Пока впечатления хорошие.Заводится без труда,с первого раза,по целине идёт бодро,правда когда выпрыгивает,удержать бывает сложно,обороты на движе не проседают.Вот не знаю,насколько долговечно пневмосцепление,но пока тьфу-тьфу.:)
Пока заметил только одну неприятную особенность:из целины,на задней передаче,не выползает,а на открытом грунте,задняя-без проблем.Так и должно быть,кто знает?
Но в целом-норм.Обкатку прошёл,масло поменял...Да,вот ещё что.6 фрез пока не ставил,и на полную мощность не испытывал,но как испытаю,отпишусь в этой теме обязательно,если кому-то интересно.
Приветствую, taels, машинка скажу замечательная, юзаю уже три года, по сцеплению нареканий нет, а вот по ремню есть, очень капризный и дорогой, ежели родной, надо бдить натяжку. На счёт шести фрез, то их лучше ставить если прошёлся по земельке четырьмя, а то трандец опять же ремню, не сразу нет, но быстрее. А вот ещё что, ежели всётаки пригодится, то вот размер ремня 13*1124, а то на родном не написано.
taels написал :
Пока заметил только одну неприятную особенность:из целины,на задней передаче,не выползает,а на открытом грунте,задняя-без проблем.Так и должно быть,кто знает?
Возможно плохо отрегулирован задний ход. У меня на второй день работы (после того как купил) вообще отказал. После регулировки работает и уже лет семь не трогаю (регулировку заднего хода).
А машинка хорошая. Поздравляю!:clapping
Serger написал :
Возможно плохо отрегулирован задний ход.
А он легко регулируется?Просто ещё пока мало что изучал,больше пахал.:)Лопату теперь вижу только в страшном сне.:)Только теперь почувствовал,что такое настоящая вспашка.И хочется работать до посинения.Наверно скоро это пройдёт,но пока впечатления сильные.
Есть у мну антивибрационные перчатки.Работать в них неудобно,но вибрации снимает хорошо.А без них,после примерно часа работы,начинает пальцы покалывать.Вообщем привыкаю пока к хорошему,изучаю предмет.:)Готов выслушать любые советы,и заранее благодарю за отзывы.
Ну вот!Одна голова хорошо,а на форуме лучше.Как в том фильме:"Это я удачно зашёл"!
vagin, спасибо,сдеру.:)
После зимы,ребят,как заводится?Есть какие-то общие рекомендации по хранению?
Serger написал :
А после зимы заводится с первого раза
Serger,вы меня успокоили.:)Вообще-то сначала хотел взять аппарат с хондовским движем,и даже заказал модель,но... сорвали поставку из Москвы и ребята-продавцы предложили приехать к ним в лабаз,и выбрать из того,что есть.Я,если честно,Бригс не очень хотел,где-то слышал,что Субару и Хонда лучше по ресурсу моточасов,но,теперь не жалею.Аппарат вроде неплохой.
Извиняюсь очень,если какую-нибудь глупость спрошу...А утяжелители реально помогают в работе,и куда их крепить если что?У мну спереди и сбоку движа есть отверстия с резьбой...Кто-нибудь знает,для чего они нужны?
обычно крепят на грунтозацепы(колеса) и спереди на "клюв" (ставят кронштейн в виде трубы и на него). Утяжелители в первую очередь необходимы при работе с плугом( или копалкой) для обеспечения сцепления колес с почвой. Ваш культиватор и так весит порядка 60 кг. Утяжелители так же дополнительно создают нагрузку на цепной редуктор.
taels написал :Serger,вы меня успокоили.:)
А утяжелители реально помогают в работе,и куда их крепить если что?У мну спереди и сбоку движа есть отверстия с резьбой...Кто-нибудь знает,для чего они нужны?
Утяжелители реально помогают! Я использую пока спереди (вместо колеса транспортного вешаю гирьку 20кг). Помогает при транспортировке грузов на тележке (картошку например) и при пахоте. Хочу сделать утяжелители на грунтозацепы (колеса), но пока руки не доходят. На движок ничего не вешайте, скорей всего эти отверстия для других типов мотоблоков или какой-нибудь другой техники.