KIN 74 написал :
В таком случае нужно устранить первоначальнул причину а потом приступать к регулировкам.
Вам бы подошла ручка сцепления от МС, у нее "глубокий" выжим.
Я так подозреваю. что шток привода сцепления (полная длина со всеми составными) имеет меньшую длину.
Подобное было на МС (только длина была больше), результат сцепление сгорело. Владелец на наждаке укоротил немного приво, завод выслал гарантийное сцепление, проблема решилась. Но этож одна страна, одна гарантия, цивильный диллер и прочее. У МТЗ все до наоборот. На заводе запись в очередь и по....у что там дальше.
Участники форума наверное уже все поменяли рычаги. Самое противное что резиновую ручку снять невозможно, на клей посажена. Во блин. При эксплуатации МТЗ часто вспоминается афоризм: "Если-б я имел коня это был-бы номер если-б конь меня имел я давно-бы помер". ИЖовский рычаг как на фотке выше с рагулировкой на ричаге и то нужно подгибать. Хода вродебы много, а толку ??????. Да сам конструктор говорил что часто ругулирует сцепление.