mikuta написал:
Maksazia, щетки искрят у всех при резком тормозе , там есть спец клемма которая закорачивает двигатель и я корь в магнитах резко тормозит ... я при ремонте эту клемму выкидываю обычно , потому что при завинчивании шурупа и без этой функции резко встает ... а вот если дымит и искрит при обычной работе - это скорее всего замкнутый якорь - двигун под замену ...
mikuta, Спасибо за совет!) мне функция остановки двигателя очень нужна, иногда необходимо засверлится на определенную глубину (дерево) и вовремя остановить сверло, и наче дальше: гвоздь, фундамент, «пройдёшь на вылет» Всего этого допустить нельзя.
Мотор стоит около 6т. Не хотелось бы попасть на мотор.) но если не будет вариантов, то придётся... работать чем то надо!)