Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#732635

Где взять рабочие чертежи втулки-соединение двигателя с редуктором мотоблока "Садовод", втулка утеряна. помогите!

2Юрра "Сибприбормаш" (Бийское ГПО). Вроде он приводится в действие двигателем от бензопилы "Дружба" ("Урал"). Он?:

Роман! да это он, а у Вас есть чертежи?
Юра

у меня есть такое горе , брал новый в упоковке только движок дерьмо, хоть у нас их и дохрена. Так как сиб прибор рядом . я движок хочу заменить на хондовский . чем могу помочь ?

Да называется "Садовод-4", двигатель от безопилы "Дружба", двигатель конечно дерьмо, правда мой 1994 г.в. работал лет 5 вроде сносоно если заведешь, а потом коленвал стало клинить из-за отсутствтия масла, хотя в бензин лил масло по норме, делал раза 4 тоже самое, поработает, часа 3 норсально, далее перегрев и клинит. Устал я короче, по случаю прикупил такой же МБ за 1000 р., от него движок переставил, и работал еле 2 сезона(заводить все равно тяжело), а в пр. году купил НМб-1. Отсюда вопрос, может кто имортный движок приспосабливал на подобный прибор, интересует конечно Субарик, 4-тактный или Хонда, каким образом и где взять комплектующие, а то редуктора без дела( правда на одном еще втулку зацепления сорвало, надо поменять или выточить, но это попровимо), а двигло после НМБ-1 с Субариком заводить уже не тянет.
Просто на узком ходу им можно в междурядье подокучить, да и для др. работ по мелочи по саду подошел бы.
А инструкцию по двиглу могу поискать если надо.

После движка "дружба" кисти рук не разгибаются и работают они хреново 1 сезон немного лучше ураловские движки они и мощнее запчасти у нас в Бийске купить на всю эту хрень не сложно. про втулку я не понял там между движком и мотоблоком или пилой сцепление верхняя и нижния часть про что речь а ставить я собираюсь брать движок хондовский с вертикальным выходом 4.5 лош. брать нижнею часть движка ее к Хонде а навал точить втулку переходник вал-на--сцепления дружбы никаких серьезных переделок

Обороты двигателя хонда 3500,бензопилы Урал 9000,какие обороты будут на выходе фрезы.

обороты дружбы 4800 5000 по 3 паспортам если работаешь на с ураловским то обороты чуть больше половины, сколько я опросил мастеров по этим движкам все говорят небольше 5-7 тысяч и, то наврятли если у вас 9, то вам повезло сиб прибор таково не производил

А нет ли у кого инструкция к мотоблоку "Садовод"? Или может кто подскажет,какие масла и какое количество заливать в в редукторы(верхний и нижний)

и что стоит такое чудо и где продают. у меня из этой серии " всё под дружбу" косилка и насос есть-))))

Есть такой агрегат, достался по халяве. Не хватает ручек и ножей, кто подскажет где приобрести?

Родных,наверное,нигде не купить.
Нухно адаптировать ножи (фрезы) от других мотоблоков.
В продаже есть отдельно фрезы.
Паспорта на него у Вас нет?

Регистрация: 04.11.2010 Набережные Челны Сообщений: 1

[quote="ValerV;4091549"]Паспорта на него у Вас нет[/quote
Посмотрите здесь, может он

Да это он. Большое спасибо!

Купил такой же аппарат б/у недавно, сейчас перебираю его, не знаю что ему лить нужно в редуктора и сколько.

fmaster_psp, Мы добавляли трансмиссионное масло. Объёмы уже не помню пару раз за 20 лет. Последние 2 года начал мотор "мозги делать" -списали.

Вот в таком виде мне достался мотокультиватор "Садовод" Сибприбормаш

Укомплектовал культиватор двигателем от бензопилы Урал, изготовил недостающие детали, сделал вынос топливного бака.

Произвел ревизию редукторам, заменил все подшипники, сальники, прокладки, для верхнего редуктора сделал сапун. Покрасил, залил хорошее, трансмиссионное масло

Собрал культиватор. Из доработок: опускающейся колесо для возможности перекатывать заглушенный культиватор, переделал рычаг включения передачи, изготовил перемычку между рогами руля, из подходящей канистры получился аккуратный бардачок под стартер, подключил кнопку стоп двигатель. На двигатель Урал поставил карбюратор от китайского мопеда, выносной топливный фильтр.