Аватар пользователя
boris56

Местный

Регистрация: 08.06.2009

Минск

Сообщений: 25

19.10.2014 в 10:27:20

Добрый день! Кто-нибудь разбирал пневмосцепление на МК или МБ Пуберт, Кайман? Оно разборное в принципе и, что там можно отремонтировать или отрегулировать? Есть подозрение, что оно у меня бракованное, или где-то происходит подсос воздуха и поэтому сцепление не дотягивает ремень. Когда-то сам менял мембраны в газовом оборудовании и в системе ЭПХХ "Жигулей". Высверливаешь клепку и из подходящего материала (клиенка, резина и т.д.) по старой мембране, как по образцу, вырезаешь новую. Ставишь новую заклепку, собираешь и все работает.
Если оно неремонтопригодное, посоветуйте, что лучше - искать новое пневмосцепление, и сколько оно примерно будет стоить, или переделать конструкцию мотокультиватора на обычное ручное?

0
Аватар пользователя
Аркан

Местный

Регистрация: 18.02.2013

Новосибирск

Сообщений: 125

19.10.2014 в 17:39:54

Да где-то на форуме было про ремонт этой "коробочки" пневмосцепления, даже фото были, насколько помню. Поищите.

0
Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

19.10.2014 в 19:00:12

Аркан написал : про ремонт этой "коробочки"

Было про ремонт реверса, а пневмосцепления нет

0
Аватар пользователя
boris56

Местный

Регистрация: 08.06.2009

Минск

Сообщений: 25

19.10.2014 в 20:19:17

Аркан написал : Да где-то на форуме было про ремонт этой "коробочки" пневмосцепления, даже фото были, насколько помню. Поищите.

Спасибо, вроде искал, но не нашел. Надо "прошерстить" огромное количество страниц, на сегодняшний день их 147 только у нас. К тому же, возможно это есть, но не в нашей теме!

0
Аватар пользователя
alv76

Местный

Регистрация: 13.10.2014

Красноярск

Сообщений: 4

20.10.2014 в 08:01:48

Аркан написал : ...от продавцов была получена информация, что культиватор эксплуатировался с большими нагрузками, а именно, во влажной почве, что значительно повышает изнашиваемость изделия... Потребуйте у продавцов документального подтверждения "больших нагрузок" и пункта инструкции к культиватору, где указана влажность почвы, которую "позволено" обрабатывать. Что-то мне подсказывает, что вряд ли они такое смогут показать-доказать. Но хорошо излагают...

Ну мы тоже писать умеем. Написали им ответ: Продавцы магазина не вправе делать абсурдные выводы о структуре почвы и условиях эксплуатации, это их попытка снять с себя обвинение факта подмены ремня. Если вы не дорожите клиентами и своей репутацией, не желая решать вопрос, а занимаетесь отписками, попутно обвиняя меня в неправильной эксплуатации, я буду вынужден уведомить об этом производителя и обратиться в соответствующие инстанции для защиты моих прав.
После этого они ответили "мы не смогли достоверно прояснить ситуацию, но приняли решение о выдаче оригинального ремня для культиватора." Их ответ: "мы не смогли достоверно прояснить ситуацию, но приняли решение о выдаче оригинального ремня для культиватора." Всё, Ремень забрали!!! Маленькая победа, а так приятно;)

0
Аватар пользователя
Аркан

Местный

Регистрация: 18.02.2013

Новосибирск

Сообщений: 125

20.10.2014 в 16:44:39

Побольше бы побед, да поменьше бед.

0
Аватар пользователя
Крокодилллер

Местный

Регистрация: 15.09.2014

Казань

Сообщений: 102

21.10.2014 в 17:52:34

alv76 написал : Всё, Ремень забрали!!! Маленькая победа, а так приятно

Успешной и приятной работы с мотокультиватором! :)

0
Аватар пользователя
ch_cat_ru

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Киев

Сообщений: 451

24.10.2014 в 05:47:39

Аркан написал : Да где-то на форуме было про ремонт этой "коробочки" пневмосцепления, даже фото были, насколько помню. Поищите.

Было, про ремонт треснувшего корпуса.

0
Аватар пользователя
Аркан

Местный

Регистрация: 18.02.2013

Новосибирск

Сообщений: 125

24.10.2014 в 13:00:40

Номер поста не помните, а то перелопачивать все тяжеловато?

0
Аватар пользователя
Крокодилллер

Местный

Регистрация: 15.09.2014

Казань

Сообщений: 102

28.10.2014 в 19:25:28

В связи с закрытием мотоблочного сезона мы сделали инструкцию-памятку о том как правильно подготовить мотоблок/мотокультиватор к зимнему хранению.

Кроме технических аспектов, которые отражены в инструкции по эксплуатации мотоблока, там там есть и организационные пункты.

И она подходит не только для техники Caiman - это универсальная инструкция для всех четырёхтактных мотоблоков и мотокультиваторов.

Желаем успешной консервации мотоблока на зиму. :)

0
Аватар пользователя
ch_cat_ru

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Киев

Сообщений: 451

29.10.2014 в 11:56:45

Аркан написал : Номер поста не помните, а то перелопачивать все тяжеловато?

Не помню. Кто-то, кажется, эпоксидкой клеил.

0
Аватар пользователя
boris56

Местный

Регистрация: 08.06.2009

Минск

Сообщений: 25

29.10.2014 в 16:18:15

Спасибо, сегодня привезли новый блок, поз. 31 по каталогу Husqvarna TF 434P, парт. номер Pubert 0340010048, номер Husqvarna 531008249 (надпись на коробке 531 00 82-49). Обошелся в 16$, в субботу буду менять!

0
Аватар пользователя
Аркан

Местный

Регистрация: 18.02.2013

Новосибирск

Сообщений: 125

31.10.2014 в 16:49:29

Про консервацию все понятно, только зачем масло-то сливать?

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

31.10.2014 в 16:50:52

Аркан написал : зачем масло-то сливать

чтоб новое купили - маркетинг однако:p

Кстати рекомендую http://www.benzotehnika.com.ua/publ/kultivatory_pochvofrezy/pubert_pubert/variator_puberta_iznutri_kak_perekljuchajutsja_skorosti_v_variatore_pubert_tekhnologii_renault/7-1-0-71

0
Аватар пользователя
сват

Местный

Регистрация: 04.11.2014

Ставрополь

Сообщений: 38

04.11.2014 в 19:58:05

Бело написал : ИМХО лучше налить под пробку

Так рекомендуют производители техники с давних пор. Думаю что и нам не стоит изобретать велосипед. Учитывая порой никудышное качество современного бензина, можно по весне его просто сменить. Да еще - топливную трубку отсоединить от карбюратора и заглушить чем нибудь подходящим по диаметру, после чего карб осушить как рекомендует производитель.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу