20.09.2011 в 00:17:52
Товарищи-форумчане,подскажите... Купил летом уд-15,разобранный,с провернутыми вкладышами,с приконченной цпг.Коленвал шлифанул под 0,25,цилиндр ,поршень ,палец,вкладыши,втулка шатуна - новые-собрал.Заводить не стал,решил сначала обкатать на холодную,вывернул свечу,через простейший переходник связал с эл.дрелью -950об\мин,начал гонять....шток указателя давления масла при этом вышел на 2-3мм,подсоединил манометр-давление-1,2кг\см,что делать менять смазочный подшипник или корпус маслонасоса или как советуют заинтересованные специалисты в области продажи и то и другое разом,может у кого то была похожая ситуация?Двигатель был прикончен работой на повышенных оборотах-шпилька центробежного регулятора накручена до предела.
20.09.2011 в 08:13:40
А какое давление ты хотел увидеть?И что такое смазочный подшипник?Его надо было просто заводить,что не поздно сделать и сейчас,и спокойно работать.Узел указателя давления(там,где шток)надо почистить,если не делал этого,а если делал просто работай.
20.09.2011 в 17:24:50
александр.. написал : Товарищи-форумчане,подскажите....
Привет Александр. Давление-1,2кг\см как бы норма,надо просто заводить и тогда смотреть манометр-маслонас видно еще норма работает.В двигателе у меня маслонас был неисправный-давления масла не было изначально.Там обычно со временем ведущая шестерня вторгается в алюминиевый корпус и между крышкой появляется щель.Потом незаметив что давление пропало,вкладышам смерть...
20.09.2011 в 21:13:10
NAP написал : Если есть какая то инфа поделитесь?
Пока в отпуске. Может где-то что-то и было.
20.09.2011 в 21:16:47
Бел-09Н Хорошего отпуска.
21.09.2011 в 00:26:33
Pavel003,Павел здравствуйте.Вообще то,я хотел увидеть паспортное давление-1.5-5кг\см или выход штока на 4-5мм,имею второй мотоблок с таким же двигателем и есть с чем сравнивать,в двигателе при замене цпг были установлены цилиндр и поршень разных селективных груп и разных производителей(а сейчас не ссср и где госты, а где и ту)поршень без колец в цилиндр входил с усилием поэтому решил обкатывать не заводя ,кстати сказать прекрасно прослушиваются все шумы,а заводить никогда не поздно,поздно бывает,когда заглушишь да остынет...Грязные железяки не разбираю и тем более не собираю да и к тому же указатель давления я продублировал манометром.А ,что такое смазочный подшипник.....? А как по вашему смазывается шатунная шейка коленвала?Спасибо,что ответили:)
21.09.2011 в 00:52:05
Привет,Audrimus2.Посмотрел ваше фото,снял крышку маслонасоса,такого сильного износа,как в вашем случае нет,но завтра проверю более точно.А вы смазочный подшипник меняли?Есть какие то тонкости при выпресовке-запресовке?Спасибо.
21.09.2011 в 07:43:23
александр.. написал : Pavel003,Павел здравствуйте.Вообще то,я хотел увидеть паспортное давление-1.5-5кг\см или выход штока на 4-5мм,имею второй мотоблок с таким же двигателем и есть с чем сравнивать,в двигателе при замене цпг были установлены цилиндр и поршень разных селективных груп и разных производителей(а сейчас не ссср и где госты, а где и ту)поршень без колец в цилиндр входил с усилием поэтому решил обкатывать не заводя ,кстати сказать прекрасно прослушиваются все шумы,а заводить никогда не поздно,поздно бывает,когда заглушишь да остынет...Грязные железяки не разбираю и тем более не собираю да и к тому же указатель давления я продублировал манометром.А ,что такое смазочный подшипник.....? А как по вашему смазывается шатунная шейка коленвала?Спасибо,что ответили:)
Этот узел просто не обязательно разбирать при ремонте(это просто индикатор,и на работу влияния не оказывает),просто он может быть помыт сверху и все,иногда шток просто бывает согнут,ну всякие там отложения,у меня на двигателе он не возвращается назад самостоятельно.Замена вкладышей если они стоят того размера давление не повысит.Шейка смазывается за счет отверствия в ней и работе насоса.Это можно назвать подшипником скольжения(собственно так это и есть),но если нравится смазочный подшипник....А поршень заходящий туго я не ставлю,можно ли это делать не знаю,не пробовал и не буду пробовать.Я сечас не помню тех.данных но думаю полторы атмосферы это при 3000 об/мин,а при 1000 1,2 атмосферы скорее всего норма.
21.09.2011 в 21:13:35
Александр,смазочный подшипник (имею в виду первый за вентилятором в алюминиевом корпусе на коленвале)не менял-не было заметново износа.Посмотрите в lunohodov.net-там есть хорошая тема про УД двигатели,я там много информации нашел.И теперь я подумал-Ваша мысль с дрелью неплохая,можно предотвратить поломку.
22.09.2011 в 00:30:37
Pavel003,Вообщето это не только индикатор давления ,но и редукционный клапан,а если согнут шток то клапан своей функции ,держать определенное давление, не будет.Вкладыши менялись не для поднятия давления,внимательно читайте мой первый пост.А путь масла к шатунной шейке следующий:От насоса через каналы в теле картера к смазочному подшипнику(этот термин не мной придуман)поскольку в ЭТОМ двигателе нет коренных опор с вкладышами ,а через шарикоподшипники масло в коленвал не закачаешь,перед 207 подшипником поставили смазочный,через ,который масло подается в центрифугу а из нее к шатунной шейке.Дело в том,что1,5кг\см это нижний предел указанный заводом-изготовителем и при нажатии на шток давление должно повышаться-этого не происходило,разбирать только,что собранный моторчик не хотелось поэтому и спрашивал может у кого было подобное...но сегодня разобрал и выяснилось,что у смазочного на коленвале радиальный люфт около миллиметра,а на шатунных вкладышах следы работы без масла т.е однозначно нужно менять смазочный.
22.09.2011 в 00:52:10
Audrimus2,спасибо за совет ,обязательно посмотрю.К слову сказать ваша мысль с переделкой глушителя для меня откровение,больше 20 лет тарахтит моторчик, никогда не обращал на это внимания,а можно же -ТИШЕ!Обязательно переделаю.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу