Аватар пользователя
andr777

Местный

Регистрация: 07.06.2010

Минск

Сообщений: 94

28.09.2011 в 01:33:27

Бел-09Н написал : Последних цен сего покане знаю - уж очень часто они менялись.

Большая просьба к вам,когда будете знать сообщите цену пожалуйста.

0
Аватар пользователя
alex946

Местный

Регистрация: 12.03.2006

Москва

Сообщений: 439

28.09.2011 в 07:57:10

Евгений Ф., http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=55589&p=2509598#post2509598

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

28.09.2011 в 10:10:21

alex946 написал : Евгений Ф., http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=55589&p=2509598#post2509598

Так до конца и не рассекретил человек свою идею. Завод бы должен заинтересоваться такой экономией на дисках и дать вердикт. Слишком уж самому экспериментировать не охота.

0
Аватар пользователя
Евгений Ф.

Местный

Регистрация: 27.09.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 12

28.09.2011 в 17:03:41

Спасибо за подсказку. Буду экспериментировать. Случаем не подскажите где посмотреть чертёж коробки передач и сцепления.

0
Аватар пользователя
Евгений Ф.

Местный

Регистрация: 27.09.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 12

28.09.2011 в 17:05:01

NAP, Спасибо за подсказку. Буду экспериментировать. Случаем не подскажите где посмотреть чертёж коробки передач и сцепления.

0
Аватар пользователя
alex946

Местный

Регистрация: 12.03.2006

Москва

Сообщений: 439

28.09.2011 в 19:02:59

NAP, а что мешает попробовать? в случае со штатно установленным мотором никаких допиливаний не требуется, а ручку если что обратно поменять можно.

0
Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

28.09.2011 в 20:11:36

Евгений Ф. написал : Что нужно подкрутить в мотоблоке 09Н, чтобы при включении, передний или задний ход, шестерни не стучали.

Я делаю так: на нейтрали передачи включаю реверс или передний ход, только потом передачу. В этом случае все включается без треска. При работе реверс переключается с включенной передачей нормально.

Евгений Ф. написал : . А разбирать коробку передач не зная куда суваться, как то не охота

А это и не поможет. КПП в данном случае не причем. Если есть возможность поставьте диски "Атлант", посмотрите, не сильно ли пружинит рубашка троса при выжиме? Бывает что она забирает пол хода ручки.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

28.09.2011 в 21:51:24

alex946 написал : NAP, а что мешает попробовать? в случае со штатно установленным мотором никаких допиливаний не требуется, а ручку если что обратно поменять можно.

Что то я не совсем понял какую ручку поменять? Вроде бы по ссылке выбрасывалось по 2 диска.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

28.09.2011 в 21:56:38

edmond написал : Я делаю так: на нейтрали передачи включаю реверс или передний ход, только потом передачу. В этом случае все включается без треска. При работе реверс переключается с включенной передачей нормально.

Бывает что реверс включается при включенной передаче как по маслу из не привычки даже не верится и начинаешь перепроверять. Но как правило это серпом по *йцах. Ровно так же и когда передачи в нейтральном положении.

edmond написал : А это и не поможет. КПП в данном случае не причем. Если есть возможность поставьте диски "Атлант", посмотрите, не сильно ли пружинит рубашка троса при выжиме? Бывает что она забирает пол хода ручки.

Ручка от ИЖа и хода на два выжима должно хватать а не тут то было.

0
Аватар пользователя
alex946

Местный

Регистрация: 12.03.2006

Москва

Сообщений: 439

29.09.2011 в 08:40:13

NAP написал : Что то я не совсем понял какую ручку поменять? Вроде бы по ссылке выбрасывалось по 2 диска.

два диска в минус, пружинки до упора вкрутить, а ручка от ижа стоит уже. В любом случае это обратимая переделка.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.09.2011 в 08:53:31

edmond написал : рубашка троса при выжиме? Бывает что она забирает пол хода ручки.

Так она(рубашка) вроде как не сжимаемая.Обычно это пружина(конструктивно) работающая на растяжение,а не на сжатие,то есть виток к витку уже касается и сжиматься ей уже не куда.А то что она выпрямляется здесь не причем.

0
Аватар пользователя
alex946

Местный

Регистрация: 12.03.2006

Москва

Сообщений: 439

29.09.2011 в 09:01:04

Pavel003 написал : сжиматься ей уже не куда

это вы велосипедистам расскажите, которые вынуждены применять рубашки тросиков с продольным расположением проволоки в некоторых случаях. А тормозные (спиральные) рубашки - очень даже сжимаются.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

29.09.2011 в 09:12:57

alex946 написал : два диска в минус, пружинки до упора вкрутить, а ручка от ижа стоит уже. В любом случае это обратимая переделка.

Другими словами что мешает экспериментировать? Понятно что лень, отсутствие времени и как бы пионерский задор уже пропал по возрасту. Слить масло, вырубать прокладку все раскрутить и скрутить и все как бы эксперимент. Что в результате только ??????. Юзер бросил слово и на этом все. Доказательств пока нет. Хотелось бы если вариант с уменьшением дисков работает что бы был уверенный и подтвержденный результат

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

29.09.2011 в 10:20:12

NAP написал : Хотелось бы если вариант с уменьшением дисков работает что бы был уверенный и подтвержденный результат

Давали запрос на МТЗ по расчету оптимального количества дисков на мотоблок. Ответ - 6 дисков. Если смогу найти расчеты - выложу на обозрение.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

29.09.2011 в 10:36:03

Бел-09Н написал : Давали запрос на МТЗ по расчету оптимального количества дисков на мотоблок. Ответ - 6 дисков. Если смогу найти расчеты - выложу на обозрение.

Мы сейчас говорим не о том кто и как расчитывал. Есть прецедент когда человек выбросил по 2 диска и эксплуатирует МТЗ. Если есть такой вариант то по чему бы его не опробовать на заводском полигоне? Как мне кажется при уменьшении количества дисков мы даем больший ход штоку. В результате диски больше расходятся и уменьшается сцепление между ними при выключении. Как вариант при расчетных 6 дисках нужно увеличить ход штока и соответственно чашку сцепления. Проблему то как ни крути имеем. И как бы есть пути решения. Просто хотелось бы что бы не какждый сам по себе пыжился в решениях. Я конечно кусаю локти что не поставил Атланта при ремонте. Просто забыл купить а с ремонтом тянуть больше нельзя было.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу