Аватар пользователя
rus_cn

Местный

Регистрация: 10.11.2013

Киев

Сообщений: 12

06.10.2014 в 20:22:51

#4753582

Здравствуйте, подскажите какой ремень стоит на Пуберт Варио? А -1160 или А1150?

Аватар пользователя
STN

Местный

Регистрация: 17.09.2012

Тула

Сообщений: 199

06.10.2014 в 21:23:09

#4753678

Caiman написал : Но мы считаем, ......и не одобряем самостоятельную модификацию мотоблоков и мотокультиваторов.

Ну слава Богу, хоть не запрещаете и не отбираете! И так, чисто к сведению, установка ходоуменьшителей не коим образом не связана с какой-либо модификацией собственно культиватора. Не более, чем замена фрез на утвержденные свыше грунтозацепы. А вот то что вы считаете и решаете за потребителя - энто весьма прискорбно. Помнится, на курсах повышения продаж первым делом убедительно просят не решать за других, а, тем более, за потребителя. Или, если вспомнить лозунг недавнего прошлого - покупатель всегда прав. Если же быть ближе к теме, то ХУ нужен для одной-двух операций (дней) в году, тогда как сам культиватор используется весь сезон (7 месяцев). Поэтому ворочать лишние 20кг Quatro или Vario не всегда оправданно. Не вдаваясь в тонкости земледелия, удобства работы с культиваторами разных весовых категорий, замечу, что "односкоростные" крокодилы и так стоят на границе того веса, который способен поднимать/перемещать обычный человек. Скажу больше. Не каждая жена, иль еще какая подруга жизни, сможет подмогнуть перекинуть 75 кг через бортик багажника или порожек сараюшки. А ведь многие ЭТО катают туда-сюда чуть ли не каждую неделю в багажнике авто... Кому-то ЭТО надо затаскивать в сарай через три ступеньки после каждого выезда на грядку и т.д. Так что, не все так однозначно.

Аватар пользователя
ch_cat_ru

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Киев

Сообщений: 451

07.10.2014 в 00:30:31

#4754091

Caiman написал : Но мы считаем, что если потребителю нужны разные скорости, то правильней использовать машины в которых эта функция встроена (Caiman Quatro, Caiman Vario) и не одобряем самостоятельную модификацию мотоблоков и мотокультиваторов.

Не гоните на "кулибиных". Это - не от жиру, а от желания поиметь максимум в минимуме в условиях ограниченного финансирования. :) Мне в Vario двух скоростей не хватает. :) Хотелось бы, еще, парочку. :) При том же весе (именно!). :)

Аватар пользователя
Крокодилллер

Местный

Регистрация: 15.09.2014

Казань

Сообщений: 102

07.10.2014 в 00:41:10

#4754114

STN, даже в мыслях не было запрещать и отбирать.

Как и решать за Вас как Вам тратить собственные деньги.

Просто, в настоящий момент, мы не предлагаем этот товар потребителю.

И, учитывая всё богатство решений в данной области, нельзя не выразить разумные опасения.

Аватар пользователя
Крокодилллер

Местный

Регистрация: 15.09.2014

Казань

Сообщений: 102

07.10.2014 в 11:56:10

#4754695

ch_cat_ru написал : Не гоните на "кулибиных".

Я пришёл сюда и заявил о готовности отвечать на вопросы, по мере возможностей. Вот теперь отвечаю на недовольство STN про ходоуменьшители. :)

Увы, как бы не хотелось дать Вам побольше скоростей, в настоящий момент, мы можем сделать это лишь через предложение моделей с переключением скоростей.

З.Ы. Я с нетерпением жду прихода снега, что бы посмотреть чего же эти "кулибины" ещё создали.

Аватар пользователя
STN

Местный

Регистрация: 17.09.2012

Тула

Сообщений: 199

07.10.2014 в 18:30:04

#4755431

Caiman написал : Я пришёл сюда и заявил

Собственно, а кто вы (Вы)? Разработчик? Производитель? Дилер? Продавец? Перепродавец? Ваша компетенция?

У вас (Вас) нет чертежей, Вы оперируете шаблонами поднаторевшего продавана, который торгует тем, чего дали. Я понимаю, вот на дружественном форуме, по сварочным аппаратам, есть представители заводов-изготовителей. Они не могут напрямую влиять на производимую продукцию, но и разговор с ними конструктивен и обоюдополезен. О чем разговаривать с продавцом - не понятно. У вас есть кит-набор для помощи всем унылым владельцам Соло, Примо, Макси и прочего, переродиться в Варио? Тоже нет? Тогда о чем Вы? Если же хотите знать иное мнение о "вашей" продукции - сходите сюда. Не считая нападок на двигатель, с остальным [в общем] могу и согласиться, как и с выводом:> Люди! если у вас не большой участок с грядами не берите это г.... это я о Каймане !!!...

Добавлю. Если у вас большой участок - берите нормальный, честный китайский мотоблок.

Аватар пользователя
Крокодилллер

Местный

Регистрация: 15.09.2014

Казань

Сообщений: 102

07.10.2014 в 20:41:24

#4755630

STN написал : Разработчик? Производитель? Дилер? Продавец? Перепродавец?

caiman.ru / unisaw.ru

Импортёр Пуберта в Россию + локальный московский розничный продавец

https://pp.vk.me/c7001/c623928/v623928707/35ac/VclSHX59so4.jpg[/IMG] [I]На фото Жан Пьер Пуберт, глава компании Pubert, в нашем здании в Химках. :)

STN написал : поднаторевшего продавана

Не продаван и даже не рекламщик. :)

Я действительно собираю мнения и отвечаю на вопросы. Не знаю ответа сам - спрашиваю у тех кто знает.

Если вы не довольны машиной - приду и начну уточнять детали. Если не знаете где взять запчасть - посоветую магазин. (Кстати, оказалось, что люди не догадываются о возможности придти к себе в местный магазин и заказать у них запчасть, которую магазин закажет у нас. )

Иногда, выяснение ответа может потребовать времени, но я буду стараться быть и полезным и интересным.

STN написал : Если же хотите знать иное мнение о "вашей" продукции - сходите сюда. Не считая нападок на двигатель, с остальным [в общем] могу и согласиться, как и с выводом

Я уже там. Реально интересный и информативный обзор.

* * *

Кстати, STN, а у какого производителя, по Вашеу мнению, самые лучшие фирменные ходоуменьшители для собственных мотокультиваторов?

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4645

07.10.2014 в 21:59:56

#4755818

STN написал : Если у вас большой участок - берите нормальный, честный китайский мотоблок.

У меня есть и маленький участок (даже три) и большой участок, я купил нормальный, честный CAIMAN340. Выполняет практически все работы "на земле" и "в транспорте", доволен на все сто. А честные китайские и даром не нужны.

CAIMAN340

Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: -455

07.10.2014 в 22:43:39

#4755975

Caiman написал : в нашем здании в Химках.

Был я там..., красиво по Европейски!!!

Аватар пользователя
Крокодилллер

Местный

Регистрация: 15.09.2014

Казань

Сообщений: 102

08.10.2014 в 12:45:54

#4756910

rus_cn написал : Здравствуйте, подскажите какой ремень стоит на Пуберт Варио? А -1160 или А1150?

Ремень зависит от используемого двигателя: На Vario с двигателями Honda и Subaru используется ремень Mituboshi LA45 (артикул у Пуберт - 0306030057) На Vario с двигателем Briggs&Stratton 6.0 IC используется ремень Mituboshi LA46 (артикул у Пуберт - 0306030060)

Числа в LA45 и LA46 означают длину в дюймах, и по каталогам Mitsuboshi они имеют длину 1143 и 1168 миллиметров.

Аватар пользователя
Крокодилллер

Местный

Регистрация: 15.09.2014

Казань

Сообщений: 102

09.10.2014 в 17:10:13

#4759464

Директор написал : Был я там..., красиво по Европейски!!!

Спасибо, мы старались. Здание вообще строилось с учётом того как устроены и оснащены помещения у европейских производителей.

Воспользовался хорошей погодой и вчера снял здание снаружи

Справа дерево для определения погоды:

  • если дерево зелёное - лето
  • если дерево жёлтое - осень
  • если дерево белое - зима
  • если дерево мокрое - дождь

Аватар пользователя
Аркан

Местный

Регистрация: 18.02.2013

Новосибирск

Сообщений: 125

09.10.2014 в 17:46:00

#4759547

Далековато деревце-то. А вот цепи на культиваторах - это мощно. Похоже, дожди не прекращались длительное время. Или цепочки только у меня "ржаво выглядят"?

Аватар пользователя
Крокодилллер

Местный

Регистрация: 15.09.2014

Казань

Сообщений: 102

09.10.2014 в 18:20:11

#4759609

Деревце на парковке перед зданием. Близко к шоссе, если будут Ленинградку расширять, то дерево могут вырубить.

Похоже, дожди не прекращались длительное время

Они там всё лето провели, в любую непогоду.

Главное что внутри сухо, всё готово к зиме и у роботов-газонокосилок вечно зелёный газон.

Аватар пользователя
Zm55

Местный

Регистрация: 25.02.2013

Киев

Сообщений: 37

13.10.2014 в 13:02:09

#4766551

Caiman написал : Я пришёл сюда и заявил о готовности отвечать на вопросы, по мере возможностей.

Pubert Vario SC3. Предложения производителю. Через год эксплуатации поразбивались пластиковые крылья над фрезами, вырезал по размеру металлические - надежнее и легче снимаются. Второе: чуть глубже необходимо делать пазы переключения скоростей, чтобы при вибрации не вылетали и чтобы хотя бы со второй попытки попадать на заднюю скорость, ну и блок переключения скоростей на руле с пластиковым самораскрывающемся корпусом ни в какие ворота не лезет. Ну а если поролоновые ручки не будут рваться и съезжать вперед - респект производителю. (это как на тест-драйве DUSTER: все великолепно поначалу, а со временем отсутствие подсветок кнопок начинает просто доставать). По субаровскому движку претензий никаких нет.

Аватар пользователя
alv76

Местный

Регистрация: 13.10.2014

Красноярск

Сообщений: 4

13.10.2014 в 16:31:17

#4766945

Здравствуйте, купили caiman 50sc2. Вспахали половину огорода и перестал вращаться вал, открутив кожух увидели порваный ремень ГОСТ 1284.1-3-89 который к франции имеет весьма отдаленное отношение. Продавцы уверяют что это оригинальный ремень. Подскажите кто-нибудь: какой ремень должен стоять и как доказать это в магазине. Неохота спускать с рук.

Аватар пользователя
Крокодилллер

Местный

Регистрация: 15.09.2014

Казань

Сообщений: 102

13.10.2014 в 16:45:41

#4766985

Zm55, спасибо. Записано.

Аватар пользователя
Крокодилллер

Местный

Регистрация: 15.09.2014

Казань

Сообщений: 102

13.10.2014 в 17:03:34

#4767030

alv76 написал : Здравствуйте, купили caiman 50sc2. Вспахали половину огорода и перестал вращаться вал, открутив кожух увидели порваный ремень ГОСТ 1284.1-3-89 который к франции имеет весьма отдаленное отношение. Продавцы уверяют что это оригинальный ремень. Подскажите кто-нибудь: какой ремень должен стоять и как доказать это в магазине. Неохота спускать с рук.

Я правильно понимаю, что на новом мотокультиваторе Caiman купленном в магазине в Красноярске оказался установлен отечественный ремень?

Так не должно быть! На всех новых мотокультиваторах Caiman должны быть установлены ремни иностранного производства.

Если у Вас стоял российский ремень - обращайтесь в торговую организацию с вопросом куда они дели родной ремень.

Если Вы назовёте полное название модели, включая серию (Elite/Eco/EcoMax/...), и какой двигатель там установлен, я скажу какой именно ремень там должен быть.

Аватар пользователя
alv76

Местный

Регистрация: 13.10.2014

Красноярск

Сообщений: 4

14.10.2014 в 04:21:11

#4768150

Caiman ECO 50 SC2 3000360705 двигатель EP16

Аватар пользователя
Крокодилллер

Местный

Регистрация: 15.09.2014

Казань

Сообщений: 102

14.10.2014 в 16:52:53

#4769104

alv76 написал : Caiman ECO 50 SC2 3000360705 двигатель EP16

Родные ремни привода фрез для Вашей модели должны иметь обозначение Pubert 0306030002 либо Pubert 0306030058

Внешняя длина - 41 дюйм.

Аватар пользователя
alv76

Местный

Регистрация: 13.10.2014

Красноярск

Сообщений: 4

15.10.2014 в 06:56:42

#4770294

Обратились в торговую организацию, цитирую ответ "Собрав объяснения с продавцов и всех лиц, причастных к хранению, отгрузке и перевозке товара с уверенностью можем заявить, что в нашей торговой сети практики подмены комплектующих, как Вы заявляете, нет и быть не может. Кроме того, продавцы сообщили, что при покупке культиватора при клиенте была вскрыта заводская упаковка изделия, а это, полагаю, является гарантией, что во всей логистической цепочке с товаром не производилось никаких противоправных действий. Также от продавцов была получена информация, что культиватор эксплуатировался с большими нагрузками, а именно, во влажной почве, что значительно повышает изнашиваемость изделия, в том числе и таких расходных материалов, как ремень. Согласно условиям гарантии, предоставляемым изготовителем, ремень является быстоизнашивающимся расходным мареиалом, и замене по гарантии не подлежит. При необходимости замена ремня может быть произведена самостоятельно. " Культиватор был куплен "В сборе", и никакого вскрытия упаковки не было, мало того, они еще и знают какую землю мы копали. Они молодца а мы на на них наговариваем.

Аватар пользователя
ch_cat_ru

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Киев

Сообщений: 451

15.10.2014 в 11:12:43

#4770645

alv76 написал : в нашей торговой сети практики подмены комплектующих, как Вы заявляете, нет и быть не может. Кроме того, продавцы сообщили, что при покупке культиватора при клиенте была вскрыта заводская упаковка изделия, а это, полагаю, является гарантией, что во всей логистической цепочке с товаром не производилось никаких противоправных действий.

Кроме того, получается, что в подмене ремня они обвиняют, или - лично, Вас, или - производителя. :) !!! Попахивает дискредитацией, однако. :)

Аватар пользователя
Аркан

Местный

Регистрация: 18.02.2013

Новосибирск

Сообщений: 125

16.10.2014 в 15:35:28

#4773302

...от продавцов была получена информация, что культиватор эксплуатировался с большими нагрузками, а именно, во влажной почве, что значительно повышает изнашиваемость изделия... Потребуйте у продавцов документального подтверждения "больших нагрузок" и пункта инструкции к культиватору, где указана влажность почвы, которую "позволено" обрабатывать. Что-то мне подсказывает, что вряд ли они такое смогут показать-доказать. Но хорошо излагают...

Аватар пользователя
boris56

Местный

Регистрация: 08.06.2009

Минск

Сообщений: 25

17.10.2014 в 18:53:04

#4775686

Добрый день, уважаемые форумчане! У меня мотокультиватор Pubert Vario 55H D3 с хондовским двигателем и пневмосцеплением. Проблема следующая: когда работаю на первой передаче, приводной шкив двигателя греется, но умеренно. На режиме без ремня не греется вовсе, т.е. проблема с подшипником исключается. Если перехожу на 2-ю скорость, то даже с 4-мя фрезами шкив нагревается выше температуры кипения воды, начинает на нем дымить масло и ремень буквально плавится!!! Происходит повторная его вулканизация и он даже уменьшается в длину. Если в это время успеваю его сдернуть со шкивов, то считай сохранил для следующего раза. Если нет - в ремне прожигается выемка и он идет на выброс. Грешу на работу пневмосцепления, т.е. его слабый натяг, в результате чего под нагрузкой происходит невидимое глазу проскальзывание ремня и его нагрев. Облазил весь интернет, написал письмо на завод, с просьбой прислать инструкцию по регулировке пневмосцепления, но ничего в ответ не получил. Предложили обратиться на сервис. Звонил на сервис в Минск, сказали привозите. Я привезу, и что они там его на асфальте испытывать будут? Ведь на 1-ой передаче он работает! Соосность шкивов проверял, шкивы от масла промывал, ремень родной фирменный. Остается одно - недостаточное натяжение ролика, которое и обеспечивает пневмосцепление. Шланги и подводки к пневмоцилиндру проверял, корпус его герметичен, шток в пневмоцилиндр без ремня входит почти полностью, а с ремнем остается 1-1,5 сантиметра. В эти выходные возьму динамометр и померю усилие на натяжном ролике. Но опять таки, нигде нет никакой информации каким оно должно быть! Что это за сервис такой, что даже в инструкции по эксплуатации об этом нет ни единого слова! Отпишитесь, пожалуйста, как у кого работает пневмосцепление и как его можно отрегулировать? Какие еще возможные причины этого явления? Может двигатель дает недостаточное разряжение, но работаю на максимальных оборотах. Как это установить и можно ли подрегулировать? Кто-нибудь может у себя для сравнения померить усилие на натяжном ролике в момент включения сцепления (хотя бы пружинными весами), можно и у мотокультиватора или мотоблока с ручным приводом сцепления для ориентира? Может ли кто измерить разряжение в коллекторе двигателя (на шланге, который подведен к пневмоцилиндру). Конечно, для этого надо иметь микроманометр, хотя бы такой, как использовался в жигулевских эконометрах! [http://im1-tub-by.yandex.net/i?id=0eda1df59324dfa31e97914a7853638d-30-144&n=21](http://im1-tub-by.yandex.net/i?id=0eda1df59324dfa31e97914a7853638d-30-144&n=21)

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4645

17.10.2014 в 19:01:06

#4775698

boris56 написал : Добрый день, уважаемые форумчане!

Кому добрый день, а кому и доброе утро вот-вот.;)

CAIMAN340

Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

17.10.2014 в 19:05:05

#4775706

boris56 написал : работаю на максимальных оборотах.

Рекомендуют 2/3 от максимальных

boris56 написал : начинает на нем дымить масло

Какое МАСЛО? ОТКУДА? Клино-ременная передача в принципе не приемлет масло как таковое поскольку работает на трении!

boris56, при работе ролик рукой довести можно?

Аватар пользователя
boris56

Местный

Регистрация: 08.06.2009

Минск

Сообщений: 25

17.10.2014 в 19:41:06

#4775754

v2106 написал : Рекомендуют 2/3 от максимальных

Какое МАСЛО? ОТКУДА? Клино-ременная передача в принципе не приемлет масло как таковое поскольку работает на трении!

Следы масла на валу у сальника приводного вала. На шкив оно, конечно, не попадает ни в коем случае! Боюсь, что скоро и сам сальник расплавится! Иногда охлаждаю шкив мокрой тряпкой. Воду не лью, чтобы не повело. Сами шкивы отполированы, очищены и обезжирены!

Пробовал на ходу поджимать ролик рукой, или подтягивать за трос, но он не подается, да и опасно это, может и руку в привод затянуть. Уже думал сделать петельку и натянуть трос посильнее вручную, но в таком случае уже недалеко демонтировать нахрен эту пневматику и поставить ручной привод сцепления. Вот только непонятно, зачем было этим французам внедрять такие "сырые" усовершенствования, да еще и ничего не написать в инструкции по эксплуатации!!!

А что, у нас такая большая разница во времени? Или Вы во 2-ю, 3-ю смену ходите на работу?

v2106 написал : Рекомендуют 2/3 от максимальных

В моей инструкции по эксплуатации таких рекомендаций нет, да и как вычислить эти 2/3? По звуку двигателя, по положению рукоятки газа? Двигатель и на максимальных оборотах работает очень мягко и тихо!

Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

17.10.2014 в 19:51:24

#4775774

boris56, Вы, посмотрите - не проваливается у вас ремень в канавку шкива? Т.е, цепляет нижней частью, а не клином и поэтому буксует? Может быть выход в том, чтобы поставить ремень болшего профиля.

Аватар пользователя
boris56

Местный

Регистрация: 08.06.2009

Минск

Сообщений: 25

17.10.2014 в 20:00:37

#4775784

Спасибо за версию, я это обязательно сделаю в субботу, когда буду на даче, но предполагаю, что вряд ли. Дело в том, что ремни покупаю "фирменные" с надписью PUBERT 0306030057 и значком Mitsuboshi, размер LА-45, поэтому вероятность небольшая, что он проваливается. Другое дело, что может быть это подделка китайская? Пробовал подобрать зубчатый ContiTech, но вот у него профиль от моего отличается и он точно никуда не провалится. По моим расчетам нужен 13х1160, 13-1165, потому что 13х1155 короче моего, а он еще полностью не ляжет на шкивы!

Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

17.10.2014 в 20:51:58

#4775876

boris56 написал : Рекомендуют 2/3 от максимальных

Не помню точно откуда, но не однократно встречал и в других ветках. 2/3 по рукоятке газа. На первой передаче нагрев по моему больше обуславливается нагревом самого двигателя и небольшой скоростью проскальзывания ремня относительно шкива. хотя, нет, двигатель вращается постоянно с одной скоростью при одном положении ручки газа.

boris56 написал : Сами шкивы отполированы

точно не просадили?

Аватар пользователя
boris56

Местный

Регистрация: 08.06.2009

Минск

Сообщений: 25

17.10.2014 в 21:05:11

#4775908

"Отполированы" имеется ввиду, что отчищены до гладкого состояния. Но не до зеркального блеска, когда любой ремень начнет проскальзывать. Читал в форумах, что иногда для улучшения сцепления, используют канифоль, хотя это и не рекомендуется делать. Размер шкивов, естественно, не изменился, так как общая наработка на мотоблоке 12-15 моточасов, не более. Я выделил участок земли под обработку около 6 соток. Я вот еще о чем думаю, может проблема в редукторе, при переключении на 2-я передачу? Хотя шкив редуктора без ремня на 2-ой передаче легко крутится от руки, уровень масла по инструкции.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу