Обратились в торговую организацию, цитирую ответ
"Собрав объяснения с продавцов и всех лиц, причастных к хранению, отгрузке и перевозке товара с уверенностью можем заявить, что в нашей торговой сети практики подмены комплектующих, как Вы заявляете, нет и быть не может.
Кроме того, продавцы сообщили, что при покупке культиватора при клиенте была вскрыта заводская упаковка изделия, а это, полагаю, является гарантией, что во всей логистической цепочке с товаром не производилось никаких противоправных действий.
Также от продавцов была получена информация, что культиватор эксплуатировался с большими нагрузками, а именно, во влажной почве, что значительно повышает изнашиваемость изделия, в том числе и таких расходных материалов, как ремень. Согласно условиям гарантии, предоставляемым изготовителем, ремень является быстоизнашивающимся расходным мареиалом, и замене по гарантии не подлежит. При необходимости замена ремня может быть произведена самостоятельно. "
Культиватор был куплен "В сборе", и никакого вскрытия упаковки не было, мало того, они еще и знают какую землю мы копали. Они молодца а мы на на них наговариваем.