Аватар пользователя
Alexcris

Местный

Регистрация: 12.04.2007

Москва

Сообщений: 1232

17.01.2010 в 00:53:10

#1593470

2Piaggio Отправил. Если не дошло - отпишите - повторю.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

17.01.2010 в 01:01:16

#1593489

2Alexcris все дошло ! огромное спасибо , пообщаемся еще

2Бел-09Н Спасибо , есть возможность распечатать , двигатель все равно не 12 сильный , но суть одна и таже !

осталось еще проштудировать форум и узнать где же приобрести фрезу и косилку для моего типа привода

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

17.01.2010 в 11:49:36

#1593862

Piaggio написал : осталось еще проштудировать форум и узнать где же приобрести фрезу и косилку для моего типа привода

В Москве - Триест.

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

17.01.2010 в 13:21:50

#1594036

Piaggio Триест, самая дорогая фирма в Москве.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Alexcris

Местный

Регистрация: 12.04.2007

Москва

Сообщений: 1232

17.01.2010 в 20:10:01

#1594810

2Piaggio
Не за что)) (конечно пообщаемся - и надеюсь только по хорошим вопросам ;-)

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

19.01.2010 в 21:52:46

#1599489

Alexcris написал : конечно пообщаемся - и надеюсь только по хорошим вопросам

...и только по хорошим :)

Аватар пользователя
RAFI

Местный

Регистрация: 05.09.2008

Коростень

Сообщений: 255

22.01.2010 в 16:54:39

#1604902

здраствуйте уважаемые форумчане у меня один вопрос, никто не пробовал утяжелять мотоблок с помощю заливания воды в колёса. И ещо Уважаемый Бел-09Н какого размера если не секрет вашые бетонные утяжелители и сколько они весом. Заранее благодарен за ответ. А то я уже запарился с его маленьким весом.

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

22.01.2010 в 23:30:40

#1605678

По 20 кг каждый.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

23.01.2010 в 14:06:26

#1606349

Бел-09Н написал : По 20 кг каждый.

А, что, разве они у Вас бетонные?

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

23.01.2010 в 14:07:40

#1606351

2RAFI О бетонировании дисков посмотрите у Клеща. Он рассказывал технологию.

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

24.01.2010 в 01:14:45

#1607585

NAP написал : А, что, разве они у Вас бетонные?

Металлические.

Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

04.02.2010 в 22:56:27

#1631649

2Бел-09НУважаемый-а ведь колеса на 13":a

Аватар пользователя
SHka

Местный

Регистрация: 19.05.2009

Киев

Сообщений: 15

21.02.2010 в 15:08:27

#1662966

Здравствуйте уважаемые форумчане. Вот и я опять с Вами позади командировки проблемы с компом и все остальное. Но я обрадовался когда были выложены фотографии МБ с точно такими колесами, некоторые люди тоже подметили что можно заменить 12" на 16" причем с небольшими переработками и капиталовложением. То что было задумано выставляю на обозрение. Переделаные колеса (были 12" стали 16") Отмечу позитив 1 Увеличилась скорость МБ 2 Осталась елочка 3 Появилась возможность утяжелить немного колеса МБ(16" колеса сами немного тяжелей) 4 Всегда можно вернуть старые колеса наместо ;) 5 Мотоблок не прыгает так как раньше на каждой ямке 6 Сохранилась возможность регулировки колеи колес (при небольшой доработке :yu ) Минус пока не наблюдалось. МБ был готов уже 3 мес назад. Даже папик сказал что МБ намного лучше ведет себя на вспашке перед зимой. Были прикручены пластины на сам диск с внутренней стороны (я не люблю когда МБ сдвигается как хочет и куда поведет в колею при вспашке ) пластины + колеса и МБ стал тяжелей примерно на 10 кг и больше.

Остались в процессе тормоза на прицеп МБ и планирую повороты, габариты и стоп для спокойного возвращения с огорода вечером.

Буду рад услышать от Вас советы и пожелания.

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

23.02.2010 в 11:08:28

#1666482

Мужики, с праздником! С Днем защитника Отечества!

Аватар пользователя
nik73

Местный

Регистрация: 26.11.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 165

23.02.2010 в 11:22:09

#1666502

спасибо так же от себя поздравляю всех с праздником!

Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

23.02.2010 в 20:20:33

#1667483

2SHka Тогда начнем пытать. От чего, чего и как, и скока-скока стоит????:)

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

23.02.2010 в 20:27:29

#1667500

SHka От чего диски и резина на 16? я смотрю вы и другую резину на 16 "шашечками" подбирали..?

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

26.02.2010 в 19:55:03

#1673983

leo7164 Как я понимаю, это Вам.

Аватар пользователя
leo7164

Местный

Регистрация: 24.03.2009

Кемерово

Сообщений: 125

27.02.2010 в 05:52:36

#1674768

Бел-09Н Большое спасибо, Бел-09Н за бескорыстную ,личную инициативу по пересылки запасных частей.

Аватар пользователя
Alexcris

Местный

Регистрация: 12.04.2007

Москва

Сообщений: 1232

27.02.2010 в 13:57:30

#1675236

И я б хотел тоже узнать технологию новых дисков - от чего и как?

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

27.02.2010 в 18:01:10

#1675613

Alexcris написал : Большое спасибо, Бел-09Н

Всегда пожалуйста.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

02.03.2010 в 18:36:08

#1681202

2Бел-09Н Добрый день! ОЧЕНЬ познавательный форум!!! Спасибо огромное! Как потенциальный user мотоблока БЕЛАРУС-09Н, нашел для себя ответы на многие вопросы… Но у меня осталось еще несколько пробелов… Помогите, пожалуйста, не хватает знаний… В настоящее время в Минске в розничной торговле присутствуют мотоблоки с несколькими типами ДВС. Причем, продавцы не могут доходчиво сформулировать особенности двигателей, исходя из которых, можно сделать приемлемый для меня выбор… Итак… HONDA Lifan Kipor Единственное, что удалось выяснить (не знаю, насколько это достоверно) – это то, что

  1. Минский «Зеленстрой» покупает на заводе в Сморгони только аппараты с ДВС HONDA;
  2. Двигатель Lifan – это полный китайский аналог двигателя HONDA, устанавливаемого на заводские мотоблоки. От сюда сразу же возникает еще один вопрос – если на мотоблоке ДВС не HONDA, то тогда, что, он не заводской сборки…??? Тогда какой??? Минские продавцы ни чего не могут пояснить… Бред какой то… Погибаю… Помогите, пожалуйста, разобраться с двигателями…

Вопрос по навесному оборудованию… Много раз видел как работники опять того же Зеленстроя косили газоны агрегатируемой с мотоблоком (простите за тавтологию) косилкой прямоугольной формы, на двух колесиках, устанавливаемой сзади машины. При этом руль развернут в обратную сторону. Т.е. машина работает на реверсе, а косилка фактически оказывается спереди… Вопрос: где такую купить? Заранее гранд мерси!!!

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

02.03.2010 в 19:44:22

#1681336

LIQUI MOLY написал : Помогите, пожалуйста, разобраться с двигателями…

Мы ставим двигатели Honda GX270, Lifan LS177F, Kipor KG280 и ДК-7. ДК-7 - собран из китайского моторокомплекта на Гомельском мотороремонтном заводе. Двигатель ДК-7 заводу навязывает устанавливать государство. Lifan в дальнейшем закупаться не будут. Останутся Honda и Kipor. Honda закупается через дилеров - напрямую нельзя в связи с политикой корпорации Honda. Kipor закупаем уже напрямую - в 3 раза дешевле Hondы. По качеству претензий пока нет.

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

02.03.2010 в 19:45:52

#1681339

LIQUI MOLY написал : Вопрос: где такую купить?

Через 2 месяца можно будет купить. По заявке того-же Зеленстроя возобновляем производство данной косилки.

Аватар пользователя
sachab

Местный

Регистрация: 11.12.2009

Брянск

Сообщений: 52

02.03.2010 в 22:40:42

#1681699

Бел-09Н Уважаемый Бел-09,в ветке Тяжёлые мотоблоки Вы выкладывали фото остатков нелеквида, стр. 54 пост 5342.Есть ли сейчас оборотные плуги?

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

03.03.2010 в 21:21:37

#1683447

sachab написал : Есть ли сейчас оборотные плуги?

Уже нет.

Аватар пользователя
RAFI

Местный

Регистрация: 05.09.2008

Коростень

Сообщений: 255

08.03.2010 в 00:40:03

#1691374

Уважаемый SHkа. Как колёса на 16 влияют на двигатель при движении с прицепом на 4 передаче я имею ввиду не подгазовывает он частенько? Я видел у вас на фото слегка видна резина с мотоцыкла МТ не могли ли вы сопоставить ети две резины по наружному размеру я говорю это потому что у меня при работе на мотоцыклетных колёсах при движении с прицепом наблюдалось очень частое подгазовывание и захлёбывание самого двигателя в работе вплоть до того что глох. И при этом наблюдались очень резкие рывки при движении. К тому же в два раза увеличился расход горючего. Но при замене на родные всё нормализовалось и я так понял что резина мотоцыклетная на 19 очень большая, но я смотрю что у вас с вашей резиной на 16 и сёлочкой размер равносилен мотоцыклетной на 19 или я ошыбаюсь.

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

23.03.2010 в 12:23:16

#1723287

Затишье. Идет подготовка техники к весенним работам.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

23.03.2010 в 12:36:22

#1723313

Бел-09Н Давайте подумаем над этим вопросом. http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=1722987&postcount=380 Может на заводе есть какое то решение позволяющее улучшить работу плуга. Ведь по сравнению с 2 остальными у плуга МТЗ есть запас на переделку в домашних условиях. Самому юзеру сложно с точки зрения нет возможности испытать.

Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

23.03.2010 в 20:26:25

#1724178

2Бел-09Н Мои 5коп , необходимо сделать регулировку на верху стойки, эта регулировка очень упростит жизнь. Например при работе с паралелограмной сцепкой для компненсации уводов М.Б, пи экспериментах с предплужниками и удлинителями отвала... Лично мне очень нужна была бы регулировка ширины захвата как у МС. Я понимаю что всем не угодишь... НО имея 2 эти регулировки, каждый мог бы модернизироать плуг под себя. Да понятно, что это будет стоить денег,но лично я готов доплатить за такое удобство, а у завода конкурентов по плугу точно не будет.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу