sayan
sayan
Местный

Регистрация: 06.04.2008

Серпухов

Сообщений: 465

22.09.2009 в 13:30:22

romixr написал : Kipor?,Kipor?,Kipor?Kipor?Kipor?

Вам в тему:Кипор классный мотоблок.

0
Vit.master
Vit.master
Новичок

Регистрация: 28.09.2008

Киев

Сообщений: 91

22.09.2009 в 20:07:12

romixr написал : Net в Белоруссии и Мотор Сич и Агро

Как-то прикольно выходит, соседей России и Украины нет, типа защита, а Китай есть...

0
rele_svg
rele_svg
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Молодечно

Сообщений: 1040

22.09.2009 в 21:25:33

Нету и Китая. В классе средних - пожалуйста. Нева, Салют, итальянцы.. А вот из тяжёлых - только МТЗ. Так и живём....

0
romixr
romixr
Новичок

Регистрация: 21.09.2009

Минск

Сообщений: 13

22.09.2009 в 22:01:41

NAP - понимаю, подумали про меня привратно, но только сегодня разобрался с этими смайликами, ( снял флажок), а вчера, точняком говорю, смайлики не ставил, простите, но голова больше от Kiporа болит, нежели думать, как это Вам язык показать.

P.S. А вчерашнии смайлики не могу снять, т.к. "правки" на эти сообщения уже нет. Так, что извините, попробуйте не обращать внимания.

0
romixr
romixr
Новичок

Регистрация: 21.09.2009

Минск

Сообщений: 13

22.09.2009 в 22:12:55

rele_svg написал : Нету и Китая. В классе средних - пожалуйста. Нева, Салют, итальянцы.. А вот из тяжёлых - только МТЗ. Так и живём....

rele svg +1 за поддержку.

По сути дела, так оно и есть, культиваторов, которыми только грядки культивировать, хоть завались, а из хороших, ( я имею ввиду, тяжелых), машин, только отечественный производитель.

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

23.09.2009 в 09:50:05

rele_svg написал : Нету и Китая. В классе средних - пожалуйста. Нева, Салют, итальянцы.. А вот из тяжёлых - только МТЗ. Так и живём....

Вам и карты в руки. Напишите "Батьке" свои предложения по МБ МТЗ, может и дойдут. Ведь другая техника, да и не только, под брендом сделано в Белоруссии очень даже славится. Во всяком случае у нас на рынках. Это как знак качества раньше, Имхо. Это только производство на этом заводе, где руководство нюхает лавровые венки давно поеденные молью. Может тогда зажмут на заводе руководству и конструкторам "подвесные клапана" ежевыми рукавицами и они придумают как исправить ситуацию к лучшему.

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

23.09.2009 в 09:59:18

romixr написал : romixr

Если Вы внимательно читаете то нареканий на двигатели очень мало. Самый большей недостаток МТЗ это практически отсутствие скорости, плохое включение сцепления (очень трудно даже практически не возможно отрегулировать без полной разборки ), не включение передач, отсутствие вывода для подключения освещения, короткая и низкая система управления (сейчас идут картофелесажалки и копалки их всунуть под рычаг проблематично). Из навесного могу только о плуге - дерьмо.

Самым большим плюсом есть то что это Ваш производитель и зп можно всегда найти. МС даже транспортными компаниями высылает.

0
rele_svg
rele_svg
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Молодечно

Сообщений: 1040

23.09.2009 в 12:06:12

2NAP А нахрена им что-то менять? У них на заводе на мотоблоки очередь на полгода а на минитрактора - на год. Производителя такое положение дел устраивает.

0
master12
master12
Новичок

Регистрация: 10.10.2007

Москва

Сообщений: 13

23.09.2009 в 13:12:14

НЕТ уже на мотоблоки очереди,можно ехать и покупать! А на трактора нет двигателей вот и типа диффффцит как Райкин говорил. Если так дальше пойдет или завод опять загибаться начнет или хоть один умный человек там найдется и начнут чтото менять в лучшую сторону!

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

23.09.2009 в 16:54:08

А если еще раз попробовать провести дискуссию по установке активных роторов (АР) на тяжелый МБ.

Мои мысли такие. Вместо колес ставить так называемые АР. Диаметр 450-500мм и шириной 400мм с шестью витыми поперечными пластинами-ножами. Это позволит обрабатывать полоску шириной 650-700мм за один проход без переворота пласта. Глубина обработки для МТЗ 150- 180мм. Обработку вести смещая мб на ширину АР 350-400мм. Теоретически можно но заглубится ли МБ при этом. Вот схемка работы Синий - первый проход, желтый - второй. зеленый - третий и так далее.

0
Вложение
Lysenko
Lysenko
Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

23.09.2009 в 20:55:23

NAP Посмотрите тему "Кипор класный мотоблок",там есть фрезы для тяжелого МБ- толстые, спирално закрученные.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу