Итак, пробурил/продолбил в трех местах отверстия в полу: одно с угла у ворот, второе вдоль длинной стены у фундамента и третье между передних колес автомобиля (примерно посередине гаража в метре от торцевой стены).
Итог: арматуры не обнаружено, гидроизоляции не обнаружено, утеплителя не обнаружено, обнаружена чутка ПГС, обнаруженная толщина бетонной стяжки 5-7 сантиметров, по краям она кое-где бухтит (видимо ПГС мягко говоря не утрамбован и за зиму ушел), а кое-где по стукам вызывает ощущение нормального прочного пола, лежащего на прочном основании. Но всё это лишь ощущение. Завтра пробью отверстие с другого края стены, где торчит гидроизоляция. По всей видимости она не моя, а соседского фундамента ;)
Гараж относительно новый. Машина стояла зиму. Пол нигде не треснул (пока), но пылит круто. Бурится перфоратором на отлично и додалбливается пикой перфоратора ещё отличнее, такое ощущение, что этой пикой могу весь пол раздолбить и вывезти на свалку. Под колесами авто бетон темный. Видно что влажность хорошо впитывает.
Каков вердикт: демонтировать к едрене фене? Подсыпать ещё ПГС (или песок?) до нужного уровня (нужно будет около 4 тонн ПГС чтобы поднять на 100мм), уплотнить виброплитой взятой в аренду, уложить гидроизоляцию, уложить утеплитель (30-50мм) и уже потом лить пол толщиной 100мм с той же кладочной сеткой 4-5мм. А вот потом уже грунтовать или красить и ставить свои деревянные стелажи и нести бутор из дома? ;)
P.s. Ого, написал.. Видимо надо было тему создавать свою. Уже поздно, простите уж))