Аватар пользователя
warsz

Местный

Регистрация: 11.03.2011

Витебск

Сообщений: 6

18.04.2011 в 23:07:53

Здравствуйте. Просматривая форум, пока не смог четко определиться какое КОНКРЕТНОЕ масло использовать для мотоблока Беларус-09Н с двигателем Хонда. Отдельной такой темы так же не обнаружил. Поэтому задаю вопрос всем пользователям (особенно со стажем): какое масло ВЫ льете в

a) двигатель, b) редуктор, c)корпус трансмиссии

(если можно с названием фирмы изготовителя и маркировки)?

Спасибо P.S. Общие рекомендации по паспорту мне известны. Немного конкретики было (Бел-09Н

NAP - http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=55589&p=2012213&viewfull=1#post2012213 , http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=55589&p=1422324&viewfull=1#post1422324

Влад Н - http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=55589&p=1478945&viewfull=1#post1478945

RAFI - http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=55589&p=876986&viewfull=1#post876986).

Хочется еще для статистики ;-) ...

0
Аватар пользователя
Power

Местный

Регистрация: 23.02.2011

Воскресенск

Сообщений: 59

19.04.2011 в 00:02:05

Бел-09Н , не могу писать в личку. выплывает сообщение , что вы не можете принимать ЛС - ваша папка переполнена.

0
Аватар пользователя
Garmunkul

Местный

Регистрация: 15.04.2008

Клайпеда

Сообщений: 414

19.04.2011 в 09:36:36

warsz написал : какое масло ВЫ льете в

a) двигатель,
b) редуктор,
c)корпус трансмиссии

В двигатель 10w40 полусинтетика Specification: API SL/CF ACEA A3/B3, A3/B4 В редуктор/корпус трансмисии (это одно целое) - М10 российское масло

0

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Аватар пользователя
tunis

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Москва

Сообщений: 948

19.04.2011 в 23:09:03

Уважаемые мотоблоковеды! обращаюсь к вам с прозьбой, может у кого завалялась магнето от двигателя УД-25 го? может у кого стоял такой мотор на мотоблоке

0
Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

24.04.2011 в 11:13:56

Мужики, стыдно признаться, но попал как первоклашка. Всю осень мучился с карбом. Постоянно забивались жиклеры, Бак снимал и промывал, Но я уже писал что машинка у меня с распродажи какой то выставки. Видимо стояла с заправленным баком. За десять лет бензин испарился досуха. В баке остался на стенках черный не растворимый налет, который осыпаясь попадал в карб и забивал жиклеры. Мотор начинал плохо тянуть, приходилось прикрывать воздушную заслонку, в конце свеча от этого покрывалась сажей и мотор давал перебои. Дальше разбираю карб, чищу свечку, все вроде не надолго восстанавливается. Плюнул, приварил к баку гайку под кран с отстойником. Опять двадцать пять. И только вчера досмотрел что у свечки пробит изолятор. :o:o:oПосле чистки работает нормально, по мере накопления нагара, искра начинает проскакивать не на электродах а в месте пробоя, пропуски в работе, нагар нарастает и все отказ. Да еще почему не сразу понял, потому что регулятор начинал работать "вау-вау-вау" вот и грешил на карб. На самом деле пропуск в цилиндре, обороты падают, регулятор добавляет, следующий нормальный такт, регулятор убирает обороты и ... вау,вау, вау.... Дааа, ина старуху бывает проруха:D

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

26.04.2011 в 10:22:53

edmond написал : Мужики, стыдно признаться, но попал как первоклашка.

Похожая ситуация. В субботу задумалось немного вспахать. МТЗ в этом году уже эксплуатировали и ставили было все нормально. Вытащил немного протер от пыли визуалзировал все. За шворку пыр-пыр и дальше не развивает обороты и валит белый дым. Во дворе дышать нечем. Заглушу заведу обратно то же самое. Открытие закрытие заслонки не дает результата. До свечи мокрая и черная. Проверяю на искру как бы есть. Ставлю одну вторую результата 0. Свечи как бы уже те что были в употреблении но при проверке искру давали. Вызваниваю что бы привезли еще свечу. Настроение понятно что никакое пропали планы. и тут когда под двор подъехала машина глаз завис на рычажке воздушной заслонки. Как то не так стоит. Я его пальцем нажал он со щелчком повернулся на 90*. И тут пробило что вытерая я просто закрыл воздушную заслонку. За шворку пыр-пыр и чудо обороты пошли вверх дым стал исчезать все заработало. Оказывается что там как то не совсем жестко соединено коромысло заслонки с рычажком управления заслонкой. Детально так и не рассмотрел так как времени не было на анализ. Свеча NGC заработала та которую при первом запуске после зимы как бы юзеры признали не рабочей.

0
Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

26.04.2011 в 15:00:00

Вчера тоже начал сезон. С осени был вспахан кусочек целины. Запрег своего коня в "Уфимскую" фрезу и в деревню... Земля-тяжелый суглинок, и уже пересохла. С виду была как бетон. Но на фрезе стоит только половина ножей и перегнута S-образно. За два часа, правда на первой передаче с шестью сотками справились. Глубина обработки сантиметров 12. Задача была порезать дернину, убить начавшие прорастать сорняки и закрыть влагу. Нагрузка на движок приличная, но никак не на пределе. Половиной ножей земля в пыль не разбивается. Структура мелко, мелко комковатая. Вчера пробовал старопахотный кусок, Легко тянет на второй. Сегодня поеду, доделаю.

0
Аватар пользователя
Power

Местный

Регистрация: 23.02.2011

Воскресенск

Сообщений: 59

26.04.2011 в 16:28:37

вообще я сделал вывод, что настройка холодного пуска сделана с большим обогащением. потому как секунд через 10 после старта в нормальную погоду (тепло) уже нужно заслонку убирать. а вот зимой запускается даже в минус 22 уверенно. только не так легко, пока масло густое разгонишь , пока смесь создастся богатая. но зато без выжима сцепления. то есть трансмиссия крутится

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

26.04.2011 в 20:53:57

edmond БАКЕНЩИК ещё к Вам на обратном пути не заявился?

0
Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

26.04.2011 в 22:29:37

Бел-09Н Был. Переночевал и в сегодня в 9утра отчалил домой. Счас наверное уже к финишу подъезжает. Спасибо за отвал. Блин мой в два раза меньше стал чем новый.

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

26.04.2011 в 22:51:47

edmond написал : Счас наверное уже к финишу подъезжает.

Это радует.

0
Аватар пользователя
БАКЕНЩИК

Местный

Регистрация: 06.02.2011

Рейкьявик

Сообщений: 117

27.04.2011 в 02:19:05

Всем здоровья! Спасибо Вам, уважаемый Бел-09Н! Огромное человеческое Спасибо, edmond! Благодаря Вашей помощи теперь у меня есть и мотоблок с навесным и семена на пару десятков соток и неизгладимое тёплоё воспоминание об общении с Вами - невиртуальными! Рад, что Вы живые и хорошие люди!
В полночь приехал! После чистейших Белорусских дорог, аистов и распаханных полей, тяжело сердцу при виде родной грязи и зарастающих пустырей! Хоть немного, но изменю в лучшую сторону теперь родину...
У нас ещё лёд и судно лишь через дней десять пойдёт к дому... Пока обкатаю в Петрозаводске. Удачи всем!

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

27.04.2011 в 09:07:24

БАКЕНЩИК написал : После чистейших Белорусских дорог, аистов и распаханных полей, тяжело сердцу при виде родной грязи и зарастающих пустырей! Хоть немного, но изменю в лучшую сторону теперь родину...

БАКЕНЩИК, успехов! Рад, что у Вас всё получилось. Будет и на о. Большой Клименецкий свой мотоблок!

0
Аватар пользователя
vovan_95456

Местный

Регистрация: 12.08.2009

Минск

Сообщений: 71

27.04.2011 в 23:30:18

Здрасьте всем и с наступающими!!! Переделал колёса на своём коне и прицепе.Два дня возил навоз.Пока остался доволен.Скорость не намного выросла,но сложить выгравшие минуты получается даже очень прилично. Вот фото:

0
Вложение
Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

27.04.2011 в 23:35:56

вот что оставалось от моего лемеха

0
Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу