Аватар пользователя
benische

Местный

Регистрация: 10.06.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 33

19.06.2009 в 02:46:36

2umnyi А у вас давно это чудо белорусско-нерусского машиностроения?

0
Аватар пользователя
benische

Местный

Регистрация: 10.06.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 33

19.06.2009 в 02:49:49

umnyi написал : А сено возить у нас решетку некоторые большую по верх бортов кладут увеличивая тем самым площадь, центр тяжести правда поднимается..

А у нас предусмотрено))))) Кузов снимается и на его место ставится решетка ("Гарба" в простонародье).

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

19.06.2009 в 02:56:36

benische написал : А у вас давно это чудо белорусско-нерусского машиностроения?

а у меня русское :) творение Агро... :), хотя изначально смотрел именно на МТЗ . у нас в деревне был такой, так дедушка лет 70 все на нем все делал и пахал и картоху обрабатывал и копал.

0
Аватар пользователя
benische

Местный

Регистрация: 10.06.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 33

19.06.2009 в 02:59:57

umnyi написал : а у меня русское творение Агро...

И как оно? Не разочаровывает?

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

19.06.2009 в 03:13:54

benische написал : И как оно? Не разочаровывает?

сам мотоблок - нет. как в прочем и остальных :) А вот навеска к нему :(, часто приходит мысль что проще сделать самому с ноля. Кстати если обобщить форум, то в основном проблемы именно с навесным, а не с мотоблоками.

0
Аватар пользователя
benische

Местный

Регистрация: 10.06.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 33

19.06.2009 в 03:24:58

umnyi написал : в основном проблемы именно с навесным, а не с мотоблоками.

Ну это как знать)))))))

0
Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

19.06.2009 в 10:00:38

benische написал : Навесное не знаю от какого мотоблока

Навесное от Невы. Я так жесделал.

benische написал : Получился немного высоковат, но это тоже дело исправимое, сварка и болгарка под рукой

Не снижайте, переставьте мото на 16 диски, жалуются мтз-юзеры на нмзкую скорость на штатных колесах. Я свой МС переставил на 16 - окучиваю дисками и со двора автоприцеп полный земли вывозил, там ступенька и небольшой подъем, на штатной резине буксует, не может выехать, а на 16 выхожу легко.

umnyi написал : Картоха и на кривых бороздах выроостет, у самого в ручном варианте вот такие вышли http://www.mastercity.ru/vforum/show...postcount=3523 с двухкорпусным окучником... тут уж или дисками

С дисками не все так просто. Надо рыхлить междурядья, я это делал лапами.

benische написал : Земля то мягкая, но она не обработана по человечески, поэтому пока руки отрывает.

Сидераты сейте после уборки картошки, на зиму запахивайте. На след год увидите разницу.

0

МС 4.05

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

19.06.2009 в 13:05:52

benische написал : И еще не до конца ясно у нас самим прицепным устройством, если кто сталкивался с этим, скиньте пожалуйста свои варианты.

Гдето выкладывал чертеж прицепного узла родного прицепа МТЗ. Мне оно больше всего нравится по причине что дает колесу при повороте нырнуть под дышло обеспечивая тем самым меньший радиус поворота. Только там размер под 13" колеса. Сразу надо увеличить катеты чтобы проходило 16" колесо.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

19.06.2009 в 13:11:35

ValNik написал : Не снижайте, переставьте мото на 16 диски,

Этим вопрос не решится. У МТЗ слишком низко опущена стойка с рычагами управления. По этому клиренс места под сиденьем получается минимальным. В противном случае коленки выше рычагов управления.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

22.06.2009 в 09:32:49

ValNik написал : Я свой МС переставил на 16 -

Опишите как переделывали. Сохранили возможность регулировки ширины колеи? Можно фотку. Я не могу определиться с вариантом модернизации 16" диска. Хочется всетаки сохранить возможность регулировки ширины колеи.

0
Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

22.06.2009 в 15:47:02

Фото моего колеса. Обратите внимание - диск стоит на гайках удлинителях. В таком положении колея 60 см. Гайки удлинители 3.5 см. Без этих гаек в одном положении колея около 50 см (очень мало для меня), при креплении другой плоскостью колея чуть не 90. На втором фото новые колеса в работе. Надо признать, что для работы в борозде колеса широковаты -175\80, высота колеса 65 см.

0

МС 4.05

Вложение
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

22.06.2009 в 17:51:30

ValNik написал : Фото моего колеса.

Спасибо. С чего диски? Если так сделать на Нивовских то удлинители нужны почти по 70мм. И какая скорость преодалена? Внутри наверное не гайка чтото типа футорки. И как, колесо жестко зажимается? Болты то М12 масто соприкосновения только плоскость головки и так с другой стороны.

0
Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

22.06.2009 в 23:11:28

NAP написал : С чего диски?

Диски, кажись, от Победы. Самые узкие на 16 (уже только докатки с иномарок). От старой Нивы такие же.

NAP написал : Если так сделать на Нивовских то удлинители нужны почти по 70мм

А почему? Нивовские вроде такие же. Обратите внимание,что новый фланец я приварил практически в плоскости обода. Если бы вырезал меньше (под фланец от ступицы переднего колеса копейки) посадочную плоскость можно было оставить, какой была и гайки-удлинители можно было не ставить. Это было бы правильно. (там у меня действительно стоят гайки, хотя и больше чем болты. Крепится достаточно жестко.) Скорость не измерял, задача была поднять клиренс для окучивания дисками. У МС скорость и на штатных колесах нормальная. Уже когда сделал понял, что для окучки нужно было делать грунтозацепы (или покупать), обошлось бы дешевле. Получилось диски по 60 грн штука, + 100 грн сварка + 50 грн токарю сверлить отверстия + 40 грн одна камера бу + затак отдали на шиномонтажке пару лысых но целых колес (10 грн дал на пиво). Итого комплект из двух колес 360 грн, 400 с шиномонтажем. Отаке.

0

МС 4.05

Аватар пользователя
дачный

Местный

Регистрация: 17.03.2008

Гомель

Сообщений: 33

22.06.2009 в 23:16:02

Третий год пользуюсь колесами на 16 с нивовскими дисками- неудобств не ощущал. К дискам вварил переходную пластину со смещением относительно центра колеса. От края обода где то 3 см. Ширина междурядий- получилась либо 55см, либо 38 см.Окучиваю и пашу на 3 передаче.Двигатель поднялся, но на пахоту, выкапывание, окучивание- хватает регулировок на навесном, хотя при окучивании картошки - если небольшая ботва, то нормально, при большей ботве-мнет ботву двигателем, надо делать специальные узкие и высокие метллические колеса, я думаю разносить так, чтобы не задевали за двигатель.Ширина междурядий будет где то 55-60см.Скорость движения скомпенсируется понижением передачи.
Ручку сцепления я тоже заменил на мотоциклетную от Явы.Все нормально, но на холодном мотоблоке немного ведет сцепление из-за густого масла. Такая же беда с рычанием при переключении передач. Иногда это происходит при включении хода реверсом. Тогда отключаю передачу, включаю реверс, затем передачу и все нормально. Приспособился возить сено и солому на двух прицепах одновременно. К родному прицепу МТЗ цепляю авомобильный "зубренок", откидываю у переднего прицепа задний борт, у заднего передний (сам сделал откидной), так как они цепляют друг друга между ними клок сена и вперед. Нагружается такая "телега" в высоту больше 2 м, на колесах дополнительные утяжелители и тянет неплохо.

0
Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

22.06.2009 в 23:48:01

дачный написал : с нивовскими дисками- неудобств не ощущал

У меня одно неудобство - для окучивания 175 мм широкие колеса. Грунтозацепы шириной см 10 было бы то что надо. На второй фотке там рулетка, высота от дна борозды до поперечины сцепки 40 см.

0

МС 4.05

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу