Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.09.2011 в 11:40:41

alex946 написал : это вы велосипедистам расскажите, которые вынуждены применять рубашки тросиков с продольным расположением проволоки в некоторых случаях. А тормозные (спиральные) рубашки - очень даже сжимаются.

Чудес не бывает.Сжиматься может только бракованная,то есть та,у которой есть зазор между витками.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

29.09.2011 в 11:48:36

Pavel003 написал : Чудес не бывает.Сжиматься может только бракованная,то есть та,у которой есть зазор между витками.

Так ведь комплектующие закупаются те что по дешевле. Как говорят автомобилисты СТОК. И не факт что китаец не вручную с погнутой проволоки крутил спиральки. Пружинит современная оплетка еще как. Это у вас МТЗ времен ..... служит до сих пор.

0
Аватар пользователя
Евгений Ф.

Местный

Регистрация: 27.09.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 12

29.09.2011 в 23:06:46

Вечер добрый. Почитал, интересно. Думаю заморачиваться с ручкой нет смысла, к примеру, когда я выжимаю ручку сцепления, мотоблок останавливается. И передачи переключаются без хруста. Значит ведущая шестерня за счёт того что включена в передачу, полностью останавливается. Остаётся разобраться с холостым ходом и включением передач. Мне бы чертёжик этого сцепления, чтобы понять где находиться, и что можно придумать. Если кто знает заранее спасибо. Хотелось бы чтобы чертёж был достаточно детальный. А то лезть в аппарат который неизвестно как устроен, по моему не дело. Я даже не представляю где там находятся диски сцепления.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.09.2011 в 23:10:38

NAP написал : СТОК. И не факт что китаец не вручную с погнутой проволоки крутил спиральки. Пружинит современная оплетка еще как. Это у вас МТЗ времен ..... служит до сих пор.

Совершенно верно,потому и написал -бракованные.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.09.2011 в 23:18:02

Евгений Ф. написал : устроен, по моему не дело. Я даже не представляю где там находятся диски сцепления.

Чертежи есть на форуме.К сожалению ссылки у меня нет.Вообще мне кажется там все дело в синхронизации шестерен.МБ действительно стоит(при выжатой ручке).Может надо попробовать старые дела двойной жим,перегазовку.Диски Атлант у меня есть,но менять нет ни малейшего желания,если придется снимать двигатель(по какой либо причине)тогда попробую.Не буду спорить,но ведущая шестерня скорее всего не останавливается,это ведомая не замкнута с валом.Давно разбирал не уверен на100%.

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

29.09.2011 в 23:24:00

Евгений Ф. написал : Хотелось бы чтобы чертёж был достаточно детальный.

А как насчет каталога?

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

29.09.2011 в 23:26:51

Pavel003 написал : Может надо попробовать старые дела двойной жим,перегазовку.

:eek: двойной вижим работает при переключении на ходу, когда надо скорость вращения двух шестеренок выровнять, а при включении на месте что это даст??

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

29.09.2011 в 23:30:15

Pavel003 написал : Чертежи есть на форуме.

http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=101675&d=1255942562

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

29.09.2011 в 23:32:38

Pavel003 написал : Чертежи есть на форуме.

http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=101675&d=1255942562

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.09.2011 в 23:33:15

umnyi написал : :eek: двойной вижим работает при переключении на ходу, когда надо скорость вращения двух шестеренок выровнять, а при включении на месте что это даст??

Если бы я знал,я б не спрашивал.

0
Аватар пользователя
Евгений Ф.

Местный

Регистрация: 27.09.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 12

29.09.2011 в 23:43:54

Через недели две или три, поеду разберу. И всё сфотографирую. Потом выложу фотки на форуме. Моё субъективное мнение таково,(скажем мыслишки), если последний диск ведомый нужно каким нибудь образом, сделать регулируемый тормозной башмак. И тогда решиться много проблем. Лучше поменять один диск сцепления, чем одну шестерёнку.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.09.2011 в 23:46:50

Это моло вероятно.

0
Аватар пользователя
Евгений Ф.

Местный

Регистрация: 27.09.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 12

29.09.2011 в 23:50:17

Я фантазирую. Залезу в коробку, фантазии закончатся.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

29.09.2011 в 23:51:11

umnyi написал : :eek: двойной вижим работает при переключении на ходу, когда надо скорость вращения двух шестеренок выровнять, а при включении на месте что это даст??

А что даст двойной выжим при переключении на ходу?

0
Аватар пользователя
Евгений Ф.

Местный

Регистрация: 27.09.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 12

29.09.2011 в 23:53:20

Коробка передач это хорошо. РЕСПЕКТ. Вот если бы еще сцепления такой же рисунок, было бы отлично.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу