21.09.2009 в 18:52:36
NAP написал : Если сточить с тормоза пыльник то можно всунуть.
Всунуть то можна но как закрепить чтоб перемещалось при смене колеи вот вопрос но всёже пробовал с пыльником не получается но даже и без него я пологаю не получится всё равно.
21.09.2009 в 20:52:57
Уважаемые форумчане, очень хотелось бы вас попросить более подробней освещать именно технические вопросы данного МБ "Беларус -09Н", потому что у такого новичка как я, который только собирается приобрести такую технику, (пролистав всю ветку), сложилось впечатление, что самое сложное это отрегулировать правильно плуг. Поэтому прошу вас, подскажите по двигателям, Хонда однозначно хорошо, а такие как Kipor, Lifan, которые также устанавливаются на данный тип МБ. Интересует моторесурс, сервис, обслуживание, слабые места. Особенно прошу обратить внимание на Kipor, т.к. МБ с такими движками появились в свободной продаже у нас в родной Белоруссии, и стоят на порядок дешевле. Понимаю, что китаец не японец, одноко? А также побольше про изъяны и недоработки, про тяги, скорость, уже уяснил, что еще……, может и передумаю.:p>:p>
21.09.2009 в 21:03:32
romixr написал : на порядок дешевле.
На порядок - это в десять раз.. Не может быть :) А всё таки, сколько с Кипором? В Минске и у нас с Хондой и Лифаном в продаже. С хондой - 5.2 млн (без навесного).
21.09.2009 в 21:24:51
Порядок - это больше чем 300 убитых енотов, с Kipor = 4.28 млн. руб. (тоже голый).........
21.09.2009 в 22:00:58
В общем что онём говорить всё вроде было сказано выше по форуму. Как для меня единственно чего в нём не хватает ток это побольше грузы на колёса и по больше скорости и был бы отличный. но как для меня я не покупалбы его попробовав в знакомого МБ Мотор Сич я увидел разницу в весе и скорости и ещо в коробке Если по 5-ти бальной системе то МТЗ -3, а МС -4. Ещо одно не знаю как отнесутца нашы собратья с Беларусии но отлив всех частей самого МБ происходит ну очень плохо так как сам чугун имеет много пор и окалин через какие сочится масло но ето ещо ни чего так как получается что стенки имеют не однородную толщину они соответственно могут сломатся и это мне не очень нравится. Что не скажеш о МС и только не говорите что я его рекламирую но здесь мне не нравятся движки уж больно какието они не очень надёжные и слабоваты. Пробовал заводить МС заводится почемуто не с первого раза а мой МТЗ с первого и независимо холодный или нет да и звук и работа двигателя разные. Я вот что подумал чтом на МС ставили Хондовские движки то это вообще был бы прекраснейшый МБ.
21.09.2009 в 22:54:26
Пытался найти через Net в Белоруссии и Мотор Сич и Агро, короче, защита отечественного производителя в государстве по полной программе проводится, так что особо выбирать не из чего, только Сморгоньский агрегатный....(просто интересуюсь мотоблоками потяжелее). В большей степени интересуют движки Kipor, которые устанавливаются на Бел-09н (самые доступные в ценовом диапазоне), про Honda, и так все понятно. Так, что -- Kipor?,Kipor?,Kipor?Kipor?Kipor?, срооооооочно инфу про Kipor скиииииииииинтееееееееее
22.09.2009 в 11:13:55
romixr написал : Порядок - это больше чем 300 убитых енотов
romixr написал : Так, что -- Kipor?,Kipor?,Kipor?Kipor?Kipor?, срооооооочно инфу про Kipor скиииииииииинтееееееееее
А у енотов не пытались спрашивать? Шустрый Вы наш. С первого сообщения языка показывать. Смайликами не пользуюсь но комбинацию из 3 пальцев хочется зацепить.
22.09.2009 в 13:30:22
romixr написал : Kipor?,Kipor?,Kipor?Kipor?Kipor?
Вам в тему:Кипор классный мотоблок.
22.09.2009 в 20:07:12
romixr написал : Net в Белоруссии и Мотор Сич и Агро
Как-то прикольно выходит, соседей России и Украины нет, типа защита, а Китай есть...
22.09.2009 в 21:25:33
Нету и Китая. В классе средних - пожалуйста. Нева, Салют, итальянцы.. А вот из тяжёлых - только МТЗ. Так и живём....
22.09.2009 в 22:01:41
NAP - понимаю, подумали про меня привратно, но только сегодня разобрался с этими смайликами, ( снял флажок), а вчера, точняком говорю, смайлики не ставил, простите, но голова больше от Kiporа болит, нежели думать, как это Вам язык показать.
P.S. А вчерашнии смайлики не могу снять, т.к. "правки" на эти сообщения уже нет. Так, что извините, попробуйте не обращать внимания.
22.09.2009 в 22:12:55
rele_svg написал : Нету и Китая. В классе средних - пожалуйста. Нева, Салют, итальянцы.. А вот из тяжёлых - только МТЗ. Так и живём....
rele svg +1 за поддержку.
По сути дела, так оно и есть, культиваторов, которыми только грядки культивировать, хоть завались, а из хороших, ( я имею ввиду, тяжелых), машин, только отечественный производитель.
23.09.2009 в 09:50:05
rele_svg написал : Нету и Китая. В классе средних - пожалуйста. Нева, Салют, итальянцы.. А вот из тяжёлых - только МТЗ. Так и живём....
Вам и карты в руки. Напишите "Батьке" свои предложения по МБ МТЗ, может и дойдут. Ведь другая техника, да и не только, под брендом сделано в Белоруссии очень даже славится. Во всяком случае у нас на рынках. Это как знак качества раньше, Имхо. Это только производство на этом заводе, где руководство нюхает лавровые венки давно поеденные молью. Может тогда зажмут на заводе руководству и конструкторам "подвесные клапана" ежевыми рукавицами и они придумают как исправить ситуацию к лучшему.
23.09.2009 в 09:59:18
romixr написал : romixr
Если Вы внимательно читаете то нареканий на двигатели очень мало. Самый большей недостаток МТЗ это практически отсутствие скорости, плохое включение сцепления (очень трудно даже практически не возможно отрегулировать без полной разборки ), не включение передач, отсутствие вывода для подключения освещения, короткая и низкая система управления (сейчас идут картофелесажалки и копалки их всунуть под рычаг проблематично). Из навесного могу только о плуге - дерьмо.
Самым большим плюсом есть то что это Ваш производитель и зп можно всегда найти. МС даже транспортными компаниями высылает.
23.09.2009 в 12:06:12
2NAP А нахрена им что-то менять? У них на заводе на мотоблоки очередь на полгода а на минитрактора - на год. Производителя такое положение дел устраивает.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу