Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.01.2012 в 12:04:31

#2812871

Обычно не бывает.

Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

03.01.2012 в 13:03:32

#2812939

Pavel003 написал : Обычно не бывает.

Павел а ты Угру в натуре видел?? У тебя же ее нет, у тебя Нева и самоделка.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.01.2012 в 13:15:43

#2812948

viktor48 написал : Павел а ты Угру в натуре видел?? У тебя же ее нет, у тебя Нева и самоделка.

Две самоделки.Нева.МТЗ 05.

Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

03.01.2012 в 13:50:59

#2812989

Sergei. написал : Здорово мужики, подскажите добрым советом, нарисовалась небольшая проблема, появился люфт между двигателем и переходником, что делать, мотоблок на гарантии, самому стоит заниматься "ремонтом". Мотоблок Угра.

Лучше спроси здесь совета в своей теме http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=49984&page=57 у Угроводов. А то некоторые консультанты Вам еще не то насоветуют.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.01.2012 в 13:54:22

#2813000

viktor48 написал : А то некоторые консультанты Вам еще не то насоветуют.

Там ему скажут то же самое.Переходная плита она и в Африке переходная плита.

Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

03.01.2012 в 15:00:20

#2813067

спорить кто лучше робин или вангард не буду дело это не благодарное себе на нмб 1 поставил вангард 9лс и не променяю его ...... как ставил есть гдето на форуме тема по моему была б&с на каскад или чтото в этом роде если не наидете то пришлю новые фото но только когда просплюсь плиззз ))) п.с праздник однако юбилей у друга

Аватар пользователя
Sergei.

Местный

Регистрация: 11.02.2011

Саранск

Сообщений: 44

03.01.2012 в 17:04:17

#2813230

Спасибо мужики за советы, пойду попробываю пока располовинить.

Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

29.01.2012 в 22:29:26

#2870550

Мостовик написал : спорить кто лучше робин или вангард не буду дело это не благодарное себе на нмб 1 поставил вангард 9лс и не променяю его

Мостовик,Какой диаметр вала вангард 9лс и немешает ли,для фрез,увеличение растояния от центра вала до подошвы?какое это растояние было на старом ДВС и стало теперь?

Мостовик написал : как ставил есть гдето на форуме тема по моему была б&с на каскад или чтото в этом роде если не наидете то пришлю новые фото но только когда просплюсь плиззз )))

И фото пожалуйста

Аватар пользователя
DOMOVUK

Местный

Регистрация: 15.01.2012

Одесса

Сообщений: 8

31.01.2012 в 14:59:43

#2874272

Миша_30 написал : Может дешевле китаЁза прицепить?

Сосед мой поставил китайский дизель КМ178F 6л.с. подошол как родной правда немного доварил крепление мотора.Отпахал сезон без проблем .;);)

Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

17.03.2012 в 23:55:01

#2974344

Вопрос к тем кто владеет информацией о ДВС Briggs & Stratton,как отлечить Японский Vanguard от Китайского?:help

Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

04.04.2012 в 23:25:38

#3015579

Alvis написал : Вопрос к тем кто владеет информацией о ДВС Briggs & Stratton,как отлечить Японский Vanguard от Китайского?

С перва выяснил что и как по поводу изгатовления ДВС Vanguard (Briggs & Stratton)помог WOW ответив на личное сообщение,надеюсь не будет сердиться,цитирую: "По времени перевод производства маломощных двигателей Vanguard из Японии в Китай совпал с изменением маркировки двигателей. В настоящее время желто черными этикетками маркируются профессиональные двигатели, а красно черными любительские. Раньше все были черно красными. В Китае производятся самые популярные двигатели мощностью не больше 6,5 л/с. По отзывам московского представительства фирмы B&S двигатели неплохие, есть прогрессивные изменения в конструкции касающиеся поршня и поршневых колец. Лично у меня опыта эксплуатации китайских Бриггсов нет"да и я кое что окопал,об этом в другом посту, и заказал 10 силовой Vanguard http://www.vanguardengines.com/engines/Single%20Cylinder/10-gross-hp-single/

Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

05.04.2012 в 00:33:58

#3015824

Немного истории компании Briggs & Stratton http://www.briggsandstratton.com/sitecore/content/BASCO/Company%20Profile/Our%20History http://en.wikipedia.org/wiki/Briggs_%26_Stratton Двухцилидровые двигатели Vanguard начали производит на заводев Daihatsu Briggs & Stratton (DBS) Япония в 1984 году и досих пор производяться а одноцилиндровые Vanguard-ы начали изготовлять на Mitsubishi Heavy Industries Ltd (MHI) Япония в 1991 году2007 прервана производство и в настоящее пвемяв Японии производяться только двухцилиндровые ДВС и то не в сех моделей.А вот какую породукцию произподят на заводе (Chongqing) Engine Co.,**LTD Китай** видно из зтого видео : http://en.briggsandstratton.com.cn/Video/Video.aspx?Showid=ISVJREBWfD8yO0NTOENXKVsyOj9WVQ%3d%3d Сайт Briggs & Stratton в Китае http://en.briggsandstratton.com.cn/About/201005051535457813.html и официальная информация компании Briggs & Stratton о производстве двигателей серии Vanguard :двигатели 5,5 и 6,5 л.с. произодяться в Chongqing(Китай) а 8 и 10 л.с. в США Аубурн штат Алавама http://www.vanguardengines.com/news/news/Diesel-Progress-Article-Features-Vanguard-Engines/ ту же самую статью опубликовал и Китайский сайт http://www.briggsandstratton.com.cn/Other/201006291614596267.html А в той же статье Руского сайта про то где производят Vaguard-ы умалчали http://www.vanguardengines.ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B8-%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F/article/index.cfm?n_id=34Вырезка из издания про место нахождение заводов и дилеров компании http://www.briggsandstratton.com/~/media/PDF/briggs-stratton_history.ashx

Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

05.04.2012 в 23:14:23

#3018006

Alvis написал : А вот какую породукцию произподят на заводе (Chongqing) Engine Co.,LTD Китай видно из зтого видео : http://en.briggsandstratton.com.cn/V...syOj9WVQ%3d%3d

Несколько кадров из видео про Китайскую продукцию

Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

05.04.2012 в 23:25:29

#3018055

Логотипы компании с самого начала производства до доныне

Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

05.04.2012 в 23:56:17

#3018134

Технические характеристики моделей ДВС разных фирм которых сравнивал и выбирал.С начала думал купить Robin Subaru EX 27 но у этой модели нету нужного для крепления диаметра дырок фланца то есть 92 мм. и растояние от базы ДВС до центра коленвала не 106мм. А нового Vanguard-а всё это предусмотрено

Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

06.04.2012 в 00:23:43

#3018196

Через две недели после заказа получил и свою посылку с 10 сильным Vanguard-ом. Фото на расмотрение:

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

06.04.2012 в 01:11:37

#3018265

Alvis написал : получил и свою посылку с 10 сильным Vanguard-ом.

Во сколько вышло с пересылкой?

Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

08.04.2012 в 13:30:47

#3022788

umnyi написал : Во сколько вышло с пересылкой?

С начала думал заказать прямо с США по этой ссылке http://www.smallenginesuppliers.com/shop/html/pages/products/briggs_horizontal_shaft_engines4037.html цена даже очень приемьлямая но когда специально для меня посчитали цену отправки,в Литву только по спец заказу,то цена отправки получилась больше самого ДВС тогда решил заказать у литовских диллеров с 3-мя годами гарантии.Цена,пересчитав в рублях по курсу, 20396.

Аватар пользователя
eduard_t

Местный

Регистрация: 02.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 247

03.06.2012 в 23:52:28

#3132083

Внесу еще немного полезной информации по поводу двигателей B&S. Действительно, получается, что, как сказал Alvis, все двигатели до 6.5 (включительно) производятся на китайском заводе. Однако, надо отметить тот факт, что "старая" модель - 7.5 HP все еще производится в Японии. Лично видел на нем Made in Japan. По поводу "старой" модели 13 HP подозреваю, что то же самое. Будут фотографии - сделаю пост с пруфом. В качестве хорошей илллюстрации может служить вот эта страница: http://www.vanguardengines.co.uk/vanguard-engines/ (британский сайт). На нем явно видны "старые модели" 7.5 и 13 HP. В отличие от этой страницы, для американского рынка этих моделей уже нет. Сравните: http://www.vanguardengines.com/engines/

Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

27.06.2012 в 01:37:52

#3174586

Alvis написал : Через две недели после заказа получил и свою посылку с 10 сильным Vanguard-ом.

10 сильный Vanguard наконец недавно установил на мотоблоке большое спасибо Gross за подарёную муфту сцепления ,которую на заводе так и немог заказать. ДВС прикрутил восмью волтами так как на заводском переходнике были ещё 4 недосверлёные отверстие на диаметре 127мм коленвал ДВС ,примитвном способом, обточил под сцепление а регулировку оборотов сделал на двух велосипедных торосиках

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

27.06.2012 в 01:44:43

#3174589

Alvis написал : а регулировку оборотов сделал на двух велосипедных торосиках

А эти движки без центробежного регулятора идут?

Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

27.06.2012 в 01:59:08

#3174596

umnyi написал : А эти движки без центробежного регулятора идут?

Новые модели Vanguard-ов,увы,имеет жёсткий регулятор.

Аватар пользователя
ВАЛЬЯЖНЫЙ

Местный

Регистрация: 18.12.2015

Железногорск

Сообщений: 46

10.05.2019 в 17:26:43

#6611316

Alvis, Вал как растаскивали? Разбирали двигатель?

Аватар пользователя
ВАЛЬЯЖНЫЙ

Местный

Регистрация: 18.12.2015

Железногорск

Сообщений: 46

10.05.2019 в 17:28:10

#6611317

Alvis написал:

Alvis написал : Через две недели после заказа получил и свою посылку с 10 сильным Vanguard-ом.

10 сильный Vanguard наконец недавно установил на мотоблоке большое спасибо Gross за подарёную муфту сцепления ,которую на заводе так и немог заказать. ДВС прикрутил восмью волтами так как на заводском переходнике были ещё 4 недосверлёные отверстие на диаметре 127мм коленвал ДВС ,примитвном способом, обточил под сцепление а регулировку оборотов сделал на двух велосипедных торосиках

Alvis, Вал как растачивали? Разбирали двигатель?

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

10.05.2019 в 18:26:01

#6611344

eduard_t написал: Действительно, получается, что, как сказал Alvis, все двигатели до 6.5 (включительно) производятся на китайском заводе.

Ну не знаю... Может Ванкварды и в Китае делают, но у меня на обоих Квантумах написано Made in USA

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу