Аватар пользователя
MIHMIH007

Местный

Регистрация: 25.01.2011

Калининград

Сообщений: 17

04.05.2014 в 18:05:17

#4512190

v2106, Для пубертов и кайманов есть такой вариант может кто пользовался? Caiman, Pubert Тележка-адаптер с навесным оборудованием АПМ350

Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

04.05.2014 в 18:13:03

#4512198

MIHMIH007, Ну вот, а то разработка целины и культивация...Приспособить можно многое, только вот ли нужен культиватору адаптор для пахоты? Тележку с вами культиватор потянет, а вот вас с плугом - еще вопрос. Кстати может быть Вам лучше посмотреть в сторону мотоблоков, поскольку запросы у вас довольно таки большие, а по цене Вы уже к ним приближаетесь

Аватар пользователя
PM_Striker

Местный

Регистрация: 04.05.2014

Москва

Сообщений: 7

04.05.2014 в 21:12:55

#4512478

Всем привет! Купил мотокультиватор Caiman ECO MAX 50S. Перестал заводиться после суммарных 5 часов работы (работал в течение двух дней интервально: 1,5 часа, 1,5 часа, 1,5 часа и 0,5 часа). В результате после последнего получаса работа м/к заглох и перестал заводиться. Если же заводился, то совсем на короткое время, работал на малых оборотах и глох секунд через 5. Заливал 92-й бензин. Масло на 3/4 выше нижнего разрешенного уровня. Прошу совета бывалых, в чем может быть проблема и с чего начинать смотреть?

Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

04.05.2014 в 22:21:35

#4512625

PM_Striker, Возможно, неисправна свеча

Аватар пользователя
PM_Striker

Местный

Регистрация: 04.05.2014

Москва

Сообщений: 7

04.05.2014 в 22:32:52

#4512644

v2106, могла ли свеча "вылететь" через 5 часов работы?

Аватар пользователя
svs

Местный

Регистрация: 18.05.2011

Москва

Сообщений: 450

04.05.2014 в 23:59:40

#4512789

PM_Striker написал : v2106, могла ли свеча "вылететь" через 5 часов работы?

Даа:cool:

Аватар пользователя
MIHMIH007

Местный

Регистрация: 25.01.2011

Калининград

Сообщений: 17

05.05.2014 в 02:36:13

#4512940

v2106, Моя цель найти культиватор (мотоблок) наиболее легкий, но так чтобы в готовности он смог работать как плугом так и фрезами культивирования. Проблема в том, что перевозить мотоблок в небольшом джипе довольно проблематично 80 кг я просто не потяну. А вот 60 смогу. Вот и подумываю найти что то универсальное чтобы был и культиватор и мотоблок и чтобы при его перевозке он был по частям легкий а когда соберешь то весить достаточно чтобы тащить плуг. Появилась даже небольшая затея сделать грунтозацепы поверх пневмоколес, если надумаю купить хускварну с набором утяжелителей. Я вот только не могу понять у хускварны TF434P две скорости... вот первая скорость это пониженная ? или первая такая же как у культиваторов пуберт и кайман аналогичной линейки, а вторая передача уже более скоростная?

Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

05.05.2014 в 08:25:52

#4513025

MIHMIH007 написал : Моя цель найти культиватор (мотоблок) наиболее легкий, но так чтобы в готовности он смог работать как плугом

Здесь противоречие: легкий и плуг понятия не совместимые, конечно если не песок пахать на глубину 5 см. По аналогии Т40 и МТЗ 80 разница в весе и мощности а вот разница в рабочих органах плугов всего 1. Для работы плуга необходима минимальная скорость около 7 км в час для оборота и рассыпания пласта. Сможете вы ее обеспечить с легким культиватором? И зачем Вам плуг? Многие проводят обработку только фрезерованием и боронованием. В вашем случае как вариант использовать двигатель культиватора на мотолебедке, собрав последнюю самостоятельно.

PM_Striker, симптомы очень смахивают

Аватар пользователя
PM_Striker

Местный

Регистрация: 04.05.2014

Москва

Сообщений: 7

05.05.2014 в 09:41:08

#4513103

v2106, благодарю за совет. Уточните, пожалуйста, как подобраться к свече у этой модели?

Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

05.05.2014 в 10:09:48

#4513132

PM_Striker, под воздушным фильтром колпачок высоковольтного провода

Аватар пользователя
PM_Striker

Местный

Регистрация: 04.05.2014

Москва

Сообщений: 7

05.05.2014 в 11:25:34

#4513252

v2106,
его я вижу.
Для того, чтобы проверить свечу пробником, выкрутить и т.д. ведь потребуется снять какие-то узлы?

Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

05.05.2014 в 11:54:10

#4513328

PM_Striker, снимается колпачок, свечным ключом выкручивается свеча, меняется на заведомо исправную. Больше ничего снимать не надо

Аватар пользователя
PM_Striker

Местный

Регистрация: 04.05.2014

Москва

Сообщений: 7

05.05.2014 в 14:14:42

#4513564

v2106, спасибо, попробую. Правда, мне казалось, что свечной ключ не пролезет к свече без демонтажа "чего-либо".

Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

05.05.2014 в 14:16:00

#4513565

Длинный лезет

Аватар пользователя
PM_Striker

Местный

Регистрация: 04.05.2014

Москва

Сообщений: 7

05.05.2014 в 15:16:55

#4513671

v2106, благодарю.

Аватар пользователя
Turist

Местный

Регистрация: 24.08.2012

Обнинск

Сообщений: 127

05.05.2014 в 16:41:28

#4513793

На выходных брал CAIMAN ECO 50S C2, культивировал огород перед посадкой. Вещь хорошая но для целины уж больно прыгуч

Мотокультиватор Caiman ECO 50 SC2

Аватар пользователя
Serger

Местный

Регистрация: 28.06.2013

Тула

Сообщений: 20

05.05.2014 в 17:50:18

#4513909

Народ, подскажите пожалуйста. В прошлом году купил и поставил новый двигатель Briggs & Stratton I/C6.5 на культиватор Pubert Elite. Фрезами работать начал на новом двигателе только этой весной и очень сильно удивился - слишком много стал потреблять бензина (особенно на больших оборотах). Можно ли отрегулировать подачу бензина? Если можно, то как? :confused:

Аватар пользователя
Piver

Местный

Регистрация: 18.03.2014

Москва

Сообщений: 6

05.05.2014 в 19:20:44

#4514039

З-владимир написал : Пахать плугом конечно можно, но нежелательно сам намучаешся и мотоблок замучаеш.

Ранее я спрашивал о возможности пахоты на плуге из комплекта maxi. На практике выяснил - З-владимир оказался прав - намучаешься - на резине проскальзывает на малых ГЗ (из комплекта) зарывается. Вообщем полная фигня. Пришлось поле фрезеровать. Долго, зато теща довольна, земля в пух. Окучник для нарезания борозд отлично подошел. Посадка картошки превратилась в забаву перед шашлычком. Короче покупкой оч доволен :)). Малая механизация рулит. Появилось желание купить большие ГЗ, вот только какие и где взять. Может кто подскажет, Москва.

Аватар пользователя
AlexYan

Местный

Регистрация: 16.04.2014

Киев

Сообщений: 10

05.05.2014 в 20:59:31

#4514210

У меня тоже была в прошлом году проблема со свечей. PUBERT Compact 50 SC не завелся, естессно я полез к свече, подождал пока остынет и выкрутил, она оказалась с трещиной. Искал и обискался свечи этой, благо в одном из автомагазинов мужик спросил какой у меня культиватор, сказал, что у него тоже пуберт этой серии и он использует волговскую свечу. Я ее взял, сравнил с той, которую снял, понял, что основные размеры как то расстояние точки искрения от юбки упорной и резьба вроде одинаковы, купил свечу и все нормально запустилось. Отработал культивацию участков под лук-чеснок, культивировал и засадил участок ранней картошки, потом посадил "основную" картошку, в общей сложности больше 15мч работы на волговской свече - полет нормальный.

Есть еще вопрос, я пользовал масло 10W30 в прошлом году, осталось и на этот, перед посадкой "основной" картошки я купил банку нового масла другого производителя, америкосовское какое-то, тоже 10W30, долил 1/5 объема масляной емкости, а давече через пару недель попалась мне старая банка с маслом, на ней надпись минеральное, взял новое, а там написано на англицком вроде как полусинтетика (0).
Культиватор отработал вроде нормально, но осадок какой-то нехороший в душе остался. ТО, что нельзя смешивать полусинтетику и минералку знаю, каюсь, что не досмотрел.
Можно ли лить масло, которое справа в PUBERT Compact 50 SC:

То что слева использовал в прошлом и начале этого посевного года. Странно, что не вспенилось масло в процессе работы после смешивания полусинтетики и минералки.

И нужно ли теперь перед заменой масла гонять движок с промывкой, или проще слить то, что набадяжил и купить нормальную минералку, или все-таки лучше эта полусинтетика?

Аватар пользователя
Piver

Местный

Регистрация: 18.03.2014

Москва

Сообщений: 6

05.05.2014 в 22:34:23

#4514424

У меня был отрицательный опыт, правда с авто. Так получилось, что доливал в двигло масло разных производителей - итог капиталка. Отсюда вывод быстрее сливай бодягу, перед заливкой лучше промыть и залить минералку, то что советует производитель. И не зарься на якобы увеличение ресурса двигателя для полу и синтетики, лучше почаще менять минералку.

Аватар пользователя
AlexYan

Местный

Регистрация: 16.04.2014

Киев

Сообщений: 10

05.05.2014 в 23:18:26

#4514527

Та я вообще и в голову не брал, что так может быть, тем более в гайде на мотор нигде пока не нашел четких рекомендаций по минералке или полусинтетике, там написано только что нужно лить 10W30 "Классы, рекомендуемые для двигателей Robin: SE или выше (рекомендуются SG, SH или SJ)", как-то так.

Аватар пользователя
Piver

Местный

Регистрация: 18.03.2014

Москва

Сообщений: 6

06.05.2014 в 22:57:19

#4516541

И я не нашел ... http://www.150cc.ru/remount/kakoe-maslo-lit-v-dvigatel-motobloka.html

Аватар пользователя
FARA_on

Местный

Регистрация: 07.05.2014

Челябинск

Сообщений: 22

07.05.2014 в 14:18:24

#4517463

Здравствуйте! Решился собрать ХУ и возник вопрос по расчету межосевого расстояния цепной передачи. Для расчёта использовал програмки на 47 странице этой темы от AlNik54 и .Alex., но почему то результаты получились ну очень разными, а результат ручного расчета был вообще другого порядка. Подскажите, кто делал расчеты , по каким програмкам результат более достоверный? на всякий случай свои данные: Шаг цепи, Р 9,525 Количество зубьев ведущей звездочки, z1 19 Количество зубьев ведомой звездочки, z2 38 Предполагаемое число звеньев, W 54

По одной програмке получается 117мм, по другой 124. Может что-нибудь не так делаю?

Аватар пользователя
АндрейМал

Местный

Регистрация: 05.05.2013

Воскресенск

Сообщений: 40

07.05.2014 в 23:54:45

#4518565

Piver, магазин (и сайт) prodacha на Динамо и на Минке. http://prodacha.ru/

Аватар пользователя
АндрейМал

Местный

Регистрация: 05.05.2013

Воскресенск

Сообщений: 40

07.05.2014 в 23:59:19

#4518579

Piver написал : Ранее я спрашивал о возможности пахоты на плуге из комплекта maxi. На практике выяснил - З-владимир оказался прав - намучаешься - на резине проскальзывает на малых ГЗ (из комплекта) зарывается. Вообщем полная фигня. Пришлось поле фрезеровать. Долго, зато теща довольна, земля в пух. Окучник для нарезания борозд отлично подошел. Посадка картошки превратилась в забаву перед шашлычком. Короче покупкой оч доволен :)). Малая механизация рулит. Появилось желание купить большие ГЗ, вот только какие и где взять. Может кто подскажет, Москва.

Piver, магазин (и сайт) prodacha на Динамо и на Минке. http://prodacha.ru/

Аватар пользователя
З-владимир

Местный

Регистрация: 10.06.2013

Рейкьявик

Сообщений: 12

09.05.2014 в 03:21:45

#4520354

ника48 написал : Pubert FUN 350.Проблемы с редуктором.При зацепе фрезой за камень двигатель заглох.Когда завел,сцепление не работает.Шкив с валом вращаются.На выходную ось вращение не передается.Прошу подсказки.

По твоей проблеме: 1) порвало шестерню в малом редукторе - лечится заменой шестерни либо редуктора. 2) срезало зубья малой звездочки в основном редукторе -лечится заменой либо ремонтом донор муравьевская звездочка на 11 зубов, нужны токарные работы. Родная звездочка на 9 зубов соответственно увеличить длину цепи и поставить натяжитель. 3) порвало цепь - лечится заклепать. Цепи подходят от муравья и от восхода Что не понятно спрашивай отвечу подробнее, так как у меня были такие проблемы.

Аватар пользователя
stiv.a

Местный

Регистрация: 08.11.2013

Москва

Сообщений: 3

09.05.2014 в 20:51:40

#4521115

На культиваторе Pubert Elite вышел из строя двигатель Briggs. Подскажите, встанет Lifan 168F-2 без переделок?

Аватар пользователя
otec_misha

Местный

Регистрация: 10.05.2014

Тюмень

Сообщений: 3

11.05.2014 в 22:28:13

#4523947

Доброго времени суток. У меня caiman eco 60sc2 . Потерял мануал. Не знаю - надо ли в редуктор (редуктор не разборный) доливать какого нибудь масла. В редукторе есть отверстие закрытое пластиковой пробкой. Заранее благодарен.

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

11.05.2014 в 22:51:50

#4524006

v2106 написал : В редуктор закладывают густую смазку примерно 25 г в сезон

otec_misha, к выше сказанному хочу добавить, что в цепной редуктор добавлял не густую смазку, а скажем так "сметанообразную", да и в реверс-редуктор добавлял такую же. Делал смесь литола и трансмиссионки.

Аватар пользователя
otec_misha

Местный

Регистрация: 10.05.2014

Тюмень

Сообщений: 3

12.05.2014 в 10:35:39

#4524650

Shihan написал : Делал смесь литола и трансмиссионки.

А как много добавлять - под завязку или скажем милилитров 50-100?

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу