17.01.2010 в 00:53:10
#1593470
2Piaggio Отправил. Если не дошло - отпишите - повторю.
17.01.2010 в 01:01:16
#1593489
2Alexcris все дошло ! огромное спасибо , пообщаемся еще
2Бел-09Н Спасибо , есть возможность распечатать , двигатель все равно не 12 сильный , но суть одна и таже !
осталось еще проштудировать форум и узнать где же приобрести фрезу и косилку для моего типа привода
17.01.2010 в 11:49:36
#1593862
Piaggio написал : осталось еще проштудировать форум и узнать где же приобрести фрезу и косилку для моего типа привода
В Москве -
17.01.2010 в 13:21:50
#1594036
Piaggio Триест, самая дорогая фирма в Москве.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
17.01.2010 в 20:10:01
#1594810
2Piaggio
Не за что))
(конечно пообщаемся - и надеюсь только по хорошим вопросам ;-)
19.01.2010 в 21:52:46
#1599489
Alexcris написал : конечно пообщаемся - и надеюсь только по хорошим вопросам
...и только по хорошим :)
22.01.2010 в 16:54:39
#1604902
здраствуйте уважаемые форумчане у меня один вопрос, никто не пробовал утяжелять мотоблок с помощю заливания воды в колёса. И ещо Уважаемый Бел-09Н какого размера если не секрет вашые бетонные утяжелители и сколько они весом. Заранее благодарен за ответ. А то я уже запарился с его маленьким весом.
22.01.2010 в 23:30:40
#1605678
По 20 кг каждый.
23.01.2010 в 14:06:26
#1606349
Бел-09Н написал : По 20 кг каждый.
А, что, разве они у Вас бетонные?
23.01.2010 в 14:07:40
#1606351
2RAFI О бетонировании дисков посмотрите у Клеща. Он рассказывал технологию.
24.01.2010 в 01:14:45
#1607585
NAP написал : А, что, разве они у Вас бетонные?
Металлические.
04.02.2010 в 22:56:27
#1631649
2Бел-09НУважаемый-а ведь колеса на 13":a
21.02.2010 в 15:08:27
#1662966
Здравствуйте уважаемые форумчане. Вот и я опять с Вами позади командировки проблемы с компом и все остальное. Но я обрадовался когда были выложены фотографии МБ с точно такими колесами, некоторые люди тоже подметили что можно заменить 12" на 16" причем с небольшими переработками и капиталовложением. То что было задумано выставляю на обозрение. Переделаные колеса (были 12" стали 16") Отмечу позитив 1 Увеличилась скорость МБ 2 Осталась елочка 3 Появилась возможность утяжелить немного колеса МБ(16" колеса сами немного тяжелей) 4 Всегда можно вернуть старые колеса наместо ;) 5 Мотоблок не прыгает так как раньше на каждой ямке 6 Сохранилась возможность регулировки колеи колес (при небольшой доработке :yu ) Минус пока не наблюдалось. МБ был готов уже 3 мес назад. Даже папик сказал что МБ намного лучше ведет себя на вспашке перед зимой. Были прикручены пластины на сам диск с внутренней стороны (я не люблю когда МБ сдвигается как хочет и куда поведет в колею при вспашке ) пластины + колеса и МБ стал тяжелей примерно на 10 кг и больше.
Остались в процессе тормоза на прицеп МБ и планирую повороты, габариты и стоп для спокойного возвращения с огорода вечером.
Буду рад услышать от Вас советы и пожелания.
23.02.2010 в 11:08:28
#1666482
Мужики, с праздником! С Днем защитника Отечества!
23.02.2010 в 11:22:09
#1666502
спасибо так же от себя поздравляю всех с праздником!
23.02.2010 в 20:20:33
#1667483
2SHka Тогда начнем пытать. От чего, чего и как, и скока-скока стоит????:)
23.02.2010 в 20:27:29
#1667500
SHka От чего диски и резина на 16? я смотрю вы и другую резину на 16 "шашечками" подбирали..?
26.02.2010 в 19:55:03
#1673983
leo7164 Как я понимаю, это Вам.
27.02.2010 в 05:52:36
#1674768
Бел-09Н Большое спасибо, Бел-09Н за бескорыстную ,личную инициативу по пересылки запасных частей.
27.02.2010 в 13:57:30
#1675236
И я б хотел тоже узнать технологию новых дисков - от чего и как?
27.02.2010 в 18:01:10
#1675613
Alexcris написал : Большое спасибо, Бел-09Н
Всегда пожалуйста.
02.03.2010 в 18:36:08
#1681202
2Бел-09Н Добрый день! ОЧЕНЬ познавательный форум!!! Спасибо огромное! Как потенциальный user мотоблока БЕЛАРУС-09Н, нашел для себя ответы на многие вопросы… Но у меня осталось еще несколько пробелов… Помогите, пожалуйста, не хватает знаний… В настоящее время в Минске в розничной торговле присутствуют мотоблоки с несколькими типами ДВС. Причем, продавцы не могут доходчиво сформулировать особенности двигателей, исходя из которых, можно сделать приемлемый для меня выбор… Итак… HONDA Lifan Kipor Единственное, что удалось выяснить (не знаю, насколько это достоверно) – это то, что
Вопрос по навесному оборудованию… Много раз видел как работники опять того же Зеленстроя косили газоны агрегатируемой с мотоблоком (простите за тавтологию) косилкой прямоугольной формы, на двух колесиках, устанавливаемой сзади машины. При этом руль развернут в обратную сторону. Т.е. машина работает на реверсе, а косилка фактически оказывается спереди… Вопрос: где такую купить? Заранее гранд мерси!!!
02.03.2010 в 19:44:22
#1681336
LIQUI MOLY написал : Помогите, пожалуйста, разобраться с двигателями…
Мы ставим двигатели Honda GX270, Lifan LS177F, Kipor KG280 и ДК-7. ДК-7 - собран из китайского моторокомплекта на Гомельском мотороремонтном заводе. Двигатель ДК-7 заводу навязывает устанавливать государство. Lifan в дальнейшем закупаться не будут. Останутся Honda и Kipor. Honda закупается через дилеров - напрямую нельзя в связи с политикой корпорации Honda. Kipor закупаем уже напрямую - в 3 раза дешевле Hondы. По качеству претензий пока нет.
02.03.2010 в 19:45:52
#1681339
LIQUI MOLY написал : Вопрос: где такую купить?
Через 2 месяца можно будет купить. По заявке того-же Зеленстроя возобновляем производство данной косилки.
02.03.2010 в 22:40:42
#1681699
Бел-09Н Уважаемый Бел-09,в ветке Тяжёлые мотоблоки Вы выкладывали фото остатков нелеквида, стр. 54 пост 5342.Есть ли сейчас оборотные плуги?
03.03.2010 в 21:21:37
#1683447
sachab написал : Есть ли сейчас оборотные плуги?
Уже нет.
08.03.2010 в 00:40:03
#1691374
Уважаемый SHkа. Как колёса на 16 влияют на двигатель при движении с прицепом на 4 передаче я имею ввиду не подгазовывает он частенько? Я видел у вас на фото слегка видна резина с мотоцыкла МТ не могли ли вы сопоставить ети две резины по наружному размеру я говорю это потому что у меня при работе на мотоцыклетных колёсах при движении с прицепом наблюдалось очень частое подгазовывание и захлёбывание самого двигателя в работе вплоть до того что глох. И при этом наблюдались очень резкие рывки при движении. К тому же в два раза увеличился расход горючего. Но при замене на родные всё нормализовалось и я так понял что резина мотоцыклетная на 19 очень большая, но я смотрю что у вас с вашей резиной на 16 и сёлочкой размер равносилен мотоцыклетной на 19 или я ошыбаюсь.
23.03.2010 в 12:23:16
#1723287
Затишье. Идет подготовка техники к весенним работам.
23.03.2010 в 12:36:22
#1723313
Бел-09Н Давайте подумаем над этим вопросом.
23.03.2010 в 20:26:25
#1724178
2Бел-09Н Мои 5коп , необходимо сделать регулировку на верху стойки, эта регулировка очень упростит жизнь. Например при работе с паралелограмной сцепкой для компненсации уводов М.Б, пи экспериментах с предплужниками и удлинителями отвала... Лично мне очень нужна была бы регулировка ширины захвата как у МС. Я понимаю что всем не угодишь... НО имея 2 эти регулировки, каждый мог бы модернизироать плуг под себя. Да понятно, что это будет стоить денег,но лично я готов доплатить за такое удобство, а у завода конкурентов по плугу точно не будет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу