Так до конца и не рассекретил человек свою идею.
Завод бы должен заинтересоваться такой экономией на дисках и дать вердикт. Слишком уж самому экспериментировать не охота.
Евгений Ф. написал :
Что нужно подкрутить в мотоблоке 09Н, чтобы при включении, передний или задний ход, шестерни не стучали.
Я делаю так: на нейтрали передачи включаю реверс или передний ход, только потом передачу. В этом случае все включается без треска. При работе реверс переключается с включенной передачей нормально.
Евгений Ф. написал :
. А разбирать коробку передач не зная куда суваться, как то не охота
А это и не поможет. КПП в данном случае не причем.
Если есть возможность поставьте диски "Атлант", посмотрите, не сильно ли пружинит рубашка троса при выжиме? Бывает что она забирает пол хода ручки.
alex946 написал :
NAP, а что мешает попробовать? в случае со штатно установленным мотором никаких допиливаний не требуется, а ручку если что обратно поменять можно.
Что то я не совсем понял какую ручку поменять?
Вроде бы по ссылке выбрасывалось по 2 диска.
edmond написал :
Я делаю так: на нейтрали передачи включаю реверс или передний ход, только потом передачу. В этом случае все включается без треска. При работе реверс переключается с включенной передачей нормально.
Бывает что реверс включается при включенной передаче как по маслу из не привычки даже не верится и начинаешь перепроверять. Но как правило это серпом по *йцах. Ровно так же и когда передачи в нейтральном положении.
edmond написал :
А это и не поможет. КПП в данном случае не причем.
Если есть возможность поставьте диски "Атлант", посмотрите, не сильно ли пружинит рубашка троса при выжиме? Бывает что она забирает пол хода ручки.
Ручка от ИЖа и хода на два выжима должно хватать а не тут то было.
edmond написал :
рубашка троса при выжиме? Бывает что она забирает пол хода ручки.
Так она(рубашка) вроде как не сжимаемая.Обычно это пружина(конструктивно) работающая на растяжение,а не на сжатие,то есть виток к витку уже касается и сжиматься ей уже не куда.А то что она выпрямляется здесь не причем.
это вы велосипедистам расскажите, которые вынуждены применять рубашки тросиков с продольным расположением проволоки в некоторых случаях. А тормозные (спиральные) рубашки - очень даже сжимаются.
alex946 написал :
два диска в минус, пружинки до упора вкрутить, а ручка от ижа стоит уже. В любом случае это обратимая переделка.
Другими словами что мешает экспериментировать? Понятно что лень, отсутствие времени и как бы пионерский задор уже пропал по возрасту. Слить масло, вырубать прокладку все раскрутить и скрутить и все как бы эксперимент. Что в результате только ??????. Юзер бросил слово и на этом все. Доказательств пока нет.
Хотелось бы если вариант с уменьшением дисков работает что бы был уверенный и подтвержденный результат
Бел-09Н написал :
Давали запрос на МТЗ по расчету оптимального количества дисков на мотоблок. Ответ - 6 дисков. Если смогу найти расчеты - выложу на обозрение.
Мы сейчас говорим не о том кто и как расчитывал.
Есть прецедент когда человек выбросил по 2 диска и эксплуатирует МТЗ. Если есть такой вариант то по чему бы его не опробовать на заводском полигоне?
Как мне кажется при уменьшении количества дисков мы даем больший ход штоку. В результате диски больше расходятся и уменьшается сцепление между ними при выключении.
Как вариант при расчетных 6 дисках нужно увеличить ход штока и соответственно чашку сцепления.
Проблему то как ни крути имеем. И как бы есть пути решения. Просто хотелось бы что бы не какждый сам по себе пыжился в решениях.
Я конечно кусаю локти что не поставил Атланта при ремонте. Просто забыл купить а с ремонтом тянуть больше нельзя было.