организовать подогрев карбюратора или подачу теплого воздуха на впуск, используя для этих целей горячий глушитель. Ну и прикрывать крыльчатку охлаждения.

Аватар пользователя
ded297

Местный

Регистрация: 04.03.2012

Никополь

Сообщений: 221

03.09.2013 в 13:15:33

#4004603

Здравствуйте все! Прошу у знающих совета: на ровном месте стал спотыкаться МК, свеча покрывается сажей, идёт стрельба во все дыры - глубокий вздох и сдох... Топливо единое для всей техники. Пила, коса и два самоката работают нормально. Здесь же - большой знак вопроса. Искра, компрессия - есть. Работать может 5 минут, а может и до пустого бака. Да, ещё заметил повышенный расход топлива (по времени, ну и свеча подсказывает). Карбюратор? Как настроить? А, может быть, что-то ещё? Подскажите, пожалуйста. Аппарату полтора года, но в ремонт не отдам: далеко, долго и, скорее всего, будет дорого...

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу