НЕТ уже на мотоблоки очереди,можно ехать и покупать! А на трактора нет двигателей вот и типа диффффцит как Райкин говорил. Если так дальше пойдет или завод опять загибаться начнет или хоть один умный человек там найдется и начнут чтото менять в лучшую сторону!
А если еще раз попробовать провести дискуссию по установке активных роторов (АР) на тяжелый МБ.
Мои мысли такие. Вместо колес ставить так называемые АР. Диаметр 450-500мм и шириной 400мм с шестью витыми поперечными пластинами-ножами. Это позволит обрабатывать полоску шириной 650-700мм за один проход без переворота пласта. Глубина обработки для МТЗ 150- 180мм. Обработку вести смещая мб на ширину АР 350-400мм. Теоретически можно но заглубится ли МБ при этом.
Вот схемка работы Синий - первый проход, желтый - второй. зеленый - третий и так далее.
Nap, благодарен Вам, за полезную информацию. Как вы говорите, - самый большой плюс - это то, что это наш производитель, по крайней мере, хоть в Минске, но хоть какие то запцацки можно найти. Думаю, что надо попробовать. Тем более, что в соседней теме подсказали, что - "KIPOR KG200 (аналог HONDA GX200)", и объяснили, - "заменить можно всё (или почти всё), в крови у нас кулибничить". Так, что буду надеяться, что МБ "Беларус-09Н" с двигателем Kipor, окажется нормальным, на крайняк, поменяем двигун на Honda, и будет мне счастье.
Lysenko написал :
осмотрите тему "Кипор класный мотоблок",там есть фрезы для тяжелого МБ- толстые, спирально закрученные.
Суть не у фрезах а в работоспособности такой конструкции.
Я противник активной фрезы как таковой. А вот пасивные фрезы как у легких МБ это очень хороше. АР это больше чем пасивная фреза тоесть качество обработанного поля выше. По этому хочется услышать мнения.
romixr написал :
благодарен Вам, за полезную информацию.
Вы учитывайте еще и тот факт что Вы покупаете у себя дома и на много лет. И горячиться что бы потом привлекать свои знания в "Кулибинничестве" не совсем правильно.
Можно ведь заказать нужную комплектацию. Во всяком случае так говорил когдато Бел-09 (конструктор). А значит 12" колеса как минимум не брать. У двигателя должен быть вывод для подключения освещения ну и что еще можно. Имхо.
NAP написал :
А значит 12" колеса как минимум не брать.
А 13" можно купить как запчасти? Думаю что их не стали делать из-за того что не стало "луазовской" резины,а другой пдходящей не нашлось,а теперь- ИМХО-если и есть резина -так нет уже штампов для колёс на 13"
edmond написал :
А 13" можно купить как запчасти? Думаю что их не стали делать из-за того что не стало "луазовской" резины,а другой пдходящей не нашлось,а теперь- ИМХО-если и есть резина -так нет уже штампов для колёс на 13"
На форуме уже был ответ представителя завода, желающие могут поискать. А имхо и подобное еще больше путает. Тем более что человек думает покупать дома. Если есть возможность что то поменять то это нужно использовать. "За спрос не бьют в нос."
Уважаемый NAP колесами на 13 интересуюсь на предмет замены своих 12" -даже резину-старинную диагональную "снежинку" берегу в гараже. Живу в 40км от Белорусии,спрашиваю у белорусов торгующих у нас на базаре уже 3 года - ни кто помочь не берётся ,:confused: отсюда и имхо.По большому счёту к МТЗ других претензий не имею. 1 и 2 передача используется для работы с фрезой. Может быть когда появится нормальная копалка понадобятся тоже
edmond написал :
колесами на 13 интересуюсь на предмет замены своих 12" -даже резину-старинную диагональную "снежинку" берегу в гараже.
По ищите в начале темы когда еще Бел-09 давал рекомендации есть ответ какие диски и какую резину ставят под заказ.
Местные МСовцы ставят 13" Москвичевскую и очень довольны. Единственный минус так то что она немного шире и при посадке карт под плуг неудобно. Пробуксовывает не больше чем елочка.
Большие колеса ставили на МС для увеличения клиренса при окучивании высокой картошки, для всех остальных операций, включая транспортировку вполне достаточно родных 12"-ых колес.
KIN 74 написал :
для всех остальных операций, включая транспортировку вполне достаточно родных 12"-ых колес.
Я могу конечно передать им Ваши пожелания. Но 100 пудов они будут не убедительны. Значит кому то не хватает скорости. Деревня на трассе все асфальтировано. Да и бывшие болота последние годы сухие. Если есть возможность ездить быстрее почему бы и нет.
Мой МТЗ на 16" немного прибавил и то уже лучше. Думаю Ваши доводы только для Вас самих. Имхо.