Sergei. написал :
Здорово мужики, подскажите добрым советом, нарисовалась небольшая проблема, появился люфт между двигателем и переходником, что делать, мотоблок на гарантии, самому стоит заниматься "ремонтом". Мотоблок Угра.
спорить кто лучше робин или вангард не буду дело это не благодарное себе на нмб 1 поставил вангард 9лс и не променяю его ...... как ставил есть гдето на форуме тема по моему была б&с на каскад или чтото в этом роде если не наидете то пришлю новые фото но только когда просплюсь плиззз )))
п.с праздник однако юбилей у друга
Мостовик написал :
спорить кто лучше робин или вангард не буду дело это не благодарное себе на нмб 1 поставил вангард 9лс и не променяю его
Мостовик,Какой диаметр вала вангард 9лс и немешает ли,для фрез,увеличение растояния от центра вала до подошвы?какое это растояние было на старом ДВС и стало теперь?
Мостовик написал :
как ставил есть гдето на форуме тема по моему была б&с на каскад или чтото в этом роде если не наидете то пришлю новые фото но только когда просплюсь плиззз )))
Alvis написал :
Вопрос к тем кто владеет информацией о ДВС Briggs & Stratton,как отлечить Японский Vanguard от Китайского?
С перва выяснил что и как по поводу изгатовления ДВС Vanguard (Briggs & Stratton)помог WOW ответив на личное сообщение,надеюсь не будет сердиться,цитирую: "По времени перевод производства маломощных двигателей Vanguard из Японии в Китай совпал с изменением маркировки двигателей. В настоящее время желто черными этикетками маркируются профессиональные двигатели, а красно черными любительские. Раньше все были черно красными. В Китае производятся самые популярные двигатели мощностью не больше 6,5 л/с. По отзывам московского представительства фирмы B&S двигатели неплохие, есть прогрессивные изменения в конструкции касающиеся поршня и поршневых колец. Лично у меня опыта эксплуатации китайских Бриггсов нет"да и я кое что окопал,об этом в другом посту, и заказал 10 силовой Vanguard http://www.vanguardengines.com/engines/Single%20Cylinder/10-gross-hp-single/
Технические характеристики моделей ДВС разных фирм которых сравнивал и выбирал.С начала думал купить Robin Subaru EX 27 но у этой модели нету нужного для крепления диаметра дырок фланца то есть 92 мм. и растояние от базы ДВС до центра коленвала не 106мм. А нового Vanguard-а всё это предусмотрено
С начала думал заказать прямо с США по этой ссылке http://www.smallenginesuppliers.com/shop/html/pages/products/briggs_horizontal_shaft_engines4037.html цена даже очень приемьлямая но когда специально для меня посчитали цену отправки,в Литву только по спец заказу,то цена отправки получилась больше самого ДВС тогда решил заказать у литовских диллеров с 3-мя годами гарантии.Цена,пересчитав в рублях по курсу, 20396.
Внесу еще немного полезной информации по поводу двигателей B&S. Действительно, получается, что, как сказал Alvis, все двигатели до 6.5 (включительно) производятся на китайском заводе. Однако, надо отметить тот факт, что "старая" модель - 7.5 HP все еще производится в Японии. Лично видел на нем Made in Japan. По поводу "старой" модели 13 HP подозреваю, что то же самое. Будут фотографии - сделаю пост с пруфом. В качестве хорошей илллюстрации может служить вот эта страница: http://www.vanguardengines.co.uk/vanguard-engines/ (британский сайт). На нем явно видны "старые модели" 7.5 и 13 HP. В отличие от этой страницы, для американского рынка этих моделей уже нет. Сравните: http://www.vanguardengines.com/engines/
Alvis написал :
Через две недели после заказа получил и свою посылку с 10 сильным Vanguard-ом.
10 сильный Vanguard наконец недавно установил на мотоблоке большое спасибо Gross за подарёную муфту сцепления ,которую на заводе так и немог заказать. ДВС прикрутил восмью волтами так как на заводском переходнике были ещё 4 недосверлёные отверстие на диаметре 127мм коленвал ДВС ,примитвном способом, обточил под сцепление а регулировку оборотов сделал на двух велосипедных торосиках
Alvis написал :
Через две недели после заказа получил и свою посылку с 10 сильным Vanguard-ом.
10 сильный Vanguard наконец недавно установил на мотоблоке большое спасибо Gross за подарёную муфту сцепления ,которую на заводе так и немог заказать. ДВС прикрутил восмью волтами так как на заводском переходнике были ещё 4 недосверлёные отверстие на диаметре 127мм коленвал ДВС ,примитвном способом, обточил под сцепление а регулировку оборотов сделал на двух велосипедных торосиках