06.10.2014 в 20:22:51
#4753582
Здравствуйте, подскажите какой ремень стоит на Пуберт Варио? А -1160 или А1150?
06.10.2014 в 21:23:09
#4753678
Caiman написал : Но мы считаем, ......и не одобряем самостоятельную модификацию мотоблоков и мотокультиваторов.
Ну слава Богу, хоть не запрещаете и не отбираете! И так, чисто к сведению, установка ходоуменьшителей не коим образом не связана с какой-либо модификацией собственно культиватора. Не более, чем замена фрез на утвержденные свыше грунтозацепы. А вот то что вы считаете и решаете за потребителя - энто весьма прискорбно. Помнится, на курсах повышения продаж первым делом убедительно просят не решать за других, а, тем более, за потребителя. Или, если вспомнить лозунг недавнего прошлого - покупатель всегда прав. Если же быть ближе к теме, то ХУ нужен для одной-двух операций (дней) в году, тогда как сам культиватор используется весь сезон (7 месяцев). Поэтому ворочать лишние 20кг Quatro или Vario не всегда оправданно. Не вдаваясь в тонкости земледелия, удобства работы с культиваторами разных весовых категорий, замечу, что "односкоростные" крокодилы и так стоят на границе того веса, который способен поднимать/перемещать обычный человек. Скажу больше. Не каждая жена, иль еще какая подруга жизни, сможет подмогнуть перекинуть 75 кг через бортик багажника или порожек сараюшки. А ведь многие ЭТО катают туда-сюда чуть ли не каждую неделю в багажнике авто... Кому-то ЭТО надо затаскивать в сарай через три ступеньки после каждого выезда на грядку и т.д. Так что, не все так однозначно.
07.10.2014 в 00:30:31
#4754091
Caiman написал : Но мы считаем, что если потребителю нужны разные скорости, то правильней использовать машины в которых эта функция встроена (Caiman Quatro, Caiman Vario) и не одобряем самостоятельную модификацию мотоблоков и мотокультиваторов.
Не гоните на "кулибиных". Это - не от жиру, а от желания поиметь максимум в минимуме в условиях ограниченного финансирования. :) Мне в Vario двух скоростей не хватает. :) Хотелось бы, еще, парочку. :) При том же весе (именно!). :)
07.10.2014 в 00:41:10
#4754114
STN, даже в мыслях не было запрещать и отбирать.
Как и решать за Вас как Вам тратить собственные деньги.
Просто, в настоящий момент, мы не предлагаем этот товар потребителю.
И, учитывая всё богатство решений в данной области, нельзя не выразить разумные опасения.
07.10.2014 в 11:56:10
#4754695
ch_cat_ru написал : Не гоните на "кулибиных".
Я пришёл сюда и заявил о готовности отвечать на вопросы, по мере возможностей. Вот теперь отвечаю на недовольство STN про ходоуменьшители. :)
Увы, как бы не хотелось дать Вам побольше скоростей, в настоящий момент, мы можем сделать это лишь через предложение моделей с переключением скоростей.
З.Ы. Я с нетерпением жду прихода снега, что бы посмотреть чего же эти "кулибины" ещё создали.
07.10.2014 в 18:30:04
#4755431
Caiman написал : Я пришёл сюда и заявил
Собственно, а кто вы (Вы)? Разработчик? Производитель? Дилер? Продавец? Перепродавец? Ваша компетенция?
У вас (Вас) нет чертежей, Вы оперируете шаблонами поднаторевшего продавана, который торгует тем, чего дали.
Я понимаю, вот на дружественном форуме, по сварочным аппаратам, есть представители заводов-изготовителей. Они не могут напрямую влиять на производимую продукцию, но и разговор с ними конструктивен и обоюдополезен.
О чем разговаривать с продавцом - не понятно.
У вас есть кит-набор для помощи всем унылым владельцам Соло, Примо, Макси и прочего, переродиться в Варио? Тоже нет?
Тогда о чем Вы?
Если же хотите знать иное мнение о "вашей" продукции - сходите
Добавлю. Если у вас большой участок - берите нормальный, честный китайский мотоблок.
07.10.2014 в 20:41:24
#4755630
STN написал : Разработчик? Производитель? Дилер? Продавец? Перепродавец?
caiman.ru / unisaw.ru
Импортёр Пуберта в Россию + локальный московский розничный продавец
STN написал : поднаторевшего продавана
Не продаван и даже не рекламщик. :)
Я действительно собираю мнения и отвечаю на вопросы. Не знаю ответа сам - спрашиваю у тех кто знает.
Если вы не довольны машиной - приду и начну уточнять детали. Если не знаете где взять запчасть - посоветую магазин. (Кстати, оказалось, что люди не догадываются о возможности придти к себе в местный магазин и заказать у них запчасть, которую магазин закажет у нас. )
Иногда, выяснение ответа может потребовать времени, но я буду стараться быть и полезным и интересным.
STN написал : Если же хотите знать иное мнение о "вашей" продукции - сходите сюда. Не считая нападок на двигатель, с остальным [в общем] могу и согласиться, как и с выводом
Я уже там. Реально интересный и информативный обзор.
* * *
Кстати, STN, а у какого производителя, по Вашеу мнению, самые лучшие фирменные ходоуменьшители для собственных мотокультиваторов?
07.10.2014 в 21:59:56
#4755818
STN написал : Если у вас большой участок - берите нормальный, честный китайский мотоблок.
У меня есть и маленький участок (даже три) и большой участок, я купил нормальный, честный CAIMAN340. Выполняет практически все работы "на земле" и "в транспорте", доволен на все сто. А честные китайские и даром не нужны.
CAIMAN340
07.10.2014 в 22:43:39
#4755975
Caiman написал : в нашем здании в Химках.
Был я там..., красиво по Европейски!!!
08.10.2014 в 12:45:54
#4756910
rus_cn написал : Здравствуйте, подскажите какой ремень стоит на Пуберт Варио? А -1160 или А1150?
Ремень зависит от используемого двигателя: На Vario с двигателями Honda и Subaru используется ремень Mituboshi LA45 (артикул у Пуберт - 0306030057) На Vario с двигателем Briggs&Stratton 6.0 IC используется ремень Mituboshi LA46 (артикул у Пуберт - 0306030060)
Числа в LA45 и LA46 означают длину в дюймах, и по каталогам Mitsuboshi они имеют длину 1143 и 1168 миллиметров.
09.10.2014 в 17:10:13
#4759464
Директор написал : Был я там..., красиво по Европейски!!!
Спасибо, мы старались. Здание вообще строилось с учётом того как устроены и оснащены помещения у европейских производителей.
Воспользовался хорошей погодой и вчера снял здание снаружи
Справа дерево для определения погоды:
09.10.2014 в 17:46:00
#4759547
Далековато деревце-то. А вот цепи на культиваторах - это мощно. Похоже, дожди не прекращались длительное время. Или цепочки только у меня "ржаво выглядят"?
09.10.2014 в 18:20:11
#4759609
Деревце на парковке перед зданием. Близко к шоссе, если будут Ленинградку расширять, то дерево могут вырубить.
Похоже, дожди не прекращались длительное время
Они там всё лето провели, в любую непогоду.
Главное что внутри сухо, всё готово к зиме и у роботов-газонокосилок вечно зелёный газон.
13.10.2014 в 13:02:09
#4766551
Caiman написал : Я пришёл сюда и заявил о готовности отвечать на вопросы, по мере возможностей.
Pubert Vario SC3. Предложения производителю. Через год эксплуатации поразбивались пластиковые крылья над фрезами, вырезал по размеру металлические - надежнее и легче снимаются. Второе: чуть глубже необходимо делать пазы переключения скоростей, чтобы при вибрации не вылетали и чтобы хотя бы со второй попытки попадать на заднюю скорость, ну и блок переключения скоростей на руле с пластиковым самораскрывающемся корпусом ни в какие ворота не лезет. Ну а если поролоновые ручки не будут рваться и съезжать вперед - респект производителю. (это как на тест-драйве DUSTER: все великолепно поначалу, а со временем отсутствие подсветок кнопок начинает просто доставать). По субаровскому движку претензий никаких нет.
13.10.2014 в 16:31:17
#4766945
Здравствуйте, купили caiman 50sc2. Вспахали половину огорода и перестал вращаться вал, открутив кожух увидели порваный ремень ГОСТ 1284.1-3-89 который к франции имеет весьма отдаленное отношение. Продавцы уверяют что это оригинальный ремень. Подскажите кто-нибудь: какой ремень должен стоять и как доказать это в магазине. Неохота спускать с рук.
13.10.2014 в 16:45:41
#4766985
Zm55, спасибо. Записано.
13.10.2014 в 17:03:34
#4767030
alv76 написал : Здравствуйте, купили caiman 50sc2. Вспахали половину огорода и перестал вращаться вал, открутив кожух увидели порваный ремень ГОСТ 1284.1-3-89 который к франции имеет весьма отдаленное отношение. Продавцы уверяют что это оригинальный ремень. Подскажите кто-нибудь: какой ремень должен стоять и как доказать это в магазине. Неохота спускать с рук.
Я правильно понимаю, что на новом мотокультиваторе Caiman купленном в магазине в Красноярске оказался установлен отечественный ремень?
Так не должно быть! На всех новых мотокультиваторах Caiman должны быть установлены ремни иностранного производства.
Если у Вас стоял российский ремень - обращайтесь в торговую организацию с вопросом куда они дели родной ремень.
Если Вы назовёте полное название модели, включая серию (Elite/Eco/EcoMax/...), и какой двигатель там установлен, я скажу какой именно ремень там должен быть.
14.10.2014 в 04:21:11
#4768150
Caiman ECO 50 SC2 3000360705 двигатель EP16
14.10.2014 в 16:52:53
#4769104
alv76 написал : Caiman ECO 50 SC2 3000360705 двигатель EP16
Родные ремни привода фрез для Вашей модели должны иметь обозначение Pubert 0306030002 либо Pubert 0306030058
Внешняя длина - 41 дюйм.
15.10.2014 в 06:56:42
#4770294
Обратились в торговую организацию, цитирую ответ "Собрав объяснения с продавцов и всех лиц, причастных к хранению, отгрузке и перевозке товара с уверенностью можем заявить, что в нашей торговой сети практики подмены комплектующих, как Вы заявляете, нет и быть не может. Кроме того, продавцы сообщили, что при покупке культиватора при клиенте была вскрыта заводская упаковка изделия, а это, полагаю, является гарантией, что во всей логистической цепочке с товаром не производилось никаких противоправных действий. Также от продавцов была получена информация, что культиватор эксплуатировался с большими нагрузками, а именно, во влажной почве, что значительно повышает изнашиваемость изделия, в том числе и таких расходных материалов, как ремень. Согласно условиям гарантии, предоставляемым изготовителем, ремень является быстоизнашивающимся расходным мареиалом, и замене по гарантии не подлежит. При необходимости замена ремня может быть произведена самостоятельно. " Культиватор был куплен "В сборе", и никакого вскрытия упаковки не было, мало того, они еще и знают какую землю мы копали. Они молодца а мы на на них наговариваем.
15.10.2014 в 11:12:43
#4770645
alv76 написал : в нашей торговой сети практики подмены комплектующих, как Вы заявляете, нет и быть не может. Кроме того, продавцы сообщили, что при покупке культиватора при клиенте была вскрыта заводская упаковка изделия, а это, полагаю, является гарантией, что во всей логистической цепочке с товаром не производилось никаких противоправных действий.
Кроме того, получается, что в подмене ремня они обвиняют, или - лично, Вас, или - производителя. :) !!! Попахивает дискредитацией, однако. :)
16.10.2014 в 15:35:28
#4773302
...от продавцов была получена информация, что культиватор эксплуатировался с большими нагрузками, а именно, во влажной почве, что значительно повышает изнашиваемость изделия... Потребуйте у продавцов документального подтверждения "больших нагрузок" и пункта инструкции к культиватору, где указана влажность почвы, которую "позволено" обрабатывать. Что-то мне подсказывает, что вряд ли они такое смогут показать-доказать. Но хорошо излагают...
17.10.2014 в 18:53:04
#4775686
Добрый день, уважаемые форумчане! У меня мотокультиватор Pubert Vario 55H D3 с хондовским двигателем и пневмосцеплением. Проблема следующая: когда работаю на первой передаче, приводной шкив двигателя греется, но умеренно. На режиме без ремня не греется вовсе, т.е. проблема с подшипником исключается. Если перехожу на 2-ю скорость, то даже с 4-мя фрезами шкив нагревается выше температуры кипения воды, начинает на нем дымить масло и ремень буквально плавится!!! Происходит повторная его вулканизация и он даже уменьшается в длину. Если в это время успеваю его сдернуть со шкивов, то считай сохранил для следующего раза. Если нет - в ремне прожигается выемка и он идет на выброс. Грешу на работу пневмосцепления, т.е. его слабый натяг, в результате чего под нагрузкой происходит невидимое глазу проскальзывание ремня и его нагрев. Облазил весь интернет, написал письмо на завод, с просьбой прислать инструкцию по регулировке пневмосцепления, но ничего в ответ не получил. Предложили обратиться на сервис. Звонил на сервис в Минск, сказали привозите. Я привезу, и что они там его на асфальте испытывать будут? Ведь на 1-ой передаче он работает! Соосность шкивов проверял, шкивы от масла промывал, ремень родной фирменный. Остается одно - недостаточное натяжение ролика, которое и обеспечивает пневмосцепление. Шланги и подводки к пневмоцилиндру проверял, корпус его герметичен, шток в пневмоцилиндр без ремня входит почти полностью, а с ремнем остается 1-1,5 сантиметра. В эти выходные возьму динамометр и померю усилие на натяжном ролике. Но опять таки, нигде нет никакой информации каким оно должно быть! Что это за сервис такой, что даже в инструкции по эксплуатации об этом нет ни единого слова! Отпишитесь, пожалуйста, как у кого работает пневмосцепление и как его можно отрегулировать? Какие еще возможные причины этого явления? Может двигатель дает недостаточное разряжение, но работаю на максимальных оборотах. Как это установить и можно ли подрегулировать? Кто-нибудь может у себя для сравнения померить усилие на натяжном ролике в момент включения сцепления (хотя бы пружинными весами), можно и у мотокультиватора или мотоблока с ручным приводом сцепления для ориентира? Может ли кто измерить разряжение в коллекторе двигателя (на шланге, который подведен к пневмоцилиндру). Конечно, для этого надо иметь микроманометр, хотя бы такой, как использовался в жигулевских эконометрах! [http://im1-tub-by.yandex.net/i?id=0eda1df59324dfa31e97914a7853638d-30-144&n=21](http://im1-tub-by.yandex.net/i?id=0eda1df59324dfa31e97914a7853638d-30-144&n=21)
17.10.2014 в 19:01:06
#4775698
boris56 написал : Добрый день, уважаемые форумчане!
Кому добрый день, а кому и доброе утро вот-вот.;)
CAIMAN340
17.10.2014 в 19:05:05
#4775706
boris56 написал : работаю на максимальных оборотах.
Рекомендуют 2/3 от максимальных
boris56 написал : начинает на нем дымить масло
Какое МАСЛО? ОТКУДА? Клино-ременная передача в принципе не приемлет масло как таковое поскольку работает на трении!
boris56, при работе ролик рукой довести можно?
17.10.2014 в 19:41:06
#4775754
v2106 написал : Рекомендуют 2/3 от максимальных
Какое МАСЛО? ОТКУДА? Клино-ременная передача в принципе не приемлет масло как таковое поскольку работает на трении!
Следы масла на валу у сальника приводного вала. На шкив оно, конечно, не попадает ни в коем случае! Боюсь, что скоро и сам сальник расплавится! Иногда охлаждаю шкив мокрой тряпкой. Воду не лью, чтобы не повело. Сами шкивы отполированы, очищены и обезжирены!
Пробовал на ходу поджимать ролик рукой, или подтягивать за трос, но он не подается, да и опасно это, может и руку в привод затянуть. Уже думал сделать петельку и натянуть трос посильнее вручную, но в таком случае уже недалеко демонтировать нахрен эту пневматику и поставить ручной привод сцепления. Вот только непонятно, зачем было этим французам внедрять такие "сырые" усовершенствования, да еще и ничего не написать в инструкции по эксплуатации!!!
А что, у нас такая большая разница во времени? Или Вы во 2-ю, 3-ю смену ходите на работу?
v2106 написал : Рекомендуют 2/3 от максимальных
В моей инструкции по эксплуатации таких рекомендаций нет, да и как вычислить эти 2/3? По звуку двигателя, по положению рукоятки газа? Двигатель и на максимальных оборотах работает очень мягко и тихо!
17.10.2014 в 19:51:24
#4775774
boris56, Вы, посмотрите - не проваливается у вас ремень в канавку шкива? Т.е, цепляет нижней частью, а не клином и поэтому буксует? Может быть выход в том, чтобы поставить ремень болшего профиля.
17.10.2014 в 20:00:37
#4775784
Спасибо за версию, я это обязательно сделаю в субботу, когда буду на даче, но предполагаю, что вряд ли. Дело в том, что ремни покупаю "фирменные" с надписью PUBERT 0306030057 и значком Mitsuboshi, размер LА-45, поэтому вероятность небольшая, что он проваливается. Другое дело, что может быть это подделка китайская? Пробовал подобрать зубчатый ContiTech, но вот у него профиль от моего отличается и он точно никуда не провалится. По моим расчетам нужен 13х1160, 13-1165, потому что 13х1155 короче моего, а он еще полностью не ляжет на шкивы!
17.10.2014 в 20:51:58
#4775876
boris56 написал : Рекомендуют 2/3 от максимальных
Не помню точно откуда, но не однократно встречал и в других ветках. 2/3 по рукоятке газа. На первой передаче нагрев по моему больше обуславливается нагревом самого двигателя и небольшой скоростью проскальзывания ремня относительно шкива. хотя, нет, двигатель вращается постоянно с одной скоростью при одном положении ручки газа.
boris56 написал : Сами шкивы отполированы
точно не просадили?
17.10.2014 в 21:05:11
#4775908
"Отполированы" имеется ввиду, что отчищены до гладкого состояния. Но не до зеркального блеска, когда любой ремень начнет проскальзывать. Читал в форумах, что иногда для улучшения сцепления, используют канифоль, хотя это и не рекомендуется делать. Размер шкивов, естественно, не изменился, так как общая наработка на мотоблоке 12-15 моточасов, не более. Я выделил участок земли под обработку около 6 соток. Я вот еще о чем думаю, может проблема в редукторе, при переключении на 2-я передачу? Хотя шкив редуктора без ремня на 2-ой передаче легко крутится от руки, уровень масла по инструкции.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу