STN написал :
ходоуменьшителях, которых нет в России
У нас нет ходоуменьшителей к мотокультиваторам Caiman и Pubert.
Мы рады что наши потребители используют нашу технику для разных задач и получают от этого пользу и удовольствие.
Но мы считаем, что если потребителю нужны разные скорости, то правильней использовать машины в которых эта функция встроена (Caiman Quatro, Caiman Vario) и не одобряем самостоятельную модификацию мотоблоков и мотокультиваторов.
Caiman написал :
Но мы считаем, ......и не одобряем самостоятельную модификацию мотоблоков и мотокультиваторов.
Ну слава Богу, хоть не запрещаете и не отбираете!
И так, чисто к сведению, установка ходоуменьшителей не коим образом не связана с какой-либо модификацией собственно культиватора. Не более, чем замена фрез на утвержденные свыше грунтозацепы.
А вот то что вы считаете и решаете за потребителя - энто весьма прискорбно. Помнится, на курсах повышения продаж первым делом убедительно просят не решать за других, а, тем более, за потребителя. Или, если вспомнить лозунг недавнего прошлого - покупатель всегда прав.
Если же быть ближе к теме, то ХУ нужен для одной-двух операций (дней) в году, тогда как сам культиватор используется весь сезон (7 месяцев). Поэтому ворочать лишние 20кг Quatro или Vario не всегда оправданно. Не вдаваясь в тонкости земледелия, удобства работы с культиваторами разных весовых категорий, замечу, что "односкоростные" крокодилы и так стоят на границе того веса, который способен поднимать/перемещать обычный человек. Скажу больше. Не каждая жена, иль еще какая подруга жизни, сможет подмогнуть перекинуть 75 кг через бортик багажника или порожек сараюшки. А ведь многие ЭТО катают туда-сюда чуть ли не каждую неделю в багажнике авто... Кому-то ЭТО надо затаскивать в сарай через три ступеньки после каждого выезда на грядку и т.д.
Так что, не все так однозначно.
Caiman написал :
Но мы считаем, что если потребителю нужны разные скорости, то правильней использовать машины в которых эта функция встроена (Caiman Quatro, Caiman Vario) и не одобряем самостоятельную модификацию мотоблоков и мотокультиваторов.
Не гоните на "кулибиных". Это - не от жиру, а от желания поиметь максимум в минимуме в условиях ограниченного финансирования. :) Мне в Vario двух скоростей не хватает. :) Хотелось бы, еще, парочку. :) При том же весе (именно!). :)
Я пришёл сюда и заявил о готовности отвечать на вопросы, по мере возможностей. Вот теперь отвечаю на недовольство STN про ходоуменьшители. :)
Увы, как бы не хотелось дать Вам побольше скоростей, в настоящий момент, мы можем сделать это лишь через предложение моделей с переключением скоростей.
З.Ы. Я с нетерпением жду прихода снега, что бы посмотреть чего же эти "кулибины" ещё создали.
Собственно, а кто вы (Вы)?
Разработчик? Производитель? Дилер? Продавец? Перепродавец?
Ваша компетенция?
У вас (Вас) нет чертежей, Вы оперируете шаблонами поднаторевшего продавана, который торгует тем, чего дали.
Я понимаю, вот на дружественном форуме, по сварочным аппаратам, есть представители заводов-изготовителей. Они не могут напрямую влиять на производимую продукцию, но и разговор с ними конструктивен и обоюдополезен.
О чем разговаривать с продавцом - не понятно.
У вас есть кит-набор для помощи всем унылым владельцам Соло, Примо, Макси и прочего, переродиться в Варио? Тоже нет?
Тогда о чем Вы?
Если же хотите знать иное мнение о "вашей" продукции - сходите сюда. Не считая нападок на двигатель, с остальным [в общем] могу и согласиться, как и с выводом:> Люди! если у вас не большой участок с грядами не берите это г.... это я о Каймане !!!...
Добавлю. Если у вас большой участок - берите нормальный, честный китайский мотоблок.
Я действительно собираю мнения и отвечаю на вопросы.
Не знаю ответа сам - спрашиваю у тех кто знает.
Если вы не довольны машиной - приду и начну уточнять детали.
Если не знаете где взять запчасть - посоветую магазин. (Кстати, оказалось, что люди не догадываются о возможности придти к себе в местный магазин и заказать у них запчасть, которую магазин закажет у нас. )
Иногда, выяснение ответа может потребовать времени, но я буду стараться быть и полезным и интересным.
STN написал :
Если же хотите знать иное мнение о "вашей" продукции - сходите сюда. Не считая нападок на двигатель, с остальным [в общем] могу и согласиться, как и с выводом
Я уже там.
Реально интересный и информативный обзор.
* * *
Кстати, STN, а у какого производителя, по Вашеу мнению, самые лучшие фирменные ходоуменьшители для собственных мотокультиваторов?
STN написал :
Если у вас большой участок - берите нормальный, честный китайский мотоблок.
У меня есть и маленький участок (даже три) и большой участок, я купил нормальный, честный CAIMAN340. Выполняет практически все работы "на земле" и "в транспорте", доволен на все сто. А честные китайские и даром не нужны.
rus_cn написал :
Здравствуйте, подскажите какой ремень стоит на Пуберт Варио?
А -1160 или А1150?
Ремень зависит от используемого двигателя:
На Vario с двигателями Honda и Subaru используется ремень Mituboshi LA45 (артикул у Пуберт - 0306030057)
На Vario с двигателем Briggs&Stratton 6.0 IC используется ремень Mituboshi LA46 (артикул у Пуберт - 0306030060)
Числа в LA45 и LA46 означают длину в дюймах, и по каталогам Mitsuboshi они имеют длину 1143 и 1168 миллиметров.